sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_83
Зефирная попка• 13 декабря 2014

А меня сегодня обдурили на заправке WOG

Пополнила свою карточку Прайд на 25 литров бензина с помощью Вебмани. Сегодня поехала за заправку, которая на пр.Ватутина 2Г и решила заправиться этими 25 литрами. Подошла на кассу, назвала номер колонки и сказала что хочу залить эти 25 литров с литрового кошелька Прайд 9я уже так делала раньше). Кассир раз провел моей карточкой, прошло пару минут, после чего он пробурчал что что-то не получается и попросил еще раз карточку провести заново. После этого мне было сказано - ваш баланс нулевой и выдал мне чек, в котором у меня действительно нулевой баланс. Прихожу домой, захожу на сайт ВОГ в личный кабинет и на балансе действительно этих литров уже нет. В истории операций на сайте указано что с меня на этой заправке были списаны эти 25 литров. При этом чек о нулевом балансе мне выдан в 16:02, а списаны литры согласно истории операций в 16:07. Стала звонить на горячую линию ВОГ, сказали что будут проводить служебное расследование и через неделю перезвонят мне сообщить о результате.
А этот кассир сначала уговаривал меня заправиться за наличку, а после моего отказа очень от меня хотел избавиться побыстрее, отправлял меня попробовать на другой заправке через дорогу.Хорошо что не стала за наличку заправляться, а то потом и не докажешь что не залили мне эти литры.
Так что будьте осторожны с этими карточками.
25 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Лизочек• 13 декабря 2014
1
25 литров чтоб они были здоровы...
anonim_203
Карусель-весель• 13 декабря 2014
2
не...я себе
anonim_83
автор Зефирная попка • 13 декабря 2014
3
Ответ дляЛизочек
25 литров чтоб они были здоровы...
да, на ровном месте почти на 500 грн влетела
noavatar
Irissa_girl• 13 декабря 2014
4
ну здесь даже не обман, а скорее всего не опытность работника, а признаться было стыдно, что на бочинил, у него теперь ночью не сойдутся отчеты, будет в + ваши литры (по лентам)... но... если он таки опытный , и хотел своровать ваши литры, то зачем так светиться, не понимаю...
или еще вариант, как не было связи модема (для этих карточек) с кассой, что тоже реально, а он не смог сделать возврат... короче, мой совет , не спускать все на нет, а в следующий раз или даже в течении недели, встретиться с начальником этой заправки, вопрос быстрее решится...
anonim_54
Кондуктор маршрутки• 13 декабря 2014
5
Вот ...ляди... Нагрели(((
anonim_15
Настасья Пицун• 13 декабря 2014
6
Ответ дляIrissa_girl
ну здесь даже не обман, а скорее всего не опытность работника, а признаться было стыдно, что на бочинил, у него теперь ночью не сойдутся отчеты, будет в + ваши литры (по лентам)... но... если он таки опытный , и хотел своровать ваши литры, то зачем так светиться, не понимаю...
или еще вариант, как не было связи модема (для этих карточек) с кассой, что тоже реально, а он не смог сделать возврат... короче, мой совет , не спускать все на нет, а в следующий раз или даже в течении недели, встретиться с начальником этой заправки, вопрос быстрее решится...
вот всегда найдутся адекватные люди, которые разложат ситуацию, и не будут сразу всех считать жуликами
anonim_83
автор Зефирная попка • 14 декабря 2014
7
Ответ дляIrissa_girl
ну здесь даже не обман, а скорее всего не опытность работника, а признаться было стыдно, что на бочинил, у него теперь ночью не сойдутся отчеты, будет в + ваши литры (по лентам)... но... если он таки опытный , и хотел своровать ваши литры, то зачем так светиться, не понимаю...
или еще вариант, как не было связи модема (для этих карточек) с кассой, что тоже реально, а он не смог сделать возврат... короче, мой совет , не спускать все на нет, а в следующий раз или даже в течении недели, встретиться с начальником этой заправки, вопрос быстрее решится...
Спасибо! При звонке на горячую линию я также задала вопрос девушке, которая мою жалобу принимала, стоит ли сейчас вернуться на АЗС и попробовать разобраться там. Но мне было сказано что это бесполезно, ждите нашего служебного расследования.
anonim_152
Телефон Рубика• 14 декабря 2014
8
автор, а чем прикол запрявляться по такой карточке? там скидка? просто не знаю....
noavatar
Irissa_girl• 14 декабря 2014
9
Ответ дляНастасья Пицун
вот всегда найдутся адекватные люди, которые разложат ситуацию, и не будут сразу всех считать жуликами
anonim_45
лучевая терапия• 14 декабря 2014
10
Ответ дляТелефон Рубика
автор, а чем прикол запрявляться по такой карточке? там скидка? просто не знаю....
и мне интересно!!
anonim_83
автор Зефирная попка • 14 декабря 2014
11
Ответ дляТелефон Рубика
автор, а чем прикол запрявляться по такой карточке? там скидка? просто не знаю....
Просто я, как и многие другие с этого форума, любят сайт Адвего, где зарабатывают Вебмани. Вот на этой карточке ’Прайд’ АЗС WOG есть ’литровый кошелек’. Его можно пополнять с помощью Вебмани через интернет и с комиссией какие-то копейки. У меня Вебмани эти есть и мне проще ими расплатиться за бензин чем их выводить на банковские карточки для обналичивания.Поэтому решила их тратить пополнением этой карточки Прайд и мобильного, мне так удобнее.
noavatar
Irissa_girl• 14 декабря 2014
12
Ответ дляЗефирная попка
Спасибо! При звонке на горячую линию я также задала вопрос девушке, которая мою жалобу принимала, стоит ли сейчас вернуться на АЗС и попробовать разобраться там. Но мне было сказано что это бесполезно, ждите нашего служебного расследования.
Если Вам не перезвонят, то наседайте на заправку, потому как, о жалобе начальник уже в курсе через час, а разобраться в ситуации произошедшей, хватит пары часов, им не нужны не довольные клиенты, тем более, постоянные
noavatar
Лизочек• 14 декабря 2014
13
Ответ дляЗефирная попка
да, на ровном месте почти на 500 грн влетела
вчера заправляла 95-й. Меня уговорили на какую-то акцию 25 литров. Заплатила 419,93. Там литр в подарок был или как-то так.
Короче, акция, не акция, но не три копейки это все.
Желаю вам разобраться с ситуацией в вашу пользу
noavatar
Лизочек• 14 декабря 2014
14
Ответ дляТелефон Рубика
автор, а чем прикол запрявляться по такой карточке? там скидка? просто не знаю....
один из вариантов вывода Вебмани. Иногда проще так, чем обналичить
noavatar
Irissa_girl• 14 декабря 2014
15
желаю терпения и удачи в этом вопросе))
anonim_83
автор Зефирная попка • 14 декабря 2014
16
Ответ дляIrissa_girl
Если Вам не перезвонят, то наседайте на заправку, потому как, о жалобе начальник уже в курсе через час, а разобраться в ситуации произошедшей, хватит пары часов, им не нужны не довольные клиенты, тем более, постоянные
Благодарю за совет!
anonim_83
автор Зефирная попка • 14 декабря 2014
17
Ответ дляЛизочек
вчера заправляла 95-й. Меня уговорили на какую-то акцию 25 литров. Заплатила 419,93. Там литр в подарок был или как-то так.
Короче, акция, не акция, но не три копейки это все.
Желаю вам разобраться с ситуацией в вашу пользу
спасибо!
noavatar
Irissa_girl• 14 декабря 2014
18
и на последок, если же попадется не добросовестный начальник (хотя сомнительно, НО...) требуйте номер тел. территориального менеджера, а если это все останется не решенным для Вас, то начальнику будет штраф....
anonim_83
автор Зефирная попка • 14 декабря 2014
19
Ответ дляIrissa_girl
и на последок, если же попадется не добросовестный начальник (хотя сомнительно, НО...) требуйте номер тел. территориального менеджера, а если это все останется не решенным для Вас, то начальнику будет штраф....
Спасибо. А территориальный менеджер это имеется в виду тот, что в главном офисе их должен сидеть?
noavatar
Irissa_girl• 14 декабря 2014
20
да, но он не самый главный, он ведет несколько заправок в одном направлении или районе, и от работы, непосредственно, начальника АЗС зависит и его зарплата тоже, а сейчас деньги= это самый большой мотиватор в нашей стране к действиям))) Обычно территориальных 4 или 5 на весь город.... пробуйте и все у Вас получится, но думаю, что до него не дойдет...
anonim_128
Медсестричка• 14 декабря 2014
21
Вы наверное очень наивной выглядите.Меня наоборот все боятся:-)Некоторые мужа спрашивают,она тебя не силой женила?дома не бьет?:-)
Подружки всегда меня на разборки берут-в банки,магазины и т.д. Говорят-когда ты начинаешь выяснять отношения,то хочется быстрее от тебя избавиться:-)
anonim_83
автор Зефирная попка • 14 декабря 2014
22
Ответ дляМедсестричка
Вы наверное очень наивной выглядите.Меня наоборот все боятся:-)Некоторые мужа спрашивают,она тебя не силой женила?дома не бьет?:-)
Подружки всегда меня на разборки берут-в банки,магазины и т.д. Говорят-когда ты начинаешь выяснять отношения,то хочется быстрее от тебя избавиться:-)
Не знаю, раньше никогда такого о себе не слышала. Я в разборках тоже люблю поучаствовать если знаю четко пути решения вопроса. Был как-то даже инциндент с гаишниками, так из-за меня уволили ряд гаишников рядового и руководящего состава, о чем мне письменно отчитался их руководящий орган.
А в данном случае этот кассир тоже пытался избавиться от меня поскорее, особенно когда я стала на него напирать что не может быть у меня нулевой счет, что он скорее всего не так смотрит. Так благодаря этому чек от него получила, а так бы наверное и не дал бы мне его. На горячей линии сказали чек сохранить.
anonim_83
автор Зефирная попка • 14 декабря 2014
23
Ответ дляIrissa_girl
да, но он не самый главный, он ведет несколько заправок в одном направлении или районе, и от работы, непосредственно, начальника АЗС зависит и его зарплата тоже, а сейчас деньги= это самый большой мотиватор в нашей стране к действиям))) Обычно территориальных 4 или 5 на весь город.... пробуйте и все у Вас получится, но думаю, что до него не дойдет...
понятно, буду пытаться, 500 грн жалко так просто терять
noavatar
Irissa_girl• 14 декабря 2014
24
не вздумайте все спускать на нет.... а то они все расслабятся, и 500 грн. нечего им дарить)))
anonim_83
автор Зефирная попка • 14 декабря 2014
25
Ответ дляIrissa_girl
не вздумайте все спускать на нет.... а то они все расслабятся, и 500 грн. нечего им дарить)))
Сегодня решила поехать на эту АЗС и пообщаться с начальником. Начальник оказался достаточно молодой и приятный, сказал что все понял и стал делать звонки тем кто дежурил там вчера и еще одному из начальников. Потом сказал мне что во всем разберутся, поинтересовался звонила ли я на их горячую линию чтобы сообщить о проблеме и сказал что там разберутся и вернут мои литры, либо же заставят этого оператора заправить меня за свои деньги и что меня не обидят, они заботятся о своих клиентах. Спросила его можно ли заправляться у них и сразу оплачивать с вебмани на кассе (чтобы не связываться с литровым кошельком Прайд; просто недавно мне у них на кассе сказали что им отменили оплату вебмани и лишь есть возможность пополнять с вебмани литровый кошелек). Он мне сразу в ответ предложил заправиться и рассчитаться вебмани, что я и сделала. Только что ради интереса открываю свой личный кабинет на их сайте и смотрю состояние счета, и что я вижу - мне ВЕРНУЛИСЬ мои 25 ЛИТРОВ, при том вернулись ровно через 10 минут (согласно истории операций на их сайте) после этой моей сегодняшней заправки у них и отъезда от них.
ТАК ЧТО ПОХОЖЕ НЕ ЗРЯ Я СЕГОДНЯ ПРОЕХАЛА К ИХ ДИРЕКТОРУ.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff