Ребенок 2, 5 года не хочет разговаривать
У нас мальчик, на даный момент ему два с половиной года. В садик пока не ходим. Ребенок - активный, жизнерадостный, сообразительный, далеко не глупый, НО совершенно не хочет разговаривать - выговаривает до 10 простых (из 4 букв) слов, по типу: мама, папа, баба, кака...и т.д. Очень эмоциональный, произносит много звуков и слогов, очень развита мимика, жестикуляция.
Были у ЛОРа - со слухом проблем нет, ходили на развивающие занятия к детскому психологу, но результатов в плани развития речи нет. Он не хочет ни повторять слова, ни книжки читать, ни сказки слушать. Многие меня успокаивают, типа подожди, еще заговорит, вот уже полтора года жду))) и все никак...Может у кого были подобные ситуации...поделитесь как можно заинтересовать ребенка, как стимулировать развитие речи.
Так что может к логопеду стоить пойти?
И садик у нас обычный, государственный. Большое спасибо воспитателям!!! Может и Вашему малышу будет больше интересно общение со сверстниками - это и будет главный стимул!
Что только не делали
и игры для моторики давала, и книжечки, и картинки читали (просила повторять, но молчали), а самое главное пищу начала давать не измельченную (например кусочек говяжьего мяса) это полезно для речевого аппарата, еще выдувание мыльных пузырей - очень полезно для развития речевого аппарата. Наверное у каждого свое время для прорыва речи.
P.S. Начали ходить в садик и нас прорвало, даже не могла понять (когда забирала с садика) это мой ли ребенок
, как поперла болтать.
Просто у девочек как правило нет такой проблемы, ну а с мальчиками по разному бывает. Конечно еще с пеленок и песенки пела и на компе включала ,если сама была занята,разговаривала с ним, чтоб он слушал, запоминал. Книжечки читаем, все расматриваем , изучаем, всегда все действия проговариваем. Но вот ему легче показать чем произнести это вслух
Просто у девочек как правило нет такой проблемы, ну а с мальчиками по разному бывает. Конечно еще с пеленок и песенки пела и на компе включала ,если сама была занята,разговаривала с ним, чтоб он слушал, запоминал. Книжечки читаем, все расматриваем , изучаем, всегда все действия проговариваем. Но вот ему легче показать чем произнести это вслух
Просто у девочек как правило нет такой проблемы, ну а с мальчиками по разному бывает. Конечно еще с пеленок и песенки пела и на компе включала ,если сама была занята,разговаривала с ним, чтоб он слушал, запоминал. Книжечки читаем, все расматриваем , изучаем, всегда все действия проговариваем. Но вот ему легче показать чем произнести это вслух
Извините, что так много, но я хотела сказатьне переживайте- эмоцианальные детки часто выражают свои эмоции звуками и жестами- так им удобне.. прийдет время научится (ни один ребенок не идет в школу не говорящий)))!)
Извините, что так много, но я хотела сказатьне переживайте- эмоцианальные детки часто выражают свои эмоции звуками и жестами- так им удобне.. прийдет время научится (ни один ребенок не идет в школу не говорящий)))!)
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
