Цыпка• 28 июня 2014
Как проучить вредного заказчика?
Добрый день! Начинаю работать тогровым... и как обычно и бывает, нашёлся и на мою голову очень хитрый, скользкий заказчик. Опишу пару моментов: заказал товар, при получении от части отказался (а меня за это штрафуют), согласился сыграть в акции и сделал конфликтную ситуацию с покупателем, зная что тот пожалуется выше, что собственно и произошло, и Я снова получила выговор.... Вот как быть в такой ситуации?...Может есть опытные торговые представители?))
автор
Цыпка
• 28 июня 2014
Ответ дляsocopec
знаете еще сколько таких будет-огого!держитесь!
Верю, что много..но это целая семейка: отец, мать и дочь в одном бизнесе и разговор всегда начинается с крика, а если по телефону общаемся - вырывают друг у друга, и каждый хочет донести своё, иногда даже смешно
автор
Цыпка
• 28 июня 2014
Ответ длянеДоПриличий
Соблазнить, а потом продинамить.
Неееее это не тот вариант
Не любовница• 28 июня 2014
А что значит отказался от части товара? Насколько я знаю, в ТТН на алкоголь нельзя вычеркнуть позицию или исправить количество. Можно отказаться от всего заказа.Может, они отказались от того, что ошибочно внесли в заказ? Ищите общий язык с ними, а не наказывайте. Все предприниматели общаются между собой. Они найдут себе другого поставщика, а Вы заработаете дурную славу
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу