sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_98
Веселуха Муха• вчера в 23:36

Как отвечать на вопросы от покупателей? Если я плохо знаю ассортимент

Такая проблема, что я плохо ассортимент тк он меняется несколько раз в неделю плюс есть несколько больших складов. И постоянно меня спрашивают про то, что они видели какую-то вещь и описывают её, фото и артикула конечно же у них нет. Что мне отвечать в таких случаях? Особенно когда мне хамят по этому поводу и настаивают, чтоб я помогла им
9 3
Все фото темыКомментарии автораМои благодарочкиМои ответы
anonim_76
Невидимка Майя• вчера в 23:38
1
Удалено администрацией...
anonim_211
Госпожа_тамагочи• вчера в 23:40
2
Якшо влом шукати - кажіть ’нема в наявності’.
anonim_121
Я супер-пупер• вчера в 23:44
3
Просить на сайте показать?
anonim_98
автор Веселуха Муха • вчера в 23:45
4
Ответ дляЯ супер-пупер
Просить на сайте показать?
Они не хотят искать на сайте и из-за этого часто хамят. Что я должна сама найти
anonim_115
культУра• сегодня в 00:04
5
Ответ дляВеселуха Муха
Они не хотят искать на сайте и из-за этого часто хамят. Что я должна сама найти
у ваші посадові обов´язки входить така послуга?
anonim_62
Та_все_ок_будет• сегодня в 00:04
6
Ну пусть посмотрят артикул.
Указывайте артикул в названии. Просите почитать название.
Пусть сбросят ссылку, где смотрят.
anonim_76
Налитое яблочко• сегодня в 00:42
7
Ответ дляВеселуха Муха
Они не хотят искать на сайте и из-за этого часто хамят. Что я должна сама найти
А что про ваши обязанности сказано? Обязаны искать?
Делать жалостливое лицо и говорить ’ой как жаль, кончились’
anonim_76
Обнемашечка• сегодня в 01:19
8
Шановний поукупець, у нас великий асортимент, тому я не впевнена, що відповім саме про товар, який вас цікавить. Щоб запобігти непорозумінню, будь ласка, зайдіть ще раз на сайт і подивіться артикул товару. Дякую за розуміння.
noavatar
Lacrimo• сегодня в 10:18
9
І малому магазині мене заставляти знати весь товар, на 5 мовах. В великих гірермаркетах як правило люди розділені по відділах і з чужого відділу товару не знають. Якщо нема для працівників толкового пошуку в базі чи по коду - значить нема і так треба говорити, особливо в великих магазинах .
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff