Розавенная• 12 февраля 2016
Приватбанк и комиссия (а так же тупые консультанты)
В очередной раз убедилась, что в привате работают люди совершенно случайно туда зашедшие.
Суть вопроса "нужно оплатить покупку в турецких лирах, какая комиссия банка?"
Отвечают "Никакой! Считаем по курсу Visa"
Спрашиваю "Т.е мне нужно оплатить ххх лир это будет УУУ гривен, правильно?"
ответ "Да!"
В итоге, комиссия банка составляет 4,6% от курса Visa. Можно открывать калькулятор Виза и смотреть любую валюту. Я заплатила на 600 гривен больше, чем мне пообещал оператор. И смех и грех. Я, конечно, морально была готова к такому концу, но тем не менее. Вот думаю, есть ли смысл жаловаться..
Ну, а Вам может быть будет полезно;)
Суть вопроса "нужно оплатить покупку в турецких лирах, какая комиссия банка?"
Отвечают "Никакой! Считаем по курсу Visa"
Спрашиваю "Т.е мне нужно оплатить ххх лир это будет УУУ гривен, правильно?"
ответ "Да!"
В итоге, комиссия банка составляет 4,6% от курса Visa. Можно открывать калькулятор Виза и смотреть любую валюту. Я заплатила на 600 гривен больше, чем мне пообещал оператор. И смех и грех. Я, конечно, морально была готова к такому концу, но тем не менее. Вот думаю, есть ли смысл жаловаться..
Ну, а Вам может быть будет полезно;)
MASHUNCHIK_BUKA• 12 февраля 2016
К сожалению - да, не все сотрудники компетентны во всех вопросах, обычно подобные вопросы и ответы вы должны получить при оформлении карты на отделении,т к там сотрудники больше разбираются в тонкостях продукта.
Эт вернячОк• 12 февраля 2016
вы задали глупый вопрос- получили ответ. Комиссии никокакой нет- ваши 4 с копейками процентов- это не комиссия, а услуги ковертации. задавайте правильные вопросы
ПриватБанк• 12 февраля 2016
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время звонка, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время звонка, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
автор
Розавенная
• 13 февраля 2016
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время звонка, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время звонка, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо. Обязательно завтра займусь этим вопросом.
автор
Розавенная
• 13 февраля 2016
Ответ дляЭт вернячОк
вы задали глупый вопрос- получили ответ. Комиссии никокакой нет- ваши 4 с копейками процентов- это не комиссия, а услуги ковертации. задавайте правильные вопросы
Глупая это вы. Читайте внимательно, что я написала, а так же ответ приват в комментариях ниже. Если с вопросом не знакомы, то лучше промолчать
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу