sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_24
Україна понад усе!• 04 февраля 2015

Веселый покупатель :)

Девочки, ситуация такая.
15 декабря пишет мне барышня, рейтинг, кстати, больше 9. Хочет купить сумку не за 300грн, как указано, а торгуется за 260грн. Я пишу: "Забирайте. Номер карты..."
Человек пропадает.
Опять появляется 12 января уже. Спрашивает, в наличии ли сумка. Отвечаю, что сумка-то есть, только была переоценка и товар подорожал. Теперь со скидкой сумка стоит 300грн. Начинает возмущаться, мол, вы мне обещали отдать за 260, она все равно у вас в наличии, я сразу оплачу.
Я отвечаю, что разговор был месяц назад, сейчас себе в убыток я продавать ее не буду.
Барышня опять пропадает.
Сегодня утром приходит на карту непонятный платеж - 300грн. Вроде, такой суммы не ожидалось...
Потом смотрю - барышня пишет: "Здравствуйте. Заплатила за сумку 300 грн. в 11.41
Только можно ее в коробку упаковать, я хочу на подарок, но парень получать посылку будет, чтобы не догадался что в посылке."
Я сижу в тихом шоке...
Отвечаю ей, что этой сумки давным давно нет в наличии, что надо хотя бы спрашивать перед покупкой.
Девочки, это что, нормально? или покупатель рассчитывает на то, что если она взяла реквизиты, то может оплатить через 2 месяца и сумка будет ее ждать?!
показать весь текст
48 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_203
Капитанша• 04 февраля 2015
31
Ответ дляМао_Мяо
Что значит другие? Товар продан-удалите объявление.
Мне тоже нравится, подписываешься на одно объявление через время заходишь там совершенно другой товар.
Что значит удалить?
Автор продает много сумок,модели могут меняться.
У меня есть объявление где более 1000 продаж,подписка более 2000,категория товара одна,а модели меняются часто.
anonim_17
Ресничный червь• 04 февраля 2015
32
Ответ дляБезпринципная
у меня тоже периодически появляется одна барышня и пропадает, сама попросила реквизиты, потом пропала, пишет через неделю проплачу и опять тишина...
І в мене є така!
в березні минулого року цікавилась кросовками, через три дні оформила заказ на 2 пари різних розмірв, просить наложку, рейтинг нульовий. Я сказала,
що відправлю із предлоплатою 50грн. Сказала, що обовязково оплатить і пропала....
В січні цього року знов написала. Питає чи я не можу продати їй кросовки по тій ціні, що ми домовлялись в березні Просить детальніші фото з усіх сторін, хоче подивитись їх по скайпу...... при цьому про свою довжину стопи вона нічого не каже, із впевненістю цікавиться конкретним розміром
Я їй трохи уступила, зробила фото, вона оплатила, я відправила. Через 4-5 днів дзвонить і каже, що кросовки великі і вона хоче повернення.... Я була в ступорі. Вона ще й попросила укрпоштою повернути, бо НП далеко. Через два дні пише і питає чи я вже отримала кросовки ( я гроші поверну, коли отримаю). Хотілось вже послати.....
anonim_206
Форточка• 04 февраля 2015
33
Ответ дляМао_Мяо
Что значит другие? Товар продан-удалите объявление.
Мне тоже нравится, подписываешься на одно объявление через время заходишь там совершенно другой товар.
у меня есть одно объявление с б у игрухами. Игрушки меняются в нем, зато отзывы о б у покупках сгрупированы в одном объявлении. Не вижу смысла удалять.
noavatar
Т а т ь я н а• 04 февраля 2015
34
Ответ дляКто крайний?
а не говорила как именно отправить? забрать у купившего? или найти такую же? )
поставки с фабрики регулярные и теоретически в следующую поставку могла приехать такая же вещь. Но практически, в заказе пишешь одно, а на фабрике пакуют на отправку, то что сейчас у них есть в наличии. Поэтому гарантировать, что через неделю или две у меня появится именно нужный цвет невозможно. Кстати, другие цвета в этом размере были, но её не устраивали. А покупатель хотел выбить из меня клятву, что через две недели я отправлю ей тот цвет, который она хочет и от возврата денег отказывалась ))) Фух, еле вернула деньги
anonim_26
Кто крайний?• 04 февраля 2015
35
Ответ дляТ а т ь я н а
поставки с фабрики регулярные и теоретически в следующую поставку могла приехать такая же вещь. Но практически, в заказе пишешь одно, а на фабрике пакуют на отправку, то что сейчас у них есть в наличии. Поэтому гарантировать, что через неделю или две у меня появится именно нужный цвет невозможно. Кстати, другие цвета в этом размере были, но её не устраивали. А покупатель хотел выбить из меня клятву, что через две недели я отправлю ей тот цвет, который она хочет и от возврата денег отказывалась ))) Фух, еле вернула деньги
мдэ..бывает )
anonim_193
Герцогиня• 04 февраля 2015
36
Ответ дляIfsogirl
Просите реквизиты и отправляйте деньги обратно.
По теме - когда-то давно подружка попросила продать эпилятор. Я выставила объявление, правда не на кидстаффе, а на емаркете, кажется. Короче, пишет мне девочка - а можете ли вы прислать мне эпилятор, попробовать, а я вам потом деньги, а то вдруг он не рабочий? Я говорю, что нет, извините, сначала деньги. Потом она пишет - а можно я буду по частям оплачивать? Я снова отвечаю, что нет. Тогда она просит придержать эпилятор не месяц, она то ли стипендию должна получить, то ли ещё что-то, не помню. Ладно. Через месяц пишет - извините, у меня нет денег, купить не смогу....
Ну тут мне кажется вы немножко сами не правильно сделали, если у вас был за это время покупатель, то вы должны были связаться с той первой покупательницей и сказать о том, что или она берет или вы не хотите терять клиента и ничего в этом я считаю страшного нет) Я лично так и делаю.Здесь никакого обмана нет)
noavatar
Ifsogirl• 04 февраля 2015
37
Ответ дляГерцогиня
Ну тут мне кажется вы немножко сами не правильно сделали, если у вас был за это время покупатель, то вы должны были связаться с той первой покупательницей и сказать о том, что или она берет или вы не хотите терять клиента и ничего в этом я считаю страшного нет) Я лично так и делаю.Здесь никакого обмана нет)
Покупателя не было на тот период, если бы появился, я бы сообщила той девушке. Просто я не знаю, на что человек рассчитывал, предлагая выслать эпилятор, чтобы потом его частями оплачивать.
noavatar
Лидия_Л• 04 февраля 2015
38
А я вот сама такой покупатель. Могу пересправшивать по 3-4 раза с периодичностью в 2 -3 недели и твердым желанием купить))
Но у меня вечно то ребенок приболеет, то денег на карте не окажется, то муж не сможет подьехать и забрать товар лично. Такая вот я безответственная.
Иногда правда бывает стыдно спрашивать за товар в пятый раз, особенно если ему цена 20 грн....
anonim_206
Машка-замарашка• 04 февраля 2015
39
Ответ дляУкраїна понад усе!
вот и мне кажется, что просто вернуть деньги не удастся. Я объяснила, что завтра на склад приезжает новый товар, тоже мужские сумки, тоже кожа, только ни цены, ни фото у меня еще нет :) Пока сделаю фото, пока обработаю, пока выложу,это не раньше понедельника будет. А до понедельника она мне выест мозг...
У меня были схожие ситуации с покупателями. Неделю голову морочит, сомневается, потом пишет отправьте мне прямо сейчас а то муж ругаться будет.
Что я узнала из общения с администрацией.
Если деньги покупатель отправил, но продавец не перевел в покупатели, как требует ППО, это еще не нарушение.
Можно спокойно возвращать такому покупателю деньги, не переводя даже его в покупатели. Администраторы ответили, товар не был отправлен, оценивать значит нечего.
У меня сохранен этот разговор, это точно на 100%
Так что не парьтесь, спокойно отдавайте деньги и даже оценку (за сорванную сделку) вам не имеют права требовать выставить.
anonim_206
Машка-замарашка• 04 февраля 2015
40
Ответ дляГерцогиня
Ну тут мне кажется вы немножко сами не правильно сделали, если у вас был за это время покупатель, то вы должны были связаться с той первой покупательницей и сказать о том, что или она берет или вы не хотите терять клиента и ничего в этом я считаю страшного нет) Я лично так и делаю.Здесь никакого обмана нет)
Абсолютно с вами не согласна!
У меня по 10 человек в день могут интересоваться товаром, ни потрудившись написать привет или спасибо за ответ.
Откуда я должна знать, по какой причине они больше мне не пишут, переспросив, поторговавшись и все узнав?

Мне что, перед продажей всем 50 чел-ам интересовавшимся ранее, отписываться???
Бред! Кому надо тот: увидел, заказал, оплатил в теч 3 дней!)
noavatar
Sleep-wallker• 04 февраля 2015
41
я бы ей написала если не хотите доплачивать я возвращаю сумму. Так бы и сделала если она откажется доплачивать.
anonim_58
Уходя дверю не хлопать• 04 февраля 2015
42
Ответ дляМао_Мяо
Что значит другие? Товар продан-удалите объявление.
Мне тоже нравится, подписываешься на одно объявление через время заходишь там совершенно другой товар.
Да, дейтвительно, ужас. Зашел полгода назад в магазин - и товар классный и цены, а вот вчера - и выбор другой и цены подняли, чего на магазине не пишут?
anonim_206
Форточка• 04 февраля 2015
43
Ответ дляГерцогиня
Ну тут мне кажется вы немножко сами не правильно сделали, если у вас был за это время покупатель, то вы должны были связаться с той первой покупательницей и сказать о том, что или она берет или вы не хотите терять клиента и ничего в этом я считаю страшного нет) Я лично так и делаю.Здесь никакого обмана нет)
это вы загнули)))). У меня десятки клиентов в день бывало, я в принципе не помню дальше 3 дней кто и что спрашивал.
anonim_52
Бутербродница• 04 февраля 2015
44
Ответ дляМао_Мяо
Что значит другие? Товар продан-удалите объявление.
Мне тоже нравится, подписываешься на одно объявление через время заходишь там совершенно другой товар.
С какого перепугу удалять??? это запрещено правилами КС???
anonim_193
Герцогиня• 04 февраля 2015
45
Ответ дляМашка-замарашка
Абсолютно с вами не согласна!
У меня по 10 человек в день могут интересоваться товаром, ни потрудившись написать привет или спасибо за ответ.
Откуда я должна знать, по какой причине они больше мне не пишут, переспросив, поторговавшись и все узнав?

Мне что, перед продажей всем 50 чел-ам интересовавшимся ранее, отписываться???
Бред! Кому надо тот: увидел, заказал, оплатил в теч 3 дней!)
вот то письмо, на которое я ответила,там немного другая ситуация и вы меня не поняли)

По теме - когда-то давно подружка попросила продать эпилятор. Я выставила объявление, правда не на кидстаффе, а на емаркете, кажется. Короче, пишет мне девочка - а можете ли вы прислать мне эпилятор, попробовать, а я вам потом деньги, а то вдруг он не рабочий? Я говорю, что нет, извините, сначала деньги. Потом она пишет - а можно я буду по частям оплачивать? Я снова отвечаю, что нет. Тогда она просит придержать эпилятор не месяц, она то ли стипендию должна получить, то ли ещё что-то, не помню. Ладно. Через месяц пишет - извините, у меня нет денег, купить не смогу....

тут речь идет о том, что вещь попросили придержать на месяц, вот я про это и говорю, а если за этот месяц появляется клиент на эту вещь, то по правилам я так понимаю надо отписаться первому просившему) Но это имеется ввиду конечно же если нет большого спроса на вещь как у вас по 10 -50 человек, просто у меня к сожалению таких спросов нет(((
anonim_202
ЕлькиПальки• 04 февраля 2015
46
А я наоборот, как покупаю то боюсь задержать оплату более чем на один день ...
Хотя и у меня таких покупателей хватает, берут реквизиты, пару месяцев не оплачивают, а затем притензии выставляют, мол почему я продала, как это их товар
anonim_211
Упругая попка• 04 февраля 2015
47
Ответ дляГерцогиня
Ну тут мне кажется вы немножко сами не правильно сделали, если у вас был за это время покупатель, то вы должны были связаться с той первой покупательницей и сказать о том, что или она берет или вы не хотите терять клиента и ничего в этом я считаю страшного нет) Я лично так и делаю.Здесь никакого обмана нет)
ага, и потерять клиента! та бы написала -да, да конечно беру и опять пропала бы на месяц... хотела бы купить, то купила! реальные покупатели не оплачивают покупку через два месяца!
anonim_193
Герцогиня• 04 февраля 2015
48
Ответ дляУпругая попка
ага, и потерять клиента! та бы написала -да, да конечно беру и опять пропала бы на месяц... хотела бы купить, то купила! реальные покупатели не оплачивают покупку через два месяца!
Ну, в таком случае это ее проблемы)) Естестевенно надо смотреть по ситуации, если человек допустим после сообщения о том, что появился второй покупатель не реагирует в течении такого времени, которое вы сами для себя решили, то конечно же вы продаете без зазрения совести второму покупателю, у меня такое уже пару раз было и я действую именно так, но вы меня почему-то услышать не хотите, как мне показалось))Каждый поступает как хочет, но надо быть со всеми честным ,я считаю, и самому как продавцу и соответственно как покупателю своевременной проплатой и решительностью)
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff