sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Карты, транспорт, GPS
noavatar
Mariia_touragent• 26 августа 2016

Задержки рейсов. Информирование туристов.

"Международные авиалинии Украины" запустили в тестовом режиме сервис информирования пассажиров о задержках и отмене рейсов.

Рассылка осуществляется автоматически пассажирам отмененного или задержанного на более чем два часа рейса в период от 48 часов до одного часа до вылета.

Если время задержки будет увеличено более чем на 30 минут, пассажир получит новое уведомление, сообщили в МАУ.

В перспективе авиаперевозчик намерен наладить рассылку смс-сообщений о начале онлайн-регистрации на рейс, а также подтверждений автоматической регистрации, если путешественник не прошел онлайн-регистрацию.

В связи с этим МАУ попросила пассажиров при бронировании указывать корректные номера телефонов, чтобы своевременно информировать об изменении статуса рейсов.

Также авиакомпания открыла специальный раздел "срочная информация" на своем сайте, в котором публикуются данные о задержках и отменах рейсов на ближайшие дни.
attached-photo
2 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Alina17R• 26 августа 2016
1
Прямой путь к работе в туристами напрямую. Плавали, знаем.
noavatar
fantik89• 26 августа 2016
2
Подскажите, когда обычно начинают продавать лыжнве рейсы в карпаты?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff