sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_67
Зефирная попка• 11 апреля 2014

Как оценить продавца ?

Сделала заказ, до этого уточнила отправляет ли продавец деливери, т.к. для меня это важно( отделение ближе, нет очередей - что в моей ситуации является главными критериями). продавец ответил, что в конце недели сможет отправить.
в субботу мне приходит смс с новой почты, о том что мне приехала посылка. т.к. ничего кроме этого заказа не жду, сразу позвонила продавцу - уточнить почему мне отправили нп и естественно на не подходящий склад. на что получила ответ, что я могу сама пойти на нп и переадресовать посылку на какой, мне удобно склад. объяснив продавцу, что я не просила отправку нп вообще и переадресацию, должен делать отправитель. продавец спросила, что будем делать в данной ситуации - мой ответ - оплачивайте доставку и делайте переадресацию. продавец согласился.
после получения посылки, написала продавцу, что с доставкой ответ
" 08 апреля 2014 (14:59)
А что с доставкой? Если Вы хотите знать сколько сэкономили на товаре, тогда предлагаю зайти завтра в объявление и посмотреть сколько стоит сейчас этот товар. Я его не переоценивала и отдала по старой цене. "
до сих пор она не извинилась ни разу!!(((
08 апреля 2014 (15:08) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


а если вы почитаете выше, то я не просила отправлять мне нп. и сколько, что стоит я знаю прекрасно. вы как продавец назначаете цену, а покупатель покупает если его устраивает цена или же нет))) все просто)) ни каких скидок я у вас не просила.


ответ для
09 апреля 2014 (11:24)
Я не робот , а человек , а человеку свойственно ошибаться. Я объяснила , что не заметила слово деливери , поэтому автоматом отправила новой почтой ( стараешься сразу после оплаты отправлять заказы , чтобы покупатели были довольны) . Я извиняюсь за эту ошибку. Но на сегодняшний день и на эту ситуацию , я не могу сделать скидку или оплатить доставку , мне дешевле у Вас его обратно забрать , чем заказать новый



Я прекрасно понимаю, что любой может ошибиться, но за свои же ошибки нужно отвечать, а не хамить и перекладывать ответственность на других.
Посылку забрала выстояв часовую очередь на нп с ребенком и в положении( очереди там в любое время суток), но еще и заплатила в 2 раза больше за доставку.
Как оценить продавца?
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_32
Аноним_1029• 11 апреля 2014
1
Я БЫ ОЦЕНИЛА ПОЗИТИВНО
ВЕДЬ ТОВАР ВАМ ПОДОШЕЛ...
anonim_172
Пиу!Пиу!• 11 апреля 2014
2
негатив влепить. в следующий раз будет внимательно читать сообщения покупателей. а то как цену написать, они почему то не ошибаются в сторону покупателя. взялась за продажи, значит продавай нормально и внимательно. а то человеческий фактор, человеческий фактор... ума нет, а не человеческий фактор.
anonim_165
Мама Карло• 11 апреля 2014
3
Поставила бы нейтральную оценку и указала про сложности и не коректное общение продавца. Можно ещё и в гостевую написать , но адекватно и без эмоций.
anonim_167
Снегурочко• 11 апреля 2014
4
В такой же ситуации мой продавец извинилась и компенсировала разницу между Деливери и НП. И цену не повышала (я спросила, когда в объявлении была одна цена, её тут же подняли, но не для меня). Я считаю, очень ответственно продавец поступила.
А ваша жадничает. За свои ошибки нужно платить, пусть и в ущерб себе.
Я бы оплатила.
Нейтрал ставьте или негатив.
anonim_67
автор Зефирная попка • 11 апреля 2014
5
Ответ дляАноним_1029
Я БЫ ОЦЕНИЛА ПОЗИТИВНО
ВЕДЬ ТОВАР ВАМ ПОДОШЕЛ...
товар не мог не подойти, не из той категории.
если бы мне сразу сказали, что отправка только нп, то я бы у этого продавца не заказывала.
noavatar
nika10545• 11 апреля 2014
6
Нейтрально!Указать грубость в общении и неконтактность!Я и продавец (правда свое бу) и покупатель.Пока ,слава Богу, мне такие продавцы не встречались и надеюсь не встретяться.А по поводу себя лично, даже если упустить элементарное воспитание - ведь тебе (я имею ввиду продавца) нужно продать!!!!!,а еще-бы лучше если бы человек вернулся и в другой раз.Конечно, продажи в инете тем и хороши, что прийдут другие покупатели, нет визуального контакта.Но...порядочнось не кто не отменял. У Вас остался осадок в душе,прийдут другие к ней покупатели,думаю.что стоит всетаки хоть таким образом наказывать!У меня максимальный рейтинг, всегда нахожу компромис, к тому же думаю,что постоянно и сама являюсь покупателем часто и порядочность не отменили!
anonim_160
Иванка Бур• 11 апреля 2014
7
Напишите правду ’Продавец не внимательный,путает транспортные компании,будьте готовы заплатить за доставку вдвойне.’Без оскорблений и переходов на личности.
anonim_182
Калёва Замалёва• 11 апреля 2014
8
Я бы поставила нейтральную оценку и написала бы все как есть.
anonim_207
Аноним_950• 11 апреля 2014
9
Ответ дляЗефирная попка
товар не мог не подойти, не из той категории.
если бы мне сразу сказали, что отправка только нп, то я бы у этого продавца не заказывала.
Автор, а может простите?
Ведь человек извинился ...
Я бы ,конечно, на вашем месте не знаю что делала.
Подумайте хорошо.Посмотрите ее отзывы о сделках.Если там все отлично, то поставьте хотя бы нейтральную.
А вообще я за справедливость!Оцените так,как говорит вам совесть ))
noavatar
nika10545• 11 апреля 2014
10
Ответ дляМама Карло
Поставила бы нейтральную оценку и указала про сложности и не коректное общение продавца. Можно ещё и в гостевую написать , но адекватно и без эмоций.
Согласна
anonim_38
КоролеВешна• 11 апреля 2014
11
Это вы продукты заказывали?
anonim_81
Здрасьтенька• 11 апреля 2014
12
Ответ дляАноним_950
Автор, а может простите?
Ведь человек извинился ...
Я бы ,конечно, на вашем месте не знаю что делала.
Подумайте хорошо.Посмотрите ее отзывы о сделках.Если там все отлично, то поставьте хотя бы нейтральную.
А вообще я за справедливость!Оцените так,как говорит вам совесть ))
Обратите внимание, именно на первое сообщение от продавца.Да потом были попытки извиниться.Но,не сразу
anonim_113
Аноним_974• 11 апреля 2014
13
Тут продавец не права.Ведь автор писала куда и чем отправлять, а продавец решила как удобней ей.Я за нейтральную оценку.
noavatar
mamba:)• 11 апреля 2014
14
Подождите, я запуталась - продавец компенсировал доставку или нет?
anonim_36
Чудо-Рыба-кит• 11 апреля 2014
15
Ведь продавец в ответ тоже негатив может выставить и скорее всего так и сделает
anonim_67
автор Зефирная попка • 11 апреля 2014
16
Ответ дляmamba:)
Подождите, я запуталась - продавец компенсировал доставку или нет?
нет
anonim_38
КоролеВешна• 11 апреля 2014
17
У меня тоже была подобная ситуация, разница была по цене 40грн. за доставку. Правда мне компенсировали её,но было очень не приятно,т.к.постоянно заказывала у нее.,а пришлось ругаться.
anonim_67
автор Зефирная попка • 11 апреля 2014
18
Ответ дляЧудо-Рыба-кит
Ведь продавец в ответ тоже негатив может выставить и скорее всего так и сделает
за что негатив покупателю, оплата была сразу как продавец дала карту на оплату и уточнила наличие нужных позиций.
данные для отправки указаны полностью - тк, склад, адрес склада.
я не грубила и не хамила, скидок не просила.
цены были на некоторые позиции выше, чем указаны в объявлении. но я понимаю, что курс растет и цены меняются.
anonim_198
Пасти Ла• 11 апреля 2014
19
я сама здесь больше продаю, чем покупаю, но поставила бы негативный отзыв и в гостевой обязательно описала бы ситуацию. очень непорядочно со стороны продавца! мало того, что сразу не извинилась, не компенсировала разницу, так еще и претензии по поводу повышения цены, как буд-то покупатель в этом виноват, я в шоке от таких продавцов!
anonim_32
Аноним_1029• 11 апреля 2014
20
Ответ дляЗефирная попка
товар не мог не подойти, не из той категории.
если бы мне сразу сказали, что отправка только нп, то я бы у этого продавца не заказывала.
так не покупайте
в магазин идите
anonim_198
Пасти Ла• 11 апреля 2014
21
Ответ дляАноним_1029
так не покупайте
в магазин идите
а с чего это Вы отправляете в магазин?
покупатель все свои обязательства выполнила, вот не надо продавца оправдывать! почему продавец сразу не написала, что Деливери не отправляет, я например, не отправляю, мне нужно туда ехать на такси....
продавец не прав и точка!
anonim_36
Чудо-Рыба-кит• 11 апреля 2014
22
Ответ дляЗефирная попка
за что негатив покупателю, оплата была сразу как продавец дала карту на оплату и уточнила наличие нужных позиций.
данные для отправки указаны полностью - тк, склад, адрес склада.
я не грубила и не хамила, скидок не просила.
цены были на некоторые позиции выше, чем указаны в объявлении. но я понимаю, что курс растет и цены меняются.
просто в отместку))
Вы сделку оценили уже?
anonim_67
автор Зефирная попка • 11 апреля 2014
23
Ответ дляЧудо-Рыба-кит
просто в отместку))
Вы сделку оценили уже?
еще нет, хотелось услышать мнения других.
anonim_67
автор Зефирная попка • 11 апреля 2014
24
Ответ дляАноним_1029
так не покупайте
в магазин идите
Мне ваши сообщения вообще не понятны ...
За то что продавец не выполнил, свои обязательства, доставив этим мне кучу не нужных хлопот, по вашему я должна поставить ему положительную оценку ?

я вам писала, что не покупала бы у этого продавца, если бы он ответил, что не отправляет деливери. купила бы у другого, кто отправляет или же в том же магазине!

А если продавец берет на себя какие-то обязательства, то должен их и выполнять.

Оценка выставляется не только за товар, но и за качество сделки!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff