9 марта в объявлениях нашла б/у ролики за 150грн., посмотрела на рейтинг и отзывы о продавце- все в идеале.Началась наша переписка, в итоге я оставила свой номер телефона,потому-что продавец заходил на сайт,но мне не отписывался,и продавец перезвонил мне.После массу вопросов о состоянии роликов продавец согласился выслать Укрпочтой. Прихожу домой, а объявление отключено , но написано "Бронь".После пару дней ожидания и напоминания , чтоб продавец дала реквизиты для оплаты, 13 марта получаю смс:" Здравствуйте. Я их разобрала и обнаружила дефект тормоза. Сама исправить не смогла, на выходных придет муж(бывший) может сделает. Поломанные продать не могу. И данные на оплату пока не отсылаю. Извините", но ведь я прямо у неё по телефону спросила поломан ли тормоз, ответ был негативный. Я написала, чтоб она выслала фотки поломки, возможно, мой муж сам все сделает,или она передумала их продавать, но до сих пор тишина.
Вот я и думаю стоит ли писать негативный отзыв о продавце???
Вот я и думаю стоит ли писать негативный отзыв о продавце???
показать весь текст
Ответ дляJoy777
у меня так было. Заметила, что товар поврежден перед пересылкой. Позвонила покупателю, принесла извинения, вернула деньги. Покупатель поблагодарил.
Если б я оплатила, и мне после оплаты сказали о поломке,я б тоже была благодарна продавцу.Но я не оплачивала.
Cvetik-konfetik• 21 марта 2015
Ответ длямона
Из вышеперечисленного я поняла, что продавец всегда прав и если он , как написала Yana_S включит режим снежинка (ваще безотказный, но еще есть волшебный ЧС),забронировано/частично оплачено/продано/снято с продажи, тормоз вот ломается и т.д. это нормально ? Тогда почему Вы здесь пишите, что когда покупатель включает заднюю - это плохо ?Ведь для продавца это нормально?
И если у меня захотят купить что-то и я после договоренности о продаже буду игнорировать покупателя, я буду знать что я права - ведь я продавец.
Спасибо советчицы за совет.Портить гостевую не буду, но не удивлюсь, если у продавца появится негативный отзыв.
И если у меня захотят купить что-то и я после договоренности о продаже буду игнорировать покупателя, я буду знать что я права - ведь я продавец.
Спасибо советчицы за совет.Портить гостевую не буду, но не удивлюсь, если у продавца появится негативный отзыв.
я недавно покупала велокресло, интересовалась у 5 продавцов, все уточняли цену и наличие, ни у кого не было в наличии, у всех появилось одновременно, цена - у всех разная и у всех на странице - старая, т.е. не актуальная. Люди отписались о новой цене, о наличии, когда те появились в продаже, дали реквизиты. Выбрала самые удобные для меня условия - цена и возможность переслать удобным мне перевозчиком. Отписалась тем, кто предлагал другие варианты, сказала, что нашла дешевле и отправят нужной компанией. Люди поинтересовались ценой, за которую мы купили, пожелали друг другу успехов и разошлись. Им не выгодно продать мне дешевле, а мне не выгодно купить по их цене - все! Они ни в чем меня не обидели, на меня - не жаловался никто. В чем может быть трагедия????
Ответ длямона
Если б я оплатила, и мне после оплаты сказали о поломке,я б тоже была благодарна продавцу.Но я не оплачивала.
да не скажите... нет разницы. Разочарование в обоих случаях одинаковое. Просто некоторые проще относятся что-ли к этому. Или я умею приносить извинения
Ответ длямона
Если б я оплатила, и мне после оплаты сказали о поломке,я б тоже была благодарна продавцу.Но я не оплачивала.
Простите, а что, в мире последние ролики остались?
Если мне не отвечают, я ищу другой товар
Если мне не хотят продавать - я ищу другой товар
У Вас зацикленность какая-то именно на этой паре...
Если мне не отвечают, я ищу другой товар
Если мне не хотят продавать - я ищу другой товар
У Вас зацикленность какая-то именно на этой паре...
Ответ дляsvr_2008
Товар по неактуальной цене. Продавец посмотрела, что хотят купить и решила ’по красивому’ поднять. Но это так все из ряда домыслов. Вот если через недельку выставит эти же ролики по другой цене - вот тогда Да.
имеет право. товар ее, захотела - повысила цену
автор темы странная. как почитаю, ЧТО у некоторых покупателей может быть на уме...
автор темы странная. как почитаю, ЧТО у некоторых покупателей может быть на уме...
MarishulaB• 21 марта 2015
Ответ дляНата Лия
вы че совсем уже? вас продавец предупредил о поломке и вы недовольны? а потом орали ьъбы на всю советчицу, что вам поломанные ролики продали
+1
Ответ дляАля-Ника
Люди!!!!!
Вам никто ничего не должен!!!!!!!!!
Ну даже передумал продавец продавать и что ?????
Это ЕГО ролики!!!!
У меня было такое пару раз, я выставляла что то бу игрушку или вещь, а ребенок начинал активно играть или одевать и я в последний момент снимала с продажи, и что??????
А вот так мозг выносить да еще и на советчице.....
Ну выменя извините......
Вам никто ничего не должен!!!!!!!!!
Ну даже передумал продавец продавать и что ?????
Это ЕГО ролики!!!!
У меня было такое пару раз, я выставляла что то бу игрушку или вещь, а ребенок начинал активно играть или одевать и я в последний момент снимала с продажи, и что??????
А вот так мозг выносить да еще и на советчице.....
Ну выменя извините......
100%
Fashion girl• 21 марта 2015
Ответ дляolegtyrtyriko
автор вы не правы!!!вы должны наоборот радоваться,что вы не получили в посылке рухлять
а продавцу
за то , что во время заметила поломку и правильно сделала,что вам не отослала
а продавцу
за то , что во время заметила поломку и правильно сделала,что вам не отослала
bender rodriguez• 21 марта 2015
Какой ужасный продавец
У меня была ситуация... продавала очки, у меня попросили реквизиты, написали адрес, я пока разбиралась с наполнителем для упаковки - малая мне их разбила. Пришлось извиняться. Хорошо хоть человек адекватный попался, не стал расписывать какая я плохая, пообещала очки и не отправила
У меня была ситуация... продавала очки, у меня попросили реквизиты, написали адрес, я пока разбиралась с наполнителем для упаковки - малая мне их разбила. Пришлось извиняться. Хорошо хоть человек адекватный попался, не стал расписывать какая я плохая, пообещала очки и не отправила
Ответ длямона
Цену она не меняла, она просто отключила объявления и перестала отвечать на мои вопросы о реквизитах для оплаты
Вам уже все написали- успокойтесь и радуйтесь что не получили соломенные ролики! Продавец значит не заметила раньше проблему! Переживете! Отстаньте от человека!
Ответ дляbender rodriguez
Какой ужасный продавец
У меня была ситуация... продавала очки, у меня попросили реквизиты, написали адрес, я пока разбиралась с наполнителем для упаковки - малая мне их разбила. Пришлось извиняться. Хорошо хоть человек адекватный попался, не стал расписывать какая я плохая, пообещала очки и не отправила
У меня была ситуация... продавала очки, у меня попросили реквизиты, написали адрес, я пока разбиралась с наполнителем для упаковки - малая мне их разбила. Пришлось извиняться. Хорошо хоть человек адекватный попался, не стал расписывать какая я плохая, пообещала очки и не отправила
А мне порисовала фломастерами рукав уже оплаченной вещи... С цветочками говорит красивее
Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
Ответ длямона
Объявление о продаже роликов отключено :(((
Ну так понятно. Они же сломаны. Или вы хотите чтобы их дальше продавали...
Я удивляюсь- не нашла бы дефект- была бы тут тема о не порядочности продавца. Нашла дефект- не нравится тоже.Человек проверил то, что продавать собралась.
Я удивляюсь- не нашла бы дефект- была бы тут тема о не порядочности продавца. Нашла дефект- не нравится тоже.Человек проверил то, что продавать собралась.
buterfly_2013• 21 марта 2015
Ответ длямона
А как должна состояться сделка, когда продавец обещает , что все даст и вышлет, но потом исчезает??
оспади, ну не хочет, просто НЕ хочет продавец продавать ролики, ну отстаньте вы от него. ну не ваша вещь и всё. или вам очень-очень понравилась ’цена’ и вы готовы хоть через ’спілку прав споживачів’ заставить продавца отдать вам вещь по этой цене
buterfly_2013• 21 марта 2015
и еще на злобу дня: я - мАшенница, самая натуральная. так бы написало 99,9% советчиц. продаю б/у детский костюм, покупатель попросил наложкой Укрпочтой, я не в восторге от укрпочты, но раз покупает ладно. и тут я не могу его найти, уже всё в квартире перешерстила - найти не могу, хотя месяц назад доставала делала доп.замеры.
но выходит раз попросили наложкой, а я не отправила - значит мошенница.
в этой ситуации рада за себя, если бы была предоплата пришлось бы возвращать и терять на комиссии. но беда, что этим костюмом интересуется еще один покупатель.
но выходит раз попросили наложкой, а я не отправила - значит мошенница.
в этой ситуации рада за себя, если бы была предоплата пришлось бы возвращать и терять на комиссии. но беда, что этим костюмом интересуется еще один покупатель.
silent_angel• 21 марта 2015
Продавцу - респект! Могла бы Вам отправить с поломкой, а потом морозиться ’ничего не знаю, отсылала целые, это наверное новая почта поломала’. Человек Вам честно признался, а Вы еще и не довольны
Что вообще с людьми такое происходит? Это вчерашнее затмение и магнитные бури так влияют или уже так и будет всегда?
Что вообще с людьми такое происходит? Это вчерашнее затмение и магнитные бури так влияют или уже так и будет всегда?
alesya1982• 21 марта 2015
автор конечно не портить!! вам нормально ответили.. видимо продавец далее не знает что ответить так как ролики с поломкой... возможно и до этого она была в курсе но ждала прихода мужа.... так что думаю вам надо поискать или ждать когда починят..
mama_tanya• 21 марта 2015
вот вы странная, лучше бы отправить поломанные? Потом будет тема продали поломанные ролики. Ну все в жизни бывает, были в отличном состоянии, полежали что испортилось, может их уронили...ну мало ли еще что. Вас честно предупредили, ну отвечали не сразу. неприятно. Я не вижу повода портить гостевую. Вас не обманули
Анюткина Мама• 21 марта 2015
Ответ дляОльгаЛ
А мне порисовала фломастерами рукав уже оплаченной вещи... С цветочками говорит красивее
Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
У меня была несколько другая ситуация: купила девушка у меня парфюм, я упаковала - надежнее некуда, старалась. Звонит девушка и спрашивает: ’А у Вас есть еще один такой?’ Я говорю: ’Нет, а что, так понравился, что надо еще один?’ Она:’ А я его прямо на НП разбила - понравился не только мне, но и всем посетителям и работникам НП’)))) Вроде и смешно, а девушку жалко было:)
Анюткина Мама• 21 марта 2015
Ответ дляОльгаЛ
А мне порисовала фломастерами рукав уже оплаченной вещи... С цветочками говорит красивее
Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
Мне тоже замечательный покупатель тогда попался.
У меня была несколько другая ситуация: купила девушка у меня парфюм, я упаковала - надежнее некуда, старалась. Звонит девушка и спрашивает: ’А у Вас есть еще один такой?’ Я говорю: ’Нет, а что, так понравился, что надо еще один?’ Она:’ А я его прямо на НП разбила - понравился не только мне, но и всем посетителям и работникам НП’)))) Вроде и смешно, а девушку жалко было:)
Ангелиночка31• 21 марта 2015
Чи вони справді зламані,чи вона передумала продаватиїх,чи продала або віддала комусь іншому-це її право як продавця,ви надумуєте проблеми на рівному місці і тим самим хочете показати продавця як не чесну людину через ваші здогадки.Здогадки це не завжди реальність тому простіше відносьтесь до людей і покупок в інтернеті.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу