Ребенок 2, 5 года не хочет разговаривать
У нас мальчик, на даный момент ему два с половиной года. В садик пока не ходим. Ребенок - активный, жизнерадостный, сообразительный, далеко не глупый, НО совершенно не хочет разговаривать - выговаривает до 10 простых (из 4 букв) слов, по типу: мама, папа, баба, кака...и т.д. Очень эмоциональный, произносит много звуков и слогов, очень развита мимика, жестикуляция.
Были у ЛОРа - со слухом проблем нет, ходили на развивающие занятия к детскому психологу, но результатов в плани развития речи нет. Он не хочет ни повторять слова, ни книжки читать, ни сказки слушать. Многие меня успокаивают, типа подожди, еще заговорит, вот уже полтора года жду))) и все никак...Может у кого были подобные ситуации...поделитесь как можно заинтересовать ребенка, как стимулировать развитие речи.
А Вам низкий поклон за приемных деток.
Хочу написать выводы специалистов,которые нами занимались
Логопед считает,что всему виной очень тесная связь со мной,а именно ЕМУ не хочеться утруждать себя и произносить слова правильно,если Я и так его понимаю.
Также,не исключает,что проблема может лежать несколько глубже-в протекании беременности и родов.По сему случаю,назначают:
-ЭЭГ
Результаты этого исследования позволяют неврологу сделать выводы.В нашем случае это оказалась ЗРР-задержка речевого развития,вследствии тяжело протекающих родов
По схеме мы принимаем ПАНТОКАЛЬЦИН и МАГНИЙ В6
Из личных наблюдений-излишняя эмоцианальность не даёт в полной мере раскрыться ребёнку в плане речи.По-этому я произвела в доме координальные перемены
-на смену ярким мультикам,пришло множество развивающих игрушек (пазлы,мозайки,шнуровки,счеты,краски,лепка и т.д)
-телевизор выключается в 7 вечера
-нашла конный клуб-раз в неделю вожу его к лошадкам.Эти жевотные как-то по-волшебному действуют на детей.
-в нашем городе есть прекрасный танцевальный клуб.На занятиях они по-мимо танцев поют,стишки учат,лепят ресуют. И не смотря на столь юнный возраст моегу мальчишку сразу же забрали.ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ВЫВЕСТИ ЭННЕРГИЮ+общение с другими детками
Результат был виден уже через месяц-более уровновешенный и свои эмоции стал пытаться не показать (как он это делал раньше),а сказать)
Хочу написать выводы специалистов,которые нами занимались
Логопед считает,что всему виной очень тесная связь со мной,а именно ЕМУ не хочеться утруждать себя и произносить слова правильно,если Я и так его понимаю.
Также,не исключает,что проблема может лежать несколько глубже-в протекании беременности и родов.По сему случаю,назначают:
-ЭЭГ
Результаты этого исследования позволяют неврологу сделать выводы.В нашем случае это оказалась ЗРР-задержка речевого развития,вследствии тяжело протекающих родов
По схеме мы принимаем ПАНТОКАЛЬЦИН и МАГНИЙ В6
Из личных наблюдений-излишняя эмоцианальность не даёт в полной мере раскрыться ребёнку в плане речи.По-этому я произвела в доме координальные перемены
-на смену ярким мультикам,пришло множество развивающих игрушек (пазлы,мозайки,шнуровки,счеты,краски,лепка и т.д)
-телевизор выключается в 7 вечера
-нашла конный клуб-раз в неделю вожу его к лошадкам.Эти жевотные как-то по-волшебному действуют на детей.
-в нашем городе есть прекрасный танцевальный клуб.На занятиях они по-мимо танцев поют,стишки учат,лепят ресуют. И не смотря на столь юнный возраст моегу мальчишку сразу же забрали.ЭТО ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ ВЫВЕСТИ ЭННЕРГИЮ+общение с другими детками
Результат был виден уже через месяц-более уровновешенный и свои эмоции стал пытаться не показать (как он это делал раньше),а сказать)
Хочу спросить, а разборчивые понятные слова все же присутствуют в речи?
к слову эта знакомая занималась с моей племянницей (девочка лепетала на инопланетном языке до 3.4 года!! потом в миг прорвало!! понеслась!! речь земная!) но много звуков/букв не выговаривала/ путала.. и конечно не говорила Р.. за год занятий- малышка научилась говорить все буквы (кроме самой тяжелой Р). а еще через 3 мес и Р выговорила!! вот идут в школу в сентябре со всем набором букв и звуков!!
к слову эта знакомая занималась с моей племянницей (девочка лепетала на инопланетном языке до 3.4 года!! потом в миг прорвало!! понеслась!! речь земная!) но много звуков/букв не выговаривала/ путала.. и конечно не говорила Р.. за год занятий- малышка научилась говорить все буквы (кроме самой тяжелой Р). а еще через 3 мес и Р выговорила!! вот идут в школу в сентябре со всем набором букв и звуков!!
Итог- ребенок пошел в сад, и по чуть-чуть начал говорить, с каждым днём всё лучше. Сейчас тарахтит без умолку, повторяет всё услышанное,прямо видно как смакует фразы на языке, бывает конечно, что от переизбытка эмоций мы перестаём его понимать, но какое это счастье, что прорвало))) одно удовольствие по сто раз ему повторять что это и куда и зачем.)))))
Не переживайте, заговорит ваш мальчик
polinа, думаю,вы рано запаниковали. У каждого ребенка свой стартовый период. Становление речи происходит до трех лет, нормы речи глубоко индивидуальны. Проконсультируйтесь у невропатолога ( в порядке ли общее и умственное развитие дочери). Больше общайтесь с дочкой,вызывайте любые звукоподражания (коровка - му,сабачка - ав-ав, ляля), запишите ребенка в школу раннего развития или отдайте ребенка в детский сад - в детской среде дети быстро друг другу подражают. В детских садах есть и логопеды, логопедические группы. Посмотреть и проконсультировать я вас смогу. Посоветую,куда обратиться. Заниматься пока не буду. Я занимаюсь с более старшими детьми - с 4 лет.
Назад Комментарии к ответу