KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Алиса в стране Советчица

Глупая мама двоих детих))) Научите НАРОДНОМУ!))

Родила уже вторую доцю и оказалось, что ничего не умею и не знаю многого. Что эффективно для детей. Научите каким то своим жизненым опытом)))))
Сама история:
в детстве Я болела только ангинами и лечили только антибиотиками восновном уколами. ВСЁ!

Я не разбираюсь ни в чем толком, старшая пошла первый год в сад-болеет безлимитно. Как быстро и эффективно их лечить??? На своем опыте??? Как укреплять иммунитет, чтоб так не подхватывать? Чтоб не переходили в бронхиты и т.д. Так же после сада появились глисты и лямблии??? Что с ними делать то? Младшая все мучается коликами-тоже не справляюсь толком!!!! И вообще девочки распишите, может у кого действительно какие-то хорошие занания опыт, может кто-то подобрал препараты оптимальные действительно или свои народные методы....я даже не знаю как ноги попарить....ребенку, чем и как? И можно ли.

P.S. Вариант-сходите к врачу-спасибо знаю-хожу. На всю аптеку денег не хватает, а помогает фочень плоховатенько))))

18 декабря 2014 в 20:08
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Алиса в стране Советчица
(автор)
1 Алиса в стране Советчица
(автор)
18 декабря 2014 в 20:10
Кстати меня тут на советчице научили отпаивать кокаколой при ацетоне. Отличная вещь. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!
Молчунья
2 Молчунья
18 декабря 2014 в 20:11
Я сидела читала читала, больше на комаровском форуме, когда болели там и советовалась по лечению, теперь из этого всего выбрала для себя лучшее, так и лечу, стараюсь без лекарств обходиться, получается чему очень рада, болеть стали меньше ттт
Тут важен только ваш опыт, у каждого свой путь.
Снегурочко
3 Снегурочко
18 декабря 2014 в 20:11  
Коліки скоро закінчаться, а старшій купіть інгалятор. Небулайзер))
4 kydesnica
18 декабря 2014 в 20:12
А бабушек рядом с вами нет? Обычно молодых мамочке хорошо научают родные же бабулечки.
Молчунья
5 Молчунья
18 декабря 2014 в 20:12 Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
Кстати меня тут на советчице научили отпаивать кокаколой при ацетоне. Отличная вещь. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!
Сосулька
6 Сосулька
18 декабря 2014 в 20:13
есть форумы мамочек, очень познавательно там бывать. Типа Бебиплан, Бебиблог и т.п.
Обнемашечка
7 Обнемашечка
18 декабря 2014 в 20:14 Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
Кстати меня тут на советчице научили отпаивать кокаколой при ацетоне. Отличная вещь. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!

Спасибо это хорошо, но в следующий раз, не дай Бог, лучше возьмите глюкозу или просто сахар в воде.
Эффект колы только за счет того, что в ней много сахара, но там и другого всего много, что ребенку не нужно
8 OlyaShvets
18 декабря 2014 в 20:17 Ответ для Молчунья
Цитата:
Я сидела читала читала, больше на комаровском форуме, когда болели там и советовалась по лечению, теперь из этого всего выбрала для себя лучшее, так и лечу, стараюсь без лекарств обходиться, получается чему очень рада, болеть стали меньше ттт Тут важен только ваш опыт, у каждого свой путь.
110%
Кашпо
9 Кашпо
18 декабря 2014 в 20:17   Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
Кстати меня тут на советчице научили отпаивать кокаколой при ацетоне. Отличная вещь. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! вы шутите?....при ацетоне глюкозум давать надо!
Как нефиг делать
10 Как нефиг делать
18 декабря 2014 в 20:18 Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
Кстати меня тут на советчице научили отпаивать кокаколой при ацетоне. Отличная вещь. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! дааааа ужжжж....
По-моему, вы только плохому тут научились((
Подскажите плиз
11 Подскажите плиз
18 декабря 2014 в 20:20   Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
Кстати меня тут на советчице научили отпаивать кокаколой при ацетоне. Отличная вещь. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! глюкозой !!!
Алиса в стране Советчица
(автор)
12 Алиса в стране Советчица
(автор)
18 декабря 2014 в 20:20 Ответ для Как нефиг делать
Цитата:
дааааа ужжжж.... По-моему, вы только плохому тут научились((

за счет всякой гадости кола быстрее всего всасывается, её буквально 20мл надо, реально БЫСТРЕЕ всего действует, в ней видно больше глюкозы, чем в глюкозе))))))))))
ПотеряласЯ Я...
13 ПотеряласЯ Я...
18 декабря 2014 в 20:20   Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
Кстати меня тут на советчице научили отпаивать кокаколой при ацетоне. Отличная вещь. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Какое спасибо?! Колу вообще пить нельзя,а детям и название знать запрещено. Я смотрю Вам еще учиться и учиться
Алиса в стране Советчица
(автор)
14 Алиса в стране Советчица
(автор)
18 декабря 2014 в 20:22 Ответ для Молчунья
Цитата:
Я сидела читала читала, больше на комаровском форуме, когда болели там и советовалась по лечению, теперь из этого всего выбрала для себя лучшее, так и лечу, стараюсь без лекарств обходиться, получается чему очень рада, болеть стали меньше ттт Тут важен только ваш опыт, у каждого свой путь.

Раскажите вы пожалуйста, как лечите? или НЕ лечите?))))
Комаровского тоже читала, слушала....пока не работает, подскажите
ПотеряласЯ Я...
15 ПотеряласЯ Я...
18 декабря 2014 в 20:22   Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
за счет всякой гадости кола быстрее всего всасывается, её буквально 20мл надо, реально БЫСТРЕЕ всего действует, в ней видно больше глюкозы, чем в глюкозе)))))))))) о майн гад
Невидимка
16 Невидимка
18 декабря 2014 в 20:23   Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
Кстати меня тут на советчице научили отпаивать кокаколой при ацетоне. Отличная вещь. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Ужас ! Вы учитесь только плохому! А нормальных методов при ацетоне вам не советовали?!
Мини-бикини
17 Мини-бикини
18 декабря 2014 в 20:23
Комаровский Вам в помощь! Я еще беременной большинство книг его перечитала,если что-то забываю - перечитываю. Результат ,дочке сейчас 3.2года - за все время болели 6 или 7 раз простудными. Не знаю хороший это показатель или нет, но по сравнению с соседскими детьми не плохой.
Молчунья
18 Молчунья
18 декабря 2014 в 20:25 Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
Раскажите вы пожалуйста, как лечите? или НЕ лечите?)))) Комаровского тоже читала, слушала....пока не работает, подскажите Мне так тяжело, у каждого ж свое, первое, что сдеклал снизила температуру в доме, а то у нас раньше 27 было, сейчас не больше 23 поддерживаю, даю много пить когда болеет, гуляем когда нет темпы, купили небулайзер.ларинготрахеит лечу только молоко, мед, масло 20г молока и по капельке меда и масла и так 3 раза в день.Когда горло болит, даю лимооную кислоту съесть на кончике пальца, вот прям слизнуть и проглотить, сразу перестает горло болеть.
Ну много всякого, но это еще не каждая мама вытерпит, рядом же есть все подгавкивающие, дай лекарство!
Труд это.
Молчунья
19 Молчунья
18 декабря 2014 в 20:26
А в саду будете год первый часто болеть, но вы не паникуйте водите, это такая адаптация.
Гидроусилитель руля
20 Гидроусилитель руля
18 декабря 2014 в 20:27 Ответ для Кашпо
Цитата:
вы шутите?....при ацетоне глюкозум давать надо!

Про кока колу слышу впервые, но действительно ацетон вырабатывается в организме при острой не хватке глюкозы ( мне впервые об этом сообщил наш спортивный врач и порекомендовала после каждой тренировки давать обязательно сладенькое, желательно кубик шоколада ил очень сладкий чай . Мой ребенок профессионально занимается спортом - 2-3 часовые тренировки ежедневно и ацетон является как ’последствие’ Спасибо врачу - мы на сладеньком еще не разу не попали ... Особенно , если худенькие это свойственно!
Подумывающая
21 Подумывающая
18 декабря 2014 в 20:28   Ответ для Алиса в стране Советчица
Цитата:
за счет всякой гадости кола быстрее всего всасывается, её буквально 20мл надо, реально БЫСТРЕЕ всего действует, в ней видно больше глюкозы, чем в глюкозе)))))))))) +100
Нам врач советовал. Так как плохо было с 4 утра на даче. А пока освободили окно и попали к ней 11. Как только дали - практически сразу легче стало!
Алиса в стране Советчица
(автор)
22 Алиса в стране Советчица
(автор)
18 декабря 2014 в 20:29
Девочки я ДИКО извиняюсь по теме что-то посоветовать?????????
а то все ото колу осудили и разошлись))))))))) КЛАСС

а ничего что она за час максимум полтора снимает четверку ацетона БЕЗ капельниц!!!!!!!!!!!!
я её давала то 2 раза, давайте если можно, кто знает ответы на остальные вопросы.спасибо)))
23 Marisha
18 декабря 2014 в 20:32
кола при ацетоне то конечно хорошо)) Но. Чтобы дети не болели надо соблюдать целый комплекс правил.
Дома. Должно быть прохладно и не сухо. Не пыльно. Но и не нужно намывать все до стерильности. Ребенка стараться чаще поить и в идеале обычной водой, компот, но никак не соки-газировки и т.д. Закаляйте горло - кушайте мороженое, да-да)) Именно мороженое)) Элементарный спорт - танцы, акробатика, плавание, где много движения, правильное дыхание и т.д. Карате, бокс и иже с ними не пойдут. Меньше лекарств аптечных, больше витаминов и правильного питания. Купите небулайзер, отличная вещь.
В саду. ОДЕВАЙТЕ ПО ПОГОДЕ. Это просто крик моей души. Когда я вижу детвору в зимнем обмундировании в +10 и солнышке, я родителей прибить готова. Запомните, никто за вашим ребенком не смотрит. Он побегал, вспотел, остыл и опять побежал. В результате минимум насморк. Сейчас столько одежки, можно компоновать как душе угодно. Лучше потратить деньги на куртку евро зима как промежуточную между легкой и теплой, чем потом оставить в аптеке бешеные деньги на лечение.
Алиса в стране Советчица
(автор)
24 Алиса в стране Советчица
(автор)
18 декабря 2014 в 20:33 Ответ для Молчунья
Цитата:
Мне так тяжело, у каждого ж свое, первое, что сдеклал снизила температуру в доме, а то у нас раньше 27 было, сейчас не больше 23 поддерживаю, даю много пить когда болеет, гуляем когда нет темпы, купили небулайзер.ларинготрахеит лечу только молоко, мед, масло 20г молока и по капельке меда и масла и так 3 раза в день.Когда горло болит, даю лимооную кислоту съесть на кончике пальца, вот прям слизнуть и проглотить, сразу перестает горло болеть. Ну много всякого, но это еще не каждая мама вытерпит, рядом же есть все подгавкивающие, дай лекарство! Труд это.

мне когда то давали, это горячее молоко и мед и масло,да? а по времени дольше намного?
тяжело не тяжело, а эти все лекарства не так уж и помогают(((
25 Галина Самусе...
18 декабря 2014 в 20:33 Ответ для kydesnica
Цитата:
А бабушек рядом с вами нет? Обычно молодых мамочке хорошо научают родные же бабулечки. да уж, бабушки научат... козьим жиром натирать и промасленой бумагой заматывать
  • Благодарочка 2
26 Hungry Annie
18 декабря 2014 в 20:34
у меня дети аллергики, никаких лекарств не принимаем СОВСЕМ, максимум свечи от температуры есть, только сейчас я гомеопатию даю вместо свечей

если серьезный кашель - болтушка 1:1 молоко теплое+боржоми + ложка меда+масло

от коликов лучше всего помогало взять ребенка положить себе на живот и с ним в ванной полежать, если вы на ГВ, то можно так и поесть-поспать
27 Alinushka_16
18 декабря 2014 в 20:36  
Я думаю,что лечить или не лечить,без разницы,если ребёнок от природы слабый,то ничего не поможет.Мы после перенесенного мононуклеоза( дочке было 2,5 года) болеть сильно стали,иммунитет убился напрочь,а до этого только ветрянку перенесла в годик и все.Поднимать иммунитет пробовала и гомеопатией и обычными аптечными дорогущими каплчми-все мимо.
Алиса в стране Советчица
(автор)
28 Алиса в стране Советчица
(автор)
18 декабря 2014 в 20:37 Ответ для Marisha
Цитата:
кола при ацетоне то конечно хорошо)) Но. Чтобы дети не болели надо соблюдать целый комплекс правил. Дома. Должно быть прохладно и не сухо. Не пыльно. Но и не нужно намывать все до стерильности. Ребенка стараться чаще поить и в идеале обычной водой, компот, но никак не соки-газировки и т.д. Закаляйте горло - кушайте мороженое, да-да)) Именно мороженое)) Элементарный спорт - танцы, акробатика, плавание, где много движения, правильное дыхание и т.д. Карате, бокс и иже с ними не пойдут. Меньше лекарств аптечных, больше витаминов и правильного питания. Купите небулайзер, отличная вещь. В саду. ОДЕВАЙТЕ ПО ПОГОДЕ. Это просто крик моей души. Когда я вижу детвору в зимнем обмундировании в +10 и солнышке, я родителей прибить готова. Запомните, никто за вашим ребенком не смотрит. Он побегал, вспотел, остыл и опять побежал. В результате минимум насморк. Сейчас столько одежки, можно компоновать как душе угодно. Лучше потратить деньги на куртку евро зима как промежуточную между легкой и теплой, чем потом оставить в аптеке бешеные деньги на лечение.

Упс у меня в еврозиме...ээээээээ зимой ходит

Спасибо большое, хочу на каток сдать, не успеваю всё болеем и болеем в саду(((
29 Alinushka_16
18 декабря 2014 в 20:37  
Если заболевают мои,то сразу даю лимфамиозот ударными дозами,вроди тогда легче все переносим.Из народных методов ни чем не пользуюсь.
Аноним Анонимыч
Пользователь сейчас на сайте
30 Аноним Анонимыч
Пользователь сейчас на сайте
18 декабря 2014 в 20:38
нам для повышения иммунитета врач советовала эхинацею, мед, прополис, тертую с сахаром смородину, клюкву, и на теплое место эфирное масло ’ОТ простуды’(как то так называется)
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу: