Спасибо вам, продавцы, дающие минимум инфы в объявлении
Да-да! Именно таким продавцам благодарна. Вы, девчонки, мне столько денег сэкономили! Вот посмотрю объявление - хочу купить, а потом, пока дождёшься реакции на вопрос - перегорает и думаешь: и что я в этой вещи нашла. Так, что так держать! Вы, правда, потом плакаться придёте, что продажи падают, но это уже ваши проблемы. А за мою экономию нижайший поклон! :)))
а мене бісить коли дивишся. а ціни немає... а коли випитаєш ціну, а вона зашкалює ніж у інших продавців.... і добренько, піду пошукаю в іншому місці, а виявиться що знайду у магазині коло дому у 3 рази дешевше.... супер!
так и покупайте в магазинах возле дома! зачем же вы здесь сидите!
была у меня такая особа - обвиняла меня в завышенной цене на товар, мол, другие посредники продают дешевле, а у вас так дорого! вроде бы логично: если в другом месте есть аналогичная вещь по меньшей цене, то разумно пойти туда и купить. так нет - она вцепилась именно в меня, что я чуть ли не обязана продать ей дешевле. конечно - у других под заказ 3 недели, а у меня в наличии и получить можно уже завтра. добавила в черный список - она мне еще простыню накатала в гостевой
Ой у меня муж электроинструментом торгует с ребятами,он рассказывает,что обязательно за день придет кто-нибудь и начнет рассказывать шо а в эпицентре дешевле,чем у вас. Только в отличии от епика,у них бесплатный мелкий ремонт товара в случае чего,тебе все расскажут о нем,по возможности необходимую мощность и кпд подсчитают и т.д. Тоже не понимаю,ну так иди в гипермаркет или к конкурентам,если там дешевле.Зачем продавцу об этом сообщать?
а я надеялась...тут мне вас не понять. До матерщины даже под анонимом не опускалась.
я не ищу конечно себе оправдания,переписка была побольше,она уговаривала,сбрасывала те обьявления что ниже по цене, и перешла на личность что я в жизни жадная что не хочу продать за 50 грн .. ну я решила что б она мне не писала и не портила настроение так ответить. Бог мне судья.
А вот еще перл,покупать расхотелось сию секунду и деньги сэкономила
Если просто спрашиваете, а потом не отвечаете добавляю в чорный список! Я сдесь продаю, а не отвечаю на ваши вопросы, когда вам нечего делать, или вы финансово не состоятельны! Косметика тестера вся в ящиках, и что бы ответить есть или нет товар, его нужно искать, тратить время. Обдумано подходите к вопоросам и заказам
Заказы менее 50 грн не отправляю, товар бронирую максиму на день-два!!
карты не берут при пополнении,зато берут при снятии. Или человек платит за обслуживание карты. Нет бесплатных карт
у меня карта приватбанка универсальная именная с чипом и фото на карте, платила 120грн за оформлении карты, за обслуживание не плачу, за пополнение карты % тоже нет. Деньги не снимаю, беру только 0,5% за покупку валюты при заказе. Хотя 1% вижу в 95% объявок, даже когда карта не берет этот 1 или 0,5%
У меня тоже есть пример общения с продавцом. Нашла босоножки,б\у,но отличные,не подошли продавцу,высокий каблук. Цена 159 грн,не кожа,пишет купила в магазине намного дороже,живёт в моём городе,можно забрать. Добавляют в подписку и жду зарплату. Проходит два дня и ...Цена 250 грн. Спрашиваю,а что,цена на босоножки изменилась? Молчала три дня. А потом,понимаете,купила за 450 грн и даром отдавать не хочется. Во как!!!
а что в этом такого? В если решили покупать нужно было забронировать, а так -это право продавца цену менять. Вот если бы из 159 цена стала 100 грн, Вы бы обрадовались.
а некоторые особо грозные просят не подписоваться на их объявленияесли НДБ не купим)) или выставляют фото с таким размером, где и товара то не видно. Спасибо таким продавцам !
А почему подписываться низзя, если не покупаешь? А может я попозже куплю
Тем, кто только покупает все не так. Как ни напиши, не угодишь. Вот попробуйте купить товар оптом, вложить свои деньги, а потом его продавать, да еще и не на одном ресурсе. Тогда поймете, почему не всегда цены указаны или бронь только на пару дней. Получите испорченный товар после наложенного платежа не забранного, и не раз, а уж потом расказывайте про наложку. И т.д. В моих объявах текста всего пару абзацев, кратко главное. Если несколько моделей в наличии, то идет ссылка красным цветом на сайт со всеми замерами и ценами. Так никто ж не читает даже тот минимум, что указываешь!
Тоже недавно обломалась с покупкой босоножек. Спасибо продавцу В обьяве были одни фото. Я, как положено, поздоровалась, спросила о наличии, нужном размере. В ответ - ссылка на одноклассники. Пишу: я там не зарегистрирована. В ответ - ссылка в контакте.
А у меня в объявлениях всегда все написано все, замеры, цены, размеры, цвет, вплоть до стоимости доставки новой почтой, и сколько дней идет посылка по Украине. И все это компактненько в 8-12 строчек. С покупателями всегда вежлива, даже на плохой отзыв никогда грубо не отвечу. Так нет же, почему-то в подписках по несколько десятков, но никто не покупает, и комиссии +1% у меня нет((( Зато наблюдаю за теми у кого: ’не собираетесь покупать - не задавайте вопросов’, ’Я сдесь продаю, а не отвечаю на ваши вопросы’, ’Заказы менее 50 грн не отправляю’ и т.п. - в историях продаж - сотни отзывов, притом положительных..... Вы уж как-то определитесь, покупатели, а то тут стараешься для вас, а вы все равно разворачиваетесь и уходите к тем, у кого; ’простыни на полстраницы’, ’половина товара в объявлении продано’, и т.п.
А у меня в объявлениях всегда все написано все, замеры, цены, размеры, цвет, вплоть до стоимости доставки новой почтой, и сколько дней идет посылка по Украине. И все это компактненько в 8-12 строчек. С покупателями всегда вежлива, даже на плохой отзыв никогда грубо не отвечу. Так нет же, почему-то в подписках по несколько десятков, но никто не покупает, и комиссии +1% у меня нет((( Зато наблюдаю за теми у кого: ’не собираетесь покупать - не задавайте вопросов’, ’Я сдесь продаю, а не отвечаю на ваши вопросы’, ’Заказы менее 50 грн не отправляю’ и т.п. - в историях продаж - сотни отзывов, притом положительных..... Вы уж как-то определитесь, покупатели, а то тут стараешься для вас, а вы все равно разворачиваетесь и уходите к тем, у кого; ’простыни на полстраницы’, ’половина товара в объявлении продано’, и т.п.
но ведь логично, что если человеку подходит - он просит реквизиты, а если нет - ищет дальше. Он ведь и так потратил своё время на то, чтобы выяснить информацию, которая должна была быть в объявлении. Я, допустим, никогда не переспрашиваю по 5 раз подходит или нет, т.к. сама не люблю, когда надоедают. Для себя просто делаю вывод, что ещё и эту информацию надо бы включить в объявление, чтобы сделать пребывание покупателей в продавалке максимально комфортным.
а как быть, когда просят реквизиты и 2-3 дня тишина,на вопрос : ’ Извините,ответьте,пожалуйста, в силе ли еще бронь?’ получаешь ответ: ’ А я вас бронь не просила ставить’?...
Тем, кто только покупает все не так. Как ни напиши, не угодишь. Вот попробуйте купить товар оптом, вложить свои деньги, а потом его продавать, да еще и не на одном ресурсе. Тогда поймете, почему не всегда цены указаны или бронь только на пару дней. Получите испорченный товар после наложенного платежа не забранного, и не раз, а уж потом расказывайте про наложку. И т.д. В моих объявах текста всего пару абзацев, кратко главное. Если несколько моделей в наличии, то идет ссылка красным цветом на сайт со всеми замерами и ценами. Так никто ж не читает даже тот минимум, что указываешь!
карты не берут при пополнении,зато берут при снятии. Или человек платит за обслуживание карты. Нет бесплатных карт
Приват снимает % и при переводе,если это зарплатная- депозитная карта и при снятии,если это кредитная карта. А за обслуживание банк берёт твёрдую сумму с карт Голд и Платинум раз в месяц или год ,не помню точно,но как по мне - это проблемы собственника карты, те, кто оформляет такие ’козыри’ знает зачем ему это и это никак не связано с покупателями.А вот перевод денег за счёт продавца считаю действительно моветоном.Хотя ,с другой стороны, доставку товара оплачивает тоже покупатель. Почему ВСЕ расходы ложатся на покупателя? Хотя мне совесть не позволяет отправить человеку сумму меньшую ,чем договаривались.
Один вывод всем нам надо сделать - надо терпимей быть друг к другу, а еще постоянно совершенствоваться как продавец и как покупатель. Мне повезло, на сайте попадаются и продавцы и покупатели замечательные, плохих могу пересчитать на пальцах одной руки. Но все равно почитав Ваши претензии сделала для себя несколько полезных выводов. За что низкий поклон! Буду совершенствоваться.
1.12 Запрещено размещать объявления без подробного описания, указывать несоответствующие действительности стоимость, характеристики, название или описание товара (услуги).
И сколько это подробное описание 100, 1000, или 10000 символов?! Пусть тогда минимум символов ставят без которых нельзя создать объявление. А если можно с одним словом размер М, как в интернет магазинах, например, то значит можно! Без указания стоимости тоже можно создавать объявления, цену спрашивают, потом еще и еще торгуются, можно найти компромисс. Остальное, ну если в названии не написать, что кофта, так ее никто и не найдет. Вредничаете Вы, одним словом.
а что в этом такого? В если решили покупать нужно было забронировать, а так -это право продавца цену менять. Вот если бы из 159 цена стала 100 грн, Вы бы обрадовались.
Нет,нисколько. Спросила так же. Человек изменил цену и на это есть причины. Очень рада,что не забронировала. А покупатель цену придумал,потом пошли вопросы и как в мультике ’такая корова нужна самому...’продать жаль,носить не могу.
Не могу с Вами не согласиться, учту это. Но, зачем висеть в подписке?)
Я в подписку добавляю все, что мне понравилось, может когда-то куплю, может кому-то на подарок, может просто понравилось, добавляю, чтоб потом не искать. И если я добавила в подписку, это абсолютно не означает, что я буду в ближайшее время, а может и никогда(!) этот товар покупать. Это мои закладки и меня всегда кумарят призывы продавцов не сидеть в подписке. Какое продавцу дело, на что я подписана? Это не дело продавца - хватит мне товара или нет.
а как быть, когда просят реквизиты и 2-3 дня тишина,на вопрос : ’ Извините,ответьте,пожалуйста, в силе ли еще бронь?’ получаешь ответ: ’ А я вас бронь не просила ставить’?...
У меня похожая ситуация была, но бронь я не поставила. Девочка по пересылке хотела взять качельку. Реквизиты скинула, качель запаковала для пересылки - и тишина. И так неделю. И тут появляется покупатель с моего района, вечером забирает, а на следующий день девочка с обидой мне пишет - как же Вы продали? Я же в отделение банка не успела дойти! Я ей ответила - так Вы ж даже не слово, ни пол слова не написали, что сможете оплатить только через неделю. И еще самой было неудобно, и еще сама по поиску поскидывала ей ссылки на аналогичные качельки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff