11 июня 2012

Кто прав, рассудите


Девочки, сегодня столкнулась с крайне неприятной ситуацией. У меня позиция однозначная, но поскольку несколько людей ее оспаривает, хотелось бы еще чье-то мнение услышать.



Сегодня пошл в салон делать маникюр и педикюр. Обслуживаюсь у своего мастера уже около 10 лет, мы практически приятельницы уже. Захожу в салон - вижу недовольную, возмущенную барышню, которая отчитывает моего мастера, администратора и всех-всех-всех.



Уточняю у маникюрши в чем суть конфликта. Она рассказывает - дама пришла на педикюр и маникюр после садово-огородных работ. Нормальная ситуация. Но! Пришла к мастеру и даже, извините за детали, не посчитала нужным вымыть тщательно ноги, руки и вычистить из-под ногтей грязь.



Дама-клиентка на возмущения мастера заявила, что она пришла на ГИГИЕНИЧЕСКИЕ процедуры, поэтому не видит ничего ТАКОГО в грязных руках-ногах. Мастер возмущена таким отношением.



Я спросила клиентку - к гинекологу она тоже ходит немытая? На этом ор закончился и она ушла недовольная, хлопнув дверью.



Девочки, разве это нормально?

показать весь текст
Аноним 22 июня 2012
61
Ответ дляgarjachaja
Жара. Днепропетровск. Вьетнамки.Аборигены меня поймут))) Как можно прийти на педикюр в такой ситуации с девственно чистыми лапками? Мастер педикюра приносит ванночку я в ней прополаскиваю свои конечности, сею посудину без визгу и причитаний выносят, и я уже сижу массажирую ЧИСТЫЕ лапки в прозрачной приятно пахнущей водичке. Никаких конфликтов никаких скандалов. Маникюр. Огородные работы в разгаре..Траурную кайму ноготков никак не вымоешь щеткой, девочка-волшебница убирает эту хрень щипчиками около получаса. Опять таки без визгу и скандалу. Моё видение- мастер, администратор, автор - не правы.
Не знаю как можно запустить конечности так, чтобы накопилась невымывающаяся грязь под ногтями. Сама занимаюсь садом, огородом, при этом каждый день мою конечности с мылом и щеткой-никаких траурных каемок.
garjachaja 23 июня 2012
62
Ответ дляАноним
Не знаю как можно запустить конечности так, чтобы накопилась невымывающаяся грязь под ногтями. Сама занимаюсь садом, огородом, при этом каждый день мою конечности с мылом и щеткой-никаких траурных каемок.
Поверьте, можно, даже при ежедневном омывании конечностей. Зависит от почвы, количества сорняков, крепости перчаток на конец. Да и траурная кайма это и не грязь по сути , а кожа окрасившаяся,так вот её родимую щипчиками и выкусывают.
garjachaja 23 июня 2012
63
А вот Ваше ’как можно так себя запустить’ отнесу на счёт не полной осведомлённости о нюансах садово- огородной деятельности и не обижусь, а могла бы..
VoLencia 23 июня 2012
64
Ответ дляАноним
Смеялась над "привираете" и "с пеной у рта". Я допускаю вероятность, что, естественно, у людей многих может быть мнение, отличное от моего. Просто печально, что очень многие люди считают нормой фразу "я плачу деньги, а ты делай свое дело".
нет, простите, тему Вы создали не из за своей пИчальки. Не нужно пыль пускать в глаза. Почему не хватает смелости написать правду?? И под анонимаом, а все равно честности 0
chopardsport 23 июня 2012
65
у меня НЕ раз был случай, я в шашлыков, пляжей и т.п. вся грязнючая приезжала прямо в салон ЧТО БЫ МНЕ НАВЕЛИ КРАСОТУ, а для чего салоны сообще тогда?! И никто НЕ пикнул даже потому что это ИХ работа, и я плачу по ИХ прайсу. Я и с грязной бошкой к парикмахеру хожу, потому что полюбому он мыть её будет (даже сам говорит, что бы не мыла)

я думаю Вам не стоило влезать, это работа администрации
Льва 23 июня 2012
66
Ответ дляchopardsport
у меня НЕ раз был случай, я в шашлыков, пляжей и т.п. вся грязнючая приезжала прямо в салон ЧТО БЫ МНЕ НАВЕЛИ КРАСОТУ, а для чего салоны сообще тогда?! И никто НЕ пикнул даже потому что это ИХ работа, и я плачу по ИХ прайсу. Я и с грязной бошкой к парикмахеру хожу, потому что полюбому он мыть её будет (даже сам говорит, что бы не мыла)

я думаю Вам не стоило влезать, это работа администрации
+1. Администратор должна была якобы наказать мастера, отрядить клиента к другому мастеру, дать скидку на след. прием- и ВСЕ!
chopardsport 23 июня 2012
67
Ответ дляЛьва
+1. Администратор должна была якобы наказать мастера, отрядить клиента к другому мастеру, дать скидку на след. прием- и ВСЕ!
однозначно ДА! я ещё не занималась ’предварительным педикюром’ перед педикюром
НАФИГ ТОГДА эти салоны все?!?!?
автор Хвець-тець 23 июня 2012
68
Девочки, в частности многоуважаемая Льва и chopardshop, пишу анонимно лишь по той причине, что уже неоднократно сталкивалась на Советчице с тем, что когда у оппонентов аргументы заканчиваются, они залезают в оценки, смотрят кто-какие товары покупал, вворачивают это совершенно изощренным образом в дискуссии и т.д. - типа ’видела, что вы покупали себе антиперспирант такой-то, вы наверное еще и воняете ужасно’ - это не шутка, реально встречала такие цитаты здесь не относительно себя, а по отношению к другим. Противно. Посему пишу анонимно...
Что касается темы...Ситуация разрешилась следующим образом. Недовольная клиентка посетила еще два салона в округе, где ей отказали, а в одном вызвали милицию за нецензурную брань. В салон, в котором я обслуживаюсь, пришла она сама и ИЗВИНИЛАСЬ на следующий день после этой неприятной ситуации и признала свою неправоту, сказала, что ей очень нравятся мастера и все остальное и т.д. Это я знаю со слов своего мастера. И слава богу.
Что касается администратора и владельца, обе стали на сторону мастера маникюра, хотя всегда, повторюсь ВСЕГДА, стремятся угодить клиентам. В данной ситуации они сочли, что лучше потерять эту клиентку навсегда, чем доставлять неудобство десятку других, которые в это же время обслуживались.
Я все равно считаю, что мы должны уважать друг друга и клиент НЕ ВСЕГДА прав. Не считаю, что нужно молчать. Всегда можно КОРРЕКТНО высказать недовольство и с одной и с другой стороны.
Признательна всем участницам за обсуждения и свое мнение по этому поводу. Удачи :)
chopardsport 23 июня 2012
69
Ответ дляАноним
Девочки, в частности многоуважаемая Льва и chopardshop, пишу анонимно лишь по той причине, что уже неоднократно сталкивалась на Советчице с тем, что когда у оппонентов аргументы заканчиваются, они залезают в оценки, смотрят кто-какие товары покупал, вворачивают это совершенно изощренным образом в дискуссии и т.д. - типа ’видела, что вы покупали себе антиперспирант такой-то, вы наверное еще и воняете ужасно’ - это не шутка, реально встречала такие цитаты здесь не относительно себя, а по отношению к другим. Противно. Посему пишу анонимно...
Что касается темы...Ситуация разрешилась следующим образом. Недовольная клиентка посетила еще два салона в округе, где ей отказали, а в одном вызвали милицию за нецензурную брань. В салон, в котором я обслуживаюсь, пришла она сама и ИЗВИНИЛАСЬ на следующий день после этой неприятной ситуации и признала свою неправоту, сказала, что ей очень нравятся мастера и все остальное и т.д. Это я знаю со слов своего мастера. И слава богу.
Что касается администратора и владельца, обе стали на сторону мастера маникюра, хотя всегда, повторюсь ВСЕГДА, стремятся угодить клиентам. В данной ситуации они сочли, что лучше потерять эту клиентку навсегда, чем доставлять неудобство десятку других, которые в это же время обслуживались.
Я все равно считаю, что мы должны уважать друг друга и клиент НЕ ВСЕГДА прав. Не считаю, что нужно молчать. Всегда можно КОРРЕКТНО высказать недовольство и с одной и с другой стороны.
Признательна всем участницам за обсуждения и свое мнение по этому поводу. Удачи :)
Я chopardsport я не говорю, что клиент был идеален НО это работа администрации объясняться и т.п. а то что неадекватов много это итак понятно! конечно если ей отказали о 1-м салоне то я бы точно пошла домой и немного земли с себя стряхла Да мы должны уважать друг друга но мы не видели саму ситуацию изначально, как я всегда говорю: правда ровно по середине

VoLencia 23 июня 2012
70
Ответ дляАноним
Девочки, в частности многоуважаемая Льва и chopardshop, пишу анонимно лишь по той причине, что уже неоднократно сталкивалась на Советчице с тем, что когда у оппонентов аргументы заканчиваются, они залезают в оценки, смотрят кто-какие товары покупал, вворачивают это совершенно изощренным образом в дискуссии и т.д. - типа ’видела, что вы покупали себе антиперспирант такой-то, вы наверное еще и воняете ужасно’ - это не шутка, реально встречала такие цитаты здесь не относительно себя, а по отношению к другим. Противно. Посему пишу анонимно...
Что касается темы...Ситуация разрешилась следующим образом. Недовольная клиентка посетила еще два салона в округе, где ей отказали, а в одном вызвали милицию за нецензурную брань. В салон, в котором я обслуживаюсь, пришла она сама и ИЗВИНИЛАСЬ на следующий день после этой неприятной ситуации и признала свою неправоту, сказала, что ей очень нравятся мастера и все остальное и т.д. Это я знаю со слов своего мастера. И слава богу.
Что касается администратора и владельца, обе стали на сторону мастера маникюра, хотя всегда, повторюсь ВСЕГДА, стремятся угодить клиентам. В данной ситуации они сочли, что лучше потерять эту клиентку навсегда, чем доставлять неудобство десятку других, которые в это же время обслуживались.
Я все равно считаю, что мы должны уважать друг друга и клиент НЕ ВСЕГДА прав. Не считаю, что нужно молчать. Всегда можно КОРРЕКТНО высказать недовольство и с одной и с другой стороны.
Признательна всем участницам за обсуждения и свое мнение по этому поводу. Удачи :)
ужас, как Вы до такого додумались???
Аноним 23 июня 2012
71
Ответ дляАноним
Девочки, в частности многоуважаемая Льва и chopardshop, пишу анонимно лишь по той причине, что уже неоднократно сталкивалась на Советчице с тем, что когда у оппонентов аргументы заканчиваются, они залезают в оценки, смотрят кто-какие товары покупал, вворачивают это совершенно изощренным образом в дискуссии и т.д. - типа ’видела, что вы покупали себе антиперспирант такой-то, вы наверное еще и воняете ужасно’ - это не шутка, реально встречала такие цитаты здесь не относительно себя, а по отношению к другим. Противно. Посему пишу анонимно...
Что касается темы...Ситуация разрешилась следующим образом. Недовольная клиентка посетила еще два салона в округе, где ей отказали, а в одном вызвали милицию за нецензурную брань. В салон, в котором я обслуживаюсь, пришла она сама и ИЗВИНИЛАСЬ на следующий день после этой неприятной ситуации и признала свою неправоту, сказала, что ей очень нравятся мастера и все остальное и т.д. Это я знаю со слов своего мастера. И слава богу.
Что касается администратора и владельца, обе стали на сторону мастера маникюра, хотя всегда, повторюсь ВСЕГДА, стремятся угодить клиентам. В данной ситуации они сочли, что лучше потерять эту клиентку навсегда, чем доставлять неудобство десятку других, которые в это же время обслуживались.
Я все равно считаю, что мы должны уважать друг друга и клиент НЕ ВСЕГДА прав. Не считаю, что нужно молчать. Всегда можно КОРРЕКТНО высказать недовольство и с одной и с другой стороны.
Признательна всем участницам за обсуждения и свое мнение по этому поводу. Удачи :)
ВЫ ОТСЛЕЖИВАЛИ? БРЕД КАКОЙ ТО
VoLencia 23 июня 2012
72
Ответ дляАноним
ВЫ ОТСЛЕЖИВАЛИ? БРЕД КАКОЙ ТО
думаю, автор понял, что перегнул палку, теперь нужно как- то выйти сухой из воды
автор Хвець-тець 24 июня 2012
73
Ответ дляАноним
ВЫ ОТСЛЕЖИВАЛИ? БРЕД КАКОЙ ТО
Зачем мне специально ’отслеживать’, если я регулярно хожу в этот салон на стрижку, маникюр, педикюр и к косметологу?!!!
автор Хвець-тець 24 июня 2012
74
Ответ дляVoLencia
думаю, автор понял, что перегнул палку, теперь нужно как- то выйти сухой из воды
’Выйти как-то сухой из воды’ - no comments. Мне не нужно никому ничего доказывать, повторюсь - было интересно услышать мнения других людей, я их услышала.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!