Подтяжка• 23 апреля 2015
не порядочный продавец?
Или я что-то не понимаю?
Я заказала чехол для планшета. Попросила наложку, потому что у продавца рейтинг 0,4. Продавец согласилась на условиях предоплаты за пересылку. На почте я открыла, проверила, оплатила оставшуюся сумму. Придя домой, я поняла, что на мое устройство чехол не залазит, он меньше на 1 см. В объявлении указано 18 см, что подходит на мой айпед, сам же чехол - 17 см. Написала продавцу, договорились о возврате, я отправила, она выслала мне сумму, внимание, НА 50 ГРН меньше, то есть меньше на сумму предоплаты. Дальнейший диалог пришел к тому, что оказывается я 50 грн заплатила за пересылку хотя при получении я заплатила 30 грн за посылку и 14 за набожный платеж.Да, и она перемеряла чехол, где-то снаружи он и есть 18 см, а то что сама пластмасска, которая должна защелкнуться на устройстве меньше - это не важно.
Дальнейший диалог я не веду, и от 50 грн не обеднею. Будем считать, что я оплатила опыт работы с 0-рейтинг-продавцами.
Теперь вопрос:
Продавец права? даже при несоответствии описания товара я обязана оплатить пересылку мне и возврат продавцу?
Надо ли/уместно ли оставить отзыв с приложенными фото чехла, планшета, и объявления с неверным описанием?
Жаловаться ли на объявление?
И последнее, я честно говоря в шоке немного, я как-то получила от продавца чехол на Мак с царапиной, сообщила об этом, а через час написала, что вещь все равно классная и я ее не буду возвращать и давайте, мол забудем. Так она мне сама сбросила небольшую сумму в виде скидки на телефон. Таким девочкам, конечно браво!
Пока пишу под анонимом, но если нужно будет - раскроюсь.
Я заказала чехол для планшета. Попросила наложку, потому что у продавца рейтинг 0,4. Продавец согласилась на условиях предоплаты за пересылку. На почте я открыла, проверила, оплатила оставшуюся сумму. Придя домой, я поняла, что на мое устройство чехол не залазит, он меньше на 1 см. В объявлении указано 18 см, что подходит на мой айпед, сам же чехол - 17 см. Написала продавцу, договорились о возврате, я отправила, она выслала мне сумму, внимание, НА 50 ГРН меньше, то есть меньше на сумму предоплаты. Дальнейший диалог пришел к тому, что оказывается я 50 грн заплатила за пересылку хотя при получении я заплатила 30 грн за посылку и 14 за набожный платеж.Да, и она перемеряла чехол, где-то снаружи он и есть 18 см, а то что сама пластмасска, которая должна защелкнуться на устройстве меньше - это не важно.
Дальнейший диалог я не веду, и от 50 грн не обеднею. Будем считать, что я оплатила опыт работы с 0-рейтинг-продавцами.
Теперь вопрос:
Продавец права? даже при несоответствии описания товара я обязана оплатить пересылку мне и возврат продавцу?
Надо ли/уместно ли оставить отзыв с приложенными фото чехла, планшета, и объявления с неверным описанием?
Жаловаться ли на объявление?
И последнее, я честно говоря в шоке немного, я как-то получила от продавца чехол на Мак с царапиной, сообщила об этом, а через час написала, что вещь все равно классная и я ее не буду возвращать и давайте, мол забудем. Так она мне сама сбросила небольшую сумму в виде скидки на телефон. Таким девочкам, конечно браво!
Пока пишу под анонимом, но если нужно будет - раскроюсь.
показать весь текст
автор
Подтяжка
• 23 апреля 2015
Ответ дляМадам БрЮшкина
Я считаю, что стоит не только написать, но и требовать деньги.По фото видно, что там 17 см.
не буду требовать. Я имею отношение к таким вещам, что ей само прилетит, без моего вмешательства, и не только на 50 грн. Это так, лирическое отступление)
Ро30BbIu_CJIoHuK• 23 апреля 2015
я часто заміри даю з уточненням де мірялося ззовні чи зсередини.
це не тільки для айпадів відмінність є, а для багатьох речей
у вашого продавця мабуть ще мало досвіду, ну і ви трохи спасували з наложкою.
я б сказала, що вина продавця в тому, що не уточнила заміри
ваша провина в тому, що не уточнили де саме продавець міряла і протупили з наложкою
це не тільки для айпадів відмінність є, а для багатьох речей
у вашого продавця мабуть ще мало досвіду, ну і ви трохи спасували з наложкою.
я б сказала, що вина продавця в тому, що не уточнила заміри
ваша провина в тому, що не уточнили де саме продавець міряла і протупили з наложкою
автор
Подтяжка
• 23 апреля 2015
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
я часто заміри даю з уточненням де мірялося ззовні чи зсередини.
це не тільки для айпадів відмінність є, а для багатьох речей
у вашого продавця мабуть ще мало досвіду, ну і ви трохи спасували з наложкою.
я б сказала, що вина продавця в тому, що не уточнила заміри
ваша провина в тому, що не уточнили де саме продавець міряла і протупили з наложкою
це не тільки для айпадів відмінність є, а для багатьох речей
у вашого продавця мабуть ще мало досвіду, ну і ви трохи спасували з наложкою.
я б сказала, що вина продавця в тому, що не уточнила заміри
ваша провина в тому, що не уточнили де саме продавець міряла і протупили з наложкою
В том-то и дело, она мне в переписке несколько раз написала - 18 сантиметров!
А о том, что надо было брать с собой - я уже уяснила)
А о том, что надо было брать с собой - я уже уяснила)
Шкала Радости• 23 апреля 2015
Ответ дляПодтяжка
когда мы начинали не было такого беспредела!!!!
А я начинала в 11 году!
А я начинала в 11 году!
Я недавно начала,шо ж мне делать-то теперь,хде рейтинг брать,если все будут мимо проходить??
Шкала Радости• 23 апреля 2015
Ответ дляПодтяжка
не буду требовать. Я имею отношение к таким вещам, что ей само прилетит, без моего вмешательства, и не только на 50 грн. Это так, лирическое отступление)
Мандолина Бу• 23 апреля 2015
Ответ дляПриму в дар
Мдя, с маленьким рейтингом лучше не связываться((( Я за справедливость и осведомленность))) вдруг мне придется, что купить у этого продавца. А так все будут знать, что продавец не дружит с линейкой или цифрами)))
Насчет рейтинга я бы поспорила. Покупала пальто у продавца с рейтингом 9.70% в состоянии новом, а пришло в катышках. В следующий раз мне понравилось пальто у продавца с нулевым рейтингом, в объявлении было указано хорошее состояние, а пришло в состоянии новом. Продавец с рейтингом товар забрать назад не согласился, да и еще написал отзыв мне негативный. А вот с нулевым продавец сказала: если не подойдет - приму возврат обратно и компенсирую Вам за пересылку. Вот так.
Мандолина Бу• 23 апреля 2015
Ответ дляШкала Радости
Я недавно начала,шо ж мне делать-то теперь,хде рейтинг брать,если все будут мимо проходить??
Не переживайте, бывает продавцы без рейтинга более порядочны, чем с рейтингом.
Сердючка• 23 апреля 2015
Ответ дляДружная семейка
Обе хороши.
Продавец не прав, так как дал недостоверную информацию о товаре. Но раз так, он должен был вернуть всю сумму, которую Вы ему перечислили.
Вы не правы, так как наложка для того и нужна, чтобы полностью удостоверится в качестве товара и его пригодности на НП. Надо было телефон с собой прихватить, тогда бы, конечно, все по-другому сложилось.
Продавец не прав, так как дал недостоверную информацию о товаре. Но раз так, он должен был вернуть всю сумму, которую Вы ему перечислили.
Вы не правы, так как наложка для того и нужна, чтобы полностью удостоверится в качестве товара и его пригодности на НП. Надо было телефон с собой прихватить, тогда бы, конечно, все по-другому сложилось.
100%
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу