26 марта 2015

Продавцы не отвечают на сообщения...

Девочки, я всегда стараюсь быть культурной .... пишу продавцу - Здравствуйте, скажите пожалуйста.... заранее спасибо и т.д.
Но меня ужасно бесит почему некотрые продавцы просто не реагируют на сообщения?? Читают и не отвечают...вопросы по товару, товар до сих пор в продаже...
И второе... уже второй раз тупо кинули на брони, один раз было обидно до слез... позвонила продавцу и попросила до вечера отложить куртку (хотела показать мужу), она согласилась и попросила написать смс на сайте, я так и сделала, она отписалась "Договорились", а через 15 мин прислала сообщение, что продает другому человеку без брони, который сейчас оплатит.... я ей пишу, что давайте созвонюсь тогда сейчас с мужем, а она в ответ - продано!!! как так можно??? или я чего то не понимаю?? Объясните)
показать весь текст
автор Юпитерная 26 марта 2015
31
Ответ дляТрубоДурочка
)) я тоже милая и по телефону и всегда отвечать стараюсь, но тем не менее, опыт мой многолетний таков, что по брони покупает ну 25% может, остальные соверуются с мужем, думают, решают, потом просят много каких то странных фото и замеров и в итоге пропадают. Имеют право не так ли? вот и я считаю, что имею право передумать и принять решение в пользу продажи.
Так а зачем соглашаться на бронь??
ТрубоДурочка 26 марта 2015
32
Ответ дляЮпитерная
Так а зачем соглашаться на бронь??
а кто сказал, что я соглашаюсь? еще раз. Ко мне в течении 20 минут заходит 3 человека, два пишут ’бронь’ 3й задает вопросы и идет переписка, я продаю 3му, потом приходит 1 и 2й и начинают истерику-они же забронировали.У меня лично такое все чаще происходит. Меня даже не спрашивают. просто ставят перед фактом.
автор Юпитерная 26 марта 2015
33
Ответ дляТрубоДурочка
а кто сказал, что я соглашаюсь? еще раз. Ко мне в течении 20 минут заходит 3 человека, два пишут ’бронь’ 3й задает вопросы и идет переписка, я продаю 3му, потом приходит 1 и 2й и начинают истерику-они же забронировали.У меня лично такое все чаще происходит. Меня даже не спрашивают. просто ставят перед фактом.
я ж спросила и даже позвонила)))) И продавец сказал, что конечно, без проблем и еще и в смс отписалась мне, что договорились))) я вот о чем!!)))
очки_ннадо 26 марта 2015
34
Я ставлю на бронь - если ответила ’бронь подтверждаю’
очки_ннадо 26 марта 2015
35
Автор, согласна с вами - поведение продавца некорректно с точки зрения взаимного уважения.
ТрубоДурочка 26 марта 2015
36
Ответ дляЮпитерная
я ж спросила и даже позвонила)))) И продавец сказал, что конечно, без проблем и еще и в смс отписалась мне, что договорились))) я вот о чем!!)))
ну значит она передумала, покупатели ведь имеют такое право не так ли? вот и продавец воспользовалась им
я спокойно отношусь к такому как покупатель
очки_ннадо 26 марта 2015
37
Мой опыт бронирования - примерно 70% броней выкупается, то есть более чем положительный. Если отвечают что бронь снимаю, извините - никаких обид.
очки_ннадо 26 марта 2015
38
Ответ дляТрубоДурочка
ну значит она передумала, покупатели ведь имеют такое право не так ли? вот и продавец воспользовалась им
я спокойно отношусь к такому как покупатель
Так выходим словам продавца верить нельзя вообще? Сказала - это одно, а сделать может что угодно?
Телочка 26 марта 2015
39
Ответ дляНарисовалось
Блин, мне тоже обидно. Нужно малышу купить ср-ва для атопической кожи, нашла у одного продавца все что мне нужно. Написала - актуальны ли цены? Молчание. Можно, конечно, заказать у разных или в одного заказать с Франции, но это время. В аптеке в 3-4 раза дороже.
могу вам из германии привезти через неделю
очки_ннадо 26 марта 2015
40
Факт брони покупателем предполагает возможность отказа в течение условленного времени, но подтвежденная бронь предполагает что продавец не продаст вещь до этого времени, в крайнем случае согласует этот факт.
У меня были ситуации когда мне на забронированный товар поступали предложения переплатить на существенную сумму и закрыть глаза на совесть. Я никогда не соглашалась.
ТрубоДурочка 26 марта 2015
41
Ответ дляочки_ннадо
Так выходим словам продавца верить нельзя вообще? Сказала - это одно, а сделать может что угодно?
может, разве это новость?
очки_ннадо 26 марта 2015
42
Для меня да, новость. Как продавец свое слово я держу. Как покупатель тоже. Я аттавизм? :)))))
автор Юпитерная 26 марта 2015
43
Ответ дляочки_ннадо
Факт брони покупателем предполагает возможность отказа в течение условленного времени, но подтвежденная бронь предполагает что продавец не продаст вещь до этого времени, в крайнем случае согласует этот факт.
У меня были ситуации когда мне на забронированный товар поступали предложения переплатить на существенную сумму и закрыть глаза на совесть. Я никогда не соглашалась.
полностю Вас поддерживаю и сама так поступаю!!!!
автор Юпитерная 26 марта 2015
44
Ответ дляТрубоДурочка
ну значит она передумала, покупатели ведь имеют такое право не так ли? вот и продавец воспользовалась им
я спокойно отношусь к такому как покупатель
а я нет)) и к такое поведение продавца считаю не корректным!
ТрубоДурочка 26 марта 2015
45
Ответ дляЮпитерная
а я нет)) и к такое поведение продавца считаю не корректным!
не нам судить. Достаточно раз 20 поставить на бронь, а потом не продать вовсе
Самый умный 26 марта 2015
46
Ответ дляочки_ннадо
Так выходим словам продавца верить нельзя вообще? Сказала - это одно, а сделать может что угодно?
Так же как и покупателей, недавняя бронь у меня так и осталась бронью. За это время я продала три таких.

Человек даже реквизиты взял для оплаты. Я ставлю бронь только при готовности оплачивать и то на два дня
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!