sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
noavatar
lavannda• 22 марта 2014

Ирина 25 - недобросовестный продавец Можете стать жертвой обмана

Со мной такое впервые. Впервые на Кидстаффе меня кинули.

Заказала детские колготки, оплатила в день заказа. Несколько раз сделала акцент на том, что БОЛЬШОЕ значение для меня имеет цвет. Продавец заверила, что все будет хорошо. И что же я получаю в итоге? Доставка осуществлена с задержкой, но на это я закрываю глаза. Вместо светло-бежевых колготок мне приходят практически черные,...не соответствуют заказанному цвету все три пары. Продавец не поставила меня в известность о подобной замене.

На все мои замечания и требования вернуть деньги, в обмен на не нужный мне товар, трехдневное молчание. Продавец просто не идет на контакт, игнорирует все мои сообщения и требования.

https://www.kidstaff.com.ua/user-173763.html

Будьте с ней осторожны! Можете стать жертвой обмана!

Мой заказ:
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
INNA 197• 22 марта 2014
1
Требуйте возврата.
noavatar
Михайлюк• 22 марта 2014
2
зовите ее сюда...беспридел!!! пусть забирает их обратно и вернет вам деньги!!!
noavatar
milutenko• 22 марта 2014
3
Она на сайте,зовите в темку и выложите скрины переписки,чтоб было максимально обьективно.
noavatar
Алена Синица• 22 марта 2014
4
Кошмар, зовите сюда продавца!!
noavatar
lyubanya_1991@mail.ru• 22 марта 2014
5
Ответ дляМихайлюк
зовите ее сюда...беспридел!!! пусть забирает их обратно и вернет вам деньги!!!
согласна!
noavatar
бумбэби• 22 марта 2014
6
скиньте переписку, подтверждающую, что вы заказывали другой цвет пож-та
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
7
Вот переписка
attached-photo
attached-photo
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
8
Вот сам заказ
attached-photo
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
9
Я ей скинула ссылку на тему. Не люблю я скандалов. Но меня вынудили.
Были разные ситуации по покупкам и продажам, на этом сайте и других, но всегда удавалось найти выход из ситуации, компромисс. Но компромисс возможен, только если обе стороны хотят решить проблему...
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
10
Первые фото плохо читаются, вот качество получше
attached-photo
attached-photo
attached-photo
noavatar
dakota.2010• 22 марта 2014
11
А вы предлагали ей обмен по цветовой гамме? Может, она запарилась и отправила случайно?
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
12
Скринить, не видно текста, скопировала.


lavannda

21 февраля 2014 (13:57)
Добрый день! А какие колготки на мальчика 86-92 размера у Вас есть?

ответ для lavannda
21 февраля 2014 (18:07)
фото 5 такого плана , бывают еще яркие с тигренком ,утенком как фото 1

lavannda

07 марта 2014 (13:39)

Добрый день Ирина, хочу заказать у Вас колготки? Размер 86-92 на рост 87 подойдет?

Есть ли в наличии такие как на фото № 5 ( вторые ( темно-синие в полоску) и шестые - беж в мелкую полоску). И на фото № 1 ( светлые с тигренком). И в какую они цену?
Спасибо!

ответ для lavannda
08 марта 2014 (20:15)
вам как раз по по размеру будит 86-92 , по рисункам могут быть другие ( придерживаюсь заказа ,но на складе могут быть другие рисунки )если вас устроит то скину счет для оплаты

lavannda

08 марта 2014 (20:46)
Для меня не столько важен рисунок, как цвет и оттенок. Если не будет точно таких, подберите пожалуйста что то наиболее подходящее по цвету. И скиньте пожалуйста свой номер карты и сумму к оплате.
Доставку Укрпочтой делаете?

lavannda

09 марта 2014 (15:09)

Сделан заказ (товаров: 3) просмотреть заказ

lavannda

15 марта 2014 (21:28)
Вы обещали постараться отправить в четверг. Сегодня суббота.

lavannda

16 марта 2014 (16:31)
Спасибо! А можно узнать код посылки?

lavannda

19 марта 2014 (10:05)

Здравствуйте! Получила посылку. Я крайне расстроена. Как Вас понять? Я несколько раз делала акцент на том, что мне нужны две пары нежно-бежевых в полоску и синие. Что вы мне прислали? Две пары почти черных и одни голубые. Меня это не устраивает! Так не делается!

lavannda

19 марта 2014 (13:32)

Вы должны были, прежде чем отправлять, посоветоваться со мной.
Нужен ли мне такой товар? Мне такая покупка ненужна.

lavannda

19 марта 2014 (18:09)


Ваш последний визит на Кидстафф : 19 марта 2014 (15:18)
И тем ни менее Вы мне не ответили. Если думаете отмолчатся, мол и так проканает, смею Вас заверить, что не тот вариант! Или Вы думаете, что продажи через инет- это способ обмануть людей? Я требую возврата мне всей суммы денег( 85 грн.), в ответ я высылаю Вам наши колготы обратно и не делаю Вам антирекламы на этом сайте. Расходимся мирно. В противном случае последствия для Вас будут крайне негативными.
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
13
Ответ дляdakota.2010
А вы предлагали ей обмен по цветовой гамме? Может, она запарилась и отправила случайно?
Я дала ей право самой принять решение, как выйти из ситуации. Сразу возврата денег не требовала. Терпеливо ждала три дня. Согласна на замену цвета, на любой компромисс?

Она мне написала только сегодня, после полученных от меня негативных отзывов и создание этой темы, что согласна на замену. Но на какую не уточнила, опять пропала из сайта. Ждать опять три дня???
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
14
Обращение к продавцу Ирина 25.

Марина Сергеевна, мы все собравшиеся тут цивилизованные люди. Уверенна, что при желании можно урегулировать любой спорный вопрос, найти удобное решение для обеих сторон конфликта.
Сегодня, я еще согласна пойти на компромисс, и сделать замену товара, только с учетом, что за доставку будете платить Вы. Но ждать еще три дня, неделю у меня нет времени и желания.
noavatar
Ирина 25• 22 марта 2014
15
Девочки пишу ответ , произошла ошибка по цвету по моей вине , но я не считаю что это - обман , покупатель забросал сообщениями которых я всех и не видела ,когда прочла предложила решение проблемы , но покупатель начал атаку на форуме сделав меня мошейником , злодеем ,кидалой, спрашиваю зачем ? мы все умные , воспитанные люди , и можем решать все цивильно , я на этом сайте давно работаю у меня было много продаж , нет негативных отзывов , есть человеческий фактор ’Ошибка’ никто не прячется ,у всех дети , проблемы , работа , я не всегда есть на форуме возможно отвечаю не сразу еще раз простите.
noavatar
бумбэби• 22 марта 2014
16
а какой Вы предложили покупателю вариант, я так поняла, она согласна на обмен за ’ваш счёт пересылка’ так зачем дело стало?
noavatar
Ирина 25• 22 марта 2014
17
я предложила , два варианта , обмен или возврат денег и извинилась
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
18
Вы предложили обмен, а потом передумали и предложили возврат денег, в обмен на товар.

Но делаете это странным образом ’ сначала я Вам должны вернуть колготы, а потом вы мне деньги’....Извините, но после всего случившегося, я Вам не верю. Какие гарантии, что Вы мне вышлите деньги, после того, как получите товар?

Сначала вся сумма мне на счет, а потом я отправляю товар.

Смею заметить, что я Вам платила НАПЕРЕД и еще 6 дней ждала, когда же Вы мне отправите посылку. Кода посылки Вы так и не выслали. Потом я три дня ждала, когда Вы соблаговолите ответить мне на письма. Не верю, я в то, что будучи так долго ни Кифстаффе Вы не заметили мигающего окошка ’история’ и ’сообщение’.
noavatar
автор lavannda • 22 марта 2014
19
Ответ дляИрина 25
я предложила , два варианта , обмен или возврат денег и извинилась
Да, но только после выставленных мною негативных оценок и созданной темы в Советчице. До этого три дня Вы меня игнорировали.
noavatar
автор lavannda • 23 марта 2014
20
Здорово выходит, продавец ставит мне условия. И еще обвиняет меня в непорядочности. Думаю эта особа вообще таким образом решила увильнуть от данных собою слов. Сначала предложила обмен, потом чуть погоды- возврат денег, но на сомнительных условиях. Сначала я ей должна вернуть товар...а потом она мне яко бы перешлет. Девочки, Вы бы стали так пересылать? Когда уже усомнились в порядочности человека, когда человек себя уже показал....
noavatar
автор lavannda • 23 марта 2014
21
Марина, я дала Вам массу возможностей и времени исправить ситуацию и достойно выйти из конфликта. Но, видать, вы не дорожите своей репутацией. Что ж это Ваш выбор!

Я больше не буду взывать к Вашей совести. И так на Вас было потрачено много времени и слов. Вы идете на компромисс лишь на словах, а как дошло до дела- у Вас куча ’’нюансов и условий’’.

Думаю не в Вашей ситуации, и не Вам ставить условия.

Считаю, если человек обманул раз, он может обмануть и второй. Вам веры нет и быть не может! Потому возврат товара наперед, без оплаты, как того требуете Вы, для меня не приемлемый! Мои условия: сначала деньги, а потом товар вы отвергаете. С Вашим вариантом, я рискую остаться и без колгот, и без денег. Дважды себя обмануть я не дам!

Посему, для себя я выводы сделала, Ваше место- черный список. Дебаты прекращаю.

Бог Вам судья!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff