sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_47
Боюсь признаться• 14 марта 2015

Покупатель утверждает что получил не тот товар на НП. Что это?

Ситуация вкратце. Заказали у меня кроссовки. Оплатили.Я отправила как положено, сразу же, номер ттн выслала.Вот покупатель получает посылку и перезванивает мне, и говорит что получил какие-то детские сапожки... Я говорю ну отправляйте назад. Покупатель их отправил. С моей стороны претензий нет, я их запаковываю дома, уже с номером накладной,а покупатель утверждает что был приклеен тот же номер с моими данными... Что делать? Что это вообще значит? Были у кого то похожие случаи?
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_147
Бюст Березуцкого• 14 марта 2015
1
получите посылку обратно и разберетесь!!!!
anonim_88
Зефирная попка• 14 марта 2015
2
Наложкой отправляли? может ваши кроссовки забрали а положили непонятно что...
noavatar
автор Olivca88 • 14 марта 2015
3
Нет, 100% предоплата
anonim_137
Попижёновна• 14 марта 2015
4
Почему покупатель не написал на НП заявление?
anonim_156
АнтиТанкист• 14 марта 2015
5
Развод....
noavatar
mironchikyu• 14 марта 2015
6
А где гарантия, что покупатель говорит правду?! Вы вернете деньги, а покупатель останется и с деньгами, и с кроссовками)))
anonim_180
Анти-аноним• 14 марта 2015
7
похоже на развод...
noavatar
Volshebnitsa@• 14 марта 2015
8
я тоже считаю, что развод...такую ситуацию надо было выяснять - не отходя от кассы на НП...сомневаюсь, что сотрудник НП поменял бы кросовки на детскую обувь.....((((
noavatar
sb1802• 14 марта 2015
9
Тоже было такое, при отправке перепутали либо Вы, либо нп
anonim_159
Пушка заряжённая• 14 марта 2015
10
Было такое, при получении я не сверила номер ТТП, забрала посылку, дома развернула и обнаружила ценную вещь, раз в 20 ценнее того, что ожидала, был соблазн оставить себе, но вернула на НП, через некоторое время нашли мою посылку, вернули и извинялись, правда никакой компенсации не предложили
anonim_103
Фиктивная• 14 марта 2015
11
Зачем В согласились на возврат не Вашего товара? С Новой почтой у многих были курьезы. Как-то муж забирал мои заказы, притащил коробку, открыла, а там люстра... а должна была быть такая же коробка с детскими товарами для магазина. отвезли обратно на новую, все выяснили, нашли мою посылку. А еще был случай, когда наклеили на две мои отправки одну и ту же декларацию и посылку уехали обе к одному получателю.. Потом месяц возвращали... Так что тут сначала на месте с Новой надо было выяснить вопрос. Тем более, даже после получения детских сапог, что Вы будете делать с покупателем - вернете ей деньги за кроссовки? а сами, получается себе сапоги купите?...
anonim_110
Не фонарь• 14 марта 2015
12
Поменяли на НП!!! Таких ситуаций миллион, почитайте в интернете!
noavatar
автор Olivca88 • 14 марта 2015
13
Нет, я их оставлять не буду конечно,буду на почте разбираться..короче незнаю что делать..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff