Недобросовестный продавец, как быть?
Я человек по натуре не конфликтный всегда пытаюсь такие ситуации сглаживать.Заказала у продавца, не на нашем сайте,летную одежку и обувь на сына 2 годана 650грн.В цветахсильно не капризничала давала 3 на замену или просто говорила для мальчика цвет.Деньги перевела сразу.Пришли посылки того нет то кофта на девочку пришла но это мелочи,получился отсаток 90грн и я взяла подходящего размера из наличия в остатке вышло 10грн,продавец пообещел положить в посылку.Вот дошла посылка - одна вещи пришла меньше на размер и бирки сорваны,другая вещи на 2!!! размера больше,а 3 вещи вообще нет!!! Написала продавцу она стала извеняться сказала что перведет деньги на телефон что не специально получилось.Сумма смешная, просто некрасиво как то, а перевода жду уже 2дня на сайт заходит но мои сообщения игнорирует.Вот ситуация извините что путано может написано но поделиться не с кем.




Но в этот раз заказала лалышу костюм - тройку за 270 грн.С продавцом обговорили размер, она дала , как уверяла точные замеры, заказали 130 размер на 5.5 лет. Когда пришел костюм, очень удивилась, он где-то года на 3-4. Замеры вообще не соответствуют, разница на 10см.
На мое письмо продавец ответила, что это мои проблемы и мы все рискуем заказывая через интернет.
Могла бы хоть извениться и предложить помочь продать, как это многие делают. Но нет, мои письма игнорирует.
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу