sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
мона• 20 марта 2015

Портить ли продавцу гостевую?????

9 марта в объявлениях нашла б/у ролики за 150грн., посмотрела на рейтинг и отзывы о продавце- все в идеале.Началась наша переписка, в итоге я оставила свой номер телефона,потому-что продавец заходил на сайт,но мне не отписывался,и продавец перезвонил мне.После массу вопросов о состоянии роликов продавец согласился выслать Укрпочтой. Прихожу домой, а объявление отключено , но написано "Бронь".После пару дней ожидания и напоминания , чтоб продавец дала реквизиты для оплаты, 13 марта получаю смс:" Здравствуйте. Я их разобрала и обнаружила дефект тормоза. Сама исправить не смогла, на выходных придет муж(бывший) может сделает. Поломанные продать не могу. И данные на оплату пока не отсылаю. Извините", но ведь я прямо у неё по телефону спросила поломан ли тормоз, ответ был негативный. Я написала, чтоб она выслала фотки поломки, возможно, мой муж сам все сделает,или она передумала их продавать, но до сих пор тишина.
Вот я и думаю стоит ли писать негативный отзыв о продавце???
показать весь текст
211 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 8
noavatar
автор мона • 21 марта 2015
91
Ответ дляJoy777
у меня так было. Заметила, что товар поврежден перед пересылкой. Позвонила покупателю, принесла извинения, вернула деньги. Покупатель поблагодарил.
Если б я оплатила, и мне после оплаты сказали о поломке,я б тоже была благодарна продавцу.Но я не оплачивала.
noavatar
Cvetik-konfetik• 21 марта 2015
92
Ответ длямона
Из вышеперечисленного я поняла, что продавец всегда прав и если он , как написала Yana_S включит режим снежинка (ваще безотказный, но еще есть волшебный ЧС),забронировано/частично оплачено/продано/снято с продажи, тормоз вот ломается и т.д. это нормально ? Тогда почему Вы здесь пишите, что когда покупатель включает заднюю - это плохо ?Ведь для продавца это нормально?
И если у меня захотят купить что-то и я после договоренности о продаже буду игнорировать покупателя, я буду знать что я права - ведь я продавец.
Спасибо советчицы за совет.Портить гостевую не буду, но не удивлюсь, если у продавца появится негативный отзыв.
я недавно покупала велокресло, интересовалась у 5 продавцов, все уточняли цену и наличие, ни у кого не было в наличии, у всех появилось одновременно, цена - у всех разная и у всех на странице - старая, т.е. не актуальная. Люди отписались о новой цене, о наличии, когда те появились в продаже, дали реквизиты. Выбрала самые удобные для меня условия - цена и возможность переслать удобным мне перевозчиком. Отписалась тем, кто предлагал другие варианты, сказала, что нашла дешевле и отправят нужной компанией. Люди поинтересовались ценой, за которую мы купили, пожелали друг другу успехов и разошлись. Им не выгодно продать мне дешевле, а мне не выгодно купить по их цене - все! Они ни в чем меня не обидели, на меня - не жаловался никто. В чем может быть трагедия????
noavatar
Joy777• 21 марта 2015
93
Ответ длямона
Если б я оплатила, и мне после оплаты сказали о поломке,я б тоже была благодарна продавцу.Но я не оплачивала.
да не скажите... нет разницы. Разочарование в обоих случаях одинаковое. Просто некоторые проще относятся что-ли к этому. Или я умею приносить извинения
noavatar
kathe85• 21 марта 2015
94
Ответ длямона
Если б я оплатила, и мне после оплаты сказали о поломке,я б тоже была благодарна продавцу.Но я не оплачивала.
Простите, а что, в мире последние ролики остались?
Если мне не отвечают, я ищу другой товар
Если мне не хотят продавать - я ищу другой товар
У Вас зацикленность какая-то именно на этой паре...
noavatar
Настюха87• 21 марта 2015
95
За, что рейтинг портить???
noavatar
Мурсия• 21 марта 2015
96
Ответ дляsvr_2008
Товар по неактуальной цене. Продавец посмотрела, что хотят купить и решила ’по красивому’ поднять. Но это так все из ряда домыслов. Вот если через недельку выставит эти же ролики по другой цене - вот тогда Да.
имеет право. товар ее, захотела - повысила цену

автор темы странная. как почитаю, ЧТО у некоторых покупателей может быть на уме...
noavatar
Мурсия• 21 марта 2015
97
Ответ длямона
Если б я оплатила, и мне после оплаты сказали о поломке,я б тоже была благодарна продавцу.Но я не оплачивала.
может, продавец передумала продавать. и что? Вы хотите ей за это негатив влепить?

внесу Вас в ЧС на всякий случай
noavatar
Мурсия• 21 марта 2015
98
Ответ дляНастюха87
За, что рейтинг портить???
заняться людям нечем

мне плохо - так попорчу и другим жизнь. такова их логика
noavatar
MarishulaB• 21 марта 2015
99
Ответ дляНата Лия
вы че совсем уже? вас продавец предупредил о поломке и вы недовольны? а потом орали ьъбы на всю советчицу, что вам поломанные ролики продали
+1
noavatar
Wonderful• 21 марта 2015
100
А по какому праву вы собрались ей портить гостевую? Он же не взял с вас деньги и не отправил? Вы ничего не оплачивали, даже если продавец передумал их продавать имеет право, денег с вас не брали за них.
noavatar
Wonderful• 21 марта 2015
101
Ответ дляАля-Ника
Люди!!!!!
Вам никто ничего не должен!!!!!!!!!
Ну даже передумал продавец продавать и что ?????
Это ЕГО ролики!!!!
У меня было такое пару раз, я выставляла что то бу игрушку или вещь, а ребенок начинал активно играть или одевать и я в последний момент снимала с продажи, и что??????

А вот так мозг выносить да еще и на советчице.....
Ну выменя извините......
100%
noavatar
Fashion girl• 21 марта 2015
102
Ответ дляolegtyrtyriko
автор вы не правы!!!вы должны наоборот радоваться,что вы не получили в посылке рухлятьа продавцу за то , что во время заметила поломку и правильно сделала,что вам не отослала
noavatar
арника777• 21 марта 2015
103
Ответ длямона
Цену она не меняла, она просто отключила объявления и перестала отвечать на мои вопросы о реквизитах для оплаты
так может она их так разобрала, что они ремонту не подлежат.выкинула и забыла.
noavatar
bender rodriguez• 21 марта 2015
104
Какой ужасный продавец У меня была ситуация... продавала очки, у меня попросили реквизиты, написали адрес, я пока разбиралась с наполнителем для упаковки - малая мне их разбила. Пришлось извиняться. Хорошо хоть человек адекватный попался, не стал расписывать какая я плохая, пообещала очки и не отправила
noavatar
nyakyshka• 21 марта 2015
105
Ответ длямона
Цену она не меняла, она просто отключила объявления и перестала отвечать на мои вопросы о реквизитах для оплаты
Вам уже все написали- успокойтесь и радуйтесь что не получили соломенные ролики! Продавец значит не заметила раньше проблему! Переживете! Отстаньте от человека!
noavatar
nyakyshka• 21 марта 2015
106
Сломанные! Планшет исправляет!
noavatar
ОльгаЛ• 21 марта 2015
107
Автор, ваше негодование от того что вы не можете найти ролики за такую цену...
И вовсе не в правде тут дело.
Что касается продавца - выдохните. Её право создавать и отключать объявления.
Ищите другие ролики.
noavatar
ОльгаЛ• 21 марта 2015
108
Ответ дляbender rodriguez
Какой ужасный продавец У меня была ситуация... продавала очки, у меня попросили реквизиты, написали адрес, я пока разбиралась с наполнителем для упаковки - малая мне их разбила. Пришлось извиняться. Хорошо хоть человек адекватный попался, не стал расписывать какая я плохая, пообещала очки и не отправила
А мне порисовала фломастерами рукав уже оплаченной вещи... С цветочками говорит красивее Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
noavatar
Leka_Leka• 21 марта 2015
109
Ответ длямона
Объявление о продаже роликов отключено :(((
Ну так понятно. Они же сломаны. Или вы хотите чтобы их дальше продавали...
Я удивляюсь- не нашла бы дефект- была бы тут тема о не порядочности продавца. Нашла дефект- не нравится тоже.Человек проверил то, что продавать собралась.
noavatar
buterfly_2013• 21 марта 2015
110
Ответ длямона
А как должна состояться сделка, когда продавец обещает , что все даст и вышлет, но потом исчезает??
оспади, ну не хочет, просто НЕ хочет продавец продавать ролики, ну отстаньте вы от него. ну не ваша вещь и всё. или вам очень-очень понравилась ’цена’ и вы готовы хоть через ’спілку прав споживачів’ заставить продавца отдать вам вещь по этой цене
noavatar
AlexMuse• 21 марта 2015
111
Продавец Вам ничего не должен, скорее всего он просто не хочет Вам продавать и правильно делает) А без основания шантаж, что мол испортите гостевую, так это вообще подло.
noavatar
buterfly_2013• 21 марта 2015
112
и еще на злобу дня: я - мАшенница, самая натуральная. так бы написало 99,9% советчиц. продаю б/у детский костюм, покупатель попросил наложкой Укрпочтой, я не в восторге от укрпочты, но раз покупает ладно. и тут я не могу его найти, уже всё в квартире перешерстила - найти не могу, хотя месяц назад доставала делала доп.замеры.
но выходит раз попросили наложкой, а я не отправила - значит мошенница.
в этой ситуации рада за себя, если бы была предоплата пришлось бы возвращать и терять на комиссии. но беда, что этим костюмом интересуется еще один покупатель.
noavatar
silent_angel• 21 марта 2015
113
Продавцу - респект! Могла бы Вам отправить с поломкой, а потом морозиться ’ничего не знаю, отсылала целые, это наверное новая почта поломала’. Человек Вам честно признался, а Вы еще и не довольны Что вообще с людьми такое происходит? Это вчерашнее затмение и магнитные бури так влияют или уже так и будет всегда?
noavatar
alesya1982• 21 марта 2015
114
автор конечно не портить!! вам нормально ответили.. видимо продавец далее не знает что ответить так как ролики с поломкой... возможно и до этого она была в курсе но ждала прихода мужа.... так что думаю вам надо поискать или ждать когда починят..
noavatar
mama_tanya• 21 марта 2015
115
вот вы странная, лучше бы отправить поломанные? Потом будет тема продали поломанные ролики. Ну все в жизни бывает, были в отличном состоянии, полежали что испортилось, может их уронили...ну мало ли еще что. Вас честно предупредили, ну отвечали не сразу. неприятно. Я не вижу повода портить гостевую. Вас не обманули
noavatar
Robotusik• 21 марта 2015
116
Ответ дляНата Лия
а че писать собрались? что продавец отказался продавать поломанные ролики? пишите, плюсик продавцу будет
noavatar
Анюткина Мама• 21 марта 2015
117
Ответ дляОльгаЛ
А мне порисовала фломастерами рукав уже оплаченной вещи... С цветочками говорит красивее Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
У меня была несколько другая ситуация: купила девушка у меня парфюм, я упаковала - надежнее некуда, старалась. Звонит девушка и спрашивает: ’А у Вас есть еще один такой?’ Я говорю: ’Нет, а что, так понравился, что надо еще один?’ Она:’ А я его прямо на НП разбила - понравился не только мне, но и всем посетителям и работникам НП’)))) Вроде и смешно, а девушку жалко было:)
noavatar
Анюткина Мама• 21 марта 2015
118
Ответ дляОльгаЛ
А мне порисовала фломастерами рукав уже оплаченной вещи... С цветочками говорит красивее Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
У меня была несколько другая ситуация: купила девушка у меня парфюм, я упаковала - надежнее некуда, старалась. Звонит девушка и спрашивает: ’А у Вас есть еще один такой?’ Я говорю: ’Нет, а что, так понравился, что надо еще один?’ Она:’ А я его прямо на НП разбила - понравился не только мне, но и всем посетителям и работникам НП’)))) Вроде и смешно, а девушку жалко было:)
noavatar
юлия657• 21 марта 2015
119
А почему не может быть такая ситуация?
Бывает вещь лежит далеко и ты уверен в ней а потом просто случайно обнаруживаешь какой то дефект соответственно снимаешь с продажи
noavatar
Ангелиночка31• 21 марта 2015
120
Чи вони справді зламані,чи вона передумала продаватиїх,чи продала або віддала комусь іншому-це її право як продавця,ви надумуєте проблеми на рівному місці і тим самим хочете показати продавця як не чесну людину через ваші здогадки.Здогадки це не завжди реальність тому простіше відносьтесь до людей і покупок в інтернеті.
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 8
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff