Царевна Лягушка• 07 декабря 2012
От куда берутся такие покупатели ??
Девочки , привет ! Накипело. :-) Продаю курточку. На девочку 12 лет. Появился покупатель. Искал куртку мальчику на подарок , я спросила не смущает ли что куртка с розовым воротником ?на что получила ответ "Вы знаете, этот мальчик живет в такой нищите, что думаю для него это не проблема. Главное чтобы по росту подошло" Покупатель попросил сделать скидку... В связи с "нищетой" Отдала за смешную цену в 150 грн!!! Решила мальчику помочь... (куртку покупала за 80 евро! Новая , с бирками) В общем оплатили - отправили. Пишет мне через день мол "уточните мне номер накладной!!!!!!!" Я испугалась , мол не правильно номер написала , проверила - все ок. Пишу что номер верный. Сама пробила на сайте новой почты, пишет "груз прибыл на такой-то склад бла бла " Пишу ей , что груз на складе! Она мол "да? Ну новая почта плохо Работает" Не поняла к чему и как это все было... Ну суть не в этом . Пишет она она мне вечером "Где капюшен?????" Я пишу "он под воротничком, там пуговка. Нашли?" (у меня подробные фото куртки! Все до мелочей! Капюшены, воротники, манжеты, бирки! Все детали куртки!! ) Через 15-20 мин приходит сообщение "я плачу - она же девчачья!! я же писала, что мне нужно именно для мальчика !Я Вас прошу вернуть мне деньги, а я Вам вышлю куртку. Не могу я мальчику дарить девчачью куртку, он и так нищий и над ним все смеются, а теперь и в девчачьей куртке будет ходить??? Она не унисекс! " В объявление куртка заявлена как Женская и НИГДЕ не написано , что Унисекс ! Я ей об этом пишу. Спокойно. Что я же вам писала за воротник, что не написано унисекс... Как же вы смотрели. На что покупатель пишет "Вы отказываетесь вернуть мне деньги?" я написала , что нет. Что я тоже человек... Но девочки !!! Ни одного слова "извините " и так далее! Все в грубой форме ! Может я в чем-то не права ?? Но в чем? В объявление указано "обмен и возврат не предусмотрен" Я вроде согласилась вернуть деньги ... Пойти на встречу человеку.. После чего она сухо прислала реквезиты, мол давайте перечисляйте мне деньги. А! Еще забыла добавить, что я ей сразу предложила выставить на продажу курточку ! Вместе. Что за такую цену заберут сразу ! Что бы не пересылатьтудасюда.На что она ответила "нет! Верни деньги !" Мне тоже , на минуточку, ехать на новую почту , с двумя детьми, один из них годовалый! Отправлять-получать.. Я бы наверное , даже не писала бы этого , если бы покупатель нормально извинился и писал так сухо-грубо. Что скажете? Деньги не большие.. Но само поведение ... Что делать?
Результат:
вже голосів:
200
153 (76.5%)
Ничего не возвращать
47 (23.5%)
Вернуть деньги
Чудо-Рыба-кит• 07 декабря 2012
жалко мальчика
вам сочувствую...
не вернуть - ребенок без ничего останется ...
вам сочувствую...
не вернуть - ребенок без ничего останется ...
ОЛЬГА 2012• 07 декабря 2012
Верните ей деьги, но за вычетом доставки Вам до дверей. Это реально ее про...б, Вы-то тут причем? А так будет по справедливости, Вы ж не на такси себе берете
Аноним• 07 декабря 2012
скопируйте переписку с ней, и вышлите ей пускай перечитает что она на все согласилась
Головная• 07 декабря 2012
Если уж решили вернуть, то не вздумайте ничего возвращать, пока куртку не получите назад
Здрасьте)) вы же ей написали что там воротник розовый, я бы не вернула, хотя мальчишку жалко, останется без куртейки, и как можно называть 12 летнего мальчика нищим, ужас просто, если всё так как вы описали поступайте как считаете нужным, а если приувеличили.... а лучше скиньте переписку
автор
Царевна Лягушка
• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
какой нищий мальчик?Вот пи..ка!Пусть идет сразу в ЧС.
У нее рейтинг высокий, нормальные отзывы...
Да и я уже не первый год! И рейтинг максимальный.
Но с таким не сталкевалась!
Я всегда , всегда всем иду на встречу...
А тут такое хамство...
Да и я уже не первый год! И рейтинг максимальный.
Но с таким не сталкевалась!
Я всегда , всегда всем иду на встречу...
А тут такое хамство...
Аноним• 07 декабря 2012
я бы даже не пошевелилась возвращать. вы же на доступном языке написали не только в объявлении, что она девчачья? вот и все. зря вы обнадеживали возвратом. покупатель не прав.
Аноним• 07 декабря 2012
она однозначно не права. тем более вы уточняли не смущает ее розовый цвет, она ж ответила не смущает. мальчишку очень жаль (если он существует конечно) но как по мне никакие деньги возращать не надо. в черный список ее и все. все нюансы были обговорены
Аноним• 07 декабря 2012
Ответ дляБуЛя
жалко мальчика
вам сочувствую...
не вернуть - ребенок без ничего останется ...
вам сочувствую...
не вернуть - ребенок без ничего останется ...
перестаньте, как только скидку хорошую хотят так мол подарите уступите и т.д, для больного нужно , бедному и т.д
автор
Царевна Лягушка
• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
скопируйте переписку с ней, и вышлите ей пускай перечитает что она на все согласилась
А зачем копировать переписку ?
Она же ее прекрасно видит !
Я ей написала о розоом воротнике ! Что писала ей !
Она ничего на это не ответила ...
Она же ее прекрасно видит !
Я ей написала о розоом воротнике ! Что писала ей !
Она ничего на это не ответила ...
автор
Царевна Лягушка
• 07 декабря 2012
Видите , я такая честная :(((
Она даже адрес не спрашивает куда куртку отправить!!!
Она даже адрес не спрашивает куда куртку отправить!!!
Apassionata• 07 декабря 2012
Автор, я Вас очень прошу -- не возвращайте ничего.
Человек должен понимать, что с ним не в няньки играются... ну хоть как-то же нужно за свои слова отвечать.
Человек должен понимать, что с ним не в няньки играются... ну хоть как-то же нужно за свои слова отвечать.
Чудо-Рыба-кит• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
перестаньте, как только скидку хорошую хотят так мол подарите уступите и т.д, для больного нужно , бедному и т.д
сорри, я не в курсе - не продаю ничего.
Аноним• 07 декабря 2012
Я бы вернула деньги за вычетом пересылки ,но только после получения куртки.И покупатель конечно,.....Очень легко играть на чувствах к ребенку в мамской продавалке.
Напишите ник покупателя,пожалуйста.
Напишите ник покупателя,пожалуйста.
автор
Царевна Лягушка
• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
Пересылку пусть Вам оплатит,раз со зрением у неё плохо.
Дело ведь даже не в пересылке. Хотя я за нее платить уж точно не собиралась!
А в том что фото подробные, объявлении все написано и так
Грубо , по хамски...
Куртка классная.
Да и когда человек открыв посылку продавец начал писать мне ’ где капюшен ?’
:-) когда искала капюшен все подходило ?
А в том что фото подробные, объявлении все написано и так
Грубо , по хамски...
Куртка классная.
Да и когда человек открыв посылку продавец начал писать мне ’ где капюшен ?’
:-) когда искала капюшен все подходило ?
Да_Я_ТакаЯ_• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
У нее рейтинг высокий, нормальные отзывы...
Да и я уже не первый год! И рейтинг максимальный.
Но с таким не сталкевалась!
Я всегда , всегда всем иду на встречу...
А тут такое хамство...
Да и я уже не первый год! И рейтинг максимальный.
Но с таким не сталкевалась!
Я всегда , всегда всем иду на встречу...
А тут такое хамство...
Надо бы выставить на всеобщее обозрение вашу переписку и ник этой дамы.Может быть до неё бы дошло,что она поступила мерзко,если бы увидела реакцию людей.
Аноним• 07 декабря 2012
Вернуть, только из-за мальчика. Не расстраивайтесь, ведь день прожит не зря, если сделал доброе дело, а не когда сделали что-то для нас)))). А Вам добро добром вернется.)))
Аноним• 07 декабря 2012
Деньги верните только после получения курточки и доставку полностью она должна оплачивать
Аноним• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
Надо бы выставить на всеобщее обозрение вашу переписку и ник этой дамы.Может быть до неё бы дошло,что она поступила мерзко,если бы увидела реакцию людей.
И она исправится? Я Вас умоляю))))). Берегите нервы
Аноним• 07 декабря 2012
Автор, если уж решили вернуть деньги, то сначала забираете куртку с новой почты, а только потом возвращаете ей деньги, при том ВСЕ пересылка за ее счет!!!
Аноним• 07 декабря 2012
я бы не возращала,т.к. вы всё оговорили!Её проблемы!!!!!!!!!!111А всех не пережалеешь!Она должна отдавать себе отчёт!!!!!!!!!!!!!!!Я бы никогда,какой бы нищий ребёнок не был но девичью куртку заведома зная не купила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Из-за больной головы...ваши дети будут ходить туда сюда!Нет уж!!!!!!!!!!!!!
Аноним• 07 декабря 2012
Деньги верните после получения куртки, проверьте ее состояние. А только потом возврат денег. Если она Вам не оплатит обратную пересылку, верните меньше ( удержите за пересылку) Это ее ошибка.:))
Аноним• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
Дело ведь даже не в пересылке. Хотя я за нее платить уж точно не собиралась!
А в том что фото подробные, объявлении все написано и так
Грубо , по хамски...
Куртка классная.
Да и когда человек открыв посылку продавец начал писать мне ’ где капюшен ?’
:-) когда искала капюшен все подходило ?
А в том что фото подробные, объявлении все написано и так
Грубо , по хамски...
Куртка классная.
Да и когда человек открыв посылку продавец начал писать мне ’ где капюшен ?’
:-) когда искала капюшен все подходило ?
Да не расстраивайтесь Вы так(((. Нашли на что свое здоровье тратить. Она не права, ясное дело.
автор
Царевна Лягушка
• 07 декабря 2012
ПИШУ С ТЕЛЕФОНА. СЕЙЧАС ЗАГРУЖУ КОМП И ПРИШЛЮ
СКРИНШОТЫ ПЕРЕПИСКИ.
Или не нужно этого делать ?
СКРИНШОТЫ ПЕРЕПИСКИ.
Или не нужно этого делать ?
Да_Я_ТакаЯ_• 07 декабря 2012
Ответ дляСнежка_
Вернуть, только из-за мальчика. Не расстраивайтесь, ведь день прожит не зря, если сделал доброе дело, а не когда сделали что-то для нас)))). А Вам добро добром вернется.)))
А был ли мальчик?Я что-то сомневаюсь
Zaxarushka• 07 декабря 2012
Ответ дляАноним
А был ли мальчик?Я что-то сомневаюсь
Поддерживаю! Что-то тут не то
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу