23 июня 2014

Как вернуть товар?

Такая ситуация...купила балетки, беленькие, кожанные...размер подошел, удобные. НО! Относив неделю я заметила, что на одном задник упал и трётся об землю...как решить вопрос? это же брак? мне кажется не были соблюдены какието технологии при пошиве, может сэкономить решили...я уж и не знаю что думать и как поступить. Купила на Кидстафф, заказывала пошив и ждала 2 недели.
показать весь текст
ann-n-nna@mail.ru 23 июня 2014
31
Это брак, называется проседание задника. Я в прошлом году купила в welfare балетки, и недели через 3 увидела легкое протирание. Пошла, сдана на экспертизу. Вернули 500 грн без вопросов. ЭТО БРАК!
larsann 23 июня 2014
32
Ответ дляСолнечная Танечка
можно поносить, а потом вернуть у вас ?
Ну и если брак... На что гарантия месяц?? Что б на полоске стояли?
Купленные в ноябре осенние ботинки прекрасно возвращяютса в марте по браку... Учителя законы и свои права..
Bestseller1 23 июня 2014
33
Ну, вы типа заплатили за опыт покупки товара подешевле без чека. В магазине, где можно вернуть обувь они стояли бы в 2 раза дороже, в цену бы заложили риск возврата и многое другое. То есть покупка по объявлению (чтобы побольше сэкономить) своего рода лотерея. Цена балеток 290 грн. из кожи уже с накруткой заставляет задуматься об их качестве.
Bestseller1 23 июня 2014
34
Может это и брак, но в цену явно не заложены заморочки с возвратами, это ж вроде СП.
larsann 23 июня 2014
35
Если что я работаю в интертопе а не просто скупаюсь
автор кенгуруша 23 июня 2014
36
Ответ дляBestseller1
Ну, вы типа заплатили за опыт покупки товара подешевле без чека. В магазине, где можно вернуть обувь они стояли бы в 2 раза дороже, в цену бы заложили риск возврата и многое другое. То есть покупка по объявлению (чтобы побольше сэкономить) своего рода лотерея. Цена балеток 290 грн. из кожи уже с накруткой заставляет задуматься об их качестве.
Пусть кожа не высочайшего качества, но они же должны както соответсявовать требованиям пошива....и что теперь из кожзама вообще нельзя обувь носить?
автор кенгуруша 23 июня 2014
37
увеличила картинку.
Bestseller1 23 июня 2014
38
Нет, я не про это, хотя и требовать от обуви за 290 грн. что-то сложно, хоть очень хочется. я тоже люблю купить супервещь за 3 коп., но если вещь окажется какой я посмеюсь сама с себя. Но и девочка продавец явно накручивает на них самую малость, это ж вроде СП, где возвраты не предусмотрены и не заложены в себестоимость? Я вам на самом деле сочувствую, понимаю, вам обидно. Но когда покупаешь в магазине с чеком, знаешь, что переплачиваешь в том числе и за возможность возвратов, обменов и т.д. В общем, если продавец не согласится на возврат, напишите отзыв о качестве товара и забудьте.
shoes market 23 июня 2014
39
Причина- они для вас маленькие -задник на одной ноге ушел назад. Ноги всегда разные(одна в маму одна в папу).
Надо выбирать по большей ноге,чтобы потом не наезжать на производителей и продавцов.
автор кенгуруша 25 июня 2014
40
Ответ дляshoes market
Причина- они для вас маленькие -задник на одной ноге ушел назад. Ноги всегда разные(одна в маму одна в папу).
Надо выбирать по большей ноге,чтобы потом не наезжать на производителей и продавцов.
Они на меня не маленькие) как раз были, а носке даже болтаться немного начали. Выбирая размер я указала длину ноги и с размером проблемы нет)
larsann 25 июня 2014
41
Ответ длякенгуруша
Они на меня не маленькие) как раз были, а носке даже болтаться немного начали. Выбирая размер я указала длину ноги и с размером проблемы нет)
не писали продавцу ?
автор кенгуруша 26 июня 2014
42
Ответ дляlarsann
не писали продавцу ?
Написала, но , как и предполагалось меня послали куда подальше...мол она только посредник и гарантией не занимается. Возмутилась, что я поносила их, а теперь требую компенсации))
Мой текст : ’ Добрый день Алёна, даже не знаю с чего начать... балеток один бракованым оказался там чтото напартачили на фабрике, это видно на фото. Вот посмотрите. Давайте решим что делать....я ведь всего неделю их относила.’

И ответ:

’Здравствуйте, Людмила! Извините, что не доглядела об разнице в цене, закрутилась. Скажите, куда перечислить разницу, карта привата, тел.? Спасибо, что напомнили. По поводу брака, я вам отправляла обувь без дефектов, поставщик принимает возврат с дефектами брака. У моей теме написано условия, что я являюсь ПОСРЕДНИКОМ между производителем и покупателем, вы знали на что шли. Гарантию на товар я не даю. Не думаю, что даже магазин примет обувь в таком состоянии. Жалоб на данную обувь от покупателей я не получала. Первый раз в практике поносили а теперь требую компенсации((((. Извините.’
автор кенгуруша 26 июня 2014
43
Это всё при том, что изначально я другую модель заказала, но ее типа небыло и мне предложила эти. Эти дешевле, но мне разницу какбы забыли вернуть)))) както так....
larsann 26 июня 2014
44
Ответ длякенгуруша
Это всё при том, что изначально я другую модель заказала, но ее типа небыло и мне предложила эти. Эти дешевле, но мне разницу какбы забыли вернуть)))) както так....
А отзыв конечно уже написан хороший???
автор кенгуруша 26 июня 2014
45
Ответ дляlarsann
А отзыв конечно уже написан хороший???
да
larsann 26 июня 2014
46
Ответ длякенгуруша
да
ну опять таки повторюсь...
это брак. брак производителя. такое возвращяют.
ну ясен фиг что брак вылазит только в эксплуатации...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!