Молчунья• 08 мая 2015
Помогите, пожалуйста, с переводом на английский. Диспут на Али.
Хочу открывать диспут на Али. Продавец выдал трек-номер, который полтора месяца нигде не отслеживается. Ждать больше нечего, подозреваю, что номер давал "от балды". Помогите с корректным переводом, пожалуйста:
"Трек-номер, который предоставил продавец, на протяжении месяца не отслеживается ни одним из онлайн-сервисов. Продавец признал, что посылка была утеряна, но глядя на отзывы о работе данного продавца, мне кажется, что посылка с моим заказом никогда и не отправлялась. Обещания выслать товар повторно продавец так же не сдержал. Хотела бы вернуть свои деньги в полном размере."
-----
The track-number that the seller has provided - more that for a month not not tracked by any of the online services. The seller admitted that the parcel has been lost, but looking at feedbacks-page of the seller - it seems to me that the parcel with my order was never sent. Promises to re-send oder is also not kept. I would like to get my money back in full size.
Буду благодарна за любые замечания, исправления и подсказки.
"Трек-номер, который предоставил продавец, на протяжении месяца не отслеживается ни одним из онлайн-сервисов. Продавец признал, что посылка была утеряна, но глядя на отзывы о работе данного продавца, мне кажется, что посылка с моим заказом никогда и не отправлялась. Обещания выслать товар повторно продавец так же не сдержал. Хотела бы вернуть свои деньги в полном размере."
-----
The track-number that the seller has provided - more that for a month not not tracked by any of the online services. The seller admitted that the parcel has been lost, but looking at feedbacks-page of the seller - it seems to me that the parcel with my order was never sent. Promises to re-send oder is also not kept. I would like to get my money back in full size.
Буду благодарна за любые замечания, исправления и подсказки.
Не куру• 08 мая 2015
Да нормально все, они все равно этот текст вкинут в гугл переводчик на китайский язык и поймут общую суть
автор
Молчунья
• 08 мая 2015
Ответ дляНе куру
Да нормально все, они все равно этот текст вкинут в гугл переводчик на китайский язык и поймут общую суть
а разве диспут не читает уже администрация? это я продавцу пишу??
Цветов Мне срочно• 08 мая 2015
The track number provided by the seller has not been tracked within 30 days by any of the online services. The seller admitted that the parcel had been lost, but having checked other clients´ feedbacks of this seller, my parcel seems to have never been sent. The seller didn´t keep his promise to resend my order. I would like to get my money back in full.
Любовь Калистратовна• 08 мая 2015
Если время еще не истекло - открывайте спор. деньги вернут, разве что могут попросить еще немного подождать. у них максимальны йсрок доставки указан 60 дней
автор
Молчунья
• 08 мая 2015
Ответ дляdub923
Вы просто укажите в диспуте что трек не отслеживается и Вы посылку не поучил и все. Не нужно ничего выдумывать и писать длиные письма. Я обычно пишу: ’Здравствуте! трек не отслеживается. ПРодавец молчит’ Все - деньги возвращают.
спасибо? а как быстро обычно возвращают? заказывала телефон, оплатила еще 16 марта, так жаль потраченного времени, и телефон так и не получила :(
Ответ дляМолчунья
спасибо? а как быстро обычно возвращают? заказывала телефон, оплатила еще 16 марта, так жаль потраченного времени, и телефон так и не получила :(
Обычно возвращают в течении 2 недель. Там появляется в это лоте линейка: ’начало возращения - возвращение в пути - возврат закончен’ Почти всегда становятся на сторону клиента. У меня был товар когда была дырка в плаще или карман порван - всегда возвращали ту суммму, которую я писала в возмещении. А когда трек не отслеживается - 100% возвращают.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу