Плету интриги• 13 октября в 18:42
Подхалимство, справедливость и наглость... Каковы наши перспективы??
Произошла неприятная ситуация, при покупке в магазине, уже не впервые попадаю в ситуацию, когда беру товар по одной цене указанной в ценнике, а на кассе ждет сюрприз, и до более чем десяток гривен. В этот раз уже достало. И согласно положения, что : товар повинен продаватися за ціною, вказаною на ціннику, оскільки це є вимогою законодавства про захист прав споживачів. Якщо продавець відмовляється продати товар за цією ціною, покупець має право звернутися до адміністрації магазину або подати скаргу до Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів (Держпродспоживслужби).
Если сначала работники магазина сдержанно насмехались, то, после звонка на горячую линию начали орать и проклинать (!!!) Мало того, подгавкивать начали некоторые покупательницы. Интересно, что же мы таки добьемся в стране? И почему же на словах мы львы могучие, а на деле...
Если сначала работники магазина сдержанно насмехались, то, после звонка на горячую линию начали орать и проклинать (!!!) Мало того, подгавкивать начали некоторые покупательницы. Интересно, что же мы таки добьемся в стране? И почему же на словах мы львы могучие, а на деле...
9
4
Воленс-неволенс• 13 октября в 18:43
Так вы своего добились таки? Или только тут митинговать могучи?
5
4
1
ВундерКИНГ• 13 октября в 18:45
Я не знаю, в каком городе живет автор, но в Киеве в супермаркетах такие вопросы решаются обращением к администратору. И всегда закон оказывается на стороне потребителя)
5
1
автор
Плету интриги
• 13 октября в 18:46
Ответ дляВоленс-неволенс
Так вы своего добились таки? Или только тут митинговать могучи?
Добились, добились. Но такое ощущение, что в го...е искупали.
2
1
7
автор
Плету интриги
• 13 октября в 18:46
Ответ дляВундерКИНГ
Я не знаю, в каком городе живет автор, но в Киеве в супермаркетах такие вопросы решаются обращением к администратору. И всегда закон оказывается на стороне потребителя)
Вот как раз в Киеве они так и решаются.
автор
Плету интриги
• 13 октября в 18:47
Ответ дляКидстаффовна
Жалуйтесь. И не надо МЫ. Начните с себя
Что со мной не так?
3
Пожмаковна• 13 октября в 18:47
Так а что за магаз? И как они узнали, что это именно вы нажаловались?
ВундерКИНГ• 13 октября в 18:48
Ответ дляПлету интриги
Вот как раз в Киеве они так и решаются.
Я знаю. И никогда никто косо не смотрел. Ни продавцы, ни администратор, ни тем более зеваки-покупатели.
1
автор
Плету интриги
• 13 октября в 18:48
Ответ дляПожмаковна
Так а что за магаз? И как они узнали, что это именно вы нажаловались?
Звонок на горячую линию был в присутствии начальника смены. Что интересно, с горячей линией он отказался общаться, даже отбежал в стороны. Нормальное такое поведение должностного лица.
Пожмаковна• 13 октября в 18:49
Ответ дляПлету интриги
Звонок на горячую линию был в присутствии начальника смены. Что интересно, с горячей линией он отказался общаться, даже отбежал в стороны. Нормальное такое поведение должностного лица.
А магазин назовите, буду начеку там
1
Аноним_• 13 октября в 18:49
Я покупала золото на подарок, мне девочка сказала, что за неделю цены менялись три раза.
Так что всем несладко.
Но я уже доросла до того, что за разницу в чеке не ругаюсь ( трохи зрение упало, и не вижу, чего пишут)- то жить стало намного спокойнее
Так что всем несладко.
Но я уже доросла до того, что за разницу в чеке не ругаюсь ( трохи зрение упало, и не вижу, чего пишут)- то жить стало намного спокойнее
1
1
1
База_птеродактилей• 13 октября в 18:49
Это вина конкретного работника, который прошляпил смену ценника. Человеческий фактор. Я просто отказываюсь от товара, если на кассе цена отличается.
2
1
автор
Плету интриги
• 13 октября в 18:50
Ответ дляПожмаковна
А магазин назовите, буду начеку там
Это сеть украинская...
Лагшмивара• 13 октября в 18:54
Ответ дляБаза_птеродактилей
Это вина конкретного работника, который прошляпил смену ценника. Человеческий фактор. Я просто отказываюсь от товара, если на кассе цена отличается.
В таких случаях, извиняются, обещают быть внимательнее и вежливо просят либо купить по правильной цене, либо отказаться от товара, потому что разницу придется доплатить им, а дальше на усмотрение покупателя.
Без образів• 13 октября в 18:55
У меня подружка однажды залупилась, они побежали поменяли ценники, а она до того как идти вступать в диалог с администратором сделала фото доказательство, а они начали говорить что это вообще не их магазин или не сегодня, и бесит не та разница грн, а то что дурочку делают из тебя🤬
1
Леди Г• 13 октября в 19:01
Ответ дляПлету интриги
Добились, добились. Но такое ощущение, что в го...е искупали.
Вы молодец!
Потішаюся• 13 октября в 19:01
Автор, так в якій мережі вас обматюкали?
Були ситуації неодноразово такі, але завжди все чемно проходило, в мою користь, як покупця.
Можливо ви себе некоректно повели й отримали віддзеркалення
Були ситуації неодноразово такі, але завжди все чемно проходило, в мою користь, як покупця.
Можливо ви себе некоректно повели й отримали віддзеркалення
База_птеродактилей• 13 октября в 19:02
Ответ дляЛагшмивара
В таких случаях, извиняются, обещают быть внимательнее и вежливо просят либо купить по правильной цене, либо отказаться от товара, потому что разницу придется доплатить им, а дальше на усмотрение покупателя.
В таких случаях изначально все на усмотрение покупателя. Работники не должны ни о чем просить.
1
руки_Крюги• 13 октября в 19:03
Ответ дляЛеди Г
А чего вы сеть не назовёте? Страна должна знать своих героев.
Пятёрочка)
2
руки_Крюги• 13 октября в 19:07
Ответ дляЛеди Г
Мне лень бы было)
Мне тоже. Но автор так упрямо игнорирует вопрос о сети магазина, что невольно возникает вопрос...
Знову Я• 13 октября в 19:07
Ответ дляПлету интриги
Добились, добились. Но такое ощущение, что в го...е искупали.
Потому что людям страшно.
Им безопасней когда их не замечают
Они дома в платочек поплачут и утешат себя что бох деньгами забрал
Но отстоять побояться
Тем более, за кого-то заступиться
Им безопасней когда их не замечают
Они дома в платочек поплачут и утешат себя что бох деньгами забрал
Но отстоять побояться
Тем более, за кого-то заступиться
Лагшмивара• 13 октября в 19:08
Ответ дляБаза_птеродактилей
В таких случаях изначально все на усмотрение покупателя. Работники не должны ни о чем просить.
Не должны, но могут, если это не запрещено внутренними правилами, если вежливо обратиться, даже самый злой покупатель, если и не пойдет на встречу, но и жаловаться не будет. А есть шанс, что пожалеет нерадивого сотрудника, вон автор пишет, что некоторые покупатели на стороне продавцов были.
Непогодка• 13 октября в 19:10
Ответ дляАноним_
Я покупала золото на подарок, мне девочка сказала, что за неделю цены менялись три раза.
Так что всем несладко.
Но я уже доросла до того, что за разницу в чеке не ругаюсь ( трохи зрение упало, и не вижу, чего пишут)- то жить стало намного спокойнее
Так что всем несладко.
Но я уже доросла до того, что за разницу в чеке не ругаюсь ( трохи зрение упало, и не вижу, чего пишут)- то жить стало намного спокойнее
Нервові клітини не відновлюються.Буває дешевше,значно дешевше за тих пару грн не перейматися.Буває не варто потраченого здоровʼя.
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу