sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_129
Мона Лиза• 21 марта 2013

кто прав ?

рассудите : человек купил у меня дублёнку. новую, с ценником. в течении 10 дней тянул время. каждый день задавая какой то вопрос. изначально хотела так купить без дополнительных вопросов. я ей всё по полочкасм разложила и объяснила. на фото вещть во всех ракурсах и расписана полность. указано ВСЁ ! она сбивала цену до последнего. я ей уступила во всём. даже оплатила сама доставку и не взяла процент при снятии суммы. после получения вещи она мне пишет отзыв : всё класс, супер вещь ! я ей в ответ- нейтральную оценку ! сложности в общении, не своевременная оплата, невнимательна... и началось... верните обратно деньги, вы меня кинули... я в шоке. с её стороны угрозы и оскробления. у неё два аккаунта. написала мне в гостевой УЖАС (((
показать весь текст
49 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_138
Кукусик• 21 марта 2013
31
Ответ дляМона Лиза
оплата не вовремя, пока я не спросила через день после договора : может передумала ? трудности в общении с покупателем. 10 дней дибильных вопросов по существу ноль ! вы никогда не ставили нейтральную ? посмотрите ради интереса...там всё описано
ахаха, она просрочила оплату на 1 день?????????????Пипец, ну оплатила же все таки?Мало ли, не получалось, денег не было, задерживали, о чем вы говорите, это не повод для нейтральной оценки.
anonim_125
Первоклашка Я• 21 марта 2013
32
Ответ дляДиректриссимо
Очень ’нравится’ такое решение вопроса. Зачем тогда выставлять оценки, если все покупатели и продавцы чудесные и замечательные? Может, пусть сделка автоматически оценивается ’все прекрасно!’ да и ладушки с этими рейтингами? Зачем помагать другим не попасть в неприятные истории?
а при чем здесь это девочки? Согласна что дело не в рейтинге,но в вещи вещь то нормальная, а то что она спрашивала и интересовалась,я имею ввиду покупателя,так это нормально,пусть даже дотошно, если вы не могли найти с покупателям общий язык то почему это проблема покупателя а не ваша- продавца? Странно рассуждаете.
anonim_138
Здрасьтенька• 21 марта 2013
33
Вы получили то,на что напросились.
Дубленку купить по интернету это не форма для выпечки.А после истории с жилетками и прочим вообще очень стремно.Я бы тоже не с первого вопроса купила и не со второго и даже не с третьего.В чем сложность общения?Она на фене ботала?Она интересовалась товаром за который не 3 копейки платит.А вообще я лично вижу ситуацию только с Вашей стороны.Зовите покупателя,но нейтральный отзыв за дополнительные вопросы и замеры,я считаю не очень хорошо.
anonim_65
ГендиреХтор• 21 марта 2013
34
Ответ дляМона Лиза
вы не поняли... две дублёнки купил покупатель... у разных продавцов !!!
да хоть три
anonim_138
Кукусик• 21 марта 2013
35
Ответ дляМона Лиза
вы не поняли... две дублёнки купил покупатель... у разных продавцов !!!
Ну и что? Хоть 200 дубленок.
anonim_155
...аяприкольная• 21 марта 2013
36
Ответ дляlokomotiv20
оплата была произведена,от покупки никто не отказался-за что такой отзыв?за вопросы?
Ну так оценка же не плохая? Я тоже в жопу бы не целовала тех, кто мозги мне полощет. И какая разница, купили наконец или не купили вещь. То есть если купили всен таки - автоматом положительная оценка? В оценке все параметры учитываются. Оценка так и называется - оценка ’сделки’, целиком. Имеет же право продавец свое мнение сложить? Ему неприятна была сделка, откуда тут положительные оценки.
anonim_161
Зоркая Зорро• 21 марта 2013
37
Вы продаете товар - Вашей целью была продажа - вы ее достигли. Целью покупателя является покупка.
Вроде все достигли своей цели!?!
Могли бы просто отказать в продаже..... Если говорить деньги получили, а потом плохой покупатель.
Продавец получает деньги за качественную работу с покупателем.
Работа с претензиями и с возражениями - это первое, что должен знать продавец.
Повышайте уровень знаний по продаже(масса литературы). Повышайте сервис! И будет Всем нам счастье)))))
anonim_65
ГендиреХтор• 21 марта 2013
38
Ответ для...аяприкольная
Ну так оценка же не плохая? Я тоже в жопу бы не целовала тех, кто мозги мне полощет. И какая разница, купили наконец или не купили вещь. То есть если купили всен таки - автоматом положительная оценка? В оценке все параметры учитываются. Оценка так и называется - оценка ’сделки’, целиком. Имеет же право продавец свое мнение сложить? Ему неприятна была сделка, откуда тут положительные оценки.
по-вашему сколько и какие вопросы можно задавать при покупке товара?)))
anonim_138
Здрасьтенька• 21 марта 2013
39
Ответ дляКукусик
Знаете, я считаю так, что покупатель изначально себя вел нормально, ведь дубленка стоит не мало денег, я так думаю, и покупателю хотелось бы больше знать про вещь, рассмотреть ее со всех ракурсов, насчет сбивание цены, могли бы и не сбивать.В чем сложность общения??????В том, что покупатель хотел больше узнать о вещи? не пойму??????
Вы сами напросились, влепив нейтральную оценку, теперь в ней говорит обида.А вообще все запутанно, может покупатель нашел какие-то дефекты или не подошла вещь.
+100%
anonim_65
ГендиреХтор• 21 марта 2013
40
Ответ для...аяприкольная
Ну так оценка же не плохая? Я тоже в жопу бы не целовала тех, кто мозги мне полощет. И какая разница, купили наконец или не купили вещь. То есть если купили всен таки - автоматом положительная оценка? В оценке все параметры учитываются. Оценка так и называется - оценка ’сделки’, целиком. Имеет же право продавец свое мнение сложить? Ему неприятна была сделка, откуда тут положительные оценки.
а если неприятно общаться-не стоило этого делать,осталась бы со своей дубленкой при хорошем настроении
anonim_129
автор Мона Лиза • 21 марта 2013
41
советчицы разделились ровно попалам ! в любом случае спасибо всем за ответы. проблему в точности не поймёт никто кроме меня и моего покупателя. всем спасибо за совет
anonim_3
Вумна вутка• 21 марта 2013
42
Продавцы, у меня созрел вопрос. Если у меня перед покупкой миллион вопросов, то я автоматом не могу претендовать на положительную оценку?
Я сразу ?
anonim_138
Кукусик• 21 марта 2013
43
Ответ дляМона Лиза
советчицы разделились ровно попалам ! в любом случае спасибо всем за ответы. проблему в точности не поймёт никто кроме меня и моего покупателя. всем спасибо за совет
если мы не поймем, к чему вообще вопросы по этой теме задавать? Разбирайтесь тогда сами.
anonim_65
ГендиреХтор• 21 марта 2013
44
Ответ дляКукусик
ахаха, она просрочила оплату на 1 день?????????????Пипец, ну оплатила же все таки?Мало ли, не получалось, денег не было, задерживали, о чем вы говорите, это не повод для нейтральной оценки.
100%,сма недавно покупала,товар уже сюда приехал ждет,а я по техническим причинам не могла оплатить!извинялась кучу раз Кстати,ЖАННА 74 СПАСИБО за доверие!!!!
anonim_125
Первоклашка Я• 21 марта 2013
45
автор вы пригласите покупателя,если вам не слабо, уже было такое что обвиняют просто так за глаза,с одной колокольни,а на деле все иначе.
У вас вопрос кто прав? Каждый высказался в итоге большинство ответило что вы не правы! Или что вы хотели услышать в ответ?

Я очень хотела бы узнать кто вы,а кто покупатель.
anonim_163
Веселая моль• 21 марта 2013
46
Если уже продали.Зачем писать негативные отзывы?Ведь явно вцепились за покупателя,продать хотели.
Ведь можно так б/у продавать долго и нудно,а здесь есть реальный покупатель.Ну задаёт вопросы по дублёнке,
так это же нормально перед покупкой спросить,что интересует.Ведь не 20 грн стоит вещь.Переживает,чтобы
не пролететь с покупкой.А сбивать цену,тоже нормально.)))Стафф-это своеобразный виртульный рынок.
И торг уместен,особенно на б/у.И это ваше право соглашаться на скидки в цене иои нет.
А раз согласились на цену покупателя,значит вас устроило всё.Продать человеку вещь,а потом писать,что
покупатель неадекват.Могли бы и не продавать тогда ей ;-)..но вы же ’сдыхались’ от дублёнки..Чего уж теперь жаловаться
anonim_74
Поумничка• 21 марта 2013
47
Ответ дляМона Лиза
так зашла ещё с другого аккаунта и ищё написала...
так вот я об этом и говорю. потрепала нервы, а потом еще разок. я бы не ставила нейтральную оценку. она выполнила все условия. цену сбила - и что? могли бы не уступать. если б ей очень надо было, купила бы и за полную стоимость и 1% уплатила бы. вы всегда все с первого раза покупаете? и никогда вопросов не задаете? или может у вас всегда есть возможность моментальной оплаты?
девочки, уважаемые, вы гоните? я и продавец, и покупатель. у меня были разные случаи. как покупатель, я не дотошна, задам вопросы и куплю, если мне подходит, еще и поторгуюсь, авось уступят. и ждала 3 недели от продавца посылку. ну ничего страшного. ну прислала же! могут же у человека быть форс-мажоры. а как продавец и по 2 недели ждала оплаты. так что теперь? не продавать? или на всех жалобы катать?
anonim_155
...аяприкольная• 21 марта 2013
48
Ответ дляlokomotiv20
по-вашему сколько и какие вопросы можно задавать при покупке товара?)))
Честно говоря я сталкивалась не только с тем, что ’покажите вещь на человека’, а и с тем, что ’покажите вещь на человеке с черными высокими сапогами и фиолетовыми колготками’. Или по-хамски выбивают скидку, вроде без здрасьте-досвиданья ’куплю за 50’, если стоимость вещи 150. И еще и каждый день после отказа задрачивают в личке, выслали ли товар за ту цену, которую покупатель хочет и без оплаты и со своей доставкой. В конечном итоге, если и купит человек потом вещь за 150, то впечатления от сделки противные останутся. Откуда ж тут положительная оценка. Так что ничему не удивлюсь :)
anonim_162
Снежнакомка• 21 марта 2013
49
Тоже не вижу причин для нейтральной оценкиЯ сама иногда очень дотошно выспрашиваю,т.к вещь не вижу,не могу примерять и потрогать.Спасибо моим продавцам за терпение. Сама стараюсь быть терпеливой к моим покупателям.Поставила нейтрал лишь один раз,когда купила вещь,а она пришла грязная,непостиранная-ну и пошла сразу на тряпки-побрезговала я.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff