sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_115
Оцененная• 05 июля 2014

Оператор call центра . Как такая работа ?

Какие нюансы, особенности этой работы и требования ?
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
--Елена--• 05 июля 2014
1
Стрессоустойчивость,грамотная речь,в\о
anonim_48
Домашка• 05 июля 2014
2
Самое главное в этой работе - крепкие связки. К примеру, у меня голос садится через 1-2 часа, так что такая работа не для меня.
anonim_115
автор Оцененная • 05 июля 2014
3
Ответ для--Елена--
Стрессоустойчивость,грамотная речь,в\о
ЗП зависит как то от количества звонков, или как? План нужно выполнять ?
anonim_208
Бабайко• 05 июля 2014
4
я проработала 4 года на приеме входящих, нормальная, несложная работа. График очень удобный
anonim_115
автор Оцененная • 05 июля 2014
5
Ответ дляБабайко
я проработала 4 года на приеме входящих, нормальная, несложная работа. График очень удобный
А если средний пользователь ПК? Так возьмут?
anonim_208
Бабайко• 05 июля 2014
6
Ответ дляТигрЛьвович
ЗП зависит как то от количества звонков, или как? План нужно выполнять ?
план- это если продажи по телефону. У меня, например был 7 часовой рабочий день, пол часа обед, каждый час по 10 мин перекур. Принимала входящие, консультировала по разным вопросам, несложно.
anonim_208
Бабайко• 05 июля 2014
7
Ответ дляТигрЛьвович
А если средний пользователь ПК? Так возьмут?
в большинстве случаев-да. Ну могут же быть разные требования. Например. если оператор службы техподдержки сайта, то там надо уверенный пользователь.
anonim_115
автор Оцененная • 05 июля 2014
8
Ответ дляБабайко
в большинстве случаев-да. Ну могут же быть разные требования. Например. если оператор службы техподдержки сайта, то там надо уверенный пользователь.
Вот и меня удивило, что в разных кампаниях ЗП от 2 до 6 тыс. гр. Буду просматривать. Графики у них очень мне подходят.
anonim_49
Да, я блондинка!• 05 июля 2014
9
Очень нервная работа, например, подруга работала в Воле-кабель, говорила что домой приходила раздраженная и уставшая, весь день консультировала и выслушила жалобы.
noavatar
katazhina• 05 июля 2014
10
Ответ дляТигрЛьвович
А если средний пользователь ПК? Так возьмут?
главное крепкие нервы если исходящая линия, на входящей проще.
anonim_79
СернаМоисеевна• 05 июля 2014
11
я год на исходящей линии в телемаркетинге проработала, работа не сложная, но как основной заработок не рассматривала бы.
anonim_152
Стопясят раз обсуждала• 05 июля 2014
12
Как вспомню,так вздрогну,на первых курсах института пришлось так подрабатывать,особо больше никуда не брали.
Главное не устраивайтесь на исходящие продажи,лучше пусть вам звонят,так как минимум часть проблем отпадёт(не нужно никому ничего втюхивать)
А вообще для меня работа была ОЧЕНЬ сложная,голова потом пухла :(
Ещё и коллектив в обоих случаях был не очень ((
Возможно не плохо в какой-то службе поддержки,например интернет-магазина.
Дерзайте,там будет скорее всего почасовая оплата.
anonim_152
Стопясят раз обсуждала• 05 июля 2014
13
Ответ для--Елена--
Стрессоустойчивость,грамотная речь,в\о
В/о? это как в анекдоте что-ли ?
’Меня после того как я закончу ваш институт возьмут оператором колл-центра?’
anonim_122
Борщец• 06 июля 2014
14
Смотря какая компания... в РОзетку идти не советую
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff