ДваДваВосемь• 06 декабря 2012
Очень переживаю. Поставили бы Вы негативный отзыв?
Добрый вечер!!! Не могу уснуть теперь переживаю. Девушка заказала у меня вещь, оплатила, работаю под заказ, но вещи не было на складе!!! Я ей об этом сообщила, она сказала хорошо сколько ждать. Я ответила 2 дня. Поставщик сказал вышлет в понедельник, а выслал сегодня, вещь у меня только завтра!! Пишу заказчице, завтра получаю и сразу Вам, она мне хорошо, она мне на пятницу нужна. Теперь понимаю, что получит она ее в субботу, а то и в понедельник, т.к. расстояние между нами около 1000км. О том что ей надо на пятницу только сегодня узнала!!! Теперь боюсь, что плохой 1 отзыв мне обеспечен. Уже 1000раз извинялась, хотя от себя все зависящее сделала!!! Поставили бы Вы негативный отзыв?
Результат:
вже голосів:
173
116 (67.05%)
нет
57 (32.95%)
да
Аноним• 06 декабря 2012
надо наперед оговаривать строки доставки. Если покупатель не уточняла, что нужно на Х день, то вашей виня нет. Если же Вы указували строк доставки, но не выполныли - ждите плохой отзыв.
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
надо наперед оговаривать строки доставки. Если покупатель не уточняла, что нужно на Х день, то вашей виня нет. Если же Вы указували строк доставки, но не выполныли - ждите плохой отзыв.
Я говорила неделя, но предупредила, что задержится, т.к. нет на складе, на складе появилось в эту субботу, все время предупреждая заказчика.
Аноним• 06 декабря 2012
значит девочка-покупатель понимала риск не получить все вовремя. Не переживайте!!!
Аноним• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
Спасибо, все такие добрые, поддержали!!!!
Вам поддержка нужна или правда? Вы сказали срок доставки 2 дня, получилось 5, что Вы хотите? Извините, но если я купила, к примеру, платье на определенное мероприятие, а денег на другое нет, то что прикажете, идти в Вашем извинении?
Аноним• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
значит девочка-покупатель понимала риск не получить все вовремя. Не переживайте!!!
Какой риск она понимала, если автор сказала 2 дня??? Я б тоже не понимала!
Аноним• 06 декабря 2012
Ну вот, автор, теперь Вас точно поддержали)))) (Шутка)
А если серьезно, то не переживайте Вы так. Плохие отзывы, как и плохая погода - неизбежны. Как не завязывайся узлом, все равно когда-нибудь, ну хоть один человек, да будет недоволен. Это Вам еще повезло, что ситуация понятная и человек нормальный. Ну напишет, что Вы опоздали с доствкой, ну напишите, что старались и извинитесь. Плохие отзывы ведь тоже читают и делают выводы. Несвоевременная доставка ( 2-3 дня задержки) - это не та черная метка, из-за которой к Вам как к продавцу будут плохо относиться.
Бывают иногда ситуации действительно гадкие ( посмотрите хотя бы темы про аферистов), и повлиять порой никак нельзя. Это жизнь. Не переживайте. Все будет хорошо!
А если серьезно, то не переживайте Вы так. Плохие отзывы, как и плохая погода - неизбежны. Как не завязывайся узлом, все равно когда-нибудь, ну хоть один человек, да будет недоволен. Это Вам еще повезло, что ситуация понятная и человек нормальный. Ну напишет, что Вы опоздали с доствкой, ну напишите, что старались и извинитесь. Плохие отзывы ведь тоже читают и делают выводы. Несвоевременная доставка ( 2-3 дня задержки) - это не та черная метка, из-за которой к Вам как к продавцу будут плохо относиться.
Бывают иногда ситуации действительно гадкие ( посмотрите хотя бы темы про аферистов), и повлиять порой никак нельзя. Это жизнь. Не переживайте. Все будет хорошо!
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
Вам поддержка нужна или правда? Вы сказали срок доставки 2 дня, получилось 5, что Вы хотите? Извините, но если я купила, к примеру, платье на определенное мероприятие, а денег на другое нет, то что прикажете, идти в Вашем извинении?
Вы не правильно поняли, может я писала все к ряду!!! Я сказала сроки выполнения заказа 7 дней. Через 1 день написала вещи нет на складе, появится чере 2-3 дня, т.е к прошедшим выходным. Сказали ждем, поставщик отправил только сегодня, вещь у меня завтра.
mamalina55• 06 декабря 2012
Я тоже думаю, что девушка не оставит Вам плохой отзыв. А если и оставит - всем не угодишь. Ложитесь спать - утро вечера мудреннее. И я пойду
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляbabybaby
а почему поставщика не попросили отправить сразу вашей девочке???
Т.к.посылка большая и там не только ей, и я только сегодня в 22.00 узнала, что ей на пятницу.
Аноним• 06 декабря 2012
Нет,позиция у меня такая,пока меня сильно не подводили...бывает по мелочам,но это очень субъективно,поэтому обычно отмечаю,что сделки не было
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляmamalina55
Я тоже думаю, что девушка не оставит Вам плохой отзыв. А если и оставит - всем не угодишь. Ложитесь спать - утро вечера мудреннее. И я пойду
Спасибо и Вам спокойной ночи!!!
Аноним• 06 декабря 2012
Ну если девушка адекватная - то не должна плохой отзыв оставить. Вашей вины нет, тем более вы все время ее в курсе держали.
Возможен и вариант того, что девушке надо не на пятницу. А чуть позже, но написала специально раньше, чтоб вы у себя не задерживали вещь и срочно сразу ей выслали. такое тоже бывает.
В любом случае - вы ее поставили в известность, что НА СКЛАДЕ НЕТ. Она решила ждать. Значит осознавала риски. Ведь поставщик тоже мог подвести по срокам.
Возможен и вариант того, что девушке надо не на пятницу. А чуть позже, но написала специально раньше, чтоб вы у себя не задерживали вещь и срочно сразу ей выслали. такое тоже бывает.
В любом случае - вы ее поставили в известность, что НА СКЛАДЕ НЕТ. Она решила ждать. Значит осознавала риски. Ведь поставщик тоже мог подвести по срокам.
Аноним• 06 декабря 2012
проверьте по всем возможным ТК сроки доставки, может и успеете, или , на крайний случай, автобусом или поездом передать
Аноним• 06 декабря 2012
Автор, если так переживать за каждую продажу и не спать ночами, можно с ума сойти. А вашей семье нужна спокойная и уравновешенная мама и жена. Наверное, нужно проще ко всему относиться.
А я бы оставила! Я трачу деньги согласно условиям обьявления .... Планирую, расчитываю на что то..... А если кроме этой пятницы мне эта вещь никуда не нужна?! Почему я должна спонсировать пробои в работе продавца? В обьявлении указаны сроки? До поступления денег Вам на счет какие то ремарки были? Девочка мак пошлина встречу и решила ждать, ну и тут Вы второй раз прощелкали со сроками?! Меня за мои деньги волнует только товар.... А не нюансы Вашей работы.
Аноним• 06 декабря 2012
Я думаю, что не на пятницу вещь нужна. Наверное на выходные. Ведь ее еще в порядок надо привести, всегда есть риск, что она не подойдет.
А вообще я считаю, что нужно ставить негатив.
Согласна с постом выше, если я денег оплатила, то нюансы вашей работы меня не интересуют. Мне самой последнее время продавцы такие попадаются. Обнаглели, другого слова нет. Потом темы где же продажи?? Да о каких продажах вы гововрите, если такие условия?
А вообще я считаю, что нужно ставить негатив.
Согласна с постом выше, если я денег оплатила, то нюансы вашей работы меня не интересуют. Мне самой последнее время продавцы такие попадаются. Обнаглели, другого слова нет. Потом темы где же продажи?? Да о каких продажах вы гововрите, если такие условия?
Аноним• 06 декабря 2012
А я вообще против негативных отзывов и доносов администрации, все же живые люди и никто специально плохо не делает!!! Ну если конечно это не мошенники, которые на деньги кидают, тогда конечно нужно все дать знать, и предостеречь остальных!
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
проверьте по всем возможным ТК сроки доставки, может и успеете, или , на крайний случай, автобусом или поездом передать
Да смотрела, автобус и поезд едет 1.5 суток от наших городов. Где запад, а где восток Украины.
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляШунечка
А я бы оставила! Я трачу деньги согласно условиям обьявления .... Планирую, расчитываю на что то..... А если кроме этой пятницы мне эта вещь никуда не нужна?! Почему я должна спонсировать пробои в работе продавца? В обьявлении указаны сроки? До поступления денег Вам на счет какие то ремарки были? Девочка мак пошлина встречу и решила ждать, ну и тут Вы второй раз прощелкали со сроками?! Меня за мои деньги волнует только товар.... А не нюансы Вашей работы.
Если бы человек сразу сказал, что надо на такое число, я б реально уже видела картину. А так сказать поздно вечером, что мне на завтра, тоже как-то некрасиво. Я человека по каждому шагу информировала и на любом этапе могла вернуть деньги!!!
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
Я думаю, что не на пятницу вещь нужна. Наверное на выходные. Ведь ее еще в порядок надо привести, всегда есть риск, что она не подойдет.
А вообще я считаю, что нужно ставить негатив.
Согласна с постом выше, если я денег оплатила, то нюансы вашей работы меня не интересуют. Мне самой последнее время продавцы такие попадаются. Обнаглели, другого слова нет. Потом темы где же продажи?? Да о каких продажах вы гововрите, если такие условия?
А вообще я считаю, что нужно ставить негатив.
Согласна с постом выше, если я денег оплатила, то нюансы вашей работы меня не интересуют. Мне самой последнее время продавцы такие попадаются. Обнаглели, другого слова нет. Потом темы где же продажи?? Да о каких продажах вы гововрите, если такие условия?
От чего обнаглели, я посредник, я их не шью и дома у меня нет вещей!! То что вещи нет, я сообщила, никто ждать не застовлял, могла вернуть деньги, ан нет будем ждать. То что поставщик отправил позже, это уже не моя вина, от дня заказа прошло 5 дней, я и пишу, что 5-7 дней, не считая не придвиденных обстоятельств
Аноним• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
А я вообще против негативных отзывов и доносов администрации, все же живые люди и никто специально плохо не делает!!! Ну если конечно это не мошенники, которые на деньги кидают, тогда конечно нужно все дать знать, и предостеречь остальных!
Конечно, давайте заказывать товар, ждать 2 месяца вместо недели и молчать, потому что мы люди хорошие. Бред.
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
Конечно, давайте заказывать товар, ждать 2 месяца вместо недели и молчать, потому что мы люди хорошие. Бред.
Какие 2 мес.?????????? Девушка заказала 27 ноября, на складе ее товара не было, я написала, что будет на складе 1-2 декабря. Она согласилась ждать!!! Сегодня 6 декабря ей отправляю!!! 2 месяца, ну никак не получается!!!
Аноним• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
Какие 2 мес.?????????? Девушка заказала 27 ноября, на складе ее товара не было, я написала, что будет на складе 1-2 декабря. Она согласилась ждать!!! Сегодня 6 декабря ей отправляю!!! 2 месяца, ну никак не получается!!!
да я не про Ваш случай, просто человек написал что ВООБЩЕ против негативных отзывов ))) У меня был такой случай, что я ждала 2 месяца товар, уже и сезон прошел...я не оставила негативный отзыв, но теперь беру все из наличия.
автор
ДваДваВосемь
• 06 декабря 2012
Ответ дляАноним
да я не про Ваш случай, просто человек написал что ВООБЩЕ против негативных отзывов ))) У меня был такой случай, что я ждала 2 месяца товар, уже и сезон прошел...я не оставила негативный отзыв, но теперь беру все из наличия.
Теперь поняла!!!
Таша-Наташа• 12 декабря 2012
Ответ дляАноним
Да смотрела, автобус и поезд едет 1.5 суток от наших городов. Где запад, а где восток Украины.
ну вы так не переживайте я живу на севере Украины мне посылка из Севастополя шла 2 дня,а из Соседней области(пешком дойти можно
)неделю!!!Если покупатель знала о форс мажорах,думаю не поставил,хотя осадок и будет
)неделю!!!Если покупатель знала о форс мажорах,думаю не поставил,хотя осадок и будет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу