Эт вернячОк• 01 декабря в 12:57
Я грубая с клиентами?
Работаю в магазине. Очень часто очереди и большой поток клиентов. Но вот, не задача, из этой очереди иногда задают мне личные вопросы, типа: как зовут? А ты давно здесь живешь и работаешь? Я уже даже начала самым улыбчивым не отвечать на их улыбки, потому что потом как раз такие любят задавать подобные вопросы. Я на них время тратить не собираюсь. После подобных вопросов, я ничего не отвечаю, а говорю: Хорошего вам дня! Следующий, пожалуйста!
Вот задумалась, может я грубая? Но не считаю уместным задавать кассиру в магазине личные вопросы
Вот задумалась, может я грубая? Но не считаю уместным задавать кассиру в магазине личные вопросы
3
2
1
Хитрушка-чекушка• 01 декабря в 13:00
Ви просто зі мною не знайомі
Ви нормальна, я б і на хєр могла послати
Ви нормальна, я б і на хєр могла послати
7
3
Лика-прилипка• 01 декабря в 13:00
Все ок. Клієнти бажають розмов. Є аптеки, де швидко відпускають. А є аптеки, де фармацевти стоять і підтримують розмови з покупцями. І замість швидкої покупки стоїть в черзі по 20хв.
3
автор
Эт вернячОк
• 01 декабря в 13:01
Ответ дляВсеЧетко
Правильно вы делаете
Думаю, это эгоисты спрашивают, потому что отвлекают кассира на ерунду и тормозят всю очередь
6
2
КондуктЕр тролейбуса• 01 декабря в 13:00
Нет, не грубая. Грубо было бы послать их матом. А так, это они грубые раз лезут с личными вопросами в такой ситуации.
3
Хитрушка-чекушка• 01 декабря в 13:02
Ответ дляЛика-прилипка
Все ок. Клієнти бажають розмов. Є аптеки, де швидко відпускають. А є аптеки, де фармацевти стоять і підтримують розмови з покупцями. І замість швидкої покупки стоїть в черзі по 20хв.
Я вчора кусок піци 20 хвилин купувала. Бооооже, це жесть, перед мною така сама за кусок піци тринділа ні про що з продавцем і та з нею, це жах просто
3
2
1
автор
Эт вернячОк
• 01 декабря в 13:02
Ответ дляЛика-прилипка
Все ок. Клієнти бажають розмов. Є аптеки, де швидко відпускають. А є аптеки, де фармацевти стоять і підтримують розмови з покупцями. І замість швидкої покупки стоїть в черзі по 20хв.
У нас магазин, как конвейер: товары дешевые, скорость в приоритете, а не долгие консультации, очереди всегда большие
1
ВсеЧетко• 01 декабря в 13:02
Ответ дляЭт вернячОк
Думаю, это эгоисты спрашивают, потому что отвлекают кассира на ерунду и тормозят всю очередь
Я б не хотела ни стоять в такой очереди ни на месте директора не хотела б видеть что стоит очередь, а работник лясы на личные темы точит
2
КонхфЭдкаТузик• 01 декабря в 13:02
Как зовут должно быть на бейдже, чтобы не обращаться эй ты за кассой
3
КондуктЕр тролейбуса• 01 декабря в 13:03
Ответ дляЛика-прилипка
Все ок. Клієнти бажають розмов. Є аптеки, де швидко відпускають. А є аптеки, де фармацевти стоять і підтримують розмови з покупцями. І замість швидкої покупки стоїть в черзі по 20хв.
Это же разные вещи. Одно дело о нейтральных погоде и птичках разговоры, (это успокаивает нервы и помогает человеку вспомнить что он хотел купить), и совсем другое пытаться познакомиться с кассиршей.
автор
Эт вернячОк
• 01 декабря в 13:04
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Как зовут должно быть на бейдже, чтобы не обращаться эй ты за кассой
Я его иногда забываю одеть. А еще очень люблю тех, кто читает имя с бейджа и демонстративно по десять раз меня называет по имени. Думает, блеснул сообразительностью
2
1
Лика-прилипка• 01 декабря в 13:06
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Это же разные вещи. Одно дело о нейтральных погоде и птичках разговоры, (это успокаивает нервы и помогает человеку вспомнить что он хотел купить), и совсем другое пытаться познакомиться с кассиршей.
Одне витікає з іншого. Починається з купівлі товару, потім про те, що раніше купував клієнт і де, потім особисті питання
1
КондуктЕр тролейбуса• 01 декабря в 13:09
Ответ дляЛика-прилипка
Одне витікає з іншого. Починається з купівлі товару, потім про те, що раніше купував клієнт і де, потім особисті питання
Ого, я таких не видела. В Киеве стоящие в очереди очень любят возмущаться даже если там 2 минуты задержка, фиг там кто поговорит.
1
Чебураха з перцем• 01 декабря в 13:09
Что ж тогда вежливость, по-вашему, если вы это считаете грубостью?
Как по мне, все ок
Как по мне, все ок
Мошей ницца• 01 декабря в 13:10
Мне кажется да, но я только название темы прочитала. Так что может быть 50/50.
2
Чебураха з перцем• 01 декабря в 13:18
Автор, а вы вообще в Украине?
А то может это просто вежливые small talk?
А то может это просто вежливые small talk?
1
Забагаловка• 01 декабря в 13:28
Ответ дляЭт вернячОк
Я его иногда забываю одеть. А еще очень люблю тех, кто читает имя с бейджа и демонстративно по десять раз меня называет по имени. Думает, блеснул сообразительностью
Лікуйтесь. Взагалі то ваше ім´я для зручності кліента.
Copy-Paste• 01 декабря в 13:43
Автор, ви або не в Україні . або десь в невеликому містечку?
Я зараз живу в обласному центрі так це звична справа -потеревеніти з продавцем) І не тільки в якихось маленьких магазинчиках, а в Сільпо чи АТБ теж) Спочатку мене це дивувало/дратувало , але потім звикла. Темп життя інший.
До речі, таку саму картину спостерігала в Португалії. Теревеніла з подружкою по вайберу, вона зайшла в магазин біля дому купити м´ясо на вечерю. Перед нею лише жіночка брала. Так ось ця жіночка теж з продавчинею про погоду/онуків, здоров´я хвилин 10 -15 розмовляла. Подружка чекала , поки вони наговоряться. Сказала, що це звичайне діло)
Я зараз живу в обласному центрі так це звична справа -потеревеніти з продавцем) І не тільки в якихось маленьких магазинчиках, а в Сільпо чи АТБ теж) Спочатку мене це дивувало/дратувало , але потім звикла. Темп життя інший.
До речі, таку саму картину спостерігала в Португалії. Теревеніла з подружкою по вайберу, вона зайшла в магазин біля дому купити м´ясо на вечерю. Перед нею лише жіночка брала. Так ось ця жіночка теж з продавчинею про погоду/онуків, здоров´я хвилин 10 -15 розмовляла. Подружка чекала , поки вони наговоряться. Сказала, що це звичайне діло)
СережкинаЯ• 01 декабря в 14:10
Ответ дляЗабагаловка
Лікуйтесь. Взагалі то ваше ім´я для зручності кліента.
Просто интересно: зачем знать имя кассира и о чем с ним вообще разговаривать, кроме да, нет, спасибо не нужно 😀
1
Забагаловка• 01 декабря в 15:22
Ответ дляСережкинаЯ
Просто интересно: зачем знать имя кассира и о чем с ним вообще разговаривать, кроме да, нет, спасибо не нужно 😀
Якщо людям не потрібно спілкування то вони підуть на самокасу. Якщо пішли до касирки, то їм треба спілкування.
СережкинаЯ• 01 декабря в 15:36
Ответ дляЗабагаловка
Якщо людям не потрібно спілкування то вони підуть на самокасу. Якщо пішли до касирки, то їм треба спілкування.
Странное мнение, у нас на самокассе вечно очередь, я лучше к кассиру пойду, ну и бывает хожу с наличкой
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу