Нужна помощь специалиста по бронированию.
Произошла ситуация, бронировала номер для 2-х взросліх и ребенка 12 лет.
Выставили счет с учетом оплату доп места.
Звоню в гостиницу узнать все ли окей, позвонила просто случайно. А мне говорят, что доп места уже нет в наличии. Я уже все оплатила, поездку запланировала.
Спецы, помогите, куда жаловаться в таких случаях, как решать вопрос.
Произошла ситуация, бронировала номер для 2-х взросліх и ребенка 12 лет.
Выставили счет с учетом оплату доп места.
Звоню в гостиницу узнать все ли окей, позвонила просто случайно. А мне говорят, что доп места уже нет в наличии. Я уже все оплатила, поездку запланировала.
Спецы, помогите, куда жаловаться в таких случаях, как решать вопрос.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу