1 - обман покупателя или просто лень?
Заранее прошу прощение у тех, кого мой вопрос обидит или разозлит, и все же хотелось бы мнение "жителей" Кидстаффа по поводу обязательного добавления к оплате цены товара "1% на обналичивание".
Есть 2 момента.
1. Честно говоря, меня это поражает и когда в объявлении пишут. Почему? Почему покупатель обязан платить за ВАШИ расходы? Почему он не снижает же с таким же принципальной записью цену с формулировкой "я с кредитки снял, а там вообще 3%" или "при переводе в банке за услуги заплатил 5 грн."?
Почему вы это не вписываете в цену? Человек ВСЕГДА идет на цену. И тут, как в рекламе "за 999 грн., но гривны сдачи у нас нет" - вы его обманываете уже в цене объявления.
Вы обманываете и в том, что 1% обязателен. Пожалуйста, просто зайдите в любое отделение Приватбанка и оформите другую карту, другой счет. Например, бесплатная "расчетная" карта открывается моментально, бесплатно, а процент 0,5. Есть и 0% - нужно только искать. А при безнале с той же личной карте - вообще 1% не снимается. Зачем же юлить и обманывать? Ведь большинство так и делает часто - оплачивает в магазинах и т.п. картой, чтобы сэкономить этот 1%, а на покупателя повесили, обвинив банк. Но банк ли виноват или тупо личная лень?
Или давайте уже быть честными - любые сделки-продаж, больше 4 раз в год - это предпринимательство! Так почему ЧП-шники, например, не облагают своих клиентов % выплат налогов или обслуживанием счета?
Или вы видели, чтобы на рынке, к уже указанной цене, вам уже при покупке говорили "а еще 2% за доставку до рынка, 5 грн. за рыночный сбор, и 3р. за моего грузчика Васю"?
Уже дошли, простите, до маразма, когда те, кто вроде бы адекватно не облагает покупателя 1%
2. Из вышеперечисленного еще один, БОЛЕЕ интересующий вопрос: обман ЛИ покупателя, когда не пишут о 1% до продажи. Вот решила я купить шорты оптом, например. Прочитала объявление - ну нет этих 1% (а я принципиальная, ага). Заказала, порядочно подождала заказ, говорят - оплачивайте, весь заказ в наличии. И так, между прочим - общую сумму и 1%. Разве это ПРАВИЛЬНО? Как по мне - так это нарушение чистой воды. Зная это заранее - я бы нашла подобны товар на 5 грн дороже, но без всяких процентов, которые на меня "добровольно-принудительно" навешивают. А так - вроде бы и совесть не позволяет отказаться от заказа, ведь подведу, сама продавец, но и осадок есть: ведь у самой и ЧП, и налоги, и карт разных штук 10, но никогда никаких доп. процентов не добавляю.
Вот вас это не раздражает? По сути продавец сам потакает и переплачивает банку, т.к. просто влом найти возможности бесплатного вывода, а оплачиваете эту лень ВЫ.
Никто Вас силком не тянет :)
Личное дело продавца какой % он будет взымать и включит его в цену товара сразу или же укажет отдельно - не вижу криминала никакого в этом
И еще, если приходит меньше чем писали - это не вина покупателя, это его не знание тарифов банка и неумение пользоваться терминалом. Если делать пополнение по карте то % не снимет, если оплату на карту то снимет, вот и приходит вам меньше. А еще почти всегда если через кассу платят то % снимают. Мне покупатели звонят потом, когда уже чек на руках, извиняются, но у меня не СП за 5%, мне эти копейки не критичны )
Уважаемые продавцы, уважайте покупателя. Поставьте себя на место человека, который 2 (2,3,4..) раз делает покупку через интернет и не знает всех тайн и подводных камней и ве будет нормально.
И еще, я конечно за включение всех % в цену сразу, или хотя бы в итоговую сумму, а то приходится перечитывать все перлы(а объявления частенько расписаны так, что на чтение 5 минут потратить нужно, да еще и все пестрит, аж в глазах плывет)чтобы дочитаться до всех тонкостей оплаты.
И еще, если приходит меньше чем писали - это не вина покупателя, это его не знание тарифов банка и неумение пользоваться терминалом. Если делать пополнение по карте то % не снимет, если оплату на карту то снимет, вот и приходит вам меньше. А еще почти всегда если через кассу платят то % снимают. Мне покупатели звонят потом, когда уже чек на руках, извиняются, но у меня не СП за 5%, мне эти копейки не критичны )
Уважаемые продавцы, уважайте покупателя. Поставьте себя на место человека, который 2 (2,3,4..) раз делает покупку через интернет и не знает всех тайн и подводных камней и ве будет нормально.
И еще, я конечно за включение всех % в цену сразу, или хотя бы в итоговую сумму, а то приходится перечитывать все перлы(а объявления частенько расписаны так, что на чтение 5 минут потратить нужно, да еще и все пестрит, аж в глазах плывет)чтобы дочитаться до всех тонкостей оплаты.
И еще, если приходит меньше чем писали - это не вина покупателя, это его не знание тарифов банка и неумение пользоваться терминалом. Если делать пополнение по карте то % не снимет, если оплату на карту то снимет, вот и приходит вам меньше. А еще почти всегда если через кассу платят то % снимают. Мне покупатели звонят потом, когда уже чек на руках, извиняются, но у меня не СП за 5%, мне эти копейки не критичны )
Уважаемые продавцы, уважайте покупателя. Поставьте себя на место человека, который 2 (2,3,4..) раз делает покупку через интернет и не знает всех тайн и подводных камней и ве будет нормально.
И еще, я конечно за включение всех % в цену сразу, или хотя бы в итоговую сумму, а то приходится перечитывать все перлы(а объявления частенько расписаны так, что на чтение 5 минут потратить нужно, да еще и все пестрит, аж в глазах плывет)чтобы дочитаться до всех тонкостей оплаты.
полностью согласна,поэтому изначально ставлю в объявлениях конечную цену
тяжеловато сразу добавлять ко всем ценам 1% получится с копейками и полная неразбериха
у нас сейчас время терминалов и банков - в терминале всегда указано сколько % возьмет терминал за услугу оплаты , просто многие ленятся читать!
если я вещь продаю за 100 грн значит ко мне на карту должны поступить эти 100 грн а не 99.
я как-то посчитала недоплаченную мне комиссию за месяц работы и это была сумма около 700 грн. Извините но когда я плачу поставщикам я также оплачиваю этот 1%
если вас не устраивают здешние цены, велком в магазины вашего города, эта тема поднималась уже 1000 раз
и чего собственно под анономом написали?
На снятие есть 1%, но ведь это уже мои проблемы, правда?))))
Я согласна с автором темы в том, что эти проценты раздражают. Ну поставьте условно +5 грн на каждый товар в цене, чтобы покрыть эти проценты))) Наценка должна покрывать все дополнительные расходы.
И что за ересть за поставщиков, у которых 1%? Это не поставщики, а такие же перекупщики! Ниодин из моих поставщиков, а их не 1 десяток не просит 1% сверху цены. БРЕД ЭТО! Если вы перекупаете у таких же перекупщиков 10-го колена, то кто вам виноват? А по закону, да чтотбы жлобами не быть - заводите карты ЧП, платит, например, 50 грн. в месяц за обслуживание карты и забудьте вы про эти 1% :) Так нет - мы ж сами не хотим по закону, по правилам, с налогами, даже удобство покупателям банально не хотим (вот нефиг им делать, ваши еще проблемы с поставщиками и вашими 1% решать!).
И что за ересть за поставщиков, у которых 1%? Это не поставщики, а такие же перекупщики! Ниодин из моих поставщиков, а их не 1 десяток не просит 1% сверху цены. БРЕД ЭТО! Если вы перекупаете у таких же перекупщиков 10-го колена, то кто вам виноват? А по закону, да чтотбы жлобами не быть - заводите карты ЧП, платит, например, 50 грн. в месяц за обслуживание карты и забудьте вы про эти 1% :) Так нет - мы ж сами не хотим по закону, по правилам, с налогами, даже удобство покупателям банально не хотим (вот нефиг им делать, ваши еще проблемы с поставщиками и вашими 1% решать!).
Речь идёт об 1 % от суммы к оплате: о том проценте,который продавец платит банку при снятии наличных, а не о проценте, который платит покупатель при переводе денег со своей карты,к примеру через Приват24.
И почему покупатель должен оплачивать обслуживание карты продавца?
Не согласна только в случае с СП, когда посреднику нужно снимать всю сумму, чтобы оплатить товар оптом.
Назад Комментарии к ответу