Вот ищу кое-что сейчас.
И мне приходится ещё писать-спрашивать о цене.
Я, как покупатель, трачу свое время.
И мне приходится ещё писать-спрашивать о цене.
Я, как покупатель, трачу свое время.
показать весь текст
LudaSHOPSale• 26 октября 2018
Ответ дляlesy4ka777
Поддерживаю!
Девочки, а почему против указывать номер телефона?
А если человек не зарегистрирован? Тогда мне звонят, удобнее на вайбер, но чаще звонят. Про мошейников можно подробнее? Я то я в танке
Девочки, а почему против указывать номер телефона?
А если человек не зарегистрирован? Тогда мне звонят, удобнее на вайбер, но чаще звонят. Про мошейников можно подробнее? Я то я в танке
не давайте финансовый телефон привязанный к карте банка
Очень-очень• 26 октября 2018
А мне всегда было интересно, как распределяются объявления без цены, когда забиваешь в фильтре сортировку ’от дешевых к дорогим’ или задаешь конкретные параметры по стоимости. При такой сортировке объявления без цен попадаются с обычной частотой, а когда начинаешь уточнять стоимость - то оказывается, что она и близко не соответствует твоим запросам в фильтре. Это также отбирает много времени и нервов))
Трынди-брынди• 26 октября 2018
Ответ дляПусин Кукин
и вообще что с поисковиком? в категории одежда от 12 мес до 3 лет в разделе бодики 2 шт. где все обьявления??????? если просто пишу бодики их там 4000 , но мне нужен фильтр по росту и тогда все пропадает ((((( так же куртки их там тоже две! когда будет порядок????
Потому, что продавцы суют свои объявления куда попало. Искала коляску для кукол, в разделе Игрушки, там больше 6 колясок для детей попалось.
младокошкина• 26 октября 2018
Ответ дляПусин Кукин
и вообще что с поисковиком? в категории одежда от 12 мес до 3 лет в разделе бодики 2 шт. где все обьявления??????? если просто пишу бодики их там 4000 , но мне нужен фильтр по росту и тогда все пропадает ((((( так же куртки их там тоже две! когда будет порядок????
поисковик сломался. вчера искала куртки детские - выдало 4 объявления.
LudaSHOPSale• 26 октября 2018
Ответ дляМатрёна
Ну, вот я против потому же, почему и другие, кто тут высказался по этому поводу - что начинаются звонки в 6 утра, причем часто вопросы такие, ответы на которые уже есть в объявлении. А еще эти телефоны попадают в руки всяких фирм, которые потом начинают звонить и что-то предлагать у них купить, где-то зарегистрироваться, куда-то приехать и т.д. Уже неоднократно было.
ВЫ теряете покупателей, как совет
у меня через вайбер - смс звонки,- 80% сделок , многие люди не визуалисты, не читают, им надо СЛЫШАТЬ , да не читают, да надо проговаривать им. ну а в 6 у меня стоит режим ночной, с 22 по 8.00 в выхи по 9.00 телефон отклоняет звонки, или просто звук автоматом выключается, кто в вайбер написал-видно все отвечаю как могу.
телефон для рабочих звонков- другой, не привязанный ни к чему- карте, родным, фейсбуку, он только рабочий
у меня через вайбер - смс звонки,- 80% сделок , многие люди не визуалисты, не читают, им надо СЛЫШАТЬ , да не читают, да надо проговаривать им. ну а в 6 у меня стоит режим ночной, с 22 по 8.00 в выхи по 9.00 телефон отклоняет звонки, или просто звук автоматом выключается, кто в вайбер написал-видно все отвечаю как могу.
телефон для рабочих звонков- другой, не привязанный ни к чему- карте, родным, фейсбуку, он только рабочий
младокошкина• 26 октября 2018
Ответ дляLudaSHOPSale
ВЫ теряете покупателей, как совет
у меня через вайбер - смс звонки,- 80% сделок , многие люди не визуалисты, не читают, им надо СЛЫШАТЬ , да не читают, да надо проговаривать им. ну а в 6 у меня стоит режим ночной, с 22 по 8.00 в выхи по 9.00 телефон отклоняет звонки, или просто звук автоматом выключается, кто в вайбер написал-видно все отвечаю как могу.
телефон для рабочих звонков- другой, не привязанный ни к чему- карте, родным, фейсбуку, он только рабочий
у меня через вайбер - смс звонки,- 80% сделок , многие люди не визуалисты, не читают, им надо СЛЫШАТЬ , да не читают, да надо проговаривать им. ну а в 6 у меня стоит режим ночной, с 22 по 8.00 в выхи по 9.00 телефон отклоняет звонки, или просто звук автоматом выключается, кто в вайбер написал-видно все отвечаю как могу.
телефон для рабочих звонков- другой, не привязанный ни к чему- карте, родным, фейсбуку, он только рабочий
а я люблю переписку. номер не даю.
это уже личное право каждого с телефоном.
а товар без цены - это абсурд.
это уже личное право каждого с телефоном.
а товар без цены - это абсурд.
мадамГрицацуева• 26 октября 2018
Ответ дляПоросенка
Да, приходится долго ждать . А еще меня бесит , ответ продавцов - уже продано ! блин ну корректируйте пожалуйста свои объявления
А как вам - больше 50 объявлений, выбрала себе 4 наименования из разных. Ответ - этого нет, это в сп, это может быть привезут.
Мрак. Сразу в черный список, чтобы никогда больше времени своего не тратить и жалоба на объявление. Достали.
Мрак. Сразу в черный список, чтобы никогда больше времени своего не тратить и жалоба на объявление. Достали.
мадамГрицацуева• 26 октября 2018
Ответ дляПотеряласЯ Я...
телефон и цена обязательно на все товары!я за!я продавец
Телефон - опциональная история. Особенно в век мошенничества с картами. Если продавец оперативнее с ответами - телефон можно дать и в личных сообщениях позже.
Капуста Маша• 26 октября 2018
Для меня отсутствие цены не критично.Понимаю,что у многих могут быть на то причины и отсутствие покупателя это их проблема.Я просто такие объявления игнорирую,а не жду ответы.Для меня важнее,что бы цена и наличие было актуальным.Новым правилам очень рада,единственно,что считаю что возраст в подаче объявлений вообще лишний,достаточно и размера,Тем более,что он там указан очень не логично
Капуста Маша• 26 октября 2018
в телефонном режиме вообще сделки не совершаю,так как и с не зарегистрироваными пользователями.могу только уточнить ньюансы по телефону,но увы очень много не тактичных покупателей,подумываю убрать его из профиля вовсе.
Атаманша• 26 октября 2018
Ответ дляАнтиТанкист
Поделитесь секретом, как можно смошенничать по телефону? У меня за 7 лет такого не было. Телефон открыт. Наоборот меня раздражает НЕДЕЛЬНАЯ переписка: сколько, а светлее, а если постирать, а сколько уступите, а можно будет поменять, а если полиняет, а можно длину прорези для пуговицы.... и т.д. А ведь так просто: Позвони мне, дорогой покупатель! И в течении 2-х минут дам на все вопросы ответы))
Вы правда помните замеры всех своих вещей, которые продаете? У меня, например, ростовки обуви. Как же меня умиляют люди, которые звонят с вопросом типа ’в розовых сапогах в 32 размере какая длина стельки?’ Ну да, я ж все ростовки выучила назубок, как таблицу умножения))) Могу на это ответить (и отвечаю) только одно: такая, как написано в объявлении (в объявлении-то уже написано).
А по поводу указания цен - поддерживаю!
А по поводу указания цен - поддерживаю!
Атаманша• 26 октября 2018
Ответ дляПусин Кукин
заведите отдельную симку и включайте когда соизволите, а то и может не стоит продавать вам? цены нет, телефона нет....
а меня сегодня еще и одна продавчия спросила на мой вопрос откуда самовывоз - написала улицу и говорит: ’а Вы что, мерять собрались детский комбез (куртка и штаны), это же не магазин а частное обьвление.....’ я упала... приеду, но померять мне не дадут... во как!
а меня сегодня еще и одна продавчия спросила на мой вопрос откуда самовывоз - написала улицу и говорит: ’а Вы что, мерять собрались детский комбез (куртка и штаны), это же не магазин а частное обьвление.....’ я упала... приеду, но померять мне не дадут... во как!
Я и в магазине не меряла - на глаз прикинула и купила (вообще без ребенка выбирала)
Непостоянная постоянность• 26 октября 2018
поддерживаю, хотя в объявляениях без цены - цену можно найти в самом тексте.
Чики-брык• 26 октября 2018
А еще я против распространенной практики: на фото, допустим, красивый фирменный регланчик и цена ок, хочешь купить, а он, конечно же, давно продан, но продаются регланы на остальных фото. Считаю, что за такую замануху нужно штрафовать. Продавцы, чистите свои объявления!
Любви вам!• 26 октября 2018
Ответ дляПусин Кукин
и вообще что с поисковиком? в категории одежда от 12 мес до 3 лет в разделе бодики 2 шт. где все обьявления??????? если просто пишу бодики их там 4000 , но мне нужен фильтр по росту и тогда все пропадает ((((( так же куртки их там тоже две! когда будет порядок????
на сайте прошли изменения, теперь бодики в разделе для новорожденных, и вообще много всего изменилось по одежде/оубви
Покорительная• 26 октября 2018
А ещё обязательно указывать размер, а то при поиске и выборе фильтров с размером много объявлений не видно, так как продавец может не указывать размер
Любви вам!• 26 октября 2018
Ответ дляШиворот Навыворот
Не поддерживаю.
Есть сп в которых выкупы из иностранных сайтов или цена зависит от количества участников, даты заказа, продавец.
Также ценой интересуются конкуренты и тупо ставят ниже на 5 грн.
Есть сп в которых выкупы из иностранных сайтов или цена зависит от количества участников, даты заказа, продавец.
Также ценой интересуются конкуренты и тупо ставят ниже на 5 грн.
при чем СП к товару в наличии, на который должна быть цена продажи!
Манька Галченок• 26 октября 2018
Поддерживаю!
Я такие объявления просто пропускаю, но они засоряют мой поиск.
Я такие объявления просто пропускаю, но они засоряют мой поиск.
Ушла и Пришла• 26 октября 2018
Ответ дляШиворот Навыворот
Не поддерживаю.
Есть сп в которых выкупы из иностранных сайтов или цена зависит от количества участников, даты заказа, продавец.
Также ценой интересуются конкуренты и тупо ставят ниже на 5 грн.
Есть сп в которых выкупы из иностранных сайтов или цена зависит от количества участников, даты заказа, продавец.
Также ценой интересуются конкуренты и тупо ставят ниже на 5 грн.
Так конкуренты не погнушаются спросить, а потом поставить даже не ниже, а такую же, но УКАЗАННУЮ цену, и будут в выигрыше.
А насчет СП с инсайтов - здесь ведь не о них речь идет, по сайтам все могут полазить сами, а потом найти, кто выкупит.
А насчет СП с инсайтов - здесь ведь не о них речь идет, по сайтам все могут полазить сами, а потом найти, кто выкупит.
Я вообще не рассматриваю объявления без цены,- просто прохожу мимо. Это не уважение ко мне, как к покупателю.
По поводу телефона,- сложный вопрос. Почему то звонят именно тогда, когда совсем не удобно говорить и вопрос о кофточке застает врасплох. Начинаешь лихорадочно думать, что за кофточка, какие есть размеры и в какую она цену(((
По поводу телефона,- сложный вопрос. Почему то звонят именно тогда, когда совсем не удобно говорить и вопрос о кофточке застает врасплох. Начинаешь лихорадочно думать, что за кофточка, какие есть размеры и в какую она цену(((
Ушла и Пришла• 26 октября 2018
Ответ дляLudaSHOPSale
ВЫ теряете покупателей, как совет
у меня через вайбер - смс звонки,- 80% сделок , многие люди не визуалисты, не читают, им надо СЛЫШАТЬ , да не читают, да надо проговаривать им. ну а в 6 у меня стоит режим ночной, с 22 по 8.00 в выхи по 9.00 телефон отклоняет звонки, или просто звук автоматом выключается, кто в вайбер написал-видно все отвечаю как могу.
телефон для рабочих звонков- другой, не привязанный ни к чему- карте, родным, фейсбуку, он только рабочий
у меня через вайбер - смс звонки,- 80% сделок , многие люди не визуалисты, не читают, им надо СЛЫШАТЬ , да не читают, да надо проговаривать им. ну а в 6 у меня стоит режим ночной, с 22 по 8.00 в выхи по 9.00 телефон отклоняет звонки, или просто звук автоматом выключается, кто в вайбер написал-видно все отвечаю как могу.
телефон для рабочих звонков- другой, не привязанный ни к чему- карте, родным, фейсбуку, он только рабочий
+ 100, к тому же, телефон повышает доверие к продавцу. Я никогда не звоню, но наличие телефона дает понять, что человек в принципе настроен на общение с покупателем, значит, не пришлет лыжи вместо чешек и не отморозится на этом.
Матрёна• 26 октября 2018
Ответ дляLudaSHOPSale
ВЫ теряете покупателей, как совет
у меня через вайбер - смс звонки,- 80% сделок , многие люди не визуалисты, не читают, им надо СЛЫШАТЬ , да не читают, да надо проговаривать им. ну а в 6 у меня стоит режим ночной, с 22 по 8.00 в выхи по 9.00 телефон отклоняет звонки, или просто звук автоматом выключается, кто в вайбер написал-видно все отвечаю как могу.
телефон для рабочих звонков- другой, не привязанный ни к чему- карте, родным, фейсбуку, он только рабочий
у меня через вайбер - смс звонки,- 80% сделок , многие люди не визуалисты, не читают, им надо СЛЫШАТЬ , да не читают, да надо проговаривать им. ну а в 6 у меня стоит режим ночной, с 22 по 8.00 в выхи по 9.00 телефон отклоняет звонки, или просто звук автоматом выключается, кто в вайбер написал-видно все отвечаю как могу.
телефон для рабочих звонков- другой, не привязанный ни к чему- карте, родным, фейсбуку, он только рабочий
Лучше терять покупателей, чем нервы) Если вы профессионально занимаетесь продажами, тогда да, для вас это работа, и отвечаете на рабочие звонки. А если продаешь какие-то свои вещи б/у, то лично я не готова ради них тратить столько нервов.
Назад Комментарии к ответу