24 января 2020

Возврат товара в Розетку

Не заказывайте в Розетке ничего. Наша семья делала там несколько заказов, все было в порядке. И вот однажды мы решили вернуть товар. Это просто ужас, они изворачиваются как могут, тянут время, лишь бы не возвращать деньги. Ниже идет текст обращения в различные инстанции с подробным описанием ситуации. Возможно, кому-то будет полезным. Пока ждем решения от официальных служб, хотим еще в полицию написать заявление о порче имущества (телек я оплатила, он мой, а они его в хлам убили)
Я, Стрижаков Виталий Николаевич, 05.01.2020 совершил заказ в интернет-магазине Розетка (товариство з обмеженою відповідальністю “Розетка.УА”, м. Київ, бульвар Дружби Народів, будинок 8-А, тел. +38(044)502-99-31, код за ЄДРПОУ 37193071, ІПН 371930726554 № свід. 100291522). Дата продажи: 06.01 2020, наименование товара: телевизор Panasonic TX-40FSR500, серийный номер: МР9530049, номер заказа в интернет-магазине 355517926, сумма 8599 грн. Доставка курьером Новой почты и оплата товара была произведена 09.01.2020. Меня не устроило качество изображения телевизора, я воспользовался своим правом на возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней после покупки, оформил заявку на возврат на сайте магазина Розетка (трекинг-номер АА670975), отправил телевизор по указанным на сайте реквизитам для возврата товара 10.01.2020 (курьерская служба Новая почта, ТТН 59998088730175). 13.01 2020 телевизор был получен получателем в г. Бровары.
Магазин Розетка отказывается вернуть мне деньги и принять товар, цитирую ответ представителя Розетка с сайта Hotline.ua:
Представитель «Rozetka.ua» ответил:
Віталій, доброго дня. Шкодуємо, що співпраця із нашим магазином залишила неприємне враження, але ми не можемо прийняти товар на повернення, оскільки не збережено товарного вигляду товару. Повернення товару у термін до 14 днів, можливе у тому разі, якщо товар повністю зберіг свій зовнішній стан, який мав на момент покупки. Не виключено, що товар міг бути пошкоджений через тертя у коробці, оскільки захисні плівки на рамці були відсутні. З Вами зв´язувалися наші менеджери та пропонували повернути товар назад, нашим коштом. З Повагою, ROZETKA
Я получал такое предложение от магазина, но согласиться на него не могу, т. к. считаю, что моей вины в нарушении товарного вида телевизора нет. Более того, у меня есть веские причины считать виновными в нарушении товарного вида телевизора сотрудников Розетки. Мои аргументы:
1. Отсутствие акта приема-передачи. Я позвонил на Новую почту и выяснил, что телевизор был принят получателем в Броварах, никаких претензий к внешнему виду упаковки и содержимого предъявлено не было. Товар доставлялся курьером, склад-двери, имеется подпись о принятии товара. И если бы внешний вид телевизора пострадал при перевозке, я поцарапал рамку, курьер уронил на бетон –это бы определилось сразу при осмотре, еще 13.01.2020. По правилам Новой почты в присутствии курьера составляется акт приема-передачи, в котором перечисляются все недостатки, подписывают курьер и получатель. И таким образом мне было бы абсолютно невозможно предъявить претензии магазину Розетка. Этого акта от 13.01.2020 не существует в природе. Потому что телевизор прибыл в нормальном состоянии, имел товарный вид и получатель его принял.
2. Царапины не от пенопласта (как предполагает магазин Розетка). Особенности упаковки следующие: на телевизор сначала надевается матовый шелестящий пакет, сверху и снизу он фиксируется в коробке пенопластовыми накладками, сбоку пенопласта нет, а царапины сбоку есть (на фото видно, вот ссылка на фото https://picua.org/album/1.U7AEm). Если бы рамка портилась от трения о пенопласт, то она была бы поцарапанной только сверху и снизу, но не сбоку.
3. Фотографии царапин от сотрудника Розетки Романа, присланные им на мою электронную почту (https://picua.org/album/1.U7AEm). Если открыть инструкцию по эксплуатации телевизора, то на первых страницах есть указание: телевизор класть только на мягкую поверхность (например, стол, накрытый одеялом), класть любой стороной только на мягкое – хоть экраном, хоть задней крышкой. И рисунки в инструкции есть, и все манипуляции с телевизором там нарисованы совершаемыми на столе, накрытом одеялом. И вот мне присылают фото, и что я вижу? Лежит мой телевизор с глянцевой рамкой на голом ДСП. Это вообще как? Мы тут царапины пересчитываем, а сотрудник Розетки считает нормальным присылать покупателю такие фото! Сервисный центр Розетки должен был проверить работоспособность телевизора, осмотреть заднюю крышку, шнур тоже вставляется сзади. Я считаю, что они делали это на голом ДСП, нарушая правила эксплуатации товара и именно действия сотрудников сервисного центра Розетка привели к потере товарного вида телевизора. Переворачивали мой телевизор экраном вниз, клали на рамку на голом ДСП. Вот так и появились царапины от небрежного обращения сотрудников сервисного центра Розетки с чужой вещью (за телевизор я заплатил и он пока еще принадлежит мне). Ножки на фото тоже не прикреплены, т. е. все манипуляции производились лежа, елозили глянцем по столу. Факт небрежного обращения и нарушения правил эксплуатации товара зафиксирован на фото.
4. У магазина Розетка плохая репутация по возврату товара. Много однотипных отзывов покупателей о проблемах с возвратом товара. Отзывы в свободном доступе в сети, к сожалению. Предполагаю возможность злого умысла со стороны сотрудников сервисного центра (есть вероятность намеренной порчи внешнего вида товара, в том числе моего телевизора, с целью невыплаты денег покупателям).
5. Магазин Розетка всячески препятствует осуществлению моего права на возврат товара, моего права на получение информации. Сегодня 22.01.2020, а у меня до сих пор нет официального письменного ответа от Розетки, они просто тянут время. Я обращался в Службу защиты прав потребителей и сообщал им об этом.
Учитывая приведенные мною аргументы, прошу магазин Розетка вернуть мне деньги в размере 8599 грн. В случае не выполнения моих требований я буду подавать в суд на магазин Розетка. Прошу прислать мне письменный ответ на мое обращение.
Прилагаю следующие копии: видаткова накладна, акт надання послуг, гарантійний талон, фискальный чек от Новой почты об оплате мной товара, скриншот получения товара без предъявления претензий к внешнему виду товара представителем Розетка.
Natalisa7613 24 января 2020
1
Один вопрос.Вы когда товар получили,вы его осмотрели?Все устроило и забрали?И совет,не покупайте по проедоплате.
Thaleia 24 января 2020
2
Не знаю как с возвратом, мне прислали недокомплект смесителя, я без проблем им вернула и мне прислали новый, доукомплектованный.
mamadoma 24 января 2020
3
с возвратом никогда проблем не было
crystal 24 января 2020
4
Заказываю почти все там. И возврат делала - без проблем.
Mirabeliy 24 января 2020
5
Мы много раз покупали и оформляли возврат,никогда проблем небыло.По тексту могу сказать,что вам вообще повезло,что согласились принять назад изначально.Могли бы просто отправить в сервис,т.к. вы возвращаете бывший в употреблении не качественный товар.
автор antirozetka 24 января 2020
6
Ответ дляNatalisa7613
Один вопрос.Вы когда товар получили,вы его осмотрели?Все устроило и забрали?И совет,не покупайте по проедоплате.
Да, принес курьер, товар в порядке. Мы поставили подпись в уведомлении. Два часа он грелся. Когда включили - увидели, что качество изображения хромает. Было уже около 22.00 На след. день позвонили на горячую линию Розетки и объяснили ситуацию. Менеджер сказал, что конечно возвращайте, вернем все без проблем. Выслали нам на почту инструкцию по возврату.
автор antirozetka 24 января 2020
7
Ответ дляMirabeliy
Мы много раз покупали и оформляли возврат,никогда проблем небыло.По тексту могу сказать,что вам вообще повезло,что согласились принять назад изначально.Могли бы просто отправить в сервис,т.к. вы возвращаете бывший в употреблении не качественный товар.
Нет, неверно. Мы возвращаем товар надлежащего качества. Формулировка не понравился/не подошел. Что до бывшего в употреблении. Мы гуглили, там есть квоты на все товары (например, на моб. телефоне допускается 5 минут разговора, определенное кол-во фото и т.д.) У Розетки нет претензий к использованию, есть претензии к внешнему виду. Но факт в том, что они его приняли от курьера Новой почты и поставили подпись, что внешний вид их устраивает. А через два дня пребывания в их сервисном центре появились царапины. Вот в царапинах вся закавыка. Они не могут доказать, что им пришел УЖЕ поцарапанный телек. Вот и я говорю, что отправила им нормальный телек, это они там у себя его поцарапали.
автор antirozetka 24 января 2020
8
Ответ дляNatalisa7613
Один вопрос.Вы когда товар получили,вы его осмотрели?Все устроило и забрали?И совет,не покупайте по проедоплате.
Дополню. Телевизор нельзя включать при курьере, нужно чтобы он грелся в комнате 2 часа. Поэтому мы проверили только целостность и внешний вид. Совет не покупать по предоплате хороший, не спорю, но я харьковчанка, очень мало товаров есть в наличии, почти всегда это доставка из Киева, как ни крути. Ну а в офлайн магазах типа комфи все или забито фирмами типа Киви, или цена завышенная . Например, телефон стоит в магазине 24 тыс грн, в интернет-магазине купила за 15 тыс.
olia 24 января 2020
9
По этому мы телевизор и не покупали на Розетке, т.к. когда поехали в магазин на Петровку, нам сказали, что модель которая сам интересует там нет в наличии, есть на складе, они могут оформить доставку.
Но проверить как бы его при получении проблематично, только на внешние изъяны ( когда мы спросили ,как сможем проверить телевизор (покупали зимой перед прошлым НГ) менеджер их сказал, что при курьере как бы включать в розетку нельзя, т.к. он будет ехать в машине, мороз все делал, нужно чтобы он побыл какое-то время в помещении и только потом можно его включить, и конечное курьер не сможет 2 часа ждать пока это произойдет). А учитывая то, что телевизор стоил ну скажем так не дешево... Подумали мы с мужем и поехали в Цитрус и купили в наличии. Все проверили и забрали домой.
Интернет-магазин2018 24 января 2020
10
Жесть
Kosmetikait 24 января 2020
11
мы купили коляску , нам ее привезли мы не смогли ее собрать , вернули, приехали ее забрали, деньги вернули на карту без проблем
starcate 24 января 2020
12
Были тоже проблемы с возвратом на розетке детской игрушки для возраста от 3х месяцев, игрушка фирменная и недешевая. Запакована она была в слюду, но ранее была вскрыта и заново заклеена скотчем, забирал муж у курьера сразу несколько товаров в тёмное время суток, поэтому внимания не обратил. Когда я вскрыла игрушку, то увидела, что она вся исцарапана, как будто её активно кидали и т.д. собралась и поехала в их представительство возвращать. Отстояла очередь около 40 минут, оператор в начале сказал, что игрушку заберут, но вернут только часть денег, потом долго ходил совещался с кем-то и сказал, что это товар для младенцев и он не подлежит возврату, на сайте значилась информация возврат в течение 14 дней. Короче уехала я ни с чем, только настроение испортила. После этого только по мелочи заказываю на розетке, но только самовывозом с личным осмотром, технику там покупать себе дороже
автор antirozetka 01 февраля 2020
13
Вчера, 31.01.20, магазин Розетка вернул мне деньги за телевизор.
Что делал: Оставил негативные отзывы на Гугл-отзывах, Хотлайне, Техпортале, Кидстафе, DOU, Правовом форуме и еще на паре ресурсах. Пару раз звонил на горячую линию Розетки, один раз писал им на электронку. Вызвал полицию, написал заявление о порче моего имущества. Написал заявление в киевскую прокуратуру (онлайн), на официальный сайт Панасоник, Урядовий контактний центр (онлайн). Сходил в центр Безоплатної правової допомоги (адреса в инете), написал заявление в Службу защиты прав потребителей и завизировал его, отправил Розетке бумажное письмо с таким же заявлением-претензией и требованием письменного ответа (заказное письмо с уведомлением).
Что помогло: Мое требование предоставить мне официальный письменный отказ в возврате денег с печатью и подписью. Это требование было в моем заказном письме + позвонил на горячую линию и тоже попросил их выслать мне официальный документ. Все службы, в которые я обращался, просили у меня этот официальный отказ, чтобы юристам было с чем работать, кроме бесконечных телефонных разговоров с менеджерами Розетки. Ну и все, в этот же день мне позвонили и прислали заявление на возврат средств, через три дня вернули деньги на карту. Все разбирательства (с момента получения ими телевизора) заняли 17 дней. Также меня попросили написать заявление о том, что после поступления средств я не буду иметь никаких претензий к магазину Розетка. Написал.
Отстаивайте свои права, боритесь за них. Инстанции – это не страшно. Всем добра)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого