А Я Самая Самая• 19 ноября 2014
Продавец не добавляет в покупатели
заказывала ребенку книжки, написано "в наличии". в итоге - в наличии они, конечно же, не у нее, а в издательстве.) ну то такое, ладно. одну забронировала, остальные заказала не из наличия. продавец сказала, что приезжают обычно за 12-14 дней, в условиях закупки прописаны сроки 2-4 недели. мне были очень важны сроки, поэтому уточняла несколько раз. половину оплатила на следующий день после оформления заказа, 26 сентября(!).
продавец была в отъезде, и на мой вопрос о заказе, только 20 октября(!) мне отвечает, что заказ потерял новый менеджер в издательстве, и вот прям сегодня это выяснилось. она заказала его заново. у меня шок, но а что делать, если все равно эти книги ждали? опять обещает 10-12 дней для исполнения.
3 ноября, понедельник,(!) спрашиваю, приехал ли заказ. на что мне отвечают, что ожидают его на этой неделе и сразу же отправляют мне.
и только через неделю, в пн, она говорит, что книги отправлять собирается. при этом оказывается, что отложенной и оплаченной книги у нее уже как бы нееет, предлагает замену или ее же на украинском, что мне никак не подходит, и что я уточняла еще при заказе. плюю уже, чем еще месяц ждать соглашаюсь на замену и прошу поскорее отправить, уточняю адрес доставки и доплачиваю остаток, это 11 ноября.
она отправляет посылку не туда, куда я написала, и 12 числа мне приходит смс о прибытии. удивляюсь и сержусь, перезваниваю продавцу, мол в чем дело-то? она говорит:"да-да, перепутала, сделала переадресацию, ждите завтра у себя посылку!". на след. день она, конечно, не приходит. забрала вчера с НП - 18(!) числа. ну вот как так??
в покупатели меня все еще не добавили, статус заказа все еще "новый". написала вчера продавцу - она на сайте была, но морозится.
я не люблю публичные казни, ссориться не хочется, но терпение и человеколюбие за почти два месяца(!!!) ожидания закончились совсем.
вот что написать человеку, если он все же удосужится добавить в покупатели?
продавец была в отъезде, и на мой вопрос о заказе, только 20 октября(!) мне отвечает, что заказ потерял новый менеджер в издательстве, и вот прям сегодня это выяснилось. она заказала его заново. у меня шок, но а что делать, если все равно эти книги ждали? опять обещает 10-12 дней для исполнения.
3 ноября, понедельник,(!) спрашиваю, приехал ли заказ. на что мне отвечают, что ожидают его на этой неделе и сразу же отправляют мне.
и только через неделю, в пн, она говорит, что книги отправлять собирается. при этом оказывается, что отложенной и оплаченной книги у нее уже как бы нееет, предлагает замену или ее же на украинском, что мне никак не подходит, и что я уточняла еще при заказе. плюю уже, чем еще месяц ждать соглашаюсь на замену и прошу поскорее отправить, уточняю адрес доставки и доплачиваю остаток, это 11 ноября.
она отправляет посылку не туда, куда я написала, и 12 числа мне приходит смс о прибытии. удивляюсь и сержусь, перезваниваю продавцу, мол в чем дело-то? она говорит:"да-да, перепутала, сделала переадресацию, ждите завтра у себя посылку!". на след. день она, конечно, не приходит. забрала вчера с НП - 18(!) числа. ну вот как так??
в покупатели меня все еще не добавили, статус заказа все еще "новый". написала вчера продавцу - она на сайте была, но морозится.
я не люблю публичные казни, ссориться не хочется, но терпение и человеколюбие за почти два месяца(!!!) ожидания закончились совсем.
вот что написать человеку, если он все же удосужится добавить в покупатели?
Обнемашечка• 19 ноября 2014
Да не добавит она Вас. Это так понятно... Но я на вашем месте не оставляла бы всё так. Пишите админу,,, что продавец отказывается добавлять в покупатели - ей рейтинг урежут.
Матраскин Брат• 19 ноября 2014
Приходите ко мне, я Вас добавлю) А по теме: 50% рейтинга продавец теряет если по требованию покупателя не добавил в покупатели. Скажите второй раз, если не добавит - жалоба админу
Тоскующая• 19 ноября 2014
Якби вона змінила статус Вашого замовлення на ’в роботі’ чи ’оплачено’ і т. д., то Вас би автоматично добавило в покупці. Нажаль досить часто продавці цього не роблять:(
автор
А Я Самая Самая
• 19 ноября 2014
Ответ дляМатраскин Брат
Приходите ко мне, я Вас добавлю) А по теме: 50% рейтинга продавец теряет если по требованию покупателя не добавил в покупатели. Скажите второй раз, если не добавит - жалоба админу
спасибо, откройтесь=)
дело не в рейтинге, у меня уже максимальный) просто уже прям хочется там отписаться, а то сотня восторженных отзывов сильно подкупает, а потом вот такое имеем...
дело не в рейтинге, у меня уже максимальный) просто уже прям хочется там отписаться, а то сотня восторженных отзывов сильно подкупает, а потом вот такое имеем...
Яйцеголовая• 19 ноября 2014
попросите продавца для начала изменить статут заказа на Доставлен, мол в архив без этого удалить не можете.А если не изменит, то пишите Админу! Если не добавит, то -50% рейтинга. + эпос в гостевую как о ненадежном и безответственном продавце.
автор
А Я Самая Самая
• 19 ноября 2014
Ответ длячерная мамба
вы кажется эту историю уже писали
прошла неделя, ситуация только усугубилась, а что делать по-прежнему не ясно
Слава Українi• 19 ноября 2014
Ответ дляА Я Самая Самая
прошла неделя, ситуация только усугубилась, а что делать по-прежнему не ясно
Напишите админам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу