Такая ситуация...купила балетки, беленькие, кожанные...размер подошел, удобные. НО! Относив неделю я заметила, что на одном задник упал и трётся об землю...как решить вопрос? это же брак? мне кажется не были соблюдены какието технологии при пошиве, может сэкономить решили...я уж и не знаю что думать и как поступить. Купила на Кидстафф, заказывала пошив и ждала 2 недели.
показать весь текст
ann-n-nna@mail.ru• 23 июня 2014
Это брак, называется проседание задника. Я в прошлом году купила в welfare балетки, и недели через 3 увидела легкое протирание. Пошла, сдана на экспертизу. Вернули 500 грн без вопросов. ЭТО БРАК!
Bestseller1• 23 июня 2014
Ну, вы типа заплатили за опыт покупки товара подешевле без чека. В магазине, где можно вернуть обувь они стояли бы в 2 раза дороже, в цену бы заложили риск возврата и многое другое. То есть покупка по объявлению (чтобы побольше сэкономить) своего рода лотерея. Цена балеток 290 грн. из кожи уже с накруткой заставляет задуматься об их качестве.
Bestseller1• 23 июня 2014
Может это и брак, но в цену явно не заложены заморочки с возвратами, это ж вроде СП.
Ответ дляBestseller1
Ну, вы типа заплатили за опыт покупки товара подешевле без чека. В магазине, где можно вернуть обувь они стояли бы в 2 раза дороже, в цену бы заложили риск возврата и многое другое. То есть покупка по объявлению (чтобы побольше сэкономить) своего рода лотерея. Цена балеток 290 грн. из кожи уже с накруткой заставляет задуматься об их качестве.
Пусть кожа не высочайшего качества, но они же должны както соответсявовать требованиям пошива....и что теперь из кожзама вообще нельзя обувь носить?
Bestseller1• 23 июня 2014
Нет, я не про это, хотя и требовать от обуви за 290 грн. что-то сложно, хоть очень хочется. я тоже люблю купить супервещь за 3 коп., но если вещь окажется какой я посмеюсь сама с себя. Но и девочка продавец явно накручивает на них самую малость, это ж вроде СП, где возвраты не предусмотрены и не заложены в себестоимость? Я вам на самом деле сочувствую, понимаю, вам обидно. Но когда покупаешь в магазине с чеком, знаешь, что переплачиваешь в том числе и за возможность возвратов, обменов и т.д. В общем, если продавец не согласится на возврат, напишите отзыв о качестве товара и забудьте.
shoes market• 23 июня 2014
Причина- они для вас маленькие -задник на одной ноге ушел назад. Ноги всегда разные(одна в маму одна в папу).
Надо выбирать по большей ноге,чтобы потом не наезжать на производителей и продавцов.
Надо выбирать по большей ноге,чтобы потом не наезжать на производителей и продавцов.
Ответ дляshoes market
Причина- они для вас маленькие -задник на одной ноге ушел назад. Ноги всегда разные(одна в маму одна в папу).
Надо выбирать по большей ноге,чтобы потом не наезжать на производителей и продавцов.
Надо выбирать по большей ноге,чтобы потом не наезжать на производителей и продавцов.
Они на меня не маленькие) как раз были, а носке даже болтаться немного начали. Выбирая размер я указала длину ноги и с размером проблемы нет)
Ответ дляlarsann
не писали продавцу ?
Написала, но , как и предполагалось меня послали куда подальше...мол она только посредник и гарантией не занимается. Возмутилась, что я поносила их, а теперь требую компенсации))
Мой текст : ’ Добрый день Алёна, даже не знаю с чего начать... балеток один бракованым оказался там чтото напартачили на фабрике, это видно на фото. Вот посмотрите. Давайте решим что делать....я ведь всего неделю их относила.’
И ответ:
’Здравствуйте, Людмила! Извините, что не доглядела об разнице в цене, закрутилась. Скажите, куда перечислить разницу, карта привата, тел.? Спасибо, что напомнили. По поводу брака, я вам отправляла обувь без дефектов, поставщик принимает возврат с дефектами брака. У моей теме написано условия, что я являюсь ПОСРЕДНИКОМ между производителем и покупателем, вы знали на что шли. Гарантию на товар я не даю. Не думаю, что даже магазин примет обувь в таком состоянии. Жалоб на данную обувь от покупателей я не получала. Первый раз в практике поносили а теперь требую компенсации((((. Извините.’
Мой текст : ’ Добрый день Алёна, даже не знаю с чего начать... балеток один бракованым оказался там чтото напартачили на фабрике, это видно на фото. Вот посмотрите. Давайте решим что делать....я ведь всего неделю их относила.’
И ответ:
’Здравствуйте, Людмила! Извините, что не доглядела об разнице в цене, закрутилась. Скажите, куда перечислить разницу, карта привата, тел.? Спасибо, что напомнили. По поводу брака, я вам отправляла обувь без дефектов, поставщик принимает возврат с дефектами брака. У моей теме написано условия, что я являюсь ПОСРЕДНИКОМ между производителем и покупателем, вы знали на что шли. Гарантию на товар я не даю. Не думаю, что даже магазин примет обувь в таком состоянии. Жалоб на данную обувь от покупателей я не получала. Первый раз в практике поносили а теперь требую компенсации((((. Извините.’
Назад Комментарии к ответу