Мона Лиза• 21 марта 2013
кто прав ?
рассудите : человек купил у меня дублёнку. новую, с ценником. в течении 10 дней тянул время. каждый день задавая какой то вопрос. изначально хотела так купить без дополнительных вопросов. я ей всё по полочкасм разложила и объяснила. на фото вещть во всех ракурсах и расписана полность. указано ВСЁ ! она сбивала цену до последнего. я ей уступила во всём. даже оплатила сама доставку и не взяла процент при снятии суммы. после получения вещи она мне пишет отзыв : всё класс, супер вещь ! я ей в ответ- нейтральную оценку ! сложности в общении, не своевременная оплата, невнимательна... и началось... верните обратно деньги, вы меня кинули... я в шоке. с её стороны угрозы и оскробления. у неё два аккаунта. написала мне в гостевой УЖАС (((
показать весь текст
Кукусик• 21 марта 2013
Ответ дляМона Лиза
оплата не вовремя, пока я не спросила через день после договора : может передумала ? трудности в общении с покупателем. 10 дней дибильных вопросов по существу ноль ! вы никогда не ставили нейтральную ? посмотрите ради интереса...там всё описано
ахаха, она просрочила оплату на 1 день?????????????Пипец, ну оплатила же все таки?Мало ли, не получалось, денег не было, задерживали, о чем вы говорите, это не повод для нейтральной оценки.
Первоклашка Я• 21 марта 2013
Ответ дляДиректриссимо
Очень ’нравится’ такое решение вопроса. Зачем тогда выставлять оценки, если все покупатели и продавцы чудесные и замечательные? Может, пусть сделка автоматически оценивается ’все прекрасно!’ да и ладушки с этими рейтингами? Зачем помагать другим не попасть в неприятные истории?
а при чем здесь это девочки? Согласна что дело не в рейтинге,но в вещи вещь то нормальная, а то что она спрашивала и интересовалась,я имею ввиду покупателя,так это нормально,пусть даже дотошно, если вы не могли найти с покупателям общий язык то почему это проблема покупателя а не ваша- продавца? Странно рассуждаете.
Здрасьтенька• 21 марта 2013
Вы получили то,на что напросились.
Дубленку купить по интернету это не форма для выпечки.А после истории с жилетками и прочим вообще очень стремно.Я бы тоже не с первого вопроса купила и не со второго и даже не с третьего.В чем сложность общения?Она на фене ботала?Она интересовалась товаром за который не 3 копейки платит.А вообще я лично вижу ситуацию только с Вашей стороны.Зовите покупателя,но нейтральный отзыв за дополнительные вопросы и замеры,я считаю не очень хорошо.
Дубленку купить по интернету это не форма для выпечки.А после истории с жилетками и прочим вообще очень стремно.Я бы тоже не с первого вопроса купила и не со второго и даже не с третьего.В чем сложность общения?Она на фене ботала?Она интересовалась товаром за который не 3 копейки платит.А вообще я лично вижу ситуацию только с Вашей стороны.Зовите покупателя,но нейтральный отзыв за дополнительные вопросы и замеры,я считаю не очень хорошо.
ГендиреХтор• 21 марта 2013
Ответ дляМона Лиза
вы не поняли... две дублёнки купил покупатель... у разных продавцов !!!
да хоть три
Кукусик• 21 марта 2013
Ответ дляМона Лиза
вы не поняли... две дублёнки купил покупатель... у разных продавцов !!!
Ну и что? Хоть 200 дубленок.
...аяприкольная• 21 марта 2013
Ответ дляlokomotiv20
оплата была произведена,от покупки никто не отказался-за что такой отзыв?за вопросы?
Ну так оценка же не плохая? Я тоже в жопу бы не целовала тех, кто мозги мне полощет. И какая разница, купили наконец или не купили вещь. То есть если купили всен таки - автоматом положительная оценка? В оценке все параметры учитываются. Оценка так и называется - оценка ’сделки’, целиком. Имеет же право продавец свое мнение сложить? Ему неприятна была сделка, откуда тут положительные оценки.
Зоркая Зорро• 21 марта 2013
Вы продаете товар - Вашей целью была продажа - вы ее достигли. Целью покупателя является покупка.
Вроде все достигли своей цели!?!
Могли бы просто отказать в продаже..... Если говорить деньги получили, а потом плохой покупатель.
Продавец получает деньги за качественную работу с покупателем.
Работа с претензиями и с возражениями - это первое, что должен знать продавец.
Повышайте уровень знаний по продаже(масса литературы). Повышайте сервис! И будет Всем нам счастье)))))
Вроде все достигли своей цели!?!
Могли бы просто отказать в продаже..... Если говорить деньги получили, а потом плохой покупатель.
Продавец получает деньги за качественную работу с покупателем.
Работа с претензиями и с возражениями - это первое, что должен знать продавец.
Повышайте уровень знаний по продаже(масса литературы). Повышайте сервис! И будет Всем нам счастье)))))
ГендиреХтор• 21 марта 2013
Ответ для...аяприкольная
Ну так оценка же не плохая? Я тоже в жопу бы не целовала тех, кто мозги мне полощет. И какая разница, купили наконец или не купили вещь. То есть если купили всен таки - автоматом положительная оценка? В оценке все параметры учитываются. Оценка так и называется - оценка ’сделки’, целиком. Имеет же право продавец свое мнение сложить? Ему неприятна была сделка, откуда тут положительные оценки.
по-вашему сколько и какие вопросы можно задавать при покупке товара?)))
Здрасьтенька• 21 марта 2013
Ответ дляКукусик
Знаете, я считаю так, что покупатель изначально себя вел нормально, ведь дубленка стоит не мало денег, я так думаю, и покупателю хотелось бы больше знать про вещь, рассмотреть ее со всех ракурсов, насчет сбивание цены, могли бы и не сбивать.В чем сложность общения??????В том, что покупатель хотел больше узнать о вещи? не пойму??????
Вы сами напросились, влепив нейтральную оценку, теперь в ней говорит обида.А вообще все запутанно, может покупатель нашел какие-то дефекты или не подошла вещь.
Вы сами напросились, влепив нейтральную оценку, теперь в ней говорит обида.А вообще все запутанно, может покупатель нашел какие-то дефекты или не подошла вещь.
+100%
ГендиреХтор• 21 марта 2013
Ответ для...аяприкольная
Ну так оценка же не плохая? Я тоже в жопу бы не целовала тех, кто мозги мне полощет. И какая разница, купили наконец или не купили вещь. То есть если купили всен таки - автоматом положительная оценка? В оценке все параметры учитываются. Оценка так и называется - оценка ’сделки’, целиком. Имеет же право продавец свое мнение сложить? Ему неприятна была сделка, откуда тут положительные оценки.
а если неприятно общаться-не стоило этого делать,осталась бы со своей дубленкой при хорошем настроении
автор
Мона Лиза
• 21 марта 2013
советчицы разделились ровно попалам ! в любом случае спасибо всем за ответы. проблему в точности не поймёт никто кроме меня и моего покупателя. всем спасибо за совет
Вумна вутка• 21 марта 2013
Продавцы, у меня созрел вопрос. Если у меня перед покупкой миллион вопросов, то я автоматом не могу претендовать на положительную оценку?
Я сразу ?
Я сразу ?
Кукусик• 21 марта 2013
Ответ дляМона Лиза
советчицы разделились ровно попалам ! в любом случае спасибо всем за ответы. проблему в точности не поймёт никто кроме меня и моего покупателя. всем спасибо за совет
если мы не поймем, к чему вообще вопросы по этой теме задавать? Разбирайтесь тогда сами.
ГендиреХтор• 21 марта 2013
Ответ дляКукусик
ахаха, она просрочила оплату на 1 день?????????????Пипец, ну оплатила же все таки?Мало ли, не получалось, денег не было, задерживали, о чем вы говорите, это не повод для нейтральной оценки.
100%,сма недавно покупала,товар уже сюда приехал ждет,а я по техническим причинам не могла оплатить!извинялась кучу раз Кстати,ЖАННА 74 СПАСИБО за доверие!!!!
Первоклашка Я• 21 марта 2013
автор вы пригласите покупателя,если вам не слабо, уже было такое что обвиняют просто так за глаза,с одной колокольни,а на деле все иначе.
У вас вопрос кто прав? Каждый высказался в итоге большинство ответило что вы не правы! Или что вы хотели услышать в ответ?
Я очень хотела бы узнать кто вы,а кто покупатель.
У вас вопрос кто прав? Каждый высказался в итоге большинство ответило что вы не правы! Или что вы хотели услышать в ответ?
Я очень хотела бы узнать кто вы,а кто покупатель.
Веселая моль• 21 марта 2013
Если уже продали.Зачем писать негативные отзывы?Ведь явно вцепились за покупателя,продать хотели.
Ведь можно так б/у продавать долго и нудно,а здесь есть реальный покупатель.Ну задаёт вопросы по дублёнке,
так это же нормально перед покупкой спросить,что интересует.Ведь не 20 грн стоит вещь.Переживает,чтобы
не пролететь с покупкой.А сбивать цену,тоже нормально.)))Стафф-это своеобразный виртульный рынок.
И торг уместен,особенно на б/у.И это ваше право соглашаться на скидки в цене иои нет.
А раз согласились на цену покупателя,значит вас устроило всё.Продать человеку вещь,а потом писать,что
покупатель неадекват.Могли бы и не продавать тогда ей ;-)..но вы же ’сдыхались’ от дублёнки..Чего уж теперь жаловаться
Ведь можно так б/у продавать долго и нудно,а здесь есть реальный покупатель.Ну задаёт вопросы по дублёнке,
так это же нормально перед покупкой спросить,что интересует.Ведь не 20 грн стоит вещь.Переживает,чтобы
не пролететь с покупкой.А сбивать цену,тоже нормально.)))Стафф-это своеобразный виртульный рынок.
И торг уместен,особенно на б/у.И это ваше право соглашаться на скидки в цене иои нет.
А раз согласились на цену покупателя,значит вас устроило всё.Продать человеку вещь,а потом писать,что
покупатель неадекват.Могли бы и не продавать тогда ей ;-)..но вы же ’сдыхались’ от дублёнки..Чего уж теперь жаловаться
Поумничка• 21 марта 2013
Ответ дляМона Лиза
так зашла ещё с другого аккаунта и ищё написала...
так вот я об этом и говорю. потрепала нервы, а потом еще разок. я бы не ставила нейтральную оценку. она выполнила все условия. цену сбила - и что? могли бы не уступать. если б ей очень надо было, купила бы и за полную стоимость и 1% уплатила бы. вы всегда все с первого раза покупаете? и никогда вопросов не задаете? или может у вас всегда есть возможность моментальной оплаты?
девочки, уважаемые, вы гоните? я и продавец, и покупатель. у меня были разные случаи. как покупатель, я не дотошна, задам вопросы и куплю, если мне подходит, еще и поторгуюсь, авось уступят. и ждала 3 недели от продавца посылку. ну ничего страшного. ну прислала же! могут же у человека быть форс-мажоры. а как продавец и по 2 недели ждала оплаты. так что теперь? не продавать? или на всех жалобы катать?
девочки, уважаемые, вы гоните? я и продавец, и покупатель. у меня были разные случаи. как покупатель, я не дотошна, задам вопросы и куплю, если мне подходит, еще и поторгуюсь, авось уступят. и ждала 3 недели от продавца посылку. ну ничего страшного. ну прислала же! могут же у человека быть форс-мажоры. а как продавец и по 2 недели ждала оплаты. так что теперь? не продавать? или на всех жалобы катать?
...аяприкольная• 21 марта 2013
Ответ дляlokomotiv20
по-вашему сколько и какие вопросы можно задавать при покупке товара?)))
Честно говоря я сталкивалась не только с тем, что ’покажите вещь на человека’, а и с тем, что ’покажите вещь на человеке с черными высокими сапогами и фиолетовыми колготками’. Или по-хамски выбивают скидку, вроде без здрасьте-досвиданья ’куплю за 50’, если стоимость вещи 150. И еще и каждый день после отказа задрачивают в личке, выслали ли товар за ту цену, которую покупатель хочет и без оплаты и со своей доставкой. В конечном итоге, если и купит человек потом вещь за 150, то впечатления от сделки противные останутся. Откуда ж тут положительная оценка. Так что ничему не удивлюсь :)
Снежнакомка• 21 марта 2013
Тоже не вижу причин для нейтральной оценки
Я сама иногда очень дотошно выспрашиваю,т.к вещь не вижу,не могу примерять и потрогать.Спасибо моим продавцам за терпение. Сама стараюсь быть терпеливой к моим покупателям.Поставила нейтрал лишь один раз,когда купила вещь,а она пришла грязная,непостиранная-ну и пошла сразу на тряпки-побрезговала я.
Я сама иногда очень дотошно выспрашиваю,т.к вещь не вижу,не могу примерять и потрогать.Спасибо моим продавцам за терпение. Сама стараюсь быть терпеливой к моим покупателям.Поставила нейтрал лишь один раз,когда купила вещь,а она пришла грязная,непостиранная-ну и пошла сразу на тряпки-побрезговала я.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу