Аноним• 08 декабря 2012
что умеют ваши дети в полтора года?
Что умеем мы? складывать кубики, тонкие цилиндрики ставит по длине один на другой и так может выстроить штук 5. Считаю, что координация у него развита, осторожничает, когда это делает, чтобы не развалить - понятие есть. Умеет находить пару картинке. Собирать пирамидку мы еще раньше научились. Знает всех домашних и многих диких животных, пытается проговаривать их названия и кто как говорит из животных. Повторяет и предугадывает события в мультфильме, подпевает песенки. залезает на лесенку, сам кушает и пьет из чашки, ну лазить, заползать, залезать это вообще мастак. Укладывает спать игрушки. повторюшничает во всем. знает что, где лежит, полностью понимает нашу речь: приниси, покажи - все делает.
Вот мне интересно, а чему еще можно научиться в нашем возрасте? Что умеют интересного ваши малыши?
я все время думаю об этом, чтобы ничего не упустить, научить. Ведь до двух-трех лет они учаться лучше всего.
Вот мне интересно, а чему еще можно научиться в нашем возрасте? Что умеют интересного ваши малыши?
я все время думаю об этом, чтобы ничего не упустить, научить. Ведь до двух-трех лет они учаться лучше всего.
показать весь текст
автор
Аноним
• 08 декабря 2012
на счет красками рисовать, кисточку не признает, хочет пальцами и не то, что рисовать, а просто трогать эти краски
лепим пластичной массой, но пока просто комкает ее, отщипывает кусочки.
у нас карточки домана, но по технике я не занимаюсь, не нравится мне сама эта техника, просто учим по ним животных, овощи, фрукты, цвета. там красивые картинки - фото.
лепим пластичной массой, но пока просто комкает ее, отщипывает кусочки.
у нас карточки домана, но по технике я не занимаюсь, не нравится мне сама эта техника, просто учим по ним животных, овощи, фрукты, цвета. там красивые картинки - фото.
Ответ для_krapka_
отлично:) значит всё у вас впорядке:))))
есть тесты для детей от 2-х лет. Грамотійко.. и ещё мне нравятся тетради издательства Ранок от 1,5 до 3-х лет, там много всего интересного есть:) правда у меня фантазия большая, мы делаем там дажеко не по инструкции, часто там где грасками нужно рисовать дождик, мы делаем шарики с платилина и делаем пластилиновый дождик... или там где нужно рисовать снег на деревях красками, клеим вату, чтобы у нас снег был пушистый:)
есть тесты для детей от 2-х лет. Грамотійко.. и ещё мне нравятся тетради издательства Ранок от 1,5 до 3-х лет, там много всего интересного есть:) правда у меня фантазия большая, мы делаем там дажеко не по инструкции, часто там где грасками нужно рисовать дождик, мы делаем шарики с платилина и делаем пластилиновый дождик... или там где нужно рисовать снег на деревях красками, клеим вату, чтобы у нас снег был пушистый:)
спасибочки
ооо надо поискать эти тетради.
Спасибо
А так снег из ваты и дождик из пластилина и многое другое мы на занятиях делаем.
ооо надо поискать эти тетради.
Спасибо
А так снег из ваты и дождик из пластилина и многое другое мы на занятиях делаем.
pratavetra• 08 декабря 2012
Ответ для_krapka_
для таких умных отвечу...
Что мозг ребёнка нужно развивать и тренировать с рождения, дабы он в 4-5 лет работал хотябы на 60-80%... И это совсем не значит, что у ребёнка нет детства.
30 минут в сутки - это не отбирать детство - это воспитывать ребёнка, давать ему нужную информацию, развивать мозг, моторику, речь, воображение. это всё идёт только на пользу ребёнку.
а то я бывает прихожу готовить деток к школе, а он в 6 лет ничерта не знает, даже самого элементарного(дети, с которыми занимаются, это всё знают в 2-3 года) и через 10 минут его мозг устаёт, ребёнок уже не в силах думать и соображать. и ты думаешь, какая школа, если он не отличает где синий, а где залёный, где зима, и что колбаса - это не овощ.
поэтому развивать ребёнка нужно с детства, для того,чтобы открыть его способности и заставить мозг работать.
Что мозг ребёнка нужно развивать и тренировать с рождения, дабы он в 4-5 лет работал хотябы на 60-80%... И это совсем не значит, что у ребёнка нет детства.
30 минут в сутки - это не отбирать детство - это воспитывать ребёнка, давать ему нужную информацию, развивать мозг, моторику, речь, воображение. это всё идёт только на пользу ребёнку.
а то я бывает прихожу готовить деток к школе, а он в 6 лет ничерта не знает, даже самого элементарного(дети, с которыми занимаются, это всё знают в 2-3 года) и через 10 минут его мозг устаёт, ребёнок уже не в силах думать и соображать. и ты думаешь, какая школа, если он не отличает где синий, а где залёный, где зима, и что колбаса - это не овощ.
поэтому развивать ребёнка нужно с детства, для того,чтобы открыть его способности и заставить мозг работать.
А можна трохи докладніше, як саме Ви вчили свою дитину?
Ответ дляАноним
а у нас как по развитию на наш возраст? малова-то или нормально?
у вас всё хорошо, не переживайте:)
в 2-3 года уже чётко по ребёнку можно определить, занимаются с ним родители или нет:)
главное, чтобы ребёнку нравились все занятия и от возраста это не зависит...
я против зубрёжки и насильного обучения, но если маме и ребёнку в удовольствие, то нужно заниматься, это ещё никому не вредило!: )
в 2-3 года уже чётко по ребёнку можно определить, занимаются с ним родители или нет:)
главное, чтобы ребёнку нравились все занятия и от возраста это не зависит...
я против зубрёжки и насильного обучения, но если маме и ребёнку в удовольствие, то нужно заниматься, это ещё никому не вредило!: )
автор
Аноним
• 08 декабря 2012
Ответ для_krapka_
у вас всё хорошо, не переживайте:)
в 2-3 года уже чётко по ребёнку можно определить, занимаются с ним родители или нет:)
главное, чтобы ребёнку нравились все занятия и от возраста это не зависит...
я против зубрёжки и насильного обучения, но если маме и ребёнку в удовольствие, то нужно заниматься, это ещё никому не вредило!: )
в 2-3 года уже чётко по ребёнку можно определить, занимаются с ним родители или нет:)
главное, чтобы ребёнку нравились все занятия и от возраста это не зависит...
я против зубрёжки и насильного обучения, но если маме и ребёнку в удовольствие, то нужно заниматься, это ещё никому не вредило!: )
спасибо),я тоже против насильного обучения. делаем то, что нравится в первую очередь ребенку.
Ответ дляpratavetra
А можна трохи докладніше, як саме Ви вчили свою дитину?
это так давно было:))))
купили большую книгу(писала рпо неё выше) и ребёнок очень сильно заинтересовался ею. открывал, показывал на буквы, я её называла и он запоминал. ТОЛЬКО УЧИТЬ НУЖНО НЕ АЛФАВИТ, А ЗВУКИ, не эМ, а М и т.д. вот так вот в течении 3-х дней ребёнок знал все буквы:) мало того, там в это книге на каждую буквы есть около 5-8 предметов, которые начинались на эту букву(это дало ребёнку понять, что буква - это часть слова, а не просто что-то непонятное:)))), после 2-х где-то мы начали играть в слова, допустим называем все предметы на в, к и т.д, а потом уже когда он научился читать в 3, то играли в слова, на куакую буквы заканчивается слово, на ту начинается новое)
купили большую книгу(писала рпо неё выше) и ребёнок очень сильно заинтересовался ею. открывал, показывал на буквы, я её называла и он запоминал. ТОЛЬКО УЧИТЬ НУЖНО НЕ АЛФАВИТ, А ЗВУКИ, не эМ, а М и т.д. вот так вот в течении 3-х дней ребёнок знал все буквы:) мало того, там в это книге на каждую буквы есть около 5-8 предметов, которые начинались на эту букву(это дало ребёнку понять, что буква - это часть слова, а не просто что-то непонятное:)))), после 2-х где-то мы начали играть в слова, допустим называем все предметы на в, к и т.д, а потом уже когда он научился читать в 3, то играли в слова, на куакую буквы заканчивается слово, на ту начинается новое)
Аноним• 08 декабря 2012
Как то раз, мы с сыном лежали в больнице, к нам в палату положили девочку 4х лет с бабушкой (бывшая учительница). Она мне часа два рассказывала про старшего внука, который в годик знал алфавит, говорил, считал до десяти, в четыре года уже бегло читал и чуть ли не знал таблицу умножения, а эта вот (внучка) такая не такая. При этом девочка всё слушала, и видно, что девочка не глупая, бабушка обвиняла, что она такая ленивая! а брат значится был молодцом с малых ногтей. Я не выдержала и спросила, сколько ему сейчас лет (14!) и насколько он опережает своих сверстников, каковы его успехи? к слову сказано, сама преподаю в университете (дети 16 и 2 года свои имеются). Вопрос ввел ее в замешательство, потому как ответить было и нечего. Выводы делайте сами.
автор
Аноним
• 08 декабря 2012
Ответ дляАноним
Как то раз, мы с сыном лежали в больнице, к нам в палату положили девочку 4х лет с бабушкой (бывшая учительница). Она мне часа два рассказывала про старшего внука, который в годик знал алфавит, говорил, считал до десяти, в четыре года уже бегло читал и чуть ли не знал таблицу умножения, а эта вот (внучка) такая не такая. При этом девочка всё слушала, и видно, что девочка не глупая, бабушка обвиняла, что она такая ленивая! а брат значится был молодцом с малых ногтей. Я не выдержала и спросила, сколько ему сейчас лет (14!) и насколько он опережает своих сверстников, каковы его успехи? к слову сказано, сама преподаю в университете (дети 16 и 2 года свои имеются). Вопрос ввел ее в замешательство, потому как ответить было и нечего. Выводы делайте сами.
дело то не в этом, как мне кажется, этому мальчику, возможно, отбили интерес к учебе или обучению.
важнее же не навязать обучение, а выявить интересы и их поддержать, развить. Я не стремлюсь научить в два года читать-писать. Но в плане развития памяти можно что угодно называть,показывать, а ребенок запомнит. Хоть буквы, хоть цыфры, хоть что хотите.
важнее же не навязать обучение, а выявить интересы и их поддержать, развить. Я не стремлюсь научить в два года читать-писать. Но в плане развития памяти можно что угодно называть,показывать, а ребенок запомнит. Хоть буквы, хоть цыфры, хоть что хотите.
Ответ дляАноним
дело то не в этом, как мне кажется, этому мальчику, возможно, отбили интерес к учебе или обучению.
важнее же не навязать обучение, а выявить интересы и их поддержать, развить. Я не стремлюсь научить в два года читать-писать. Но в плане развития памяти можно что угодно называть,показывать, а ребенок запомнит. Хоть буквы, хоть цыфры, хоть что хотите.
важнее же не навязать обучение, а выявить интересы и их поддержать, развить. Я не стремлюсь научить в два года читать-писать. Но в плане развития памяти можно что угодно называть,показывать, а ребенок запомнит. Хоть буквы, хоть цыфры, хоть что хотите.
когда-то читала, что до 7 лет ребёнок впитывает, а поче 7 уже учит.
ведь у маленьких детей память не засорена так как у 7-ми летних, поэтмоу что вложите, то и будет:)
ведь у маленьких детей память не засорена так как у 7-ми летних, поэтмоу что вложите, то и будет:)
Аноним• 08 декабря 2012
Ответ для_krapka_
это так давно было:))))
купили большую книгу(писала рпо неё выше) и ребёнок очень сильно заинтересовался ею. открывал, показывал на буквы, я её называла и он запоминал. ТОЛЬКО УЧИТЬ НУЖНО НЕ АЛФАВИТ, А ЗВУКИ, не эМ, а М и т.д. вот так вот в течении 3-х дней ребёнок знал все буквы:) мало того, там в это книге на каждую буквы есть около 5-8 предметов, которые начинались на эту букву(это дало ребёнку понять, что буква - это часть слова, а не просто что-то непонятное:)))), после 2-х где-то мы начали играть в слова, допустим называем все предметы на в, к и т.д, а потом уже когда он научился читать в 3, то играли в слова, на куакую буквы заканчивается слово, на ту начинается новое)
купили большую книгу(писала рпо неё выше) и ребёнок очень сильно заинтересовался ею. открывал, показывал на буквы, я её называла и он запоминал. ТОЛЬКО УЧИТЬ НУЖНО НЕ АЛФАВИТ, А ЗВУКИ, не эМ, а М и т.д. вот так вот в течении 3-х дней ребёнок знал все буквы:) мало того, там в это книге на каждую буквы есть около 5-8 предметов, которые начинались на эту букву(это дало ребёнку понять, что буква - это часть слова, а не просто что-то непонятное:)))), после 2-х где-то мы начали играть в слова, допустим называем все предметы на в, к и т.д, а потом уже когда он научился читать в 3, то играли в слова, на куакую буквы заканчивается слово, на ту начинается новое)
мы тоже так учили буквы и, тоже нам 3,5 и уже читаем простые слова, умеем слогать, считать и знаем обратный счет в пределах 10; в 1,5 мы знали геометрические фигуры, цвета, некоторые буквы, разговариывали предложениями не ’портя’ слова: нас все понимали.
Аноним• 08 декабря 2012
Рассуждать можно в теории о многом, до 7 после семи лет, до 3х, после 3х, а еще лучше внутриутробно заложить в ребенка уже все и сразу, чтоб не опоздать. КАЖДЫЙ из нас индивидуальность! и подход должен быть таким же. Нет ни для кого общих критериев и рамок. Тем более задавать глупейшие вопросы - нормально ли развивается мой ребенок? на кидстафе! Просто автор хотела немного похвастаться))) наверняка ведь общаясь с другими мамами, знает, что их дети не умеют многого из вышеперечисленного. Остальным мамам хочу сказать - любите своих детей, не бейте их и не обижайте, и побольше общайтесь! не жалейте денег на книжки и развивающие игрушки! а если Ваш ребенок чего-то еще не может, то он обязательно скоро научится, не нужно никого догонять и перегонять, имейте здравый смысл!
автор
Аноним
• 08 декабря 2012
Ответ дляАноним
Рассуждать можно в теории о многом, до 7 после семи лет, до 3х, после 3х, а еще лучше внутриутробно заложить в ребенка уже все и сразу, чтоб не опоздать. КАЖДЫЙ из нас индивидуальность! и подход должен быть таким же. Нет ни для кого общих критериев и рамок. Тем более задавать глупейшие вопросы - нормально ли развивается мой ребенок? на кидстафе! Просто автор хотела немного похвастаться))) наверняка ведь общаясь с другими мамами, знает, что их дети не умеют многого из вышеперечисленного. Остальным мамам хочу сказать - любите своих детей, не бейте их и не обижайте, и побольше общайтесь! не жалейте денег на книжки и развивающие игрушки! а если Ваш ребенок чего-то еще не может, то он обязательно скоро научится, не нужно никого догонять и перегонять, имейте здравый смысл!
похвастаться ни в коем случае не хотела, но если вы считаете, что нам есть чем хвастануть, то я искренне рада. как раз только что открыла книжку Масару Ибука После трех уже поздно, ну прямо в тему, прочла на одном дыхании 50 страниц - там написано, что именно до трех лет мозг ребенка как губка впитывает информацию и развивается задняя часть мозга. Я согласна, что все мы индивидуальны, но все же я согласна с тем, что важно дать некоторые знания ребенку в первые годы жизни. Ведь они их просто жаждут, познавая мир.
В перегонки не играю ни с кем, а вопрос задала по поводу развития человеку, который имеет в этом какой-то опыт. Я со своим ребенком не хожу ни на какие кружки, мне сравнивать особо не с кем наше развитие. Стало интересно, а что умеют другие, чему можно еще научить, что показать. Я в первую очередь, создавая эту тему, думала о своем ребенке и почерпнула тут некоторую информацию,как и чем еще можно заняться с ребенком, если честно, фантазия не очень в этом русле, а посоветовавшись, что-то и найду.
В перегонки не играю ни с кем, а вопрос задала по поводу развития человеку, который имеет в этом какой-то опыт. Я со своим ребенком не хожу ни на какие кружки, мне сравнивать особо не с кем наше развитие. Стало интересно, а что умеют другие, чему можно еще научить, что показать. Я в первую очередь, создавая эту тему, думала о своем ребенке и почерпнула тут некоторую информацию,как и чем еще можно заняться с ребенком, если честно, фантазия не очень в этом русле, а посоветовавшись, что-то и найду.
Ответ дляАноним
Рассуждать можно в теории о многом, до 7 после семи лет, до 3х, после 3х, а еще лучше внутриутробно заложить в ребенка уже все и сразу, чтоб не опоздать. КАЖДЫЙ из нас индивидуальность! и подход должен быть таким же. Нет ни для кого общих критериев и рамок. Тем более задавать глупейшие вопросы - нормально ли развивается мой ребенок? на кидстафе! Просто автор хотела немного похвастаться))) наверняка ведь общаясь с другими мамами, знает, что их дети не умеют многого из вышеперечисленного. Остальным мамам хочу сказать - любите своих детей, не бейте их и не обижайте, и побольше общайтесь! не жалейте денег на книжки и развивающие игрушки! а если Ваш ребенок чего-то еще не может, то он обязательно скоро научится, не нужно никого догонять и перегонять, имейте здравый смысл!
а что плохого в том, что мама развивает своего ребёнка и ребёнок с удовольствием получает и впитываетинформацию?
другое дело, когда мама насильно ребёнка в год заставляет учить буквы, цвета и т.д. - это потом плохо отразится на психике ребёнка и отобьёт желание учиться вообще, а у автора ребёнок хочет и может заниматься, поэтмоу автор правильно делает, что занимается с ребёнком. таких мам ценить нужно и ровняться на них, так как таких мам наверное 10%, остальные 90 вспоминают о развитии перед школой, о где потом страдает ребёнок, который все 5-6 лет привык мультики смотреть и в потолок плевать!
другое дело, когда мама насильно ребёнка в год заставляет учить буквы, цвета и т.д. - это потом плохо отразится на психике ребёнка и отобьёт желание учиться вообще, а у автора ребёнок хочет и может заниматься, поэтмоу автор правильно делает, что занимается с ребёнком. таких мам ценить нужно и ровняться на них, так как таких мам наверное 10%, остальные 90 вспоминают о развитии перед школой, о где потом страдает ребёнок, который все 5-6 лет привык мультики смотреть и в потолок плевать!
автор
Аноним
• 08 декабря 2012
Ответ для_krapka_
а что плохого в том, что мама развивает своего ребёнка и ребёнок с удовольствием получает и впитываетинформацию?
другое дело, когда мама насильно ребёнка в год заставляет учить буквы, цвета и т.д. - это потом плохо отразится на психике ребёнка и отобьёт желание учиться вообще, а у автора ребёнок хочет и может заниматься, поэтмоу автор правильно делает, что занимается с ребёнком. таких мам ценить нужно и ровняться на них, так как таких мам наверное 10%, остальные 90 вспоминают о развитии перед школой, о где потом страдает ребёнок, который все 5-6 лет привык мультики смотреть и в потолок плевать!
другое дело, когда мама насильно ребёнка в год заставляет учить буквы, цвета и т.д. - это потом плохо отразится на психике ребёнка и отобьёт желание учиться вообще, а у автора ребёнок хочет и может заниматься, поэтмоу автор правильно делает, что занимается с ребёнком. таких мам ценить нужно и ровняться на них, так как таких мам наверное 10%, остальные 90 вспоминают о развитии перед школой, о где потом страдает ребёнок, который все 5-6 лет привык мультики смотреть и в потолок плевать!
я вам честно при честно скажу, что я занимаюсь очень мало с ним. Хотелось бы больше. У меня времени на это не очень много, хотя надо немного на передний план выдвинуть приоритетность занятий.
Эти дни так быстро летят, то поели, то погуляли, главное общаться и все обьяснять, не обязательно с книжками гоняться за ребенком. У нас куча фигурок животных и на фотках животные и в книжках животные, уже в доль и по перек эти животные выучили. )))))))) На счет мультиков, то мы их смотрим, но стараюсь ограничивать и выбираю мульты, Машу и медведя любимого исключила, например.
Из своего опыта могу сказать, что заниматься усердно и много то и не нужно, важнее все время на связи быть с ребенком, он только и ждет, что вы ему что-то новенькое покажите, разрешите, расскажите. Поменьше ограничений в действиях ребенка, если только они не несут опасности.
Сейчас такой возраст - что посеешь, то и пожнешь. Ну все-все-все повторяют. Вот и ВАЖНО дать хороший материал для повторения.
Эти дни так быстро летят, то поели, то погуляли, главное общаться и все обьяснять, не обязательно с книжками гоняться за ребенком. У нас куча фигурок животных и на фотках животные и в книжках животные, уже в доль и по перек эти животные выучили. )))))))) На счет мультиков, то мы их смотрим, но стараюсь ограничивать и выбираю мульты, Машу и медведя любимого исключила, например.
Из своего опыта могу сказать, что заниматься усердно и много то и не нужно, важнее все время на связи быть с ребенком, он только и ждет, что вы ему что-то новенькое покажите, разрешите, расскажите. Поменьше ограничений в действиях ребенка, если только они не несут опасности.
Сейчас такой возраст - что посеешь, то и пожнешь. Ну все-все-все повторяют. Вот и ВАЖНО дать хороший материал для повторения.
Ответ дляАноним
я вам честно при честно скажу, что я занимаюсь очень мало с ним. Хотелось бы больше. У меня времени на это не очень много, хотя надо немного на передний план выдвинуть приоритетность занятий.
Эти дни так быстро летят, то поели, то погуляли, главное общаться и все обьяснять, не обязательно с книжками гоняться за ребенком. У нас куча фигурок животных и на фотках животные и в книжках животные, уже в доль и по перек эти животные выучили. )))))))) На счет мультиков, то мы их смотрим, но стараюсь ограничивать и выбираю мульты, Машу и медведя любимого исключила, например.
Из своего опыта могу сказать, что заниматься усердно и много то и не нужно, важнее все время на связи быть с ребенком, он только и ждет, что вы ему что-то новенькое покажите, разрешите, расскажите. Поменьше ограничений в действиях ребенка, если только они не несут опасности.
Сейчас такой возраст - что посеешь, то и пожнешь. Ну все-все-все повторяют. Вот и ВАЖНО дать хороший материал для повторения.
Эти дни так быстро летят, то поели, то погуляли, главное общаться и все обьяснять, не обязательно с книжками гоняться за ребенком. У нас куча фигурок животных и на фотках животные и в книжках животные, уже в доль и по перек эти животные выучили. )))))))) На счет мультиков, то мы их смотрим, но стараюсь ограничивать и выбираю мульты, Машу и медведя любимого исключила, например.
Из своего опыта могу сказать, что заниматься усердно и много то и не нужно, важнее все время на связи быть с ребенком, он только и ждет, что вы ему что-то новенькое покажите, разрешите, расскажите. Поменьше ограничений в действиях ребенка, если только они не несут опасности.
Сейчас такой возраст - что посеешь, то и пожнешь. Ну все-все-все повторяют. Вот и ВАЖНО дать хороший материал для повторения.
соглашусь с вами!
но не нужно заниматься много и усердно, ребёнку хватит 15-30 минут в день для того, чтобы много знать и уметь:) - по своему оопыту скажу:)
но не нужно заниматься много и усердно, ребёнку хватит 15-30 минут в день для того, чтобы много знать и уметь:) - по своему оопыту скажу:)
Ответ дляАноним
Рассуждать можно в теории о многом, до 7 после семи лет, до 3х, после 3х, а еще лучше внутриутробно заложить в ребенка уже все и сразу, чтоб не опоздать. КАЖДЫЙ из нас индивидуальность! и подход должен быть таким же. Нет ни для кого общих критериев и рамок. Тем более задавать глупейшие вопросы - нормально ли развивается мой ребенок? на кидстафе! Просто автор хотела немного похвастаться))) наверняка ведь общаясь с другими мамами, знает, что их дети не умеют многого из вышеперечисленного. Остальным мамам хочу сказать - любите своих детей, не бейте их и не обижайте, и побольше общайтесь! не жалейте денег на книжки и развивающие игрушки! а если Ваш ребенок чего-то еще не может, то он обязательно скоро научится, не нужно никого догонять и перегонять, имейте здравый смысл!
Судя по вашему сообщению, то получается, что вас раздражает, если чей-то ребенок лучше развит, а вот это плохо(((( ведь любой ребенок заслуживает душевного тепла!!!
Автор, я вас понимаю, что вам действительно хотелось узнать еще больше, как и чем можно развивать ребенка, а не похвастаться!!!! перед кем хвастаться, перед аудиторией которую не знаешь, абсурдно... нет у кого психические проблемы, тому конечно, это важно, похвастаться, но тут уж стоит посочувствовать и помочь человеку.
автор
Аноним
• 08 декабря 2012
Ответ для_krapka_
соглашусь с вами!
но не нужно заниматься много и усердно, ребёнку хватит 15-30 минут в день для того, чтобы много знать и уметь:) - по своему оопыту скажу:)
но не нужно заниматься много и усердно, ребёнку хватит 15-30 минут в день для того, чтобы много знать и уметь:) - по своему оопыту скажу:)
точно!)
автор
Аноним
• 08 декабря 2012
Ответ дляGalina_M
Судя по вашему сообщению, то получается, что вас раздражает, если чей-то ребенок лучше развит, а вот это плохо(((( ведь любой ребенок заслуживает душевного тепла!!!
Автор, я вас понимаю, что вам действительно хотелось узнать еще больше, как и чем можно развивать ребенка, а не похвастаться!!!! перед кем хвастаться, перед аудиторией которую не знаешь, абсурдно... нет у кого психические проблемы, тому конечно, это важно, похвастаться, но тут уж стоит посочувствовать и помочь человеку.
та не будем реагировать на такие комменты. пускай там говорят.
с удовольствием послушаю и других хвастунишек))).
с удовольствием послушаю и других хвастунишек))).
Автор и Крапочка, думаю, нет даже уверена, что даже сидя на кухне, когда мама варит ребенку обед, когда она общается с ним и все все рассказывает, это уже занятие и развитие, которое много чего дает! Ведь просто не все люди умеют и хотят просто много ГОВОРИТЬ со своими детьми!!!
Мы со своей считаем все возможные овощи, фрукты и орехи. Чистим лук от шелухи, она от этого в восторге
облизываем крышки от пюрешек, относим мусор в мусорку, кричим КА-КААА(пока) уходящему трамваю за окном, повторяем за птицами за окном кар-кар или чик-чирик и многое другое.
и да, еще все объясняем и много.
Мы со своей считаем все возможные овощи, фрукты и орехи. Чистим лук от шелухи, она от этого в восторге
облизываем крышки от пюрешек, относим мусор в мусорку, кричим КА-КААА(пока) уходящему трамваю за окном, повторяем за птицами за окном кар-кар или чик-чирик и многое другое. и да, еще все объясняем и много.
автор
Аноним
• 08 декабря 2012
Ответ дляGalina_M
это был камешек в наш огород, да
оййй я про свою Мартышку могу говорить часами
оййй я про свою Мартышку могу говорить часами

и вы и может кто еще заглянет и расскажет о своих достижениях.))))
У нас так же чистка овощей не обходиться без его участия никак))))))).
Кака у нас, как положено, выкидывается в ведро. У нас еще такой прикол, если дать ему пакетик с печеньем или соломкой, то сразу все высыпается на стол, диван, а кулечек кааа-ка и надо быстренько его выкинуть))))).
Кстати, прочитала в этой Японской книжке, что первые годы надо воспитывать в строгости, а по мере того, как ребенок взрослеет, набирается ума и понятий давать ему больше свободы в действиях, тем самым поощряя его хорошее поведение.
У нас так же чистка овощей не обходиться без его участия никак))))))).
Кака у нас, как положено, выкидывается в ведро. У нас еще такой прикол, если дать ему пакетик с печеньем или соломкой, то сразу все высыпается на стол, диван, а кулечек кааа-ка и надо быстренько его выкинуть))))).
Кстати, прочитала в этой Японской книжке, что первые годы надо воспитывать в строгости, а по мере того, как ребенок взрослеет, набирается ума и понятий давать ему больше свободы в действиях, тем самым поощряя его хорошее поведение.
Ответ дляGalina_M
Автор и Крапочка, думаю, нет даже уверена, что даже сидя на кухне, когда мама варит ребенку обед, когда она общается с ним и все все рассказывает, это уже занятие и развитие, которое много чего дает! Ведь просто не все люди умеют и хотят просто много ГОВОРИТЬ со своими детьми!!!
Мы со своей считаем все возможные овощи, фрукты и орехи. Чистим лук от шелухи, она от этого в восторге
облизываем крышки от пюрешек, относим мусор в мусорку, кричим КА-КААА(пока) уходящему трамваю за окном, повторяем за птицами за окном кар-кар или чик-чирик и многое другое.
и да, еще все объясняем и много.
Мы со своей считаем все возможные овощи, фрукты и орехи. Чистим лук от шелухи, она от этого в восторге
облизываем крышки от пюрешек, относим мусор в мусорку, кричим КА-КААА(пока) уходящему трамваю за окном, повторяем за птицами за окном кар-кар или чик-чирик и многое другое. и да, еще все объясняем и много.
да-да-да и ещё раз да))))
Аноним• 09 декабря 2012
Ответ дляGalina_M
Судя по вашему сообщению, то получается, что вас раздражает, если чей-то ребенок лучше развит, а вот это плохо(((( ведь любой ребенок заслуживает душевного тепла!!!
Автор, я вас понимаю, что вам действительно хотелось узнать еще больше, как и чем можно развивать ребенка, а не похвастаться!!!! перед кем хвастаться, перед аудиторией которую не знаешь, абсурдно... нет у кого психические проблемы, тому конечно, это важно, похвастаться, но тут уж стоит посочувствовать и помочь человеку.
’Судя по вашему сообщению, то получается, что вас раздражает, если чей-то ребенок лучше развит’ Интересно, где в моем сообщении раздражение по поводу того, что чей-то ребенок лучше развит? Я очень даже радуюсь за детей и за мам. Мне не нравятся сравнения и высказывания, типа сразу видно с кем занимаются, а с кем нет.
’В раннем детстве Эйнштейн до трех лет не разговаривал. “Случались, однако, и взрывы эмоций. Он мог внезапно впасть в ярость… Было несколько случаев, когда милый крошка швырял чем попало в сестру”’
А про психические проблемы Вы конечно ’перегнули палку’. Не нужно людей так оскорблять, а то и Вас очень могут оскорбить в ответ.
’В раннем детстве Эйнштейн до трех лет не разговаривал. “Случались, однако, и взрывы эмоций. Он мог внезапно впасть в ярость… Было несколько случаев, когда милый крошка швырял чем попало в сестру”’
А про психические проблемы Вы конечно ’перегнули палку’. Не нужно людей так оскорблять, а то и Вас очень могут оскорбить в ответ.
Нам тоже только исполнилось полтора, мы довольно многое из перечисленного умеем, только есть одна проблема, может, кто подкинет идею, как её решить?
Мы не рисуем пальчиками, только кисточкой, тесто не хотим лепить, в песке не ковырялись руками потому, что мы чистюли))) и стоит мне мокнуть пальчик в краску - тычет мне его и кричит ’гязя, гязя! сете!’, ну ’грязно, грязно, салфетку!’. И так со всем. Не терпит ничего на ручках. Даже в снег в варежках залез по незнанию))) и опять ’гязя,гязя’ и давай вытряхивать. Это плохо? Мы многое теряем? Как заинтересовать? Или обойдёмся?
ЗЫ : говорить начал рано, сейчас говорит словосочетаними на двух языкак.
Мы не рисуем пальчиками, только кисточкой, тесто не хотим лепить, в песке не ковырялись руками потому, что мы чистюли))) и стоит мне мокнуть пальчик в краску - тычет мне его и кричит ’гязя, гязя! сете!’, ну ’грязно, грязно, салфетку!’. И так со всем. Не терпит ничего на ручках. Даже в снег в варежках залез по незнанию))) и опять ’гязя,гязя’ и давай вытряхивать. Это плохо? Мы многое теряем? Как заинтересовать? Или обойдёмся?
ЗЫ : говорить начал рано, сейчас говорит словосочетаними на двух языкак.
Ответ дляАноним
’Судя по вашему сообщению, то получается, что вас раздражает, если чей-то ребенок лучше развит’ Интересно, где в моем сообщении раздражение по поводу того, что чей-то ребенок лучше развит? Я очень даже радуюсь за детей и за мам. Мне не нравятся сравнения и высказывания, типа сразу видно с кем занимаются, а с кем нет.
’В раннем детстве Эйнштейн до трех лет не разговаривал. “Случались, однако, и взрывы эмоций. Он мог внезапно впасть в ярость… Было несколько случаев, когда милый крошка швырял чем попало в сестру”’
А про психические проблемы Вы конечно ’перегнули палку’. Не нужно людей так оскорблять, а то и Вас очень могут оскорбить в ответ.
’В раннем детстве Эйнштейн до трех лет не разговаривал. “Случались, однако, и взрывы эмоций. Он мог внезапно впасть в ярость… Было несколько случаев, когда милый крошка швырял чем попало в сестру”’
А про психические проблемы Вы конечно ’перегнули палку’. Не нужно людей так оскорблять, а то и Вас очень могут оскорбить в ответ.
Просто ваше высказывание про хваставство автора было не коректным((
А про психические проблемы, прошу прощения, но вы меня видимо не верно поняли, я не вас имела ввиду, а людей которые приходят на форум с другими целями(((
Про видно занимаются или нет, так это однозначно ТАК, просто может в вашем окружении нет детей, чтоб не занимались с ними.
Мне кажется, что обсуждать гениев не стоит, у них то по статистике в жизни не все так сладко. Я не хочу и никогда не хотела ребенка гения)))
надеюсь мы друг друга поняли
А про психические проблемы, прошу прощения, но вы меня видимо не верно поняли, я не вас имела ввиду, а людей которые приходят на форум с другими целями(((
Про видно занимаются или нет, так это однозначно ТАК, просто может в вашем окружении нет детей, чтоб не занимались с ними.
Мне кажется, что обсуждать гениев не стоит, у них то по статистике в жизни не все так сладко. Я не хочу и никогда не хотела ребенка гения)))
надеюсь мы друг друга поняли
Ответ дляlubovkorpe
Нам тоже только исполнилось полтора, мы довольно многое из перечисленного умеем, только есть одна проблема, может, кто подкинет идею, как её решить?
Мы не рисуем пальчиками, только кисточкой, тесто не хотим лепить, в песке не ковырялись руками потому, что мы чистюли))) и стоит мне мокнуть пальчик в краску - тычет мне его и кричит ’гязя, гязя! сете!’, ну ’грязно, грязно, салфетку!’. И так со всем. Не терпит ничего на ручках. Даже в снег в варежках залез по незнанию))) и опять ’гязя,гязя’ и давай вытряхивать. Это плохо? Мы многое теряем? Как заинтересовать? Или обойдёмся?
ЗЫ : говорить начал рано, сейчас говорит словосочетаними на двух языкак.
Мы не рисуем пальчиками, только кисточкой, тесто не хотим лепить, в песке не ковырялись руками потому, что мы чистюли))) и стоит мне мокнуть пальчик в краску - тычет мне его и кричит ’гязя, гязя! сете!’, ну ’грязно, грязно, салфетку!’. И так со всем. Не терпит ничего на ручках. Даже в снег в варежках залез по незнанию))) и опять ’гязя,гязя’ и давай вытряхивать. Это плохо? Мы многое теряем? Как заинтересовать? Или обойдёмся?
ЗЫ : говорить начал рано, сейчас говорит словосочетаними на двух языкак.
У меня у подруги тоже не рисует пальцами, вы просто рано воспитали в нем, что это фука))) я думаю, что это не проблема и пальчиковые краски не панацея в развитии
поэтому пусть рисует себе кисточкой.
ооо вот что еще подумала, а вы ходите на развивалки? может стадность в нем пробудит рисования пальцами? ну мол все детки и я тоже)))
поэтому пусть рисует себе кисточкой. ооо вот что еще подумала, а вы ходите на развивалки? может стадность в нем пробудит рисования пальцами? ну мол все детки и я тоже)))
Ответ дляGalina_M
У меня у подруги тоже не рисует пальцами, вы просто рано воспитали в нем, что это фука))) я думаю, что это не проблема и пальчиковые краски не панацея в развитии
поэтому пусть рисует себе кисточкой.
ооо вот что еще подумала, а вы ходите на развивалки? может стадность в нем пробудит рисования пальцами? ну мол все детки и я тоже)))
поэтому пусть рисует себе кисточкой. ооо вот что еще подумала, а вы ходите на развивалки? может стадность в нем пробудит рисования пальцами? ну мол все детки и я тоже)))
Да, на развивалке разок порисовал с моей помощью. Сам не изъявляет желания
Ответ дляlubovkorpe
Нам тоже только исполнилось полтора, мы довольно многое из перечисленного умеем, только есть одна проблема, может, кто подкинет идею, как её решить?
Мы не рисуем пальчиками, только кисточкой, тесто не хотим лепить, в песке не ковырялись руками потому, что мы чистюли))) и стоит мне мокнуть пальчик в краску - тычет мне его и кричит ’гязя, гязя! сете!’, ну ’грязно, грязно, салфетку!’. И так со всем. Не терпит ничего на ручках. Даже в снег в варежках залез по незнанию))) и опять ’гязя,гязя’ и давай вытряхивать. Это плохо? Мы многое теряем? Как заинтересовать? Или обойдёмся?
ЗЫ : говорить начал рано, сейчас говорит словосочетаними на двух языкак.
Мы не рисуем пальчиками, только кисточкой, тесто не хотим лепить, в песке не ковырялись руками потому, что мы чистюли))) и стоит мне мокнуть пальчик в краску - тычет мне его и кричит ’гязя, гязя! сете!’, ну ’грязно, грязно, салфетку!’. И так со всем. Не терпит ничего на ручках. Даже в снег в варежках залез по незнанию))) и опять ’гязя,гязя’ и давай вытряхивать. Это плохо? Мы многое теряем? Как заинтересовать? Или обойдёмся?
ЗЫ : говорить начал рано, сейчас говорит словосочетаними на двух языкак.
у меня когда-то была в учениках девочка 3-х лет, так вот она тоже была такая же чистюля:) причём по жизни такая, а не только на занятиях:) меня это умиляло. на пальчик попала краска, клей, водичка, всё, быстро нужно всё вытереть, помыть руки:) хотя мне почему-то кажется, что из-за этого у неё была слабо развита моторика рук, пальчиков и она в свои 3 года оч плохо разговаривала. а почле 3-х мес занятий, где нужно было много работать пальчиками, руками, головой, её прорвало... поэтому не раз убеждаюсь в том, что моторика напрямую связана с речью ребёнка.
это на самом деле очень хорошее качество как для ребёнка, так и для взрослого человека, поэтому не стоит ломать ребнка, если конечно это уже не панические страхи быть грязным. мало кто из детей даже в 5 лет в состоянии оценить степерь загрязнения вещей, рук, лица и т.д:))))
это на самом деле очень хорошее качество как для ребёнка, так и для взрослого человека, поэтому не стоит ломать ребнка, если конечно это уже не панические страхи быть грязным. мало кто из детей даже в 5 лет в состоянии оценить степерь загрязнения вещей, рук, лица и т.д:))))
Ответ для_krapka_
у меня когда-то была в учениках девочка 3-х лет, так вот она тоже была такая же чистюля:) причём по жизни такая, а не только на занятиях:) меня это умиляло. на пальчик попала краска, клей, водичка, всё, быстро нужно всё вытереть, помыть руки:) хотя мне почему-то кажется, что из-за этого у неё была слабо развита моторика рук, пальчиков и она в свои 3 года оч плохо разговаривала. а почле 3-х мес занятий, где нужно было много работать пальчиками, руками, головой, её прорвало... поэтому не раз убеждаюсь в том, что моторика напрямую связана с речью ребёнка.
это на самом деле очень хорошее качество как для ребёнка, так и для взрослого человека, поэтому не стоит ломать ребнка, если конечно это уже не панические страхи быть грязным. мало кто из детей даже в 5 лет в состоянии оценить степерь загрязнения вещей, рук, лица и т.д:))))
это на самом деле очень хорошее качество как для ребёнка, так и для взрослого человека, поэтому не стоит ломать ребнка, если конечно это уже не панические страхи быть грязным. мало кто из детей даже в 5 лет в состоянии оценить степерь загрязнения вещей, рук, лица и т.д:))))
У нас с речью проблем нет, моторику развиваем собиранием монеток в копилку, семечек, камешек, клацаньем по клавиатуре и калькулятору, шнуровками и т.д. Так не стоит перевоспитывать чистюлю на замарашку?)))
Ответ дляlubovkorpe
У нас с речью проблем нет, моторику развиваем собиранием монеток в копилку, семечек, камешек, клацаньем по клавиатуре и калькулятору, шнуровками и т.д. Так не стоит перевоспитывать чистюлю на замарашку?)))
тогда бы я вообще не заморачивалась:)
хвалите ребёнка за её умение быть чистой:)
хвалите ребёнка за её умение быть чистой:)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу