sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_6
Нічна ненажера• вчера в 10:21

ОЛХ доставка-мошенники, именно они

Советов не прошу, просто хочу поделиться как ОЛХ доставка продолжает наглеть все больше и больше. Мне надо было срочно продать товар, а покупателю срочно купить, это было вечером, служба поддержки у них работает до 18-00, поэтому все выясняла на следующий день. При оформлении ОЛХдоставки от частного лица, с меня была снята комиссия 4%+20 грн. Когда нажимаешь на иконку рядом, с информацией о комиссии, там четко сказано, что она составляет 20%+20 грн При обращении в чат службы поддержки несколько раз подтвердили эту информацию и также уточнили, что комиссия в моем случае составляет 2%+20 грн и если с меня сняли комиссию 4%, то это есть нарушением правил сервиса и посоветовали обратиться к UPAY, хотя это просто платежный партнер и он никакого отношения к начислению комиссии не имеет, что в результате неоднократной переписки с ними ( там тоже тупые ребята, которые мне доказывали что с меня просто сняли 2%+20 грн и мне потребовалось несколько писем, чтобы они поняли что сняли с меня 4%), они и подтвердили. В итоге, с огромным трудом связавшись с живым оператором на Горячей линии олх доставки ( тупой робот постоянно повторял одно и тоже, что комиссия составляет 2% и так по кругу), мне сообщили что я попала на экспериментальное тестирование ЛОХОВ и с меня снята комиссия в 2 раза больше, а если мне что то не нравится, то не надо было соглашаться и продавать. И вот тут возникает вопрос, почему в чате поддержки и на горячей линии разная информация и почему когда нажимаешь значок информации рядом с комиссией, не высвечивается, что я попала в список экспериментальных ЛОХов и должна платить двойную комиссию. И никакой управы на этот недосервис нет, к сожалению.
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
crying_face 6 heart 4 woman_facepalming 1
32 0
Все фото темыКомментарии автораМои благодарочкиМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_163
Ненька наша• вчера в 16:43
31
Ответ дляНічна ненажера
Поддержка уже не работала, ну и по факту она оказалось тупой, условия изменить все равно нельзя было, как оказалось, только отказаться от сделки, а покупателю нужно было срочно. Ну и дело не в том, что я потеряла лишние 130 грн, это небольшие деньги, но бесит наглость и беспредел данного недосервиса.
повторяю я бы не подтверждала заказ.
но у меня на пролетах нет больших наценок, если вы зарабатываете и так, то ваше дело.
и вообще по сравнению со шкафом их комиссия и недоподдержка все равно на *** меньшее зло
anonim_6
автор Нічна ненажера • вчера в 17:13
32
Ответ дляНенька наша
повторяю я бы не подтверждала заказ.
но у меня на пролетах нет больших наценок, если вы зарабатываете и так, то ваше дело.
и вообще по сравнению со шкафом их комиссия и недоподдержка все равно на *** меньшее зло
Ну каждому свое, я могла бы отказаться, только вот неизвестно потом сколько ждать покупателя, готового купить дорогую клавиатуру, это не ходовой товар, мало кто готов купить клавиатуру за 6500 грн, да еще и без гарантии, т.к. это было заказано за границей, На олх тоже недоподдержка, они нифига не знают даже про свои комиссии, не знают к кому надо обращаться, победить тупого робота, чтобы связаться с живым менеджером-это тоже тот еще квест.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff