Неновая почта• 17 апреля 2015
Посещаем сад, пошли ещё на дополнительные развивающие занятия,нужны советы опытн
история такая
Нам 4 года(мальчик),живем за городом в селе (папа,мама на работе)забирает и отводит в сад бабуля/дедуля.
Садик местный сельский никаких к нему претензий только благодарность,но развивают их там мыло,аппликации и рисунки,музыка и всё.Садик посещаем уже 2 год :)
Решили ездить в соседний город на развивающие занятия.Они аж на 18.30,длительность час,вот вчера папа несся с работы,чтоб успеть и отвезти малого на занятия.
Успели,приехали.До этого с ребенком говорили,куда и зачем он пойдет.Все понял и сказал хорошо.
Приехали,папа был в шоке от поведения нашего ребенка(я не сильно удивилась),в итоге просидел все время возле папы на контакт не пошел с педагогами.
Понятно новое место и новые люди, ребенок наш перенервничал немного(там и детки старше всем уже полных 5.Папа всю дорогу вел воспитательную беседу как и что.Я потом спокойно и тихо поговорила, все разжевала и объяснила.Вроде все понял и будем вести себя как надо...Но Вы ж понимаете....что это может быть как говорится "до с*аки дверца")))
Да, и папа забрал машинку одну,ребенок расстроился, но более мене перенес отсутствие своей игрушки игрушки.
Характер у нас с непростых)))Кстати в садике у нас все хорошо,ходим с удовольствием,но не всегда;)сов всеми дружим,воспитателей и няней любим)
И мальчик наш ко всему новому так относится, то есть нет детского сразу азарта, "А ДАВАЙ"
купили велик,стоял год, сначала садился на него, крутил отдельно педали, колеса,возил его за руль,а ездить сразу не получается начинает нервничать и бросает ("Не хочу,не нравится,боюсь, не получается...") и т.п.
Подскажите, как и что, только наш напор и усилие?!без насилия ;)))
Простите за многА букАв, пыталась все изложить, чтоб было понятно.
спасибо
Нам 4 года(мальчик),живем за городом в селе (папа,мама на работе)забирает и отводит в сад бабуля/дедуля.
Садик местный сельский никаких к нему претензий только благодарность,но развивают их там мыло,аппликации и рисунки,музыка и всё.Садик посещаем уже 2 год :)
Решили ездить в соседний город на развивающие занятия.Они аж на 18.30,длительность час,вот вчера папа несся с работы,чтоб успеть и отвезти малого на занятия.
Успели,приехали.До этого с ребенком говорили,куда и зачем он пойдет.Все понял и сказал хорошо.
Приехали,папа был в шоке от поведения нашего ребенка(я не сильно удивилась),в итоге просидел все время возле папы на контакт не пошел с педагогами.
Понятно новое место и новые люди, ребенок наш перенервничал немного(там и детки старше всем уже полных 5.Папа всю дорогу вел воспитательную беседу как и что.Я потом спокойно и тихо поговорила, все разжевала и объяснила.Вроде все понял и будем вести себя как надо...Но Вы ж понимаете....что это может быть как говорится "до с*аки дверца")))
Да, и папа забрал машинку одну,ребенок расстроился, но более мене перенес отсутствие своей игрушки игрушки.
Характер у нас с непростых)))Кстати в садике у нас все хорошо,ходим с удовольствием,но не всегда;)сов всеми дружим,воспитателей и няней любим)
И мальчик наш ко всему новому так относится, то есть нет детского сразу азарта, "А ДАВАЙ"
купили велик,стоял год, сначала садился на него, крутил отдельно педали, колеса,возил его за руль,а ездить сразу не получается начинает нервничать и бросает ("Не хочу,не нравится,боюсь, не получается...") и т.п.
Подскажите, как и что, только наш напор и усилие?!без насилия ;)))
Простите за многА букАв, пыталась все изложить, чтоб было понятно.
спасибо
автор
Неновая почта
• 17 апреля 2015
Ответ дляdub923
Характер такой.
я понимаю, какие наши действия?)
тянитолкайка• 17 апреля 2015
Много слов, а в итоге: ничего не понятно! Конкретно - какой совет Вам нужен?
Дона Ко Ко• 17 апреля 2015
А зачем ребенку в 4 года эти доп. развивающие занятия, да еще и вечером да еще и ездить в соседний город?
автор
Неновая почта
• 17 апреля 2015
Как ребенку помочь без давления на нервную систему, адаптироваться в новых начинаниях?
К психологу - не нужно ломать характер просто так... У нас тоже такой характер у старшей - спокойно разговариваем и все время обьясняем: что нужно трудиться прежде чем получиться что-то. Иногда проходит, а иногда нет. А еще нужно говорит часто какой молодец и все правильно получается...
автор
Неновая почта
• 17 апреля 2015
Ответ дляДона Ко Ко
А зачем ребенку в 4 года эти доп. развивающие занятия, да еще и вечером да еще и ездить в соседний город?
поездка занимает 30 мин) в 20.00 все уже дома)
развивающие занятия, это логические игры в маленьких группах, детский английский
развивающие занятия, это логические игры в маленьких группах, детский английский
автор
Неновая почта
• 17 апреля 2015
Ответ дляdub923
К психологу - не нужно ломать характер просто так... У нас тоже такой характер у старшей - спокойно разговариваем и все время обьясняем: что нужно трудиться прежде чем получиться что-то. Иногда проходит, а иногда нет. А еще нужно говорит часто какой молодец и все правильно получается...
Хвалим)то есть сначала пойти к детскому психологу лучше?)
Бутербродница• 17 апреля 2015
Ответ дляНеновая почта
я понимаю, какие наши действия?)
Хвалите больше, одобряйте все его начинания, просите его помочь вам ( лепить пельмени, подмести и т.д, похвалите за помощь). Чаще говорите, у тебя все получиться, (даже если ребенку что-то не удалось, не ругайте, говорите, ты же умничка у тебя в следующий раз все получится!). По поводу разивалок, то ребенок еще маленький, он скорее устанет (все же поздно вечером, дорога утомительна), чем порадуется, подождите годик.
автор
Неновая почта
• 17 апреля 2015
Переходный у нас закончился точно,)было время ого-го,успокоился.Нам полных 4,3)попробуем разок ещё, и там тогда решим дальше,спасибо
Ответ дляНеновая почта
поездка занимает 30 мин) в 20.00 все уже дома)
развивающие занятия, это логические игры в маленьких группах, детский английский
развивающие занятия, это логические игры в маленьких группах, детский английский
Автор, если вы хотите пользу получить от таких занятий, то они должны быть утром... Попробуйте на выходных ездить... Но вечером не вижу смысла.... Ребенок уже никакой....
к.Буланова• 17 апреля 2015
Не мучайте ребенка, в садик ходит, это достаточно. Лучше больше активных игр на свежем воздухе. В школе еще насидится за партой. И не понимаю, за что вы его наказали, машинку отобрали, за то что ему было не интересно на занятии и это вы называете ’без давления’? А к психологу зачем, ломать характер? Вы слишком многого хотите от ребенка.
автор
Неновая почта
• 17 апреля 2015
Ответ дляБалаболка
Не мучайте ребенка, в садик ходит, это достаточно. Лучше больше активных игр на свежем воздухе. В школе еще насидится за партой. И не понимаю, за что вы его наказали, машинку отобрали, за то что ему было не интересно на занятии и это вы называете ’без давления’? А к психологу зачем, ломать характер? Вы слишком многого хотите от ребенка.
я всей истории про машинку не знаю. там они с папой говорили....папа так решил
к.Буланова• 17 апреля 2015
И да, такими занятиями нужно заниматься когда ребенок в хорошем настроении и не уставший, купите книгу с развивающими заданиями, подготовка к школе, их сейчас полно и занимайтесь дома по 15 минут в день, если у ребенка будет желание, только не заставляйте. А занятия отложите на годик. Я к примеру отвела дочку на танцы в 3,5, три занятия проходили, поняла что рано, пришли через год - ходит с удовольствием.
автор
Неновая почта
• 17 апреля 2015
Занимаюсь с ним когда есть желание, книги и тесты любит)Значит все таки рановато)хм...
спасибо
спасибо
автор
Неновая почта
• 17 апреля 2015
Ответ дляБалаболка
- это Вам, как очень заботливой маме!
спасибо большое за ваш оклик и советы, очень приятно
Коренная киевлянка• 17 апреля 2015
Просто мой опыт. Делюсь. Моего паренька в 4,5 года пригласили в студию песни и танца. Он был польщен)) и ходил с удовольствием пару месяцев...А потом прям до плача доходит - не пойду и все, прямо перед уроком хореографии...Я не долго думая переодеваемся и в парк, самокат, качели, машинки, птичек покормить, на перегонки...ООО вот это мой жизнерадостный ребенок))) Отложили до следующего года. Но чувствую, что интересы у нас меняются...просит задачки по математике, книги про вулканы, динозавров и на стадион бегать как дяди спортсмены. Теперь по вечерам пробежка у нас. И я поняла что нужно дать ребенку попробовать все и помочь определиться, всегда оставлять ему права выбора.
И вместе с тем благодарна своей мамуличке, которая настояла и не дала мне бросить хореографию в детстве. Но тогда мне было уже лет 10. А сейчас совсем другое дело, маленький еще. Предлагать, но не настаивать.
И вместе с тем благодарна своей мамуличке, которая настояла и не дала мне бросить хореографию в детстве. Но тогда мне было уже лет 10. А сейчас совсем другое дело, маленький еще. Предлагать, но не настаивать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу