Посоветуйте, как обменять товар, если продавец отказывается это делать? у нас возникла спорная ситуация - несколько дней переписывались в личных сообщениях о черенках цветков, уточнили все... кроме названия!!! я имела ввиду черенки одного, которое увидела на Кидстафе (там и указано "Черенки..."), а продавец - другого, хотя в объявлении о нем указано "Рассада..." Ну и получила я совершенно другой товар, чем ожидала. Продавец отказался принимать товар назад, мотивируя это тем что получит уже назад "гербарий". В объявлении возврат не запрещен. Как поступить?
Natalia505• 11 марта 2015
Ни в одном интернет магазине продающем черенки или семена, никто не менял бы вам растение.А несоответствие, цвет или сорт случается и не редко, не всегда приживается или всходит, это нормально.
я писала в Личные сообщения, заходя на объявление, которое меня заинтересовало. Там предлагались Черенки пеларгонии. Оказалось, что продавец в другом объявлении предлагал Рассаду петунии. Но я этого просто не знала, я не смотрела другие объявления этого продавца. Моя ошибка в том, что не оформила заказ через кнопку ’Заказать’. Но продавец не уточнял даже, что я хочу купить!
Natalia505• 11 марта 2015
Я просто удивляюсь как последнее время люди любят выносить мозг.Много раз покупала на рынке растения для посадки, не всегда тот сорт, что говорит продавец.Но у меня и в мыслях такого не было искать его или требовать замену
Я проще смотрю на вещи.
Я проще смотрю на вещи.
Anita-Gerra• 11 марта 2015
Ответ дляtanya_korec
я писала в Личные сообщения, заходя на объявление, которое меня заинтересовало. Там предлагались Черенки пеларгонии. Оказалось, что продавец в другом объявлении предлагал Рассаду петунии. Но я этого просто не знала, я не смотрела другие объявления этого продавца. Моя ошибка в том, что не оформила заказ через кнопку ’Заказать’. Но продавец не уточнял даже, что я хочу купить!
а автор объявлений телепат? садите теперь и рассаду.Ну вы даете)
Ответ дляAnita-Gerra
а автор объявлений телепат? садите теперь и рассаду.Ну вы даете)
а я телепат?
Ответ дляNatalia505
Я просто удивляюсь как последнее время люди любят выносить мозг.Много раз покупала на рынке растения для посадки, не всегда тот сорт, что говорит продавец.Но у меня и в мыслях такого не было искать его или требовать замену
Я проще смотрю на вещи.
Я проще смотрю на вещи.
знаете, заплатить 300 гривен за товар, который не нужен и не нравится - это слишком!
Natalia505• 11 марта 2015
Ответ дляtanya_korec
знаете, заплатить 300 гривен за товар, который не нужен и не нравится - это слишком!
Повторюсь, покупая этот товар в магазине, вас бы даже о замене черенков никто слушать не стал.Много лет покупаем семена и черенки,деревья и кусты.Если для вас этот вопрос так принципиален покупайте в магазинах города.Хотя и это не даст вам гарантий никаких.Я купила яблоню Слава победителям,а оказался зимний сорт.
Ответ дляtanya_korec
я писала в Личные сообщения, заходя на объявление, которое меня заинтересовало. Там предлагались Черенки пеларгонии. Оказалось, что продавец в другом объявлении предлагал Рассаду петунии. Но я этого просто не знала, я не смотрела другие объявления этого продавца. Моя ошибка в том, что не оформила заказ через кнопку ’Заказать’. Но продавец не уточнял даже, что я хочу купить!
А продавец откуда мог знать, что Вы вошли из конкретного объявления? Этого не видно в личке. Вы дали продавцу ссылку на то объявление, товар в котором Вас заинтересовал?
Еще раз прошу: дайте скрины переписки, чтобы было понятно и пригласите сюда продавца, чтобы можно было оценить ситуацию объективно.
Еще раз прошу: дайте скрины переписки, чтобы было понятно и пригласите сюда продавца, чтобы можно было оценить ситуацию объективно.
Ответ дляNatalia505
Повторюсь, покупая этот товар в магазине, вас бы даже о замене черенков никто слушать не стал.Много лет покупаем семена и черенки,деревья и кусты.Если для вас этот вопрос так принципиален покупайте в магазинах города.Хотя и это не даст вам гарантий никаких.Я купила яблоню Слава победителям,а оказался зимний сорт.
Черенки - это такой же товар как и любой другой. И их нет в списке товаров, не подлежащих обмену.
Anita-Gerra• 11 марта 2015
Ответ дляtanya_korec
а я телепат?
зайдем издалека... а черенки кому нужны были? кто четко должен был сформулировать свое желание?
Человек продает несколько видов одного товара - как он определил, что именно мне нужно? моя вина в том, что я не подозревала о других товарах
Natalia505• 11 марта 2015
Ответ дляtanya_korec
Черенки - это такой же товар как и любой другой. И их нет в списке товаров, не подлежащих обмену.
Я говорю не о черенках, а об отношении к ситуации.В жизни оочень много проблем, и черенки это наименьшее, что может случиться.А опыт у меня по выращиванию растений не маленький.Посему не вижу смысла, это дальше обсуждать.
Ответ дляtanya_korec
Человек продает несколько видов одного товара - как он определил, что именно мне нужно? моя вина в том, что я не подозревала о других товарах
Вы сделаете скрины переписки иппригласите продавца или не хотите разобраться в ситуации? Тогда зачем создали тему?
Ответ дляBirist
Вы сделаете скрины переписки иппригласите продавца или не хотите разобраться в ситуации? Тогда зачем создали тему?
извините, сейчас сделаю
tanya_korec
здравствуйте! скажите пожалуйста, сколько будет стоить доставка в г. ровно приммерно 30 штук черенков?
07 марта 2015 23:34
blue_fish
гривен 30 если новой почтой
08 марта 2015 10:35
tanya_korec
они сейчас подняли расценки, а 30 штук черенков, я так понимаю, при хорошей упаковке займут немалый объем. вот поэтому и переспрашиваю, чтобы не было неприятного сюрприза при оплате услуг перевозчика. просто научена опытом подруги, когда товар стоил 50 гривен, а услуги новой почты - 350!
08 марта 2015 12:24
blue_fish
Я отправляла недавно, макс у меня была 50 грн, а так в среднем до 35 грн должны уложиться
Могу деливери если к вам за сутки доходят
09 марта 2015 08:38
tanya_korec
я бы хотела заказать штук 40, разного цвета, но в основном чтобы были лососевого. напишите реквизиты проплаты, сумму. и если можно советы по выращиванию, подкормке.
09 марта 2015 13:09
blue_fish
получается 40*7,5=300 грн После оплаты, большая просьба сообщить об этом
да, все расскажу
вчера 11:36
tanya_korec
вчера 11:38
blue_fish
получила
вам простых или махровых тоже?
вчера 11:54
tanya_korec
разных
вчера 12:01
blue_fish
хорошо
здравствуйте! скажите пожалуйста, сколько будет стоить доставка в г. ровно приммерно 30 штук черенков?
07 марта 2015 23:34
blue_fish
гривен 30 если новой почтой
08 марта 2015 10:35
tanya_korec
они сейчас подняли расценки, а 30 штук черенков, я так понимаю, при хорошей упаковке займут немалый объем. вот поэтому и переспрашиваю, чтобы не было неприятного сюрприза при оплате услуг перевозчика. просто научена опытом подруги, когда товар стоил 50 гривен, а услуги новой почты - 350!
08 марта 2015 12:24
blue_fish
Я отправляла недавно, макс у меня была 50 грн, а так в среднем до 35 грн должны уложиться
Могу деливери если к вам за сутки доходят
09 марта 2015 08:38
tanya_korec
я бы хотела заказать штук 40, разного цвета, но в основном чтобы были лососевого. напишите реквизиты проплаты, сумму. и если можно советы по выращиванию, подкормке.
09 марта 2015 13:09
blue_fish
получается 40*7,5=300 грн После оплаты, большая просьба сообщить об этом
да, все расскажу
вчера 11:36
tanya_korec
вчера 11:38
blue_fish
получила
вам простых или махровых тоже?
вчера 11:54
tanya_korec
разных
вчера 12:01
blue_fish
хорошо
Ответ дляNatalia505
Я говорю не о черенках, а об отношении к ситуации.В жизни оочень много проблем, и черенки это наименьшее, что может случиться.А опыт у меня по выращиванию растений не маленький.Посему не вижу смысла, это дальше обсуждать.
вы правы, безусловно.... обидно, так ждала их, нравятся очень
Это был мой первый опыт покупки такого товара через интеренет. думаю, последний.
Это был мой первый опыт покупки такого товара через интеренет. думаю, последний.
за крок до весни• 11 марта 2015
а вас не здивувала ціна?
ви замовляли по ціні 15 грн, а вам порахували по 7,5 - не насторожив цей момент, особливо якщо про знижку не вказано?
ви замовляли по ціні 15 грн, а вам порахували по 7,5 - не насторожив цей момент, особливо якщо про знижку не вказано?
Ответ дляза крок до весни
а вас не здивувала ціна?
ви замовляли по ціні 15 грн, а вам порахували по 7,5 - не насторожив цей момент, особливо якщо про знижку не вказано?
ви замовляли по ціні 15 грн, а вам порахували по 7,5 - не насторожив цей момент, особливо якщо про знижку не вказано?
здивувала, але подумала, хто зна - 40 штук теж не мало. Продавцю краще знати, яку ціну ставити, моє діло заплатити
Anita-Gerra• 11 марта 2015
у вас даже уточняли каких вам отправить? вы написали разных.......... не кушайте моск продавцу, пожалуйста
за крок до весни• 11 марта 2015
знаєте, скидається на те, що мовчали поки продавець зробив помилку в ціні, тішилися собі тихенько
а як виявилося, що помилка не та, на яку сподівалися - відразу тему створювати.
не дуже гарно виходить.
є моменти які мали уточнити ви. є моменти, які мав уточнити продавець.
продавець мав уточнити які рослини купуєте
ви ж мали уточнити які рослини замовляєте і чому так різко зменшилася ціна.
тому провина обох цін. шукайте з продавцем спільну мову. сподіваюся знайдете вихід, який задовільнить вас обох.
а як виявилося, що помилка не та, на яку сподівалися - відразу тему створювати.
не дуже гарно виходить.
є моменти які мали уточнити ви. є моменти, які мав уточнити продавець.
продавець мав уточнити які рослини купуєте
ви ж мали уточнити які рослини замовляєте і чому так різко зменшилася ціна.
тому провина обох цін. шукайте з продавцем спільну мову. сподіваюся знайдете вихід, який задовільнить вас обох.
Ответ дляза крок до весни
знаєте, скидається на те, що мовчали поки продавець зробив помилку в ціні, тішилися собі тихенько
а як виявилося, що помилка не та, на яку сподівалися - відразу тему створювати.
не дуже гарно виходить.
є моменти які мали уточнити ви. є моменти, які мав уточнити продавець.
продавець мав уточнити які рослини купуєте
ви ж мали уточнити які рослини замовляєте і чому так різко зменшилася ціна.
тому провина обох цін. шукайте з продавцем спільну мову. сподіваюся знайдете вихід, який задовільнить вас обох.
а як виявилося, що помилка не та, на яку сподівалися - відразу тему створювати.
не дуже гарно виходить.
є моменти які мали уточнити ви. є моменти, які мав уточнити продавець.
продавець мав уточнити які рослини купуєте
ви ж мали уточнити які рослини замовляєте і чому так різко зменшилася ціна.
тому провина обох цін. шукайте з продавцем спільну мову. сподіваюся знайдете вихід, який задовільнить вас обох.
ви праві. я просто зі злості тут написала. а тішитися - не тішилася, я ж гроші заплатила, якби була помилка, ніхто б мені нічого не відправив, а попросив доплатити. я ж платила без ніякої гарантії , як і всі ми тут, наперед, на віру.
на жаль, продавець звинувачує тільки мене в цьому. пропали мої 300 гривень
. Але я зробила для себе багато висновків. Тепер ніколи не буду платити за товар наперед, хай дорожче, але надійніше
. Але я зробила для себе багато висновків. Тепер ніколи не буду платити за товар наперед, хай дорожче, але надійніше
Ответ дляAnita-Gerra
у вас даже уточняли каких вам отправить? вы написали разных.......... не кушайте моск продавцу, пожалуйста
ну да, разных, по цвету. а что не так?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу