sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Viver• 05 марта 2018

Очередные мошенники в Приват

Всем добрый день! Хочу предостеречь от очередного вида мошенничества от имени Приват банка. До этого были и другие виды, но с таким еще не сталкивалась, может кому-то будет полезно. Т.к. продаю на нескольких площадках, то мой номер телефона и карта общедоступны.
Звонит как бы работник службы безопасности и начинает рассказывать, что с моей карты пытались провести операцию. Я карту никому не даю, данные, кроме номера не указываю. Чтобы подтвердить, что он не мошенник, называет мои данные, данные карты, проведение последних операций. Я говорю ему все цифры, которые приходят в смс от банка, якобы для создания резервного счета и безопасности моих карт. В итоге, только когда он сказал, что мне нужно снять 3 тыс., которые мне дал банк для проверки счета, и положить их на свой телефон, я попрощалась и тут же позвонила 3700. В итоге - на моей карте кредит на сумму в 3 тыс. Карты заблокировали, пойду в банк, отменять кредит и за новыми картами.
В общем, вывод такой, чтобы вам не говорили, лучше даже не начинать вникать, а сразу перезванивать в банк, т.к. сейчас у мошенников такие методы и средства, что тяжело не попасться.
17 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_82
Дюймовочка• 05 марта 2018
1
Ну вот откуда у этих тварей инфо о последних операциях.....
noavatar
автор Viver • 05 марта 2018
2
Подкупило то, что у него были все данные по картам, при чем одна из них абсолютно нигде не используется, до сих пор не пойму, как такое возможно.
noavatar
автор Viver • 05 марта 2018
3
Ответ дляДюймовочка
Ну вот откуда у этих тварей инфо о последних операциях.....
как будто они через мой Приват24 все посмотрели, но как, ведь проблем не было.
anonim_62
Люблю ХОЛОСТЯКА• 05 марта 2018
4
Ответ дляViver
Подкупило то, что у него были все данные по картам, при чем одна из них абсолютно нигде не используется, до сих пор не пойму, как такое возможно.
Так операторами онлайн-чата ПБ хз, кто работает и хз, насколько это чистоплотные люди...
anonim_150
КоролеВешна• 05 марта 2018
5
Ответ дляДюймовочка
Ну вот откуда у этих тварей инфо о последних операциях.....
Вы смешные. Такой поток у оператор приват24 и других работников, которым дают доступ ко всему и которые паралельно что хочешь могут проворачивать и после увольнения сливать инфо.
noavatar
автор Viver • 05 марта 2018
6
Ответ дляЛюблю ХОЛОСТЯКА
Так операторами онлайн-чата ПБ хз, кто работает и хз, насколько это чистоплотные люди...
Да. Значит, для перестраховки в любом случае и всегда нужно перезванивать самим в банк, если проблема действительно есть, они переведут звонок, куда нужно.
anonim_59
Нуждаюсь в общении• 05 марта 2018
7
Странно, я интересовалась, без личного присутствия в банке не возможно взять кредит в Привате . Во всяком случае, меня клятвенно заверили, что в Приват 24 это не возможно. Может конечно для определённых карт, я по дебетовой интересовалась.
anonim_194
Чумачечая_• 05 марта 2018
8
Ответ дляViver
как будто они через мой Приват24 все посмотрели, но как, ведь проблем не было.
Возможно мошенник работник Приват банка .
noavatar
автор Viver • 05 марта 2018
9
Ответ дляНуждаюсь в общении
Странно, я интересовалась, без личного присутствия в банке не возможно взять кредит в Привате . Во всяком случае, меня клятвенно заверили, что в Приват 24 это не возможно. Может конечно для определённых карт, я по дебетовой интересовалась.
Обычная карта Универсальная
anonim_124
Пэрисхилтонша• 05 марта 2018
10
Працювала я колись в банку. Докризовий період, головний приорітет - кеш-кредити. Щодня видавали штук 10-15.
В один прекрасний день, видали дівчата кредитів 7-8. За умовами програми, клієнтам надавалась неперсоніфікована карта, після згоди банку на кредит, клієнту перераховувалась на неї належна сума. Так банк нарощував активи, та емісію карток.
Наступного ранку, ще до відкриття відділення, нас чекали потерпілі, четверо чоловік. У всіх було вкрадено гроші з карти, всю суму кредиту. В процесі, вияснили, що кожному з клієнтів, після того, як кошти поступили на карту, телефонував ’представник банку’, так само називав абсолютно всі паспортні дані та ідент. код, пропонував ’для активації карти’ підійти до будь-якого банкомату та ввести необхідну комбінацію цифр! Ясно, що таким чином, клієнт сам переказував кошти аферисту. Більше того, ’представник банку’ рекомендував спалити чек, і двоє клієнтів зробили це! Інші двоє після цього прохання одразу зрозуміли, що це афера, але було надто пізно... Ще з трьома клієнтами, які в той день отримали кредити, не вдалось домовитись, оскільки вони погано розмовляють українською\російською (живу на Закарпатті, тут багато угорців, які майже не говорять укаїнською), це їх і врятувало.
Потерпілі написали заяви і в міліцію, і в службу безпеки банку. Але так нічого і не змогли довести. Хоча, очевидно, що витік інформації був саме з боку банку, і причетні саме деякі співробітники. По-іншому ніяк, тільки працівники банку могли знати повну інформацію про клієнта, і телефонували вони одразу після того, як гроші поступили на карту. Їм відомо було все.
У відшкодуванні коштів, банк клієнтам відмовив, аргументував, що вони вже були власниками коштів і перерахували їх за власної волі. Навіть відсотки банк не пробачив ошуканим клієнтам. Хоч, крім банку, крім прогалини в безпеці - іншої головної причини не було.
Додам, що це була крупна одноденна афера, в той день постраждалі були майже в кожному відділенні України. Тільки один день.
Думаю, у Вас схожий випадок. Витік інформації йде з банку.
noavatar
автор Viver • 05 марта 2018
11
Забыла добавить, что после того, как каким-то образом без моего паспорта и присутствия в банке мне дали кредит, мошенник уточнил, что если я не имею возможности в ближайшее время подойти к банкомату, сеять и перевести деньги, то это все можно сделать в телефонном режиме с его подсказками.
Пойду вечером в банк выяснять, как на обычную универсальную карту, без присутствия клиента, можно взять кредит и управлять им по телефону.
anonim_150
КоролеВешна• 05 марта 2018
12
Ответ дляViver
Забыла добавить, что после того, как каким-то образом без моего паспорта и присутствия в банке мне дали кредит, мошенник уточнил, что если я не имею возможности в ближайшее время подойти к банкомату, сеять и перевести деньги, то это все можно сделать в телефонном режиме с его подсказками.
Пойду вечером в банк выяснять, как на обычную универсальную карту, без присутствия клиента, можно взять кредит и управлять им по телефону.
После того как осенью олухи из айти отдела привата не мешали рос компании перекачивать кучу секретной инфо, я вообще ничему не удивлюсь.
anonim_150
КоролеВешна• 05 марта 2018
13
Даже их переписка в процессе по айтифорумам гуляет).
noavatar
ПриватБанк• 05 марта 2018
14
Viver, добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24 и прочую персональную информацию. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS с неизвестного адреса с просьбой отправить полученный код или странный набор команд — это мошенничество. Не разглашайте содержание полученных Вами SMS третьим лицам. Ознакомиться с простыми правилами безопасности можно на сайте privatbank.ua/safeness/.
noavatar
автор Viver • 05 марта 2018
15
Ответ дляПриватБанк
Viver, добрый вечер!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24 и прочую персональную информацию. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS с неизвестного адреса с просьбой отправить полученный код или странный набор команд — это мошенничество. Не разглашайте содержание полученных Вами SMS третьим лицам. Ознакомиться с простыми правилами безопасности можно на сайте privatbank.ua/safeness/.
Добрый вечер! Что имеется ввиду под ссылкой на отзыв?
noavatar
Илая• 05 марта 2018
16
Ответ дляViver
Добрый вечер! Что имеется ввиду под ссылкой на отзыв?
Я думаю, что ссылку на эту тему. Viver, если не сложно, то отпишитесь чем закончилась Ваша история. И спасибо за информацию.
noavatar
Виктория Солнечная• 06 марта 2018
17
Краще, якщо займаєтесь продажами заведіть окрему дебетову картку в тому ж приваті і номер телефону, для банківських операцій має відрязнятись від того, що ви даєте клієнтам для зв’язку. І не накопичуйте саме на цій карті кошти (переводьте через приват 24 на іншу картку без комісій).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff