sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_86
Апрель Ивановна• 19 января 2015

Поддержка пользователей в чате Приват24, или убейся головой об стену...

Девочки, они там все такие "вумни"? Это просто катастрофа. У моего мужа по карте не сошелся остаток после последней операции с доступной суммой. Попросил уточнить меня, тк я больше в теме банков-финансов и тп. Я бьюсь уже пол часа - вот реально, я пол часа пытаюсь обьяснить человеку, что у меня не сходится и прошу обьяснить мне почему. Этот человек отвечает мне все что угодно, кроме того, что мне надо. То есть грубо говоря, наш диалог сводится к тому что я говорю: смотрите, у меня было 100 долларов, я потратила 50, а осталось 40. Почему? Где потерялись мои 10 долларов? А он мне в ответ - какие 10 долларов? Где 10 долларов? Как 10 долларов? А, 10 долларов.... А эти 10 долларов вы потратили и не заметили, а в выписке они не отображаются потому, что находятся в резерве, данные по которым мы не можем сейчас посмотреть и вообще, приходите завтра. Я нормально отношусь к привату, но блин, эта оперативность и понятливость их консультантов меня просто убивает...
Пол часа переливать из пустого в порожнее... Я злая как собака...
25 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_31
Глаголица• 19 января 2015
1
где-то заблокировали ваши 10 долл, а в выписке еще не отображается
после рефреша будет видно
anonim_60
Маргарита и Мастер• 19 января 2015
2
не давно подобное было,впечатление,что они там как наученные обезьянки,одну фразу знают
noavatar
Myr1• 19 января 2015
3
Это приват ((((
Анриал доказывать ... Это как борьба с ветряными мельницами .
anonim_125
Бабочки в моём животе• 19 января 2015
4
Я заметила в чате сидят консультанты не очень( дают стандартные ответы и не в тему) , звоню 3700 хоть что то добиться можно.
anonim_193
4есотка• 19 января 2015
5
Позвоните 3700
anonim_138
Безберлоги.ру• 19 января 2015
6
Ответ дляБабочки в моём животе
Я заметила в чате сидят консультанты не очень( дают стандартные ответы и не в тему) , звоню 3700 хоть что то добиться можно.
Только хотела посоветовать - позвоните в консъерж-сервис. Там тоже правда не всегда адекваты, но всяко лучше, чем с роботом переписываться.
anonim_43
вентиляторная• 19 января 2015
7
Выписку закажите делов-то))
anonim_100
Кубик Рубика• 19 января 2015
8
идите в банк, я так тоже пол дня выясняла где можно взять чек если не распечатал его терминал)))) и еще день они разбирались с перебросом средств с карты на карту и почему их нет ни там ни там. Даже номер чека почему то не видели. Пошла в банк и сразу все нашли.
noavatar
KRNL• 19 января 2015
9
Закройте чат, и откройте завтра новый. Днем прийдет нормальный консультант и вы все выясните, не тратьте свои нервы!
anonim_100
Кубик Рубика• 19 января 2015
10
Ответ дляMyr1
Это приват ((((
Анриал доказывать ... Это как борьба с ветряными мельницами .
anonim_100
Кубик Рубика• 19 января 2015
11
Ответ дляKRNL
Закройте чат, и откройте завтра новый. Днем прийдет нормальный консультант и вы все выясните, не тратьте свои нервы!
да они там все ’нормальные’
anonim_59
Оно само купилось• 19 января 2015
12
Ответ дляМаргарита и Мастер
не давно подобное было,впечатление,что они там как наученные обезьянки,одну фразу знают
так и есть
noavatar
KRNL• 19 января 2015
13
Ответ дляКубик Рубика
да они там все ’нормальные’
Бывает что консультант начинает писать ответы с потолка, с такими без толку общаться. А бывает что говорят: ’подождите, сейчас переключу на специалиста по вашему вопросу..’ и о чудо, наконец то мне дают внятный ответ.
П.С. пока в банк на прямую не обращалась, всегда решаю вопросы онлайн, правда не всегда с первой попытки
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
14
Ответ дляГлаголица
где-то заблокировали ваши 10 долл, а в выписке еще не отображается
после рефреша будет видно
Так в том то и дело) там не 10 долларов, и я просмотрела все транзакции с начала года - все, что тратили, то и есть в выписке, если все поотнимать, то получается, к примеру, 50 уже. А доступный баланс, к примеру - 40.
Я спрашиваю почему, а он мне в ответ что-то невнятное мямлит.
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
15
Ответ дляМаргарита и Мастер
не давно подобное было,впечатление,что они там как наученные обезьянки,одну фразу знают
У меня тоже такое впечатление) ещё и отвечает по пять минут такое впечатление, что его цель - сбить с толку тупыми фразами.
Я когда уже психанула и все ему расписала, он мне ответил, что они где-то в резерве, но не понятно где, приходите завтра
noavatar
Alena_Kunica_• 19 января 2015
16
Ответ для4udik
У меня тоже такое впечатление) ещё и отвечает по пять минут такое впечатление, что его цель - сбить с толку тупыми фразами.
Я когда уже психанула и все ему расписала, он мне ответил, что они где-то в резерве, но не понятно где, приходите завтра
Нет, у них цель иная - вас зае...т ждать ответ каждый по 10 минут и вы решите хрен с ними с 10 долларами здоровье важнее... = это мой вывод
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
17
Ответ дляMyr1
Это приват ((((
Анриал доказывать ... Это как борьба с ветряными мельницами .
Да нет, деньги они как раз не теряют, просто у них не совсем корректно отображает приват24, часто с большими задержками, но сколько у меня ситуаций было - всегда все находилось, но такой тупица мне попался впервые
Ответа - я не знаю, приходите завтра, я ещё не слышала...
noavatar
KRNL• 19 января 2015
18
Ответ для4udik
Так в том то и дело) там не 10 долларов, и я просмотрела все транзакции с начала года - все, что тратили, то и есть в выписке, если все поотнимать, то получается, к примеру, 50 уже. А доступный баланс, к примеру - 40.
Я спрашиваю почему, а он мне в ответ что-то невнятное мямлит.
А у вас к этому счету подключена только одна карточка? Может случайно расплатились запасной и забыли? Там инфа тогда долго обновляется. У меня в привате подключено три карты к одному счету, именная, универсальная и мини-брелок. Бывает что воспользуюсь брелком или универсальной и забуду, а потом сижу и гадаю откуда минус вылез
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
19
Ответ дляБабочки в моём животе
Я заметила в чате сидят консультанты не очень( дают стандартные ответы и не в тему) , звоню 3700 хоть что то добиться можно.
Это мужа карта, я не думаю, что они будут разговаривать со мной, а муж мой от них ничего не добьётся.
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
20
Ответ длявентиляторная
Выписку закажите делов-то))
Дело не в выписке, и не в деньгах даже, меня откровенно задолбало, что приват24 не корректно отображает баланс. Постоянно.
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
21
Ответ дляКубик Рубика
идите в банк, я так тоже пол дня выясняла где можно взять чек если не распечатал его терминал)))) и еще день они разбирались с перебросом средств с карты на карту и почему их нет ни там ни там. Даже номер чека почему то не видели. Пошла в банк и сразу все нашли.
Я боюсь, что в банке меня пошлют - карта мужа, а он болеет сейчас, да и вообще никуда не пойдёт - они ему голову задурят на раз-два.
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
22
Ответ дляKRNL
Закройте чат, и откройте завтра новый. Днем прийдет нормальный консультант и вы все выясните, не тратьте свои нервы!
Спасибо! Я завтра ещё раз им попробую написать.
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
23
Ответ дляKRNL
Бывает что консультант начинает писать ответы с потолка, с такими без толку общаться. А бывает что говорят: ’подождите, сейчас переключу на специалиста по вашему вопросу..’ и о чудо, наконец то мне дают внятный ответ.
П.С. пока в банк на прямую не обращалась, всегда решаю вопросы онлайн, правда не всегда с первой попытки
Спасибо! Я днём попробую завтра написать, видимо сейчас специалистов нет, только тупицы)
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
24
Ответ дляAlena_Kunica_
Нет, у них цель иная - вас зае...т ждать ответ каждый по 10 минут и вы решите хрен с ними с 10 долларами здоровье важнее... = это мой вывод
Ну, я не тот человек) я за 5 центов, если они мои - дырку им в голове сделаю, для меня это принципиально.
noavatar
автор 4udik • 19 января 2015
25
Ответ дляKRNL
А у вас к этому счету подключена только одна карточка? Может случайно расплатились запасной и забыли? Там инфа тогда долго обновляется. У меня в привате подключено три карты к одному счету, именная, универсальная и мини-брелок. Бывает что воспользуюсь брелком или универсальной и забуду, а потом сижу и гадаю откуда минус вылез
Да, одна, и покупки совершала только я, более того - я почти всегда сразу проверяю, по какому курсу прошла транзакция.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff