Как Вы оцениваете сделку?
За рейтингом - отзывами негонюсь. Как в к/ф "Служебный роман" : У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпроментировать.
Но обидно, прям как нож в спину. Все успокоиться не могу.
А дело было так...
Позвонила барышня и поинтересовалась, можно ли перезвонить ближе к 22-ум , ей ребенка надо уложить. Все мы люди, хочешь продать - надо идти на уступки - я дала добро.
Пообщались, выбрали, просит подумать - мол..я сброшу смс в 7 утра.
Говорю : -нет, я приболела и взяла больничный, хочу поспать утром. Забрать она попросила самовывозом из офиса моего мужа, я предупредила -у него работа, звоните предварительно - отлучается.В результате аж к 23-м сложили упаковали.
На следующий день звонит она :- ваш муж "поза зоной". Я объяснила, что возможно получилась накладка, должен был приехать курьер, муж в метро передает ему товар. Миру-мир-дружба-жвачка.
Не чего не предвещало грозу..Вечером открываю оценку :
НЕЙТРАЛЬНАЯ: Продавец на высшем уровне))) тут все супер... А вот курьером не могу сказать что довольна...
Оценка товара: Удовлетворительно
Спарашиваю : " За что? Здесь оценка выставляется МНЕ, а не моему мужу..который только выполнил мою просьбу. "
Ответ: Товар ваш супер ( хочу еще парочку тройку едениц заказать) Вы как продавец, как человек тоже супер. Оценку я поставила не вам и не вашему мужу, а за сделку. За общее впечетление. За что такая оценка?! Да тут все просто. Сама занимаюсь подажами через интернет (на протяжении многих лет), и очень не люблю когда продавец делает одолжение...
В сделке ничего личного... товар-деньги. Я думаю вы должны быть довольны и нам приятно.
Я: Так а почему при супер товаре Вы поставили Оценка товара: Удовлетворительно? Что бы не портить общую картину?? Вы меня оскорбили своим отзывом.
Она: Вернее сказать вашего мужа...
Так и иди людям на встречу. У всех по разному бывает - и мне , узжали на море и забывали сбросить номер декларации, путали товар..да разное бывает ..Тем более наши мужья-помошники)) Выслала б новой почтой, все прошло бы гладко. Или тоже б не угодила...?
Всегда стараешься по человечески. Со многими здесь подружилась - в гости ездим к друг дружке. Я понимаю на Аукре или др подобном сайте, но как-то у нас на Кидстаффе встретить такое подлое отношение - не ожидала. Я надеюсь - это была неудачная шутка и она ко мне уже не обратится.
Девочки, угомоните меня, пожалуйста! Может я что-то не понимаю?
Оценка: нейтральная
ну девочки , ну дорогие, этож не бутик. какой комплекс.
по моемому по телефону все было замечательно!.
да моему мужу могут тоже позвонить за 1,5 часа, Но вы поймите что это РАБОТА!!! за 1,5 часа все может произойти.
а если его к начальнику вызвали то чтоб он такой деловой на звонок при нем ответил и побежал бы к вам на встречу???
сомневаюсь.
или наоброт как начальник проводил бы собрание.
может Вика и не гонится за рейтингом, правда, и ей бы не было так обидно если бы оценка была адекватная!!!!
а то так получается мне товар НРАВИТСЯ!!! а оценочку влеплю вам УДОВЛИТВОРИТЕЛЬНО!!???по какой причине??
ну муж -курьер опоздал, ну что за трагедия.
можно подумать ВЫ покупатель никогда и никуда не опаздывали???
Покупателя в ЧС, клон туда же и просьбу админу о смене оценки на негативную
с меня еще шоколадка!! пропиарили_ спсб
как забирать будете?
с меня еще шоколадка!! пропиарили_ спсб
как забирать будете?
Не смогла пройти мимо, такая ’живая’ дискуссия. Бедная Вика, в последних постах прямо таки затюкали. К посту 138, где со стороны продавца хабальство? За 3 страницы переписки не увидела (контактные линзы, видимо, надо менять).
А по сути вопроса: покупатель не прав. У меня тоже были такие ситуации, когда забирала товар при встрече, ждала полчаса, но всё ж лучше, чем платить 15 грн. НП и стоять в очереди. Или я что-то не понимаю? И были ситуации, когда вещи перешивала, только зачем ставить нейтрал или негатив, сама ж выбирала.
Тем, кто пишет ’Покупатель всегда прав!’- шуруйте в бутики и покупайте вещи с тройной накруткой, там вам и .опу оближут за ваши деньги. А здесь люди работают за 10 грн. прибыли, а не за зарплату. И вообще, уважать друг друга надо, товарищи!
ну девочки , ну дорогие, этож не бутик. какой комплекс.
по моемому по телефону все было замечательно!.
да моему мужу могут тоже позвонить за 1,5 часа, Но вы поймите что это РАБОТА!!! за 1,5 часа все может произойти.
а если его к начальнику вызвали то чтоб он такой деловой на звонок при нем ответил и побежал бы к вам на встречу???
сомневаюсь.
или наоброт как начальник проводил бы собрание.
может Вика и не гонится за рейтингом, правда, и ей бы не было так обидно если бы оценка была адекватная!!!!
а то так получается мне товар НРАВИТСЯ!!! а оценочку влеплю вам УДОВЛИТВОРИТЕЛЬНО!!???по какой причине??
ну муж -курьер опоздал, ну что за трагедия.
можно подумать ВЫ покупатель никогда и никуда не опаздывали???
Покупатель-то всегда прав. А Покупатели бывают разные...... Ты, главное, вопреки всему оставайся улыбчивым, жизнерадостным и обстоятельным Продавцом. Каким мы тебя и знаем!
Назад Комментарии к ответу