Ход конём• 14 апреля 2013
Как организовать СП из США
Как организовать СП из США! Добрый день, уважаемые читатели!
В соем блоге я написала уже много инструкий по заказам из сайтов США.
Для начала рекомендую ознакомится теорией покупок -
Если Вы хотите организовать СП из США нужно определиться с какими сайтами вы хотите работать? Проще всего начать с сайтами, которые принимают к оплате украинские карты
(каталог сайтов - ).
Далее нужно посчитать во сколько обходиться доставка, и сколько заказов вы можете обработать.
Цена доставки будет зависит от мейл-форвардера через которого вы решите работать.
Стоимость доставки авиа колеблется в пределах 7-10 долл за 1 кг.
Вам понадобится бланк-заказа, через который вы будите принимать заказы. Не советую принимать заказы ссылками в ЛС, теме и письмах, т.к. по приходу вещей в Украину ссылки уже могут не работать, и вы долго не сможете найти кому принадлежит товар.
Как создать бланк заказа?
Самый простой бланк заказа можно сделать на основе Google документов.
Нужно зарегистрироваться в Google, потом зайти в свой аккаунт - Диск (Мои документы) - создать форму. В форме указать необходимые поля, например: Название сайта, Название позиции, Цвет, Размер, Артикул, Ссылка, и так далее.
Когда клиенты будут заполнять форму - вы увидите данные в виде таблицы в документах Google.
Если Вы планируете заказывать на свои деньги, и по приходу брать оплаты - вам не нужно рассылать счета, просто вывешивать отказы. Но здесь вы рискуете попасть на недобросовестных покупателей, которые могут сделать заказ и пропасть, не выкупив его.
Если вы планируете брать предоплату в течении 1-2 дней после заказа - вам надо будет рассылать счета. Рассылка счетов отнимает довольно много времени, сейчас появилась масса автоматизированных систем, но большинство из них платные и новичкам лучше не влезать в расходы до получения прибыли.
В счете на предоплату обязательно указывайте дату заказа, позиции которые заказались, позиции в отмене, желательно с причиной отмены, курс, доставку по стране (шиппинг) на человека, общую сумму в долларах и сумму к оплате в грн.
Реквизиты.
Для оплаты посредники часто указывают карту известного банка с зеленым логотипом, при этом заставляют клиентов доплачивать 1% за пересылку денег. Считаю это не совсем справедливым, и предлагаю вам выделиться среди посредников и завести дополнительную карту другого банка, при пополнении которые клиенту не надо будет платить 1%. Так у клиентов будет выбор для оплаты, и они смогут не платить 1% за пересылку.
Далее после того как вы сделаете заказ и отправите его из США может пройти 2-4 недели, но могут быть задержки, поэтому в сроках заказа укажите примерные сроки доставки, иначе может случиться задержка не по вашей вине и клиенты потребуют возврата денег.
Брак и пересортица.
Конечно, бывают случаи когда вещи приходят не в лучшем состоянии, не стоит вешать эту проблемы на клиента. Постарайтесь договориться, например предложите забрать без комиссии, или предложите скидку на следующий заказ. Многие магазины возвращают деньги после первого письма, я не раз писала в 6пм, картерс и ни разу не получила отказ. Это может стать вашей фишкой, как посредника - брак не так часто попадается, но клиенты скорее согласятся сделать заказ у вас, чем у посредника, который ни за что не отвечает.
Полную статью читайте здесь -
В соем блоге я написала уже много инструкий по заказам из сайтов США.
Для начала рекомендую ознакомится теорией покупок -
Если Вы хотите организовать СП из США нужно определиться с какими сайтами вы хотите работать? Проще всего начать с сайтами, которые принимают к оплате украинские карты
(каталог сайтов - ).
Далее нужно посчитать во сколько обходиться доставка, и сколько заказов вы можете обработать.
Цена доставки будет зависит от мейл-форвардера через которого вы решите работать.
Стоимость доставки авиа колеблется в пределах 7-10 долл за 1 кг.
Вам понадобится бланк-заказа, через который вы будите принимать заказы. Не советую принимать заказы ссылками в ЛС, теме и письмах, т.к. по приходу вещей в Украину ссылки уже могут не работать, и вы долго не сможете найти кому принадлежит товар.
Как создать бланк заказа?
Самый простой бланк заказа можно сделать на основе Google документов.
Нужно зарегистрироваться в Google, потом зайти в свой аккаунт - Диск (Мои документы) - создать форму. В форме указать необходимые поля, например: Название сайта, Название позиции, Цвет, Размер, Артикул, Ссылка, и так далее.
Когда клиенты будут заполнять форму - вы увидите данные в виде таблицы в документах Google.
Если Вы планируете заказывать на свои деньги, и по приходу брать оплаты - вам не нужно рассылать счета, просто вывешивать отказы. Но здесь вы рискуете попасть на недобросовестных покупателей, которые могут сделать заказ и пропасть, не выкупив его.
Если вы планируете брать предоплату в течении 1-2 дней после заказа - вам надо будет рассылать счета. Рассылка счетов отнимает довольно много времени, сейчас появилась масса автоматизированных систем, но большинство из них платные и новичкам лучше не влезать в расходы до получения прибыли.
В счете на предоплату обязательно указывайте дату заказа, позиции которые заказались, позиции в отмене, желательно с причиной отмены, курс, доставку по стране (шиппинг) на человека, общую сумму в долларах и сумму к оплате в грн.
Реквизиты.
Для оплаты посредники часто указывают карту известного банка с зеленым логотипом, при этом заставляют клиентов доплачивать 1% за пересылку денег. Считаю это не совсем справедливым, и предлагаю вам выделиться среди посредников и завести дополнительную карту другого банка, при пополнении которые клиенту не надо будет платить 1%. Так у клиентов будет выбор для оплаты, и они смогут не платить 1% за пересылку.
Далее после того как вы сделаете заказ и отправите его из США может пройти 2-4 недели, но могут быть задержки, поэтому в сроках заказа укажите примерные сроки доставки, иначе может случиться задержка не по вашей вине и клиенты потребуют возврата денег.
Брак и пересортица.
Конечно, бывают случаи когда вещи приходят не в лучшем состоянии, не стоит вешать эту проблемы на клиента. Постарайтесь договориться, например предложите забрать без комиссии, или предложите скидку на следующий заказ. Многие магазины возвращают деньги после первого письма, я не раз писала в 6пм, картерс и ни разу не получила отказ. Это может стать вашей фишкой, как посредника - брак не так часто попадается, но клиенты скорее согласятся сделать заказ у вас, чем у посредника, который ни за что не отвечает.
Полную статью читайте здесь -
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
