АнтиТроль• 14 марта 2015
Подскажите варианты решения проблемы
Купил у меня покупатель ботинки мужские, б-у но в идеальном состоянии, но не в этом вопрос. Размер указан 43, у моего мужа 43 и ему они были как раз, но продали за ненадобностью. И вот пишет мне покупатель что ботинки 44 размера и он требует вернуть оплату с учетом затрат на доставку. Получается, я высылала ему их на примерку? И теперь должна вернуть деньги да еще и доставку туда-обратно оплатить? Значит у моего мужа и у покупателя разные ноги, раз ему они не подошли?
ЯспАкойнаЯ• 14 марта 2015
Если на ботинках указан 43 размер и были замеры ,и если вы согласны на возврат ,то он за счет покупателя.
автор
АнтиТроль
• 14 марта 2015
Ответ дляЯспАкойнаЯ
Какой размер указан на ботинках и вы давали замеры стелек?
указан 43 на ботинках, он их оценил в 44,5 размер почему-то.. Стельку не просил.. А надо было.. И я както не подумала но блин покупателю тоже ж надо думать перед покупкой?
автор
АнтиТроль
• 14 марта 2015
Ответ дляПлету интриги
возврат за счет покупателя и только?
а Вы высылаете вещи на примеерку за свой счет?
ЯспАкойнаЯ• 14 марта 2015
Ответ дляМайданщица
а Вы высылаете вещи на примеерку за свой счет?
Покупатель оговаривал с вами возврат в случае ,если ботинки не подойдут ?
ЯспАкойнаЯ• 14 марта 2015
Ответ дляМайданщица
указан 43 на ботинках, он их оценил в 44,5 размер почему-то.. Стельку не просил.. А надо было.. И я както не подумала но блин покупателю тоже ж надо думать перед покупкой?
у вас в объявлении было указано ,что возврат возможен или его нет ?
автор
АнтиТроль
• 14 марта 2015
Ответ дляЯспАкойнаЯ
Покупатель оговаривал с вами возврат в случае ,если ботинки не подойдут ?
нет
автор
АнтиТроль
• 14 марта 2015
Ответ дляЯспАкойнаЯ
у вас в объявлении было указано ,что возврат возможен или его нет ?
нет у меня нигде не указано о возможности возврата. Стараюсь такого не практиковать но и не допускать. За 5 лет торговли только два раза покупателю не подошла покупка, тоже туфли но женские и из Китая, там я никак не могла знать наверняка стельку, но я помогла продать потом.
Колхозница• 14 марта 2015
я всегда уточняю детали - стельку например)) дотошно, но простите проблем не было) если не увенренна всегда уточняю у продавца возврат, пересылка за мой счет разумеется)) проблем не было ни когда и перессылки тоже!
забиякина• 14 марта 2015
Покупатель не просил замеры стельки и не обговаривал возможный возврат, вы имеете право не брать их обратно. Но если хотите идти на уступки, то покупатель отсылает вам обувь, оплачивает пересылку, вы проверив, что это ваша обувь, возвращаете ему его деньги.
ЯспАкойнаЯ• 14 марта 2015
Ответ дляМайданщица
нет у меня нигде не указано о возможности возврата. Стараюсь такого не практиковать но и не допускать. За 5 лет торговли только два раза покупателю не подошла покупка, тоже туфли но женские и из Китая, там я никак не могла знать наверняка стельку, но я помогла продать потом.
Формально,он не спросил замеры стелек и возможность возврата.
Если нормально покупатель просит без наездов ,то возврат за его счет.(т.е пересылки на нем )
Если нормально покупатель просит без наездов ,то возврат за его счет.(т.е пересылки на нем )
автор
АнтиТроль
• 14 марта 2015
Ответ длязабиякина
Покупатель не просил замеры стельки и не обговаривал возможный возврат, вы имеете право не брать их обратно. Но если хотите идти на уступки, то покупатель отсылает вам обувь, оплачивает пересылку, вы проверив, что это ваша обувь, возвращаете ему его деньги.
вот именно, замеры стельки не просил, возможность возврата не оговаривал.. Да еще и проблема в том что мы сейчас уехали из Украины и мне просить кого-то вернуть за меня деньги не сурки во первых, ну и отправлять тоже - на деревню бабушке?... Капец а н ситуация
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу