Плюшевая дыба• 08 апреля 2014
Основы делопроизводства, что в себя включают?
Кто этим занимался, расскажите по подробней. Нужно для работы, но опыта у меня нету
Доставучая• 08 апреля 2014
Делопроизводство подразделяется на три стадии:
Создание документов (документирование);
Организация движения и учёта документов (документооборот);
Хранение документов (архивное дело).
- соответственно нужно знать как создаются документы, правила их оформления (письма, приказы, объяснительные и докладные записки, заявления, и т.д.)
- как принимать и оформлять все исходящие и входящие документы, а также внутренние документы.
- сроки хранения различных документов, но в нашей организации предпочитают 1 раз в 3 года приглашать профессионала (сотрудника архива), который рассказывает новшества и оформляет документы в архив организации.
Создание документов (документирование);
Организация движения и учёта документов (документооборот);
Хранение документов (архивное дело).
- соответственно нужно знать как создаются документы, правила их оформления (письма, приказы, объяснительные и докладные записки, заявления, и т.д.)
- как принимать и оформлять все исходящие и входящие документы, а также внутренние документы.
- сроки хранения различных документов, но в нашей организации предпочитают 1 раз в 3 года приглашать профессионала (сотрудника архива), который рассказывает новшества и оформляет документы в архив организации.
автор
Аноним_1051
• 08 апреля 2014
Ответ дляДоставучая
Делопроизводство подразделяется на три стадии:
Создание документов (документирование);
Организация движения и учёта документов (документооборот);
Хранение документов (архивное дело).
- соответственно нужно знать как создаются документы, правила их оформления (письма, приказы, объяснительные и докладные записки, заявления, и т.д.)
- как принимать и оформлять все исходящие и входящие документы, а также внутренние документы.
- сроки хранения различных документов, но в нашей организации предпочитают 1 раз в 3 года приглашать профессионала (сотрудника архива), который рассказывает новшества и оформляет документы в архив организации.
Создание документов (документирование);
Организация движения и учёта документов (документооборот);
Хранение документов (архивное дело).
- соответственно нужно знать как создаются документы, правила их оформления (письма, приказы, объяснительные и докладные записки, заявления, и т.д.)
- как принимать и оформлять все исходящие и входящие документы, а также внутренние документы.
- сроки хранения различных документов, но в нашей организации предпочитают 1 раз в 3 года приглашать профессионала (сотрудника архива), который рассказывает новшества и оформляет документы в архив организации.
Спасибо за ответ
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу