Мона Лиза• 21 марта 2013
кто прав ?
рассудите : человек купил у меня дублёнку. новую, с ценником. в течении 10 дней тянул время. каждый день задавая какой то вопрос. изначально хотела так купить без дополнительных вопросов. я ей всё по полочкасм разложила и объяснила. на фото вещть во всех ракурсах и расписана полность. указано ВСЁ ! она сбивала цену до последнего. я ей уступила во всём. даже оплатила сама доставку и не взяла процент при снятии суммы. после получения вещи она мне пишет отзыв : всё класс, супер вещь ! я ей в ответ- нейтральную оценку ! сложности в общении, не своевременная оплата, невнимательна... и началось... верните обратно деньги, вы меня кинули... я в шоке. с её стороны угрозы и оскробления. у неё два аккаунта. написала мне в гостевой УЖАС (((
Мама Чели• 21 марта 2013
Вы только со своей стороны ситуацию описали.. Выставьте хотя бы скрины переписки, чтобы объективно говорить кто прав, кто не..
Первоклашка Я• 21 марта 2013
я ей в ответ- нейтральную оценку ! сложности в общении, не своевременная оплата, невнимательна..
Это вы ей поставили и написали после того как продали?
Это вы ей поставили и написали после того как продали?
автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
этот человек купил 6 марта дублёнку и 14 марта покупает у меня ?? зачем ? нейтральная поставлена по тому, как она вела общение....
автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
Ответ дляПервоклашка Я
Автор а у вас есть еще дубленки и какого цвета?
продала только свою, яне магазин )
Поумничка• 21 марта 2013
сами напросились на негатив. ну поставили бы положительную и открестились. люди разные.
автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
Ответ дляПервоклашка Я
я ей в ответ- нейтральную оценку ! сложности в общении, не своевременная оплата, невнимательна..
Это вы ей поставили и написали после того как продали?
Это вы ей поставили и написали после того как продали?
оценка ставится после сделки
автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
Ответ для...аяприкольная
Наверное потому что покупатель мозго*бщик?
да, примерно так )
автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
Ответ дляПоумничка
сами напросились на негатив. ну поставили бы положительную и открестились. люди разные.
да она мне все нервы вытрепала !
...аяприкольная• 21 марта 2013
Ага, а следующим продавцам будет такой покупатель мозги полоскать. Они и удивятся, странно, все оценки положительные, что за дела. А дело в том, что честным нужно быть, и кто-то должен не бояться и начать первым. Остальным же жизнь облегчит.
Улыбчик• 21 марта 2013
Ответ дляМона Лиза
этот человек купил 6 марта дублёнку и 14 марта покупает у меня ?? зачем ? нейтральная поставлена по тому, как она вела общение....
ну так вы психанули, а она не оценила ваше плохое настроение. в чем вопрос?
Здрасьтенька• 21 марта 2013
Ответ для...аяприкольная
Наверное потому что покупатель мозго*бщик?
С скакой стати моз...щик?Дубло не 3 копейки стоит,поэтому и вопросы.Купите дубленку по фото.Я бы тоже не за один день купила.
ГендиреХтор• 21 марта 2013
не пойму,оплатила продавец вещь,ну позадовал человек вопросы-на то вы и продавец ,чтоб объяснять одно и тоже тысячу раз терпеливо,за что ей такой отзыв не понимаю
Директриссимо• 21 марта 2013
Ответ дляПоумничка
сами напросились на негатив. ну поставили бы положительную и открестились. люди разные.
Очень ’нравится’ такое решение вопроса. Зачем тогда выставлять оценки, если все покупатели и продавцы чудесные и замечательные? Может, пусть сделка автоматически оценивается ’все прекрасно!’ да и ладушки с этими рейтингами? Зачем помагать другим не попасть в неприятные истории?
Первоклашка Я• 21 марта 2013
не считаю что вы правы, покупатели иногда выносят мозг, НО покупают же, цель в этом,вы сюда не общатся же пришли,верно!
автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
Ответ дляТрамвайGirl
Я тоже не поняла за что нейтральная оценка ?
оплата не вовремя, пока я не спросила через день после договора : может передумала ? трудности в общении с покупателем. 10 дней дибильных вопросов по существу ноль ! вы никогда не ставили нейтральную ? посмотрите ради интереса...там всё описано
ГендиреХтор• 21 марта 2013
Ответ дляДиректриссимо
Очень ’нравится’ такое решение вопроса. Зачем тогда выставлять оценки, если все покупатели и продавцы чудесные и замечательные? Может, пусть сделка автоматически оценивается ’все прекрасно!’ да и ладушки с этими рейтингами? Зачем помагать другим не попасть в неприятные истории?
оплата была произведена,от покупки никто не отказался-за что такой отзыв?за вопросы?
Поумничка• 21 марта 2013
Ответ дляДиректриссимо
Очень ’нравится’ такое решение вопроса. Зачем тогда выставлять оценки, если все покупатели и продавцы чудесные и замечательные? Может, пусть сделка автоматически оценивается ’все прекрасно!’ да и ладушки с этими рейтингами? Зачем помагать другим не попасть в неприятные истории?
какое ’такое’? даже в положительной оценке можно описать все нюансы. ну вытрепала она продавцу все нервы, и еще разок потрепала. еще и г...но понаписывала в гостевой. лучше, правда?
Кукусик• 21 марта 2013
Знаете, я считаю так, что покупатель изначально себя вел нормально, ведь дубленка стоит не мало денег, я так думаю, и покупателю хотелось бы больше знать про вещь, рассмотреть ее со всех ракурсов, насчет сбивание цены, могли бы и не сбивать.В чем сложность общения??????В том, что покупатель хотел больше узнать о вещи? не пойму??????
Вы сами напросились, влепив нейтральную оценку, теперь в ней говорит обида.А вообще все запутанно, может покупатель нашел какие-то дефекты или не подошла вещь.
Вы сами напросились, влепив нейтральную оценку, теперь в ней говорит обида.А вообще все запутанно, может покупатель нашел какие-то дефекты или не подошла вещь.
ГендиреХтор• 21 марта 2013
Ответ дляМона Лиза
оплата не вовремя, пока я не спросила через день после договора : может передумала ? трудности в общении с покупателем. 10 дней дибильных вопросов по существу ноль ! вы никогда не ставили нейтральную ? посмотрите ради интереса...там всё описано
она спрашивала устройство синхрофазотрона?
Тётушка Лошадь• 21 марта 2013
Автор, Вы не правы. Это ещё мягко сказано.
Если бы Вы были не аноним, то мой ЧС пополнился бы.
Неадекват 100%-ный.
Если бы Вы были не аноним, то мой ЧС пополнился бы.
Неадекват 100%-ный.

автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
Ответ дляУлыбчик
ну так вы психанули, а она не оценила ваше плохое настроение. в чем вопрос?
вы не поняли... две дублёнки купил покупатель... у разных продавцов !!!
Вумна вутка• 21 марта 2013
Я до сих пор не понимаю, как вы её кинули... Пригласите сюда покупателя и пусть расскажет свою историю
автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
Ответ дляПоумничка
какое ’такое’? даже в положительной оценке можно описать все нюансы. ну вытрепала она продавцу все нервы, и еще разок потрепала. еще и г...но понаписывала в гостевой. лучше, правда?
так зашла ещё с другого аккаунта и ищё написала...
Вумна вутка• 21 марта 2013
Ответ дляМона Лиза
вы не поняли... две дублёнки купил покупатель... у разных продавцов !!!
Ага, т.е. вторая дублёнка ей понравилась больше и покупатель решила вернуть вам дублёнку, сказав, что вы её кинули?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу