sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_80
Царевна Лягушка• 07 декабря 2012

От куда берутся такие покупатели ??

Девочки , привет ! Накипело. :-) Продаю курточку. На девочку 12 лет. Появился покупатель. Искал куртку мальчику на подарок , я спросила не смущает ли что куртка с розовым воротником ?на что получила ответ "Вы знаете, этот мальчик живет в такой нищите, что думаю для него это не проблема. Главное чтобы по росту подошло" Покупатель попросил сделать скидку... В связи с "нищетой" Отдала за смешную цену в 150 грн!!! Решила мальчику помочь... (куртку покупала за 80 евро! Новая , с бирками) В общем оплатили - отправили. Пишет мне через день мол "уточните мне номер накладной!!!!!!!" Я испугалась , мол не правильно номер написала , проверила - все ок. Пишу что номер верный. Сама пробила на сайте новой почты, пишет "груз прибыл на такой-то склад бла бла " Пишу ей , что груз на складе! Она мол "да? Ну новая почта плохо Работает" Не поняла к чему и как это все было... Ну суть не в этом . Пишет она она мне вечером "Где капюшен?????" Я пишу "он под воротничком, там пуговка. Нашли?" (у меня подробные фото куртки! Все до мелочей! Капюшены, воротники, манжеты, бирки! Все детали куртки!! ) Через 15-20 мин приходит сообщение "я плачу - она же девчачья!! я же писала, что мне нужно именно для мальчика !Я Вас прошу вернуть мне деньги, а я Вам вышлю куртку. Не могу я мальчику дарить девчачью куртку, он и так нищий и над ним все смеются, а теперь и в девчачьей куртке будет ходить??? Она не унисекс! " В объявление куртка заявлена как Женская и НИГДЕ не написано , что Унисекс ! Я ей об этом пишу. Спокойно. Что я же вам писала за воротник, что не написано унисекс... Как же вы смотрели. На что покупатель пишет "Вы отказываетесь вернуть мне деньги?" я написала , что нет. Что я тоже человек... Но девочки !!! Ни одного слова "извините " и так далее! Все в грубой форме ! Может я в чем-то не права ?? Но в чем? В объявление указано "обмен и возврат не предусмотрен" Я вроде согласилась вернуть деньги ... Пойти на встречу человеку.. После чего она сухо прислала реквезиты, мол давайте перечисляйте мне деньги. А! Еще забыла добавить, что я ей сразу предложила выставить на продажу курточку ! Вместе. Что за такую цену заберут сразу ! Что бы не пересылатьтудасюда.На что она ответила "нет! Верни деньги !" Мне тоже , на минуточку, ехать на новую почту , с двумя детьми, один из них годовалый! Отправлять-получать.. Я бы наверное , даже не писала бы этого , если бы покупатель нормально извинился и писал так сухо-грубо. Что скажете? Деньги не большие.. Но само поведение ... Что делать?
Результат:
вже голосів: 200
153 (76.5%) Ничего не возвращать
47 (23.5%) Вернуть деньги
59 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_83
Аноним• 07 декабря 2012
1
какой нищий мальчик?Вот пи..ка!Пусть идет сразу в ЧС.
anonim_151
Аноним• 07 декабря 2012
2
Верните деньги только ПОСЛЕ получения куртки. Это должно быть правилом.
anonim_176
Чудо-Рыба-кит• 07 декабря 2012
3
жалко мальчика
вам сочувствую...
не вернуть - ребенок без ничего останется ...
noavatar
ОЛЬГА 2012• 07 декабря 2012
4
Верните ей деьги, но за вычетом доставки Вам до дверей. Это реально ее про...б, Вы-то тут причем? А так будет по справедливости, Вы ж не на такси себе берете
anonim_143
Аноним• 07 декабря 2012
5
скопируйте переписку с ней, и вышлите ей пускай перечитает что она на все согласилась
anonim_133
Головная• 07 декабря 2012
6
Если уж решили вернуть, то не вздумайте ничего возвращать, пока куртку не получите назад
noavatar
Yana-122• 07 декабря 2012
7
Здрасьте)) вы же ей написали что там воротник розовый, я бы не вернула, хотя мальчишку жалко, останется без куртейки, и как можно называть 12 летнего мальчика нищим, ужас просто, если всё так как вы описали поступайте как считаете нужным, а если приувеличили.... а лучше скиньте переписку
anonim_80
автор Царевна Лягушка • 07 декабря 2012
8
Ответ дляАноним
какой нищий мальчик?Вот пи..ка!Пусть идет сразу в ЧС.
У нее рейтинг высокий, нормальные отзывы...
Да и я уже не первый год! И рейтинг максимальный.
Но с таким не сталкевалась!
Я всегда , всегда всем иду на встречу...
А тут такое хамство...
anonim_189
Аноним• 07 декабря 2012
9
я бы даже не пошевелилась возвращать. вы же на доступном языке написали не только в объявлении, что она девчачья? вот и все. зря вы обнадеживали возвратом. покупатель не прав.
anonim_176
Аноним• 07 декабря 2012
10
она однозначно не права. тем более вы уточняли не смущает ее розовый цвет, она ж ответила не смущает. мальчишку очень жаль (если он существует конечно) но как по мне никакие деньги возращать не надо. в черный список ее и все. все нюансы были обговорены
anonim_143
Аноним• 07 декабря 2012
11
Ответ дляБуЛя
жалко мальчика
вам сочувствую...
не вернуть - ребенок без ничего останется ...
перестаньте, как только скидку хорошую хотят так мол подарите уступите и т.д, для больного нужно , бедному и т.д
anonim_80
автор Царевна Лягушка • 07 декабря 2012
12
Ответ дляАноним
скопируйте переписку с ней, и вышлите ей пускай перечитает что она на все согласилась
А зачем копировать переписку ?
Она же ее прекрасно видит !
Я ей написала о розоом воротнике ! Что писала ей !
Она ничего на это не ответила ...
anonim_80
автор Царевна Лягушка • 07 декабря 2012
13
Видите , я такая честная :(((
Она даже адрес не спрашивает куда куртку отправить!!!
noavatar
Apassionata• 07 декабря 2012
14
Автор, я Вас очень прошу -- не возвращайте ничего.
Человек должен понимать, что с ним не в няньки играются... ну хоть как-то же нужно за свои слова отвечать.
anonim_176
Чудо-Рыба-кит• 07 декабря 2012
15
Ответ дляАноним
перестаньте, как только скидку хорошую хотят так мол подарите уступите и т.д, для больного нужно , бедному и т.д
сорри, я не в курсе - не продаю ничего.
anonim_141
Аноним• 07 декабря 2012
16
Пересылку пусть Вам оплатит,раз со зрением у неё плохо.
noavatar
Vodinoy• 07 декабря 2012
17
Ответ дляАноним
Верните деньги только ПОСЛЕ получения куртки. Это должно быть правилом.
anonim_106
Аноним• 07 декабря 2012
18
Я бы вернула деньги за вычетом пересылки ,но только после получения куртки.И покупатель конечно,.....Очень легко играть на чувствах к ребенку в мамской продавалке.
Напишите ник покупателя,пожалуйста.
anonim_80
автор Царевна Лягушка • 07 декабря 2012
19
Ответ дляАноним
Пересылку пусть Вам оплатит,раз со зрением у неё плохо.
Дело ведь даже не в пересылке. Хотя я за нее платить уж точно не собиралась!
А в том что фото подробные, объявлении все написано и так
Грубо , по хамски...
Куртка классная.
Да и когда человек открыв посылку продавец начал писать мне ’ где капюшен ?’
:-) когда искала капюшен все подходило ?
anonim_7
Да_Я_ТакаЯ_• 07 декабря 2012
20
Ответ дляАноним
У нее рейтинг высокий, нормальные отзывы...
Да и я уже не первый год! И рейтинг максимальный.
Но с таким не сталкевалась!
Я всегда , всегда всем иду на встречу...
А тут такое хамство...
Надо бы выставить на всеобщее обозрение вашу переписку и ник этой дамы.Может быть до неё бы дошло,что она поступила мерзко,если бы увидела реакцию людей.
anonim_85
Аноним• 07 декабря 2012
21
Вернуть, только из-за мальчика. Не расстраивайтесь, ведь день прожит не зря, если сделал доброе дело, а не когда сделали что-то для нас)))). А Вам добро добром вернется.)))
anonim_2
Аноним• 07 декабря 2012
22
Деньги верните только после получения курточки и доставку полностью она должна оплачивать
anonim_85
Аноним• 07 декабря 2012
23
Ответ дляАноним
Надо бы выставить на всеобщее обозрение вашу переписку и ник этой дамы.Может быть до неё бы дошло,что она поступила мерзко,если бы увидела реакцию людей.
И она исправится? Я Вас умоляю))))). Берегите нервы
anonim_119
Аноним• 07 декабря 2012
24
Автор, если уж решили вернуть деньги, то сначала забираете куртку с новой почты, а только потом возвращаете ей деньги, при том ВСЕ пересылка за ее счет!!!
anonim_98
Аноним• 07 декабря 2012
25
я бы не возращала,т.к. вы всё оговорили!Её проблемы!!!!!!!!!!111А всех не пережалеешь!Она должна отдавать себе отчёт!!!!!!!!!!!!!!!Я бы никогда,какой бы нищий ребёнок не был но девичью куртку заведома зная не купила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Из-за больной головы...ваши дети будут ходить туда сюда!Нет уж!!!!!!!!!!!!!
anonim_203
Аноним• 07 декабря 2012
26
Деньги верните после получения куртки, проверьте ее состояние. А только потом возврат денег. Если она Вам не оплатит обратную пересылку, верните меньше ( удержите за пересылку) Это ее ошибка.:))
anonim_85
Аноним• 07 декабря 2012
27
Ответ дляАноним
Дело ведь даже не в пересылке. Хотя я за нее платить уж точно не собиралась!
А в том что фото подробные, объявлении все написано и так
Грубо , по хамски...
Куртка классная.
Да и когда человек открыв посылку продавец начал писать мне ’ где капюшен ?’
:-) когда искала капюшен все подходило ?
Да не расстраивайтесь Вы так(((. Нашли на что свое здоровье тратить. Она не права, ясное дело.
anonim_80
автор Царевна Лягушка • 07 декабря 2012
28
ПИШУ С ТЕЛЕФОНА. СЕЙЧАС ЗАГРУЖУ КОМП И ПРИШЛЮ
СКРИНШОТЫ ПЕРЕПИСКИ.
Или не нужно этого делать ?
anonim_7
Да_Я_ТакаЯ_• 07 декабря 2012
29
Ответ дляСнежка_
Вернуть, только из-за мальчика. Не расстраивайтесь, ведь день прожит не зря, если сделал доброе дело, а не когда сделали что-то для нас)))). А Вам добро добром вернется.)))
А был ли мальчик?Я что-то сомневаюсь
noavatar
Zaxarushka• 07 декабря 2012
30
Ответ дляАноним
А был ли мальчик?Я что-то сомневаюсь
Поддерживаю! Что-то тут не то
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff