Молоток может быть не только прочным, но и стильным. А дрель -- не только надежной, но и легкой. Если современная женщина пасует перед задачей вбивания гвоздя, значит, надо создать специальную линейку женских инструментов, воспользоваться которыми она сможет без мужской помощи.
Инструменты «для дам» идут нарасхват, если продавать их как стиль жизни.
«Я приходила в Home Depot и видела эти тяжелые, неуклюжие вещи. И их предлагали женщинам! А ведь именно женщины тратят на оборудование для дома более $55 млрд в год,-- рассказывает Барбара Кавовит, создательница линейки инструментов для женщин.-- Смешно, когда сильный становится беспомощным, если дело доходит до домашней работы».
Кавовит осталась в 2001 году без бизнеса, а потом и без мужа. Ее строительная фирма медленно разваливалась, она жила одна с ребенком в состоянии полной неопределенности. «Я смотрела „Секс в большом городе” -- тот эпизод, где Саманта только что въехала в новую квартиру. Ей надо всего лишь повесить шторы, а она не представляет как. Это был момент рождения идеи»,-- рассказывает Барбара.
Она основала компанию Barbara K! Enterprises, через которую решила продавать для дома инструменты собственной разработки. Идея была в том, что все они должны быть сделаны специально для хрупких женских рук, да еще и сами «рассказывать», как ими пользоваться. «Мне хотелось сделать то, что не будут прятать в чулан: наши инструменты красивы, их не стыдно показать»,-- говорит создательница. Набор из 30 основных элементов -- то, без чего никак нельзя обойтись,-- стоит всего $79,95, и это при том, что в него входит даже беспроводная дрель.
В прошлом году Барбаре удалось продать стильных дрелей и изящных молотков на $5 млн, и спрос на ее товар постоянно растет. «После моего сына Захарии, которому сейчас семь, это то, на что мне приятнее всего смотреть»,-- рассказывает Барбара. Сегодня к каждому инструменту прилагается маленький буклет «Что делать». Барбара считает, что она продает не просто отвертки, а стиль жизни -- независимость и умение справляться со всеми задачами.
Тренер по баскетболу Джэнет Рикстрю, бизнесвумен Сью Уилсон и программист Мэри Татум подружились на баскетбольной площадке. Все трое -- владелицы собственных домов, и они не раз обсуждали то, что женщины сами не могут справиться со своими домашними делами. Так возникла мысль не только разработать более эргономичные инструменты, но еще и научить женщин ими пользоваться. Подруги решили не продавать свою линию в безликих «мужских» магазинах, а распространять инструменты на «домашних вечеринках», где можно наглядно продемонстрировать товар, все объяснить и показать. Компания Tomboy Tools начала работать в 2002 году, ее товары сразу получили широкое распространение. Небольшой набор из десяти предметов розового цвета, упакованный в элегантную розовую сумочку, стоит $69,95. В ассортименте Tomboy Tools не только инструменты для небольших работ по дому, но и практически профессиональные наборы для ремонта, ухода за садом. Три подруги видят свою задачу еще и в том, чтобы дать женщинам заработать самостоятельно: они предлагают пройти обучение, чтобы дальше квалифицированно объяснять покупательницам, как и чем пользоваться. Стандартный набор для стартапа стоит всего $159 и включает комплект инструментов и все необходимые обучающие материалы: брошюры, DVD и каталоги.
Инструменты «для дам» идут нарасхват, если продавать их как стиль жизни.
«Я приходила в Home Depot и видела эти тяжелые, неуклюжие вещи. И их предлагали женщинам! А ведь именно женщины тратят на оборудование для дома более $55 млрд в год,-- рассказывает Барбара Кавовит, создательница линейки инструментов для женщин.-- Смешно, когда сильный становится беспомощным, если дело доходит до домашней работы».
Кавовит осталась в 2001 году без бизнеса, а потом и без мужа. Ее строительная фирма медленно разваливалась, она жила одна с ребенком в состоянии полной неопределенности. «Я смотрела „Секс в большом городе” -- тот эпизод, где Саманта только что въехала в новую квартиру. Ей надо всего лишь повесить шторы, а она не представляет как. Это был момент рождения идеи»,-- рассказывает Барбара.
Она основала компанию Barbara K! Enterprises, через которую решила продавать для дома инструменты собственной разработки. Идея была в том, что все они должны быть сделаны специально для хрупких женских рук, да еще и сами «рассказывать», как ими пользоваться. «Мне хотелось сделать то, что не будут прятать в чулан: наши инструменты красивы, их не стыдно показать»,-- говорит создательница. Набор из 30 основных элементов -- то, без чего никак нельзя обойтись,-- стоит всего $79,95, и это при том, что в него входит даже беспроводная дрель.
В прошлом году Барбаре удалось продать стильных дрелей и изящных молотков на $5 млн, и спрос на ее товар постоянно растет. «После моего сына Захарии, которому сейчас семь, это то, на что мне приятнее всего смотреть»,-- рассказывает Барбара. Сегодня к каждому инструменту прилагается маленький буклет «Что делать». Барбара считает, что она продает не просто отвертки, а стиль жизни -- независимость и умение справляться со всеми задачами.
Тренер по баскетболу Джэнет Рикстрю, бизнесвумен Сью Уилсон и программист Мэри Татум подружились на баскетбольной площадке. Все трое -- владелицы собственных домов, и они не раз обсуждали то, что женщины сами не могут справиться со своими домашними делами. Так возникла мысль не только разработать более эргономичные инструменты, но еще и научить женщин ими пользоваться. Подруги решили не продавать свою линию в безликих «мужских» магазинах, а распространять инструменты на «домашних вечеринках», где можно наглядно продемонстрировать товар, все объяснить и показать. Компания Tomboy Tools начала работать в 2002 году, ее товары сразу получили широкое распространение. Небольшой набор из десяти предметов розового цвета, упакованный в элегантную розовую сумочку, стоит $69,95. В ассортименте Tomboy Tools не только инструменты для небольших работ по дому, но и практически профессиональные наборы для ремонта, ухода за садом. Три подруги видят свою задачу еще и в том, чтобы дать женщинам заработать самостоятельно: они предлагают пройти обучение, чтобы дальше квалифицированно объяснять покупательницам, как и чем пользоваться. Стандартный набор для стартапа стоит всего $159 и включает комплект инструментов и все необходимые обучающие материалы: брошюры, DVD и каталоги.
Принцепесочка• 17 апреля 2013
Сууууупер Сама сегодня смотрела на картину, к-рую муж никак не может повесить и думала - вот бы ее самой повесить, но эта тяжеленная дрель ...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу