sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
NiniaCV• 03 марта 2023

MyNewPrint, +380 (50) 286-07-93, Юрий Хомичков. Отзыв.

Добрый день, девочки, хочу оставить отзыв о продавце, торгующем на Пром.ЮА. Почему оставляю - потому, что перед заказом искала сама - не нашла. Отзыв будет отрицательный, и я очень не хочу, что бы кто-то попался как я.
Короче, продавец торгует или по полной предоплате, или по "Пром.Оплате". товар, что нужен был мне нашла только у него. Созвонилась, спросила, подойдет ли ему, если я закажу этой "промоплатой" сейчас (28.02), то на следующий день (1.03) отправит. Я оплатила... 1.03 позвонила продавцу - напомнила, "ок, не волнуйтесь, помню, отправлю" сказали мне. Дальше - тишина... 2.03 я написала в чате на Проме, сообщения читались, ответа не было. Я позвонила - трубку не берут, потом, и вовсе телефон выключили. А после 12 дня появился номер накладной... И, тадам.... он, оказывается, только отнес посылку на почту.
По сути, товар приедет на сутки позже, когда уже на фиг нужен не будет, купить его в другом месте не могу - деньги на "промоплате" зависли. Забирать - не хочу, так как мне уже оно не нужно, ещё и за доставку платить придется.
Отзывы почитала - кажется, их подчищают и тасуют так, как выгодно продавцу, поскольку отзывы, что появляются сразу на сайте - хорошие, а плохие, хоть и датированы более свежим временем, но до них нужно докопаться.
Короче говоря, будьте внимательны, всем хороших покупок, а не нервотрепки, как у меня...
12 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
klaraneill• 03 марта 2023
1
на проме же есть условия отправки, думаю продавец вписался в них. срочность в онлайн покупках дело опасное, есть большие риски не успеть в срок. срочные покупки лучше делать оффлайн..
heart 6
noavatar
автор NiniaCV • 03 марта 2023
2
Ответ дляklaraneill
на проме же есть условия отправки, думаю продавец вписался в них. срочность в онлайн покупках дело опасное, есть большие риски не успеть в срок. срочные покупки лучше делать оффлайн..
Да - знаю... у меня были сутки, в запасе, товар специфический, и где искать в реале - просто не представляла на тот момент. Но, блин, созвонилась же с продавцом, уточнила перед заказом... Мне, даже, если б сегодня утром приехало было б ещё актуально, но приедет только вечером, после 18 часов.
Прикол в том, что добрая половина свежих отзывов на проме, которые, почему-то не видно сразу, такая же, как у меня - обещает одно время доставки, по факту, получается другое, и все время, пока не отправит, молчит об вопросах по поводу номера накладной...
noavatar
Ксенияяяяя• 03 марта 2023
3
До чого Ваша претензія про передплату чи промОплату? Це умова роботи продавця і він має на це право. І не зрозуміло ’товар знайшла тільки в нього’. Продавець винен, що Ви більше ніде не знайшли чи, що іншим продавцям не цікавий цей товар?
Ваш відгук не інформативний і викладений не по суті.
Щодо повернення коштів, Ви можете просто скасувати замовлення на сайті і гроші Вам повернуться автоматично. Але ж ні, треба істерику закатати
heart 4
noavatar
автор NiniaCV • 03 марта 2023
4
Ответ дляКсенияяяяя
До чого Ваша претензія про передплату чи промОплату? Це умова роботи продавця і він має на це право. І не зрозуміло ’товар знайшла тільки в нього’. Продавець винен, що Ви більше ніде не знайшли чи, що іншим продавцям не цікавий цей товар?
Ваш відгук не інформативний і викладений не по суті.
Щодо повернення коштів, Ви можете просто скасувати замовлення на сайті і гроші Вам повернуться автоматично. Але ж ні, треба істерику закатати
Вот, ради таких, как Вы и написала вышесказанное - вариантов не было, потому выбрала покупку по промоплате. Нет - отменить заказ не могу, поскольку продавец отправил его, то, что сделал это на сутки позже обещанного - не имеет значения.
noavatar
BigSize_• 03 марта 2023
5
Так если сроки Вас перестали устраивать, то можно было отменить заказ до отправки.
Зачем было ждать...
И деньги бы вернулись
heart 2
noavatar
автор NiniaCV • 03 марта 2023
6
Ответ дляBigSize_
Так если сроки Вас перестали устраивать, то можно было отменить заказ до отправки.
Зачем было ждать...
И деньги бы вернулись
Все первое число прождала - может, забыл отправить номер накладной, может, не успел его отправить. Второе число, с утра написала ему - нет ответа. Днем - уже не возможно было отменить. Сказали - связывайтесь с продавцом.
noavatar
автор NiniaCV • 03 марта 2023
7
Я не очень опытный покупатель - с десяток покупок всего на проме. В такие ситуации не попадала раньше, потому, как реагировать - не знала. Продавцу и писала и звонила. ну, мог же ответить - не отправил, отправлю тогда-то? Мог, но не сделал...
noavatar
Ксенияяяяя• 03 марта 2023
8
Ответ дляNiniaCV
Вот, ради таких, как Вы и написала вышесказанное - вариантов не было, потому выбрала покупку по промоплате. Нет - отменить заказ не могу, поскольку продавец отправил его, то, что сделал это на сутки позже обещанного - не имеет значения.
Яких, таких?
Ви лукавите, варіант був, передплата або промОплата. Якщо є 2 варіанти, то це вибір.
Розумію Ваше невдоволення стосовно термінів доставки і поганої комунікації з продавцем, але зайвою додатковою інформацією Ви не додаєте ваги своїм словам. Цим Ви лише сворюєте гамір навколо себе, і мало кому цікаво, стосовно чого ця істерика. Відгук має бути викладено чітко, по суті, без надмірних емоцій: обіцяв вислати - не вислав, на зв´язок не виходить, повідомлення ігнорує.
heart 1
noavatar
автор NiniaCV • 03 марта 2023
9
Ответ дляКсенияяяяя
Яких, таких?
Ви лукавите, варіант був, передплата або промОплата. Якщо є 2 варіанти, то це вибір.
Розумію Ваше невдоволення стосовно термінів доставки і поганої комунікації з продавцем, але зайвою додатковою інформацією Ви не додаєте ваги своїм словам. Цим Ви лише сворюєте гамір навколо себе, і мало кому цікаво, стосовно чого ця істерика. Відгук має бути викладено чітко, по суті, без надмірних емоцій: обіцяв вислати - не вислав, на зв´язок не виходить, повідомлення ігнорує.
Не являюсь опытным оставителем отзывов... Возможно, на счет изложения Вы правы, приму к сведению, а сейчас, просто хочу, что бы другие люди имели возможность прочесть отзыв, прежде, чем покупать у этого человека)
noavatar
автор NiniaCV • 03 марта 2023
10
Ответ дляКсенияяяяя
Яких, таких?
Ви лукавите, варіант був, передплата або промОплата. Якщо є 2 варіанти, то це вибір.
Розумію Ваше невдоволення стосовно термінів доставки і поганої комунікації з продавцем, але зайвою додатковою інформацією Ви не додаєте ваги своїм словам. Цим Ви лише сворюєте гамір навколо себе, і мало кому цікаво, стосовно чого ця істерика. Відгук має бути викладено чітко, по суті, без надмірних емоцій: обіцяв вислати - не вислав, на зв´язок не виходить, повідомлення ігнорує.
Про варианты - я о том, что у других продавцов не нашла то, что мне нужно.
noavatar
ВИТАМИНКA• 03 марта 2023
11
Не нужен товар, не забирайте, деньги вернутся
heart 1
noavatar
автор NiniaCV • 03 марта 2023
12
Ответ дляВИТАМИНКA
Не нужен товар, не забирайте, деньги вернутся
Так, промоплата же... Я так поняла, что если я не заберу - деньги у продавца останутся...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff