sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_42
Эт вернячОк• 01 декабря в 12:57

Я грубая с клиентами?

Работаю в магазине. Очень часто очереди и большой поток клиентов. Но вот, не задача, из этой очереди иногда задают мне личные вопросы, типа: как зовут? А ты давно здесь живешь и работаешь? Я уже даже начала самым улыбчивым не отвечать на их улыбки, потому что потом как раз такие любят задавать подобные вопросы. Я на них время тратить не собираюсь. После подобных вопросов, я ничего не отвечаю, а говорю: Хорошего вам дня! Следующий, пожалуйста!
Вот задумалась, может я грубая? Но не считаю уместным задавать кассиру в магазине личные вопросы
woman_facepalming 3 like 2 face_with_tears_of_joy 1
25 0
Все фото темыКомментарии автораМои благодарочкиМои ответы
anonim_53
ВсеЧетко• 01 декабря в 12:59
1
Правильно вы делаете
like 11
anonim_129
Хитрушка-чекушка• 01 декабря в 13:00
2
Ви просто зі мною не знайомі
Ви нормальна, я б і на хєр могла послати
face_with_tears_of_joy 7 woman_facepalming 3
anonim_201
Лика-прилипка• 01 декабря в 13:00
3
Все ок. Клієнти бажають розмов. Є аптеки, де швидко відпускають. А є аптеки, де фармацевти стоять і підтримують розмови з покупцями. І замість швидкої покупки стоїть в черзі по 20хв.
like 3
anonim_42
автор Эт вернячОк • 01 декабря в 13:01
4
Ответ дляВсеЧетко
Правильно вы делаете
Думаю, это эгоисты спрашивают, потому что отвлекают кассира на ерунду и тормозят всю очередь
like 6 woman_facepalming 2
anonim_59
Ліплю вареники• 01 декабря в 13:00
5
Не знаю, я на это как-то проще смотрю))
woman_facepalming 1
anonim_217
КондуктЕр тролейбуса• 01 декабря в 13:00
6
Нет, не грубая. Грубо было бы послать их матом. А так, это они грубые раз лезут с личными вопросами в такой ситуации.
like 3
anonim_129
Хитрушка-чекушка• 01 декабря в 13:02
7
Ответ дляЛика-прилипка
Все ок. Клієнти бажають розмов. Є аптеки, де швидко відпускають. А є аптеки, де фармацевти стоять і підтримують розмови з покупцями. І замість швидкої покупки стоїть в черзі по 20хв.
Я вчора кусок піци 20 хвилин купувала. Бооооже, це жесть, перед мною така сама за кусок піци тринділа ні про що з продавцем і та з нею, це жах просто
like 3 face_with_tears_of_joy 2 woman_facepalming 1
anonim_42
автор Эт вернячОк • 01 декабря в 13:02
8
Ответ дляЛика-прилипка
Все ок. Клієнти бажають розмов. Є аптеки, де швидко відпускають. А є аптеки, де фармацевти стоять і підтримують розмови з покупцями. І замість швидкої покупки стоїть в черзі по 20хв.
У нас магазин, как конвейер: товары дешевые, скорость в приоритете, а не долгие консультации, очереди всегда большие
woman_facepalming 1
anonim_53
ВсеЧетко• 01 декабря в 13:02
9
Ответ дляЭт вернячОк
Думаю, это эгоисты спрашивают, потому что отвлекают кассира на ерунду и тормозят всю очередь
Я б не хотела ни стоять в такой очереди ни на месте директора не хотела б видеть что стоит очередь, а работник лясы на личные темы точит
like 2
anonim_164
КонхфЭдкаТузик• 01 декабря в 13:02
10
Как зовут должно быть на бейдже, чтобы не обращаться эй ты за кассой
face_with_tears_of_joy 3
anonim_217
КондуктЕр тролейбуса• 01 декабря в 13:03
11
Ответ дляЛика-прилипка
Все ок. Клієнти бажають розмов. Є аптеки, де швидко відпускають. А є аптеки, де фармацевти стоять і підтримують розмови з покупцями. І замість швидкої покупки стоїть в черзі по 20хв.
Это же разные вещи. Одно дело о нейтральных погоде и птичках разговоры, (это успокаивает нервы и помогает человеку вспомнить что он хотел купить), и совсем другое пытаться познакомиться с кассиршей.
anonim_42
автор Эт вернячОк • 01 декабря в 13:04
12
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Как зовут должно быть на бейдже, чтобы не обращаться эй ты за кассой
Я его иногда забываю одеть. А еще очень люблю тех, кто читает имя с бейджа и демонстративно по десять раз меня называет по имени. Думает, блеснул сообразительностью
woman_facepalming 2 dislike 1
noavatar
Prervana• 01 декабря в 13:05
13
Вибачте, це особисте питання
И улыбнуться)
like 2
anonim_201
Лика-прилипка• 01 декабря в 13:06
14
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Это же разные вещи. Одно дело о нейтральных погоде и птичках разговоры, (это успокаивает нервы и помогает человеку вспомнить что он хотел купить), и совсем другое пытаться познакомиться с кассиршей.
Одне витікає з іншого. Починається з купівлі товару, потім про те, що раніше купував клієнт і де, потім особисті питання
woman_facepalming 1
anonim_217
КондуктЕр тролейбуса• 01 декабря в 13:09
15
Ответ дляЛика-прилипка
Одне витікає з іншого. Починається з купівлі товару, потім про те, що раніше купував клієнт і де, потім особисті питання
Ого, я таких не видела. В Киеве стоящие в очереди очень любят возмущаться даже если там 2 минуты задержка, фиг там кто поговорит.
woman_facepalming 1
anonim_177
Чебураха з перцем• 01 декабря в 13:09
16
Что ж тогда вежливость, по-вашему, если вы это считаете грубостью? Как по мне, все ок
anonim_205
Мошей ницца• 01 декабря в 13:10
17
Мне кажется да, но я только название темы прочитала. Так что может быть 50/50.
face_with_tears_of_joy 2
anonim_177
Чебураха з перцем• 01 декабря в 13:18
18
Автор, а вы вообще в Украине?
А то может это просто вежливые small talk?
like 1
anonim_52
Добра всем!• 01 декабря в 13:23
19
Это профессионально.
anonim_79
Аноним_Русалка• 01 декабря в 13:27
20
Сделайте визитку
anonim_78
Забагаловка• 01 декабря в 13:28
21
Ответ дляЭт вернячОк
Я его иногда забываю одеть. А еще очень люблю тех, кто читает имя с бейджа и демонстративно по десять раз меня называет по имени. Думает, блеснул сообразительностью
Лікуйтесь. Взагалі то ваше ім´я для зручності кліента.
anonim_15
Copy-Paste• 01 декабря в 13:43
22
Автор, ви або не в Україні . або десь в невеликому містечку?
Я зараз живу в обласному центрі так це звична справа -потеревеніти з продавцем) І не тільки в якихось маленьких магазинчиках, а в Сільпо чи АТБ теж) Спочатку мене це дивувало/дратувало , але потім звикла. Темп життя інший.
До речі, таку саму картину спостерігала в Португалії. Теревеніла з подружкою по вайберу, вона зайшла в магазин біля дому купити м´ясо на вечерю. Перед нею лише жіночка брала. Так ось ця жіночка теж з продавчинею про погоду/онуків, здоров´я хвилин 10 -15 розмовляла. Подружка чекала , поки вони наговоряться. Сказала, що це звичайне діло)
anonim_33
СережкинаЯ• 01 декабря в 14:10
23
Ответ дляЗабагаловка
Лікуйтесь. Взагалі то ваше ім´я для зручності кліента.
Просто интересно: зачем знать имя кассира и о чем с ним вообще разговаривать, кроме да, нет, спасибо не нужно 😀
like 1
anonim_78
Забагаловка• 01 декабря в 15:22
24
Ответ дляСережкинаЯ
Просто интересно: зачем знать имя кассира и о чем с ним вообще разговаривать, кроме да, нет, спасибо не нужно 😀
Якщо людям не потрібно спілкування то вони підуть на самокасу. Якщо пішли до касирки, то їм треба спілкування.
anonim_33
СережкинаЯ• 01 декабря в 15:36
25
Ответ дляЗабагаловка
Якщо людям не потрібно спілкування то вони підуть на самокасу. Якщо пішли до касирки, то їм треба спілкування.
Странное мнение, у нас на самокассе вечно очередь, я лучше к кассиру пойду, ну и бывает хожу с наличкой
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff