Воздух в банке• 09 января 2015
Соблюдайте культуру хотя бы в малом!
Я все понимаю, времени катастрофически у всех нас не хватает! Но когда покупатель в переписке пишет "Дд" вместо "Добрый день", "Здр" вместо "Здравствуйте","спс" вместо "спасибо" - это уже слишком! Есть слова, которые сокращать, мне кажется, неприлично! Для меня такое общение неприемлемо и выглядит больше как хамство.
@risto_kratka• 09 января 2015
это не хамство, а инет сленг..
Вот если реально хамят - это раздражает
Вот если реально хамят - это раздражает
Воленс-неволенс• 09 января 2015
А могут вообще не поздороваться, я лично, уже и не обращаю внимания, хотя согласна, неприятно
Морковна• 09 января 2015
я на такое внимание не обращаю. После 5 лет режима онлайн игр - я привыкла к таким сокращениям =)
автор
Воздух в банке
• 09 января 2015
я тоже пишу с телефона, но такие важные слова не сокращаю никогда. Как можно написать продавцу, который уделил мне время, ’спс’?
Жена сантехника• 09 января 2015
Ответ дляСкелет дыни
пишут с телефона
отмазка. Равно как и для безграмотного текста ’кавровое покрытие’ понятно, что не опечатка
бЭйбА• 09 января 2015
Ответ дляБосоножка
Какой ужас) а есть и не здороваются вовсе) Но мне все равно лишь бы покупали)
То есть вариант не поздоровались и не купили не рассматривается, я уже поняла.
бЭйбА• 09 января 2015
Ответ дляВоздух в банке
я тоже пишу с телефона, но такие важные слова не сокращаю никогда. Как можно написать продавцу, который уделил мне время, ’спс’?
Напишите, пжл.
Ищу-брожу• 09 января 2015
Так напишите в условиях сделки, что Вы работаете только с теми, у кого есть время писать важные для Вас слова полностью) Ну честное слово, смешно читать такое)))
Скелет дыни• 09 января 2015
Ответ дляЖена сантехника
отмазка. Равно как и для безграмотного текста ’кавровое покрытие’ понятно, что не опечатка
я не трачу энергию на эмоции по поводу сокращений покупателя, нужен результат-покупка!Что с того, что пишет правильно и здоровается, но не покупает, а нудно задает вопросы и ворует мое время
Скелет дыни• 09 января 2015
Ответ дляИщу-брожу
Так напишите в условиях сделки, что Вы работаете только с теми, у кого есть время писать важные для Вас слова полностью) Ну честное слово, смешно читать такое)))
а я уверена или с большой долей вероятности, что автор темы и не подумала, что могут кратенько сленгом писать с телефона
Бочка порохУ• 09 января 2015
Ну если бы Вы глубокоуважаемые продавцы чётко писали все данные про товар который продаёте,и нам покупателям не приходилось тратить уйму времени и по сто раз переспрашивать Вас,то и уважение к Вам было бы лучше...Я когда вижу в объявление описание,цену,наличие,то и приятно с таким продавцом работать...
автор
Воздух в банке
• 09 января 2015
Ответ дляДодекаэдр
то же мне проблема, да же внимания не обращаю
да это не проблема, просто как-то по-свински. Я лично такого не понимаю. Это этикет.
автор
Воздух в банке
• 09 января 2015
Ответ дляБочка порохУ
Ну если бы Вы глубокоуважаемые продавцы чётко писали все данные про товар который продаёте,и нам покупателям не приходилось тратить уйму времени и по сто раз переспрашивать Вас,то и уважение к Вам было бы лучше...Я когда вижу в объявление описание,цену,наличие,то и приятно с таким продавцом работать...
это тоже немаловажно! Это отношение продавца к покупателю! Меня тоже приводят в недоумение объявления без цен и другой необходимой информации.
Японский Городовой• 09 января 2015
а еще не понимаю зачем брать реквизиты для оплаты если покупать не собираетесь,ну поменялось у вас что-то напишите что извините покупать не буду,а то мороз раздражает
бЭйбА• 09 января 2015
Ответ дляДодекаэдр
то же мне проблема, да же внимания не обращаю
Заметно по стилю.
Кидстаффовна• 09 января 2015
Я сокращаю,бескультурьем или свинством не считаю.
часто пишу пож. и спс.
Я больше продавец,и мне вообще все равно как напишет покупатель,лишь бы купил.
часто пишу пож. и спс.
Я больше продавец,и мне вообще все равно как напишет покупатель,лишь бы купил.
Муууумие• 09 января 2015
Ответ дляВоздух в банке
я тоже пишу с телефона, но такие важные слова не сокращаю никогда. Как можно написать продавцу, который уделил мне время, ’спс’?
напрашивается вывод может вы наценку будете покупателям делать за уделенное им время ? ))
Петриківна• 09 января 2015
Ответ дляБочка порохУ
Ну если бы Вы глубокоуважаемые продавцы чётко писали все данные про товар который продаёте,и нам покупателям не приходилось тратить уйму времени и по сто раз переспрашивать Вас,то и уважение к Вам было бы лучше...Я когда вижу в объявление описание,цену,наличие,то и приятно с таким продавцом работать...
+100
Хотя здороваться стараюсь со всякими продавцами, но как они отвечают - это что-то (((((
Хотя здороваться стараюсь со всякими продавцами, но как они отвечают - это что-то (((((
автор
Воздух в банке
• 09 января 2015
Ответ дляМуууумие
напрашивается вывод может вы наценку будете покупателям делать за уделенное им время ? ))
ой, давайте без извращений! Речь об элементарной культуре общения!
Муууумие• 09 января 2015
Ответ дляВоздух в банке
ой, давайте без извращений! Речь об элементарной культуре общения!
если раздражаться по таким мелочам , на валерьянку будем только работать )))
Головная• 09 января 2015
автор, почему вы не написали в теме здравствуйте и пожалуйста. Да и спасибо не написали. айяяй, автор
автор
Воздух в банке
• 09 января 2015
Ответ дляМуууумие
если раздражаться по таким мелочам , на валерьянку будем только работать )))
на моей нервной системе это никак не отражается. Единственная реакция на пишущих Дд и т.п. - удивление, а иногда фэйспалм (в особых случаях)
Пэрисхилтонша• 09 января 2015
никогда не обращаю не это нимания
многие даже дд и спс не пишут
реально иногда времени просто нет
многие даже дд и спс не пишут
реально иногда времени просто нет
buterfly_2013• 09 января 2015
Ответ дляСкелет дыни
я не трачу энергию на эмоции по поводу сокращений покупателя, нужен результат-покупка!Что с того, что пишет правильно и здоровается, но не покупает, а нудно задает вопросы и ворует мое время
10000000%
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу