Кто прав, рассудите
Девочки, сегодня столкнулась с крайне неприятной ситуацией. У меня позиция однозначная, но поскольку несколько людей ее оспаривает, хотелось бы еще чье-то мнение услышать.
Сегодня пошл в салон делать маникюр и педикюр. Обслуживаюсь у своего мастера уже около 10 лет, мы практически приятельницы уже. Захожу в салон - вижу недовольную, возмущенную барышню, которая отчитывает моего мастера, администратора и всех-всех-всех.
Уточняю у маникюрши в чем суть конфликта. Она рассказывает - дама пришла на педикюр и маникюр после садово-огородных работ. Нормальная ситуация. Но! Пришла к мастеру и даже, извините за детали, не посчитала нужным вымыть тщательно ноги, руки и вычистить из-под ногтей грязь.
Дама-клиентка на возмущения мастера заявила, что она пришла на ГИГИЕНИЧЕСКИЕ процедуры, поэтому не видит ничего ТАКОГО в грязных руках-ногах. Мастер возмущена таким отношением.
Я спросила клиентку - к гинекологу она тоже ходит немытая? На этом ор закончился и она ушла недовольная, хлопнув дверью.
Девочки, разве это нормально?
я думаю Вам не стоило влезать, это работа администрации
я думаю Вам не стоило влезать, это работа администрации
НАФИГ ТОГДА эти салоны все?!?!?
Что касается темы...Ситуация разрешилась следующим образом. Недовольная клиентка посетила еще два салона в округе, где ей отказали, а в одном вызвали милицию за нецензурную брань. В салон, в котором я обслуживаюсь, пришла она сама и ИЗВИНИЛАСЬ на следующий день после этой неприятной ситуации и признала свою неправоту, сказала, что ей очень нравятся мастера и все остальное и т.д. Это я знаю со слов своего мастера. И слава богу.
Что касается администратора и владельца, обе стали на сторону мастера маникюра, хотя всегда, повторюсь ВСЕГДА, стремятся угодить клиентам. В данной ситуации они сочли, что лучше потерять эту клиентку навсегда, чем доставлять неудобство десятку других, которые в это же время обслуживались.
Я все равно считаю, что мы должны уважать друг друга и клиент НЕ ВСЕГДА прав. Не считаю, что нужно молчать. Всегда можно КОРРЕКТНО высказать недовольство и с одной и с другой стороны.
Признательна всем участницам за обсуждения и свое мнение по этому поводу. Удачи :)
Что касается темы...Ситуация разрешилась следующим образом. Недовольная клиентка посетила еще два салона в округе, где ей отказали, а в одном вызвали милицию за нецензурную брань. В салон, в котором я обслуживаюсь, пришла она сама и ИЗВИНИЛАСЬ на следующий день после этой неприятной ситуации и признала свою неправоту, сказала, что ей очень нравятся мастера и все остальное и т.д. Это я знаю со слов своего мастера. И слава богу.
Что касается администратора и владельца, обе стали на сторону мастера маникюра, хотя всегда, повторюсь ВСЕГДА, стремятся угодить клиентам. В данной ситуации они сочли, что лучше потерять эту клиентку навсегда, чем доставлять неудобство десятку других, которые в это же время обслуживались.
Я все равно считаю, что мы должны уважать друг друга и клиент НЕ ВСЕГДА прав. Не считаю, что нужно молчать. Всегда можно КОРРЕКТНО высказать недовольство и с одной и с другой стороны.
Признательна всем участницам за обсуждения и свое мнение по этому поводу. Удачи :)
Что касается темы...Ситуация разрешилась следующим образом. Недовольная клиентка посетила еще два салона в округе, где ей отказали, а в одном вызвали милицию за нецензурную брань. В салон, в котором я обслуживаюсь, пришла она сама и ИЗВИНИЛАСЬ на следующий день после этой неприятной ситуации и признала свою неправоту, сказала, что ей очень нравятся мастера и все остальное и т.д. Это я знаю со слов своего мастера. И слава богу.
Что касается администратора и владельца, обе стали на сторону мастера маникюра, хотя всегда, повторюсь ВСЕГДА, стремятся угодить клиентам. В данной ситуации они сочли, что лучше потерять эту клиентку навсегда, чем доставлять неудобство десятку других, которые в это же время обслуживались.
Я все равно считаю, что мы должны уважать друг друга и клиент НЕ ВСЕГДА прав. Не считаю, что нужно молчать. Всегда можно КОРРЕКТНО высказать недовольство и с одной и с другой стороны.
Признательна всем участницам за обсуждения и свое мнение по этому поводу. Удачи :)
Что касается темы...Ситуация разрешилась следующим образом. Недовольная клиентка посетила еще два салона в округе, где ей отказали, а в одном вызвали милицию за нецензурную брань. В салон, в котором я обслуживаюсь, пришла она сама и ИЗВИНИЛАСЬ на следующий день после этой неприятной ситуации и признала свою неправоту, сказала, что ей очень нравятся мастера и все остальное и т.д. Это я знаю со слов своего мастера. И слава богу.
Что касается администратора и владельца, обе стали на сторону мастера маникюра, хотя всегда, повторюсь ВСЕГДА, стремятся угодить клиентам. В данной ситуации они сочли, что лучше потерять эту клиентку навсегда, чем доставлять неудобство десятку других, которые в это же время обслуживались.
Я все равно считаю, что мы должны уважать друг друга и клиент НЕ ВСЕГДА прав. Не считаю, что нужно молчать. Всегда можно КОРРЕКТНО высказать недовольство и с одной и с другой стороны.
Признательна всем участницам за обсуждения и свое мнение по этому поводу. Удачи :)
Назад Комментарии к ответу