Доброе утро!
Надеюсь моя информация будет полезна:)
Оплачиваю сегодня утром в Приват24 заказы двум поставщикам, суммы до 5000 грн. Первый платеж совершен без проблем. Второй платеж на этапе СМС подтверждения не проходит(СМС подтверждение получено как обычно), а переходит в статус - "ждет подтверждения". Обновляю корзину через 5 мин. - тот же статус "ждет подтверждения". Разворачиваю платеж, внизу сноска: для подтверждения платежа обратитесь в отделение банка или по номеру 3700. Набираю номер(ответ оператора мгновенный, без прохождения диалогового меню).
Далее вопросы:
- мое ФИО,
- дата моего рождения,
- кодовое слово,
- адрес прописки,
- дата выдачи паспорта,
- день рождения МУЖА!!!
В перерывах между вопросами пытаюсь узнать: к чему такая проверка??? Ответ - есть подозрение, что платеж совершаю не я. Ладно, отвечаю дальше...Опять мой вопрос: а если я не отвечу сейчас(например, не помню дату выдачи паспорта), ответ - Ваша карта будет ЗАБЛОКИРОВАНА!!! Пришлось срочно вспомнить:)))
После ответа на последний вопрос(дата рождения мужа) невозмутимый голос ответил: Ваш платеж ПОДТВЕРЖДЕН!!!
Вот так вот теперь непросто. Возникает вопрос: насколько часто у банка будет возникать такое сомнение???
Надеюсь моя информация будет полезна:)
Оплачиваю сегодня утром в Приват24 заказы двум поставщикам, суммы до 5000 грн. Первый платеж совершен без проблем. Второй платеж на этапе СМС подтверждения не проходит(СМС подтверждение получено как обычно), а переходит в статус - "ждет подтверждения". Обновляю корзину через 5 мин. - тот же статус "ждет подтверждения". Разворачиваю платеж, внизу сноска: для подтверждения платежа обратитесь в отделение банка или по номеру 3700. Набираю номер(ответ оператора мгновенный, без прохождения диалогового меню).
Далее вопросы:
- мое ФИО,
- дата моего рождения,
- кодовое слово,
- адрес прописки,
- дата выдачи паспорта,
- день рождения МУЖА!!!
В перерывах между вопросами пытаюсь узнать: к чему такая проверка??? Ответ - есть подозрение, что платеж совершаю не я. Ладно, отвечаю дальше...Опять мой вопрос: а если я не отвечу сейчас(например, не помню дату выдачи паспорта), ответ - Ваша карта будет ЗАБЛОКИРОВАНА!!! Пришлось срочно вспомнить:)))
После ответа на последний вопрос(дата рождения мужа) невозмутимый голос ответил: Ваш платеж ПОДТВЕРЖДЕН!!!
Вот так вот теперь непросто. Возникает вопрос: насколько часто у банка будет возникать такое сомнение???
скорее всего дело в том, что сейчас начинают отслеживать крупные платежи.месяц назад приняли ’постанову’ для банков, что суммы от 15 тыщ гривен в день оплатить через банк можно только с паспортом (ранее был предел 150 тыщ) ...короче, отслеживает налоговая доходы физических лиц)
хотя, может, у привата просто новый бзик..
хотя, может, у привата просто новый бзик..
Cruella de Vil• 21 октября 2015
я столкнулась с другим нововведением, отправляю денежный перевод в отделании заграницу свыше какой-то там суммы, отпрвка возможна только при доказательстве родства
Нічого дивного! Сестра продавала на ОЛХ, скинула реквізити покупцю, той проплатив на картку Приват, потім дзвонить, і каже, ніби добре переплатив, і просить сккзати CV код... Ну і вона здуру взяла, і сказала! ’Покупець’ звернулась в Київстар з проханням поновити номер ( насправді це номер моєї сестри), а потім прийшла до банкомату, і зняла ВСІ кошти з функцією ’зняття готівки без карти’, включно з кредитним лімітом в 5000грн! Міліція вже 6міс. шукає шахраїв!
vikinguryonok• 21 октября 2015
Ответ дляnataplua
Возможно у Банка зашито реагирование например на два платежа, которые совершаются один за другим???
Теперь вот гадаю...
Теперь вот гадаю...
Видимо, у банка есть практика действий мошенников, которые последовательные платежи делают, подобные тем, что Вы делаете.
Не просто же так это внедрилось от нечего делать.
Включили порог безопасности, а он Вас застал врасплох. Но он же как бы нужен во избежание проблем.
Cruella de Vil• 21 октября 2015
Ответ дляnataplua
И как Вы это доказали?
на месте никак, пришлось отправить меньше сумму, которая позволяла провести эту операцию без доказательств, соотвественно теперь плачу больше процент за переводы, да и вообще? может я хочу не родственнику отправить кучу бабла - это блин что нереально?))
сумма тут ни при чем,я тоже недавно плачу по кредиту за свекровь с ее карты через приват,платила пол года-нормально,тут она мне звонить,мол,какая-то смс странная,что нужно звонить в банк,она набирает при мне и я слышу эти же вопросы,штук 10,наверное,после этого,платеж прошел,а ей сказали,что у них появились подозрения и им нужно было проверить,страхуються
Ответ дляKate33
Нічого дивного! Сестра продавала на ОЛХ, скинула реквізити покупцю, той проплатив на картку Приват, потім дзвонить, і каже, ніби добре переплатив, і просить сккзати CV код... Ну і вона здуру взяла, і сказала! ’Покупець’ звернулась в Київстар з проханням поновити номер ( насправді це номер моєї сестри), а потім прийшла до банкомату, і зняла ВСІ кошти з функцією ’зняття готівки без карти’, включно з кредитним лімітом в 5000грн! Міліція вже 6міс. шукає шахраїв!
Жахливо!!!!
CV код - тема зрозуміла, нікому і ні за що:)
Ответ дляCruella de Vil
на месте никак, пришлось отправить меньше сумму, которая позволяла провести эту операцию без доказательств, соотвественно теперь плачу больше процент за переводы, да и вообще? может я хочу не родственнику отправить кучу бабла - это блин что нереально?))
В государстве с двойными стандартами увы, нереально!!!
Вы же не имеете сфер влияния???
Cruella de Vil• 21 октября 2015
Ответ дляnataplua
В государстве с двойными стандартами увы, нереально!!!
Вы же не имеете сфер влияния???
нет, но и мама повторно замужем, я тоже, это же сколько надо поднять документов
ПриватБанк• 21 октября 2015
Уважаемый клиент, добрый день!
Данная процедура была введена Банком в целях безопасности. На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за границей.
Хотим отметить, что для подтверждения платежа Вам необходимо в течение часа сделать фото на pb.ua/photo/ или позвонить 3700(Украина)/+380567161131 (из-за границы) и в голосовом меню выбрать пункт ’1’.
С уважением, ПриватБанк
Данная процедура была введена Банком в целях безопасности. На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за границей.
Хотим отметить, что для подтверждения платежа Вам необходимо в течение часа сделать фото на pb.ua/photo/ или позвонить 3700(Украина)/+380567161131 (из-за границы) и в голосовом меню выбрать пункт ’1’.
С уважением, ПриватБанк
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, добрый день!
Данная процедура была введена Банком в целях безопасности. На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за границей.
Хотим отметить, что для подтверждения платежа Вам необходимо в течение часа сделать фото на pb.ua/photo/ или позвонить 3700(Украина)/+380567161131 (из-за границы) и в голосовом меню выбрать пункт ’1’.
С уважением, ПриватБанк
Данная процедура была введена Банком в целях безопасности. На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за границей.
Хотим отметить, что для подтверждения платежа Вам необходимо в течение часа сделать фото на pb.ua/photo/ или позвонить 3700(Украина)/+380567161131 (из-за границы) и в голосовом меню выбрать пункт ’1’.
С уважением, ПриватБанк
Спасибо:)
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, добрый день!
Данная процедура была введена Банком в целях безопасности. На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за границей.
Хотим отметить, что для подтверждения платежа Вам необходимо в течение часа сделать фото на pb.ua/photo/ или позвонить 3700(Украина)/+380567161131 (из-за границы) и в голосовом меню выбрать пункт ’1’.
С уважением, ПриватБанк
Данная процедура была введена Банком в целях безопасности. На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за границей.
Хотим отметить, что для подтверждения платежа Вам необходимо в течение часа сделать фото на pb.ua/photo/ или позвонить 3700(Украина)/+380567161131 (из-за границы) и в голосовом меню выбрать пункт ’1’.
С уважением, ПриватБанк
Я например справку о наличии детей при получении в вашем банке карточки не давала . Приходит мне рассылка на почту скидка на какую то Барби от банка и имя моего ребёнка . Что за фигня? ( это я культурно спросила) (((((
Ответ дляliss
Я например справку о наличии детей при получении в вашем банке карточки не давала . Приходит мне рассылка на почту скидка на какую то Барби от банка и имя моего ребёнка . Что за фигня? ( это я культурно спросила) (((((
У банка есть инфа про ваши родственные связи
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу