sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_129
Мона Лиза• 21 марта 2013

кто прав ?

рассудите : человек купил у меня дублёнку. новую, с ценником. в течении 10 дней тянул время. каждый день задавая какой то вопрос. изначально хотела так купить без дополнительных вопросов. я ей всё по полочкасм разложила и объяснила. на фото вещть во всех ракурсах и расписана полность. указано ВСЁ ! она сбивала цену до последнего. я ей уступила во всём. даже оплатила сама доставку и не взяла процент при снятии суммы. после получения вещи она мне пишет отзыв : всё класс, супер вещь ! я ей в ответ- нейтральную оценку ! сложности в общении, не своевременная оплата, невнимательна... и началось... верните обратно деньги, вы меня кинули... я в шоке. с её стороны угрозы и оскробления. у неё два аккаунта. написала мне в гостевой УЖАС (((
49 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_3
Вумна вутка• 21 марта 2013
1
А в чём проявилось то, что вы её кинули?
anonim_173
Мама Чели• 21 марта 2013
2
Вы только со своей стороны ситуацию описали.. Выставьте хотя бы скрины переписки, чтобы объективно говорить кто прав, кто не..
anonim_72
Трактор Вика• 21 марта 2013
3
ээ а зачем Вы нейтрал поставили? не совсем адекватный поступок.
anonim_155
...аяприкольная• 21 марта 2013
4
Наверное потому что покупатель мозго*бщик?
anonim_125
Первоклашка Я• 21 марта 2013
5
я ей в ответ- нейтральную оценку ! сложности в общении, не своевременная оплата, невнимательна..

Это вы ей поставили и написали после того как продали?
anonim_125
Первоклашка Я• 21 марта 2013
6
Автор а у вас есть еще дубленки и какого цвета?
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
7
этот человек купил 6 марта дублёнку и 14 марта покупает у меня ?? зачем ? нейтральная поставлена по тому, как она вела общение....
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
8
Ответ дляПервоклашка Я
Автор а у вас есть еще дубленки и какого цвета?
продала только свою, яне магазин )
anonim_74
Поумничка• 21 марта 2013
9
сами напросились на негатив. ну поставили бы положительную и открестились. люди разные.
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
10
Ответ дляПервоклашка Я
я ей в ответ- нейтральную оценку ! сложности в общении, не своевременная оплата, невнимательна..

Это вы ей поставили и написали после того как продали?
оценка ставится после сделки
anonim_181
ТрамвайGirl• 21 марта 2013
11
Я тоже не поняла за что нейтральная оценка ?
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
12
Ответ для...аяприкольная
Наверное потому что покупатель мозго*бщик?
да, примерно так )
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
13
Ответ дляПоумничка
сами напросились на негатив. ну поставили бы положительную и открестились. люди разные.
да она мне все нервы вытрепала !
anonim_155
...аяприкольная• 21 марта 2013
14
Ага, а следующим продавцам будет такой покупатель мозги полоскать. Они и удивятся, странно, все оценки положительные, что за дела. А дело в том, что честным нужно быть, и кто-то должен не бояться и начать первым. Остальным же жизнь облегчит.
anonim_163
Улыбчик• 21 марта 2013
15
Ответ дляМона Лиза
этот человек купил 6 марта дублёнку и 14 марта покупает у меня ?? зачем ? нейтральная поставлена по тому, как она вела общение....
ну так вы психанули, а она не оценила ваше плохое настроение. в чем вопрос?
anonim_138
Здрасьтенька• 21 марта 2013
16
Ответ для...аяприкольная
Наверное потому что покупатель мозго*бщик?
С скакой стати моз...щик?Дубло не 3 копейки стоит,поэтому и вопросы.Купите дубленку по фото.Я бы тоже не за один день купила.
anonim_65
ГендиреХтор• 21 марта 2013
17
не пойму,оплатила продавец вещь,ну позадовал человек вопросы-на то вы и продавец ,чтоб объяснять одно и тоже тысячу раз терпеливо,за что ей такой отзыв не понимаю
anonim_175
Директриссимо• 21 марта 2013
18
Ответ дляПоумничка
сами напросились на негатив. ну поставили бы положительную и открестились. люди разные.
Очень ’нравится’ такое решение вопроса. Зачем тогда выставлять оценки, если все покупатели и продавцы чудесные и замечательные? Может, пусть сделка автоматически оценивается ’все прекрасно!’ да и ладушки с этими рейтингами? Зачем помагать другим не попасть в неприятные истории?
anonim_125
Первоклашка Я• 21 марта 2013
19
не считаю что вы правы, покупатели иногда выносят мозг, НО покупают же, цель в этом,вы сюда не общатся же пришли,верно!
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
20
Ответ дляТрамвайGirl
Я тоже не поняла за что нейтральная оценка ?
оплата не вовремя, пока я не спросила через день после договора : может передумала ? трудности в общении с покупателем. 10 дней дибильных вопросов по существу ноль ! вы никогда не ставили нейтральную ? посмотрите ради интереса...там всё описано
anonim_65
ГендиреХтор• 21 марта 2013
21
Ответ дляДиректриссимо
Очень ’нравится’ такое решение вопроса. Зачем тогда выставлять оценки, если все покупатели и продавцы чудесные и замечательные? Может, пусть сделка автоматически оценивается ’все прекрасно!’ да и ладушки с этими рейтингами? Зачем помагать другим не попасть в неприятные истории?
оплата была произведена,от покупки никто не отказался-за что такой отзыв?за вопросы?
anonim_74
Поумничка• 21 марта 2013
22
Ответ дляДиректриссимо
Очень ’нравится’ такое решение вопроса. Зачем тогда выставлять оценки, если все покупатели и продавцы чудесные и замечательные? Может, пусть сделка автоматически оценивается ’все прекрасно!’ да и ладушки с этими рейтингами? Зачем помагать другим не попасть в неприятные истории?
какое ’такое’? даже в положительной оценке можно описать все нюансы. ну вытрепала она продавцу все нервы, и еще разок потрепала. еще и г...но понаписывала в гостевой. лучше, правда?
anonim_138
Кукусик• 21 марта 2013
23
Знаете, я считаю так, что покупатель изначально себя вел нормально, ведь дубленка стоит не мало денег, я так думаю, и покупателю хотелось бы больше знать про вещь, рассмотреть ее со всех ракурсов, насчет сбивание цены, могли бы и не сбивать.В чем сложность общения??????В том, что покупатель хотел больше узнать о вещи? не пойму??????
Вы сами напросились, влепив нейтральную оценку, теперь в ней говорит обида.А вообще все запутанно, может покупатель нашел какие-то дефекты или не подошла вещь.
anonim_65
ГендиреХтор• 21 марта 2013
24
Ответ дляМона Лиза
оплата не вовремя, пока я не спросила через день после договора : может передумала ? трудности в общении с покупателем. 10 дней дибильных вопросов по существу ноль ! вы никогда не ставили нейтральную ? посмотрите ради интереса...там всё описано
она спрашивала устройство синхрофазотрона?
anonim_151
Тётушка Лошадь• 21 марта 2013
25
Автор, Вы не правы. Это ещё мягко сказано.
Если бы Вы были не аноним, то мой ЧС пополнился бы.
Неадекват 100%-ный.
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
26
Ответ дляУлыбчик
ну так вы психанули, а она не оценила ваше плохое настроение. в чем вопрос?
вы не поняли... две дублёнки купил покупатель... у разных продавцов !!!
anonim_3
Вумна вутка• 21 марта 2013
27
Я до сих пор не понимаю, как вы её кинули... Пригласите сюда покупателя и пусть расскажет свою историю
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
28
Ответ дляПоумничка
какое ’такое’? даже в положительной оценке можно описать все нюансы. ну вытрепала она продавцу все нервы, и еще разок потрепала. еще и г...но понаписывала в гостевой. лучше, правда?
так зашла ещё с другого аккаунта и ищё написала...
anonim_65
ГендиреХтор• 21 марта 2013
29
что за вопросы не по существу?где раки зимуют или что?
anonim_3
Вумна вутка• 21 марта 2013
30
Ответ дляМона Лиза
вы не поняли... две дублёнки купил покупатель... у разных продавцов !!!
Ага, т.е. вторая дублёнка ей понравилась больше и покупатель решила вернуть вам дублёнку, сказав, что вы её кинули?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff