09 января 2013

Как Вы оцениваете сделку?

Я перед Новым годом получила за сделку двойку.  
За рейтингом - отзывами негонюсь. Как в к/ф "Служебный роман" : У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпроментировать.
Но обидно, прям как нож в спину. Все успокоиться не могу.

А дело было так...
Позвонила барышня и поинтересовалась, можно ли перезвонить ближе к 22-ум , ей ребенка надо уложить. Все мы люди, хочешь продать - надо идти на уступки - я дала добро.
Пообщались, выбрали, просит подумать - мол..я сброшу смс в 7 утра.
Говорю : -нет, я приболела и взяла больничный,   хочу поспать утром.   Забрать она попросила самовывозом     из офиса моего   мужа, я предупредила -у него работа, звоните предварительно - отлучается.В результате аж к 23-м сложили упаковали.

На следующий день звонит она :- ваш муж "поза зоной". Я объяснила, что возможно получилась накладка, должен был приехать курьер, муж в метро передает ему товар. Миру-мир-дружба-жвачка.

Не чего не предвещало грозу..Вечером открываю оценку :
НЕЙТРАЛЬНАЯ: Продавец на высшем уровне))) тут все супер... А вот курьером не могу сказать что довольна...
Оценка товара: Удовлетворительно


Спарашиваю : " За что? Здесь оценка выставляется МНЕ, а не моему мужу..который только выполнил мою просьбу. "
Ответ: Товар ваш супер ( хочу еще парочку тройку едениц заказать) Вы как продавец, как человек тоже супер. Оценку я поставила не вам и не вашему мужу, а за сделку. За общее впечетление. За что такая оценка?! Да тут все просто. Сама занимаюсь подажами через интернет (на протяжении многих лет), и очень не люблю когда продавец делает одолжение...
В сделке ничего личного... товар-деньги. Я думаю вы должны быть довольны и нам приятно.
Я: Так а почему при супер товаре Вы поставили Оценка товара: Удовлетворительно? Что бы не портить общую картину?? Вы меня оскорбили своим отзывом.
Она: Вернее сказать вашего мужа...


Так и иди людям на встречу.   У всех по разному бывает - и мне , узжали на море и забывали сбросить номер декларации, путали товар..да разное бывает ..Тем более наши мужья-помошники)) Выслала б новой почтой, все   прошло бы гладко. Или тоже б   не угодила...?

Всегда стараешься по человечески. Со многими здесь подружилась - в гости ездим к друг дружке. Я понимаю на Аукре или др подобном сайте, но как-то у нас на Кидстаффе встретить такое подлое отношение - не ожидала. Я надеюсь - это была неудачная шутка   и она ко мне уже не обратится.

Девочки, угомоните меня, пожалуйста! Может я что-то не понимаю?




 


Оценка: нейтральная

показать весь текст
ксения ященко 09 января 2013
151
Ответ дляEyir
Как по мне, так продавец не прав. Вы держите марку по отзывам - так и держите ее. От одного отзыва ’ удовлетворительно’ ничего бы с вами не случилось. И, если уж Вы взялись за интернет продажи, должны держать марку до конца. Мне было бы неприятно иметь дело с продавцом, который все подробности сделки выносит на всеобщее обсуждение. Обслуживание продавца оценивается всегда в комплексе: от беседы и заказе товара до его получения. Создали клиенту неловкости, тем более, что мужу звонили за 1,5 часа - извинитесь и дело с концом. Судя по ленте, Вам просто нечем заняться и Вы лукавите, заявляя, что за рейтингов не гонитесь.
не согласна с вами....
ну девочки , ну дорогие, этож не бутик. какой комплекс.
по моемому по телефону все было замечательно!.
да моему мужу могут тоже позвонить за 1,5 часа, Но вы поймите что это РАБОТА!!! за 1,5 часа все может произойти.
а если его к начальнику вызвали то чтоб он такой деловой на звонок при нем ответил и побежал бы к вам на встречу???
сомневаюсь.
или наоброт как начальник проводил бы собрание.
может Вика и не гонится за рейтингом, правда, и ей бы не было так обидно если бы оценка была адекватная!!!!
а то так получается мне товар НРАВИТСЯ!!! а оценочку влеплю вам УДОВЛИТВОРИТЕЛЬНО!!???по какой причине??
ну муж -курьер опоздал, ну что за трагедия.
можно подумать ВЫ покупатель никогда и никуда не опаздывали???
автор Молчалка 09 января 2013
152
Ответ дляАноним
Хорошо, что Вы не теряете чувства юмора
Покупателя в ЧС, клон туда же и просьбу админу о смене оценки на негативную
оценку сделки нельзя удалить или аннулировать, ее можно только исправить, только по личной просьбе автора этого отзыва, только с негативной/нейтральной и только на положительную, и при этом текст отзыва поменяется на всего одно слово - Спасибо.

с меня еще шоколадка!! пропиарили_ спсб

как забирать будете?
Аноним 09 января 2013
153
Вмкуся не заморачиваитесь! Главное знать себе цену и цену своему товару!А судя по Вашему реитингу благодарных покупателей у Вас намного больше чем неудовлетворенных!Удачных продаж!!!
Аноним 09 января 2013
154
Ответ дляАноним
оценку сделки нельзя удалить или аннулировать, ее можно только исправить, только по личной просьбе автора этого отзыва, только с негативной/нейтральной и только на положительную, и при этом текст отзыва поменяется на всего одно слово - Спасибо.

с меня еще шоколадка!! пропиарили_ спсб

как забирать будете?
Своих заслуг не чувствую и шоколадку не могу-на диете
velikiy32@rambler.ru 10 января 2013
155
Ответ дляMarmidlochka
Добрый всем вечер!
Не смогла пройти мимо, такая ’живая’ дискуссия. Бедная Вика, в последних постах прямо таки затюкали. К посту 138, где со стороны продавца хабальство? За 3 страницы переписки не увидела (контактные линзы, видимо, надо менять).
А по сути вопроса: покупатель не прав. У меня тоже были такие ситуации, когда забирала товар при встрече, ждала полчаса, но всё ж лучше, чем платить 15 грн. НП и стоять в очереди. Или я что-то не понимаю? И были ситуации, когда вещи перешивала, только зачем ставить нейтрал или негатив, сама ж выбирала.
Тем, кто пишет ’Покупатель всегда прав!’- шуруйте в бутики и покупайте вещи с тройной накруткой, там вам и .опу оближут за ваши деньги. А здесь люди работают за 10 грн. прибыли, а не за зарплату. И вообще, уважать друг друга надо, товарищи!

вот!хоть один здравомыслящий чел на последних страницах!уважаемые аноны и иже с ними обижающиеся и делающие выводы о Вике,ка о продавце-что ж вас так не удовлетворило-то?что отвернуло?вот я только потенциальный клиент,однако ничто в ее словах,действиях,поступках и общении не отвернула меня от нее ни как от человека,ни как от продавца.милые дамы,вы мнительны?спесивы?любите,чтоб перед вами не только расшаркивались но и чуть-ли попу не вылизывали?ну тогда сори,вам в бутик,там за ваши кровные,с 200% наценкой на товаре сделаю все,что вы хотите.Господи,муж на 15 мин опоздал и не вручил посыль!ну да,надо было,действительно,отправить НП,доставили бы за сутки,взяли бы 20грн за доставку и все были бы довольны!
velikiy32@rambler.ru 10 января 2013
156
Ответ дляксения ященко
не согласна с вами....
ну девочки , ну дорогие, этож не бутик. какой комплекс.
по моемому по телефону все было замечательно!.
да моему мужу могут тоже позвонить за 1,5 часа, Но вы поймите что это РАБОТА!!! за 1,5 часа все может произойти.
а если его к начальнику вызвали то чтоб он такой деловой на звонок при нем ответил и побежал бы к вам на встречу???
сомневаюсь.
или наоброт как начальник проводил бы собрание.
может Вика и не гонится за рейтингом, правда, и ей бы не было так обидно если бы оценка была адекватная!!!!
а то так получается мне товар НРАВИТСЯ!!! а оценочку влеплю вам УДОВЛИТВОРИТЕЛЬНО!!???по какой причине??
ну муж -курьер опоздал, ну что за трагедия.
можно подумать ВЫ покупатель никогда и никуда не опаздывали???
ага!кучу примеров могу привести!
velikiy32@rambler.ru 10 января 2013
157
Ответ дляАноним
Вмкуся не заморачиваитесь! Главное знать себе цену и цену своему товару!А судя по Вашему реитингу благодарных покупателей у Вас намного больше чем неудовлетворенных!Удачных продаж!!!
ну я неудовлетворенного ,пока,только одного узрела)))
Аноним 10 января 2013
158
капец! сколько неадекватных то! Виктория я изначально поддерживала Вас и поддерживаю! не трепите себе нервы! негативная оценка это не так уж и важно и страшно! Будьте выше этого! Все нормальные сделали соответствующие выводы,в Вашу пользу. Расслабьтесь,попейте кофе,займитесь собой,любимым делом и ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!
aylatan23 10 января 2013
159
Викуля, привет! Ты ж понимаешь, что только 100 долларовая банкнота нравятся абсолютно всем, даже если она опоздает к получателю на несколько суток.
Покупатель-то всегда прав. А Покупатели бывают разные...... Ты, главное, вопреки всему оставайся улыбчивым, жизнерадостным и обстоятельным Продавцом. Каким мы тебя и знаем!
Аноним 10 января 2013
160
Ответ дляАноним
капец! сколько неадекватных то! Виктория я изначально поддерживала Вас и поддерживаю! не трепите себе нервы! негативная оценка это не так уж и важно и страшно! Будьте выше этого! Все нормальные сделали соответствующие выводы,в Вашу пользу. Расслабьтесь,попейте кофе,займитесь собой,любимым делом и ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ!
ага, а степень адекватности оценивается нынче в зависимости от отношения к Вике как к продавцу??? Вот это новости!!! И можете так не распинаться - недавече Виктория и иже с ней поддерживающих высказали свое , мягко говоря, плоховатое мнение о пишущих под Анонимом. Поэтому бисер не метайте лучше!...
Аноним 10 января 2013
161
Ответ дляАноним
ага, а степень адекватности оценивается нынче в зависимости от отношения к Вике как к продавцу??? Вот это новости!!! И можете так не распинаться - недавече Виктория и иже с ней поддерживающих высказали свое , мягко говоря, плоховатое мнение о пишущих под Анонимом. Поэтому бисер не метайте лучше!...
а я и не метаю! в данном случае именно так и оценивается! тут кто-то писал,что добавил ее в чс,за что я так и не поняла. человек пошел на уступки,бывают всякие форс мажорные ситуации. у меня муж не мог отправить посылку пару дней,ничего покупатель вошел в мое положение,оценка положительная. а тут решила передать в руки,так на тебе негатив,надо было отправить новой почтой,заплатить за пересылку,и простоять в очереди энное кол-во времени! тогда наверное все бы было хорошо!
Аноним 10 января 2013
162
Ответ дляАноним
ага, а степень адекватности оценивается нынче в зависимости от отношения к Вике как к продавцу??? Вот это новости!!! И можете так не распинаться - недавече Виктория и иже с ней поддерживающих высказали свое , мягко говоря, плоховатое мнение о пишущих под Анонимом. Поэтому бисер не метайте лучше!...
анономи разные бывают,не стоит всех под одну гребенку.не любят тут хитрых,лживых и брызгающих ядом анонимов,а к остальным вполне нормально относятся
Аноним 10 января 2013
163
Ответ дляАноним
анономи разные бывают,не стоит всех под одну гребенку.не любят тут хитрых,лживых и брызгающих ядом анонимов,а к остальным вполне нормально относятся
100%
Аноним 10 января 2013
164
Ответ дляАноним
ага, а степень адекватности оценивается нынче в зависимости от отношения к Вике как к продавцу??? Вот это новости!!! И можете так не распинаться - недавече Виктория и иже с ней поддерживающих высказали свое , мягко говоря, плоховатое мнение о пишущих под Анонимом. Поэтому бисер не метайте лучше!...
а как иначе! посмотрите сколько ответов от анонимов заблокировано админами.
Анвелотана 11 января 2013
165
Товар обалденный за смешные деньги. Я постоянный клиент и очень-очень довольна. Все, кто продаёт через кидстаф,знают на сколько важна оценка товара.И ставить плохую оценку за хороший товар просто жестоко. Лично я всегда помню о правиле бумеранга в нашей жизни. Всё всегда возвращается приумноженное в десять раз. Добро-добром, зло-злом. Поэтому, я бы простила и забыла. А для поднятия настроения я прилагаю своё новогоднее фото в сногшибательном платье ’ а ля Викина вышиванка’ Поздравляю всех с Новогодними Праздниками. Счастья! Любви! Процветания! Успешной торговли! Мудрых и добрых покупателей! Ответственных и честных продавцов, как Виктория! С Новым Годом!
Kat_Rina 11 января 2013
166
Ответ дляa.anderson
Товар обалденный за смешные деньги. Я постоянный клиент и очень-очень довольна. Все, кто продаёт через кидстаф,знают на сколько важна оценка товара.И ставить плохую оценку за хороший товар просто жестоко. Лично я всегда помню о правиле бумеранга в нашей жизни. Всё всегда возвращается приумноженное в десять раз. Добро-добром, зло-злом. Поэтому, я бы простила и забыла. А для поднятия настроения я прилагаю своё новогоднее фото в сногшибательном платье ’ а ля Викина вышиванка’ Поздравляю всех с Новогодними Праздниками. Счастья! Любви! Процветания! Успешной торговли! Мудрых и добрых покупателей! Ответственных и честных продавцов, как Виктория! С Новым Годом!
куколка!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого