Апрель Ивановна• 19 января 2015
Поддержка пользователей в чате Приват24, или убейся головой об стену...
Девочки, они там все такие "вумни"? Это просто катастрофа. У моего мужа по карте не сошелся остаток после последней операции с доступной суммой. Попросил уточнить меня, тк я больше в теме банков-финансов и тп. Я бьюсь уже пол часа - вот реально, я пол часа пытаюсь обьяснить человеку, что у меня не сходится и прошу обьяснить мне почему. Этот человек отвечает мне все что угодно, кроме того, что мне надо. То есть грубо говоря, наш диалог сводится к тому что я говорю: смотрите, у меня было 100 долларов, я потратила 50, а осталось 40. Почему? Где потерялись мои 10 долларов? А он мне в ответ - какие 10 долларов? Где 10 долларов? Как 10 долларов? А, 10 долларов.... А эти 10 долларов вы потратили и не заметили, а в выписке они не отображаются потому, что находятся в резерве, данные по которым мы не можем сейчас посмотреть и вообще, приходите завтра. Я нормально отношусь к привату, но блин, эта оперативность и понятливость их консультантов меня просто убивает...
Пол часа переливать из пустого в порожнее... Я злая как собака...
Пол часа переливать из пустого в порожнее... Я злая как собака...
Глаголица• 19 января 2015
где-то заблокировали ваши 10 долл, а в выписке еще не отображается
после рефреша будет видно
после рефреша будет видно
Маргарита и Мастер• 19 января 2015
не давно подобное было,впечатление,что они там как наученные обезьянки,одну фразу знают
Бабочки в моём животе• 19 января 2015
Я заметила в чате сидят консультанты не очень( дают стандартные ответы и не в тему) , звоню 3700 хоть что то добиться можно.
Безберлоги.ру• 19 января 2015
Ответ дляБабочки в моём животе
Я заметила в чате сидят консультанты не очень( дают стандартные ответы и не в тему) , звоню 3700 хоть что то добиться можно.
Только хотела посоветовать - позвоните в консъерж-сервис. Там тоже правда не всегда адекваты, но всяко лучше, чем с роботом переписываться.
Кубик Рубика• 19 января 2015
идите в банк, я так тоже пол дня выясняла где можно взять чек если не распечатал его терминал)))) и еще день они разбирались с перебросом средств с карты на карту и почему их нет ни там ни там. Даже номер чека почему то не видели. Пошла в банк и сразу все нашли.
Кубик Рубика• 19 января 2015
Ответ дляMyr1
Это приват ((((
Анриал доказывать ... Это как борьба с ветряными мельницами .
Анриал доказывать ... Это как борьба с ветряными мельницами .
Кубик Рубика• 19 января 2015
Ответ дляKRNL
Закройте чат, и откройте завтра новый. Днем прийдет нормальный консультант и вы все выясните, не тратьте свои нервы!
да они там все ’нормальные’
Оно само купилось• 19 января 2015
Ответ дляМаргарита и Мастер
не давно подобное было,впечатление,что они там как наученные обезьянки,одну фразу знают
так и есть
Ответ дляКубик Рубика
да они там все ’нормальные’
Бывает что консультант начинает писать ответы с потолка, с такими без толку общаться. А бывает что говорят: ’подождите, сейчас переключу на специалиста по вашему вопросу..’ и о чудо, наконец то мне дают внятный ответ.
П.С. пока в банк на прямую не обращалась, всегда решаю вопросы онлайн, правда не всегда с первой попытки
П.С. пока в банк на прямую не обращалась, всегда решаю вопросы онлайн, правда не всегда с первой попытки
Ответ дляГлаголица
где-то заблокировали ваши 10 долл, а в выписке еще не отображается
после рефреша будет видно
после рефреша будет видно
Так в том то и дело) там не 10 долларов, и я просмотрела все транзакции с начала года - все, что тратили, то и есть в выписке, если все поотнимать, то получается, к примеру, 50 уже. А доступный баланс, к примеру - 40.
Я спрашиваю почему, а он мне в ответ что-то невнятное мямлит.
Я спрашиваю почему, а он мне в ответ что-то невнятное мямлит.
Ответ дляМаргарита и Мастер
не давно подобное было,впечатление,что они там как наученные обезьянки,одну фразу знают
У меня тоже такое впечатление) ещё и отвечает по пять минут
такое впечатление, что его цель - сбить с толку тупыми фразами.
Я когда уже психанула и все ему расписала, он мне ответил, что они где-то в резерве, но не понятно где, приходите завтра
такое впечатление, что его цель - сбить с толку тупыми фразами. Я когда уже психанула и все ему расписала, он мне ответил, что они где-то в резерве, но не понятно где, приходите завтра
Alena_Kunica_• 19 января 2015
Ответ для4udik
У меня тоже такое впечатление) ещё и отвечает по пять минут
такое впечатление, что его цель - сбить с толку тупыми фразами.
Я когда уже психанула и все ему расписала, он мне ответил, что они где-то в резерве, но не понятно где, приходите завтра
такое впечатление, что его цель - сбить с толку тупыми фразами. Я когда уже психанула и все ему расписала, он мне ответил, что они где-то в резерве, но не понятно где, приходите завтра
Нет, у них цель иная - вас зае...т ждать ответ каждый по 10 минут и вы решите хрен с ними с 10 долларами здоровье важнее... = это мой вывод
Ответ дляMyr1
Это приват ((((
Анриал доказывать ... Это как борьба с ветряными мельницами .
Анриал доказывать ... Это как борьба с ветряными мельницами .
Да нет, деньги они как раз не теряют, просто у них не совсем корректно отображает приват24, часто с большими задержками, но сколько у меня ситуаций было - всегда все находилось, но такой тупица мне попался впервые
Ответа - я не знаю, приходите завтра, я ещё не слышала...
Ответа - я не знаю, приходите завтра, я ещё не слышала...
Ответ для4udik
Так в том то и дело) там не 10 долларов, и я просмотрела все транзакции с начала года - все, что тратили, то и есть в выписке, если все поотнимать, то получается, к примеру, 50 уже. А доступный баланс, к примеру - 40.
Я спрашиваю почему, а он мне в ответ что-то невнятное мямлит.
Я спрашиваю почему, а он мне в ответ что-то невнятное мямлит.
А у вас к этому счету подключена только одна карточка? Может случайно расплатились запасной и забыли? Там инфа тогда долго обновляется. У меня в привате подключено три карты к одному счету, именная, универсальная и мини-брелок. Бывает что воспользуюсь брелком или универсальной и забуду, а потом сижу и гадаю откуда минус вылез
Ответ дляКубик Рубика
идите в банк, я так тоже пол дня выясняла где можно взять чек если не распечатал его терминал)))) и еще день они разбирались с перебросом средств с карты на карту и почему их нет ни там ни там. Даже номер чека почему то не видели. Пошла в банк и сразу все нашли.
Я боюсь, что в банке меня пошлют - карта мужа, а он болеет сейчас, да и вообще никуда не пойдёт - они ему голову задурят на раз-два.
Ответ дляKRNL
Бывает что консультант начинает писать ответы с потолка, с такими без толку общаться. А бывает что говорят: ’подождите, сейчас переключу на специалиста по вашему вопросу..’ и о чудо, наконец то мне дают внятный ответ.
П.С. пока в банк на прямую не обращалась, всегда решаю вопросы онлайн, правда не всегда с первой попытки
П.С. пока в банк на прямую не обращалась, всегда решаю вопросы онлайн, правда не всегда с первой попытки
Спасибо! Я днём попробую завтра написать, видимо сейчас специалистов нет, только тупицы)
Ответ дляAlena_Kunica_
Нет, у них цель иная - вас зае...т ждать ответ каждый по 10 минут и вы решите хрен с ними с 10 долларами здоровье важнее... = это мой вывод
Ну, я не тот человек) я за 5 центов, если они мои - дырку им в голове сделаю, для меня это принципиально.
Ответ дляKRNL
А у вас к этому счету подключена только одна карточка? Может случайно расплатились запасной и забыли? Там инфа тогда долго обновляется. У меня в привате подключено три карты к одному счету, именная, универсальная и мини-брелок. Бывает что воспользуюсь брелком или универсальной и забуду, а потом сижу и гадаю откуда минус вылез
Да, одна, и покупки совершала только я, более того - я почти всегда сразу проверяю, по какому курсу прошла транзакция.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу