09 января 2013

Как поступить по отношению к Продавцу ?

Ситуация такая..  Нужно было купить платье для корпоратива на 1 раз.  Нашла  вроде подходящее, то что это были первые покупки на КС, то я конечно немного лоханулась сразу, т.к. привыкла к заказам с сайтов, а не от живых людей ( сейчас уже такие промашки не допускаю, да это и отдельная тема)
Предложила  Продавцу наложный платеж, иначе я не рассматриваю ничего из частных объявлений.  

Продавец согласился, хотя замечу я никого не уговариваю, просто оглашаю свои условия как Покупатель, согласны -значит согласны, нет - значит будем в другом месте искать :)

Платье пришло 14.12 , 15 я уже была на НП, открыла , глянула что это совсем не то и по качеству и размеру с ростом и отказалась от него, естественно все оформив, и получив назад свои деньги.

Тут же через 20 минут сообщила об этом Продавцу. Продавец немного жираф попался :)
Сначала прочитал мое сообщение, и прочитал мне  зачем-то лекцию что интернет покупки всегда риск ( с прямым намеком на то, что возврата не будет ), потом только  через 5 дней написал, что до него дошло что я отправила платье назад  и как-бы это некрасиво и нехорошо, что я его не купила :) . Я решила что человек пошел на НП за деньгами , а вместо них получил свое платье и удивился почему-то..  

И тут сегодня 08.01 я получаю сообщение :
08 января 2013 (13:15)
буду писать жалобу в отделение № 30, а потом и в главный офис, если сегодня же мой груз не уедет обратно ко мне - это предупреждение. И я уверена, что руководство компании выяснит приложили ли Вы или Ваши знакомые (которые я уже уверенна на 100 % работают в этом отделении) свою руку. Так что лучше поторопитесь.

08 января 2013 (14:40)
я о нем вспомнила не сегодня, но на почте мне сказали что кто-то очень старается что бы оно не уехало - до свидание

 Сказать что я была удивлена таким тоном и самим сообщением, это ничего не сказать :) У меня в этот момент аж кофе на клавиатуру пролилось .
 Человек 24 дня ждал непонятно чего, чтобы в конце написать какие-то нелепые угрозы, как будто я сотрудник НП и хожу в этом платье и пока не встречу старый НГ его не верну :)

Вот чисто по-человечески есть желание зайти на НП и разобраться там ( тем более отделение небольшое), я думаю что это платье у них где-то валяется. Хотя с другой стороны  если я это сделаю и товар найдется, то посыпятся новые обвинения, что я действительно его носила ( это же надо такое придумать!!!)  и только после гневных писем согласилась его вернуть.

 И как поступить? По порядочному или наплевать на все ?
показать весь текст
Аноним 09 января 2013
181
Ответ дляАноним
нет, не надо оплачивать! смотрите и принимаете решение...
с такими принципами - в магазин и на базар
отправка денег стоит, 10 человек захотят померить, каждому туда-назад перевозку оплати - потратишь еще столько же, сколько вещь стоит, какой тогда смысл ее продавать?
Аноним 09 января 2013
182
Ответ дляnamisha
Жаль, что под анонимом. А то я бы добавила покупателя в ЧС.
Плюс миллион
Такая неприязнь сквозит в каждом слове))
автор Иванка Бур 09 января 2013
183
Ответ дляorishka
Не согласна с этим:
’Автор не выставляла продавца дурочкой, она описала ситуацию, когда она сделала в принципе все правильно со своей стороны, а продавец вместо просьбы о помощи разобраться ей нахамил. Или это нормально так начинать переписку с человеком, который уже не твой клиент?’
Вот именно ’со своей стороны’, то-есть не факт что все было именно так:)
Где ей нахамили - не вижу, человек переживает за товар(причем слова я так поняла-вырваны из контекста), просьбы о помощи - тем более здесь нет вообще...Автор довольно резко отзвается в своих комментариях - вот это вижу напротив...МЫ с ВАМИ не знаем КАК они начинали переписку.
А вот ответ на Ваши слова:
’вас что так часто кидают, что вы себе выдумываете какие-то продвинутые схемы обмана со стороны покупателей в ответ на описание обычной ситуации’
Дело в том что такие ситуации существуют, и схемы обмана существуют...не было б Василисы Микуличны, если бы все сначала разбирали ситуацию, а потом действовали:(
Почитайте форум, темы ’обманутый покупатель’ и ’отношения продавец-покупатель’, там и не такие схемы, причем последнее время тенденция именно ’ответчиков - сначала создать тему в советчице, чтобы собрать мыслей побольше...и потом они не прошибаемы:(

В плане удобства покупок на Киде и в реальных магазинах - не спорю, сама такая:)
Могу в магазин пойти, ан нет...на Кидстафе куплю:) правда в моем случае экономия времени преобладает,хоть и с доставкой дороже даже подчас.
Он-лайн покупки затягивают:) это доказано уже давно.
Вам надо срочно дать себе отдых от КС и вообще на время отойти от продаж в инете, т.к. начинается паранойя и мания преследования В это время Вы можете спокойно заняться написанием какого-нибудь женского детектива, способности из мухи сделать слона у Вас есть :)

Кстати, как раз эта самая Василиса Микулична была ПРОДАВЕЦ как я понимаю, а не покупатель :)
orishka 09 января 2013
184
Ответ дляАноним
Вам надо срочно дать себе отдых от КС и вообще на время отойти от продаж в инете, т.к. начинается паранойя и мания преследования В это время Вы можете спокойно заняться написанием какого-нибудь женского детектива, способности из мухи сделать слона у Вас есть :)

Кстати, как раз эта самая Василиса Микулична была ПРОДАВЕЦ как я понимаю, а не покупатель :)
Спасибо за такие ’ценные’ советы, но все же ник огласите - для пополнения личного ЧС, автор:)
А уж чем мне заниматся вне КС - я найду, да и мои ’диагнозы’ как смело ставите - под анонимом то...
Фу...неприятный Вы человек(заметьте - не покупатель даже).
Foxi 09 января 2013
185
Ответ дляАноним
Вы себя на место продавца поставить не пробовали? Она пошла вам на встречу и теперь в благодарность должна разыскивать свои вещи...
Так а покупатель здесь при чём, НП потеряла посылку а покупатель виновата? На сумму наложки посылка застрахована, если не найдут, то выплатять страховку.
Смайлик 09 января 2013
186
Ответ дляАноним
капец. надо сворачивать деятельность на этом сайте. тут каждая вторая сделка уже абсурдная
100% чем дальше, тем страшнеее, как в сказке... :)))
Аноним 10 января 2013
187
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
здорово!я вашей пох...ческой позиции,как покупателя,аплодирую стоя!
Я не только покупаю, ещё и продаю и здравый смысл подсказывает что при наложке уязвимый более продавец. Поэтому считаю что контролировать свой товар должен продавец. А опомнится через месяц ....НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!
Inneska3006 26 января 2013
188
Я тоже вот попала в подобную историю. Я крайне редко отправляю товар наложным платежом , так как иду на уступки своим покупателям и все кроме белья мне можно вернуть обратно, рейтинг у меня позволяющий мне доверять и недовольных сделками у меня нет. но был оформлен товар через мой магазин. который я сделала себе просто для удобства - все цены СП, но просто удобно выбирать, удобно по ценам сортировать - вообщем все во благо

У меня делают заказ и просят отправить наложкой..ладно....посылка пришла на склад 23 января. а покупатель мне отписался 26. что мол я 2 платье заберу. а третье мне не нравится. вы должны пойти на отделение и написать заявление о смене суммы наложного платежа. начинаю разбираться и выясняю, что по ходу..это будет выглядеть так я меняю сумму на 200 грн меньше, они отдают ей товар. а она мне отправляет платье ...естественно опять за мой счет.Но где гарантия, что она отправит? Она мне говорит, что это нужно прописать в заявлении..но к документу не прилагается опись товара ...как она может доказать, что именно это платье стоит 200 грн.

вообщем пол дня моих мысленных мытарств привели меня к выводу отозвать платья обратно. поскольку я их обязательно продам, но и рисковать не буду. я понимаю, когда покупатель отправляет деньги продавцу по предопате, но обычно ведь люди выбирают человека с рейтингом, с какой-то базой покупателей и отзывов. кому я должна доверить 200 грн?

меня вот возмущает нисколько такие вот люди. покупатель всегда прав, как у нас говорят.

а именно то, почему в таких ситуациях НП не прописывает обязательную оплату за посылку...они то дали товар посмотреть? их услуги были выполнены. лично я хочу обратить в компанию с таким предложениям, но почему я должны сейчас оплачивать ее желание посмотреть на товар? считаю это не справедливым.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!