sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
noavatar
nats_25• 28 мая 2015

Исчерпывающий ответ на жалобу!

Здравствуйте!
Недавно со мной тут произошла неприятная ситуация. Я купила сумочку у продавца с рейтингом 9, сумка должна была быть в идеально новом состоянии, а оказалась грязная и порванная... Продавец так и не объяснился, ответную оценку не выставляет, так что негативного отзыва у неё на странице нет. Отписалась в гостевой, ну а толку?
Написала администрации, с просьбой помочь хотя бы выйти с ней на контакт, ну это совсем уже наглость, не отвечать за свои слова и поступки... А в ответ.. Я чуть не упала: "Вы купили Б/У товар и получили Б/У товар"
Так что девочки, зря мы создаём стопицотые темы про то, что прислали не то что на фото, ведь сами это купили по собственному желанию(((
Я больше в категорию б/у ни ногой!
показать весь текст
43 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Натаli• 28 мая 2015
31
Ответ дляnats_25

конечно всё верно, но совесть-то никто не отменял, не так ли?


А что Вы ждете от админов, не понятно? У всех свои взгляды на б\у, для Вас - это хлам, для продавца - хорошее состояние, может она и похуже носит.. А админы как проверять должны в данном случае кто прав? Лично осматривать каждый б\у товар и выносит собственный вердикт? Это же доска объявлений! Вы откликнулись на объявление, но Вы и должны были обезопасить себя, разве нет? Правильно админ написал - Вы видели негативные отзывы и все равно купили в слепую! Это Ваш необдуманный шаг, со своей стороны админы сделали все возможное, а именно создали рейтинговую систему, что бы покупатель, то есть Вы, читал и думал! Вы подумали? А если подумали, почему не договорились о наложке и не проверили? Ну а раз не подумали, то кто виноват?
Ведь для администрации видна картина: ее взгляд и Ваш взгляд. Как тут можно, что-то решать?

Что касается отзыва - у продавца есть 11 дней на ответный, а если не ответит, отзыв автоматом активируется.
noavatar
Натаli• 28 мая 2015
32
Ответ дляK@rolink@

да я в шоке! я выставила нейтральную оценку,продавец обиделась,накатала мне в гостевой,оценка изменилась на положительную и мне доказывают,что так и было(
жаль,нет у меня привычки скрины делать...


А может Вы таки что-то путаете и клевещите? Вы знаете, что за такое забанить могут?
Дело в том, что если САМ админ меняет оценку, то отзыв автоматом меняется на слово ’Спасибо’! Это технически предусмотрено, он не в состоянии изменить оценку и оставить при этом ВАШИ слова! Это попросту невозможно.
noavatar
Bloody Mary.• 28 мая 2015
33
Ответ дляnats_25

девочки как-то из кэша вытягивают страницы, я не подскажу как.
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cac...:https://www.kidstaff.com.ua/tema-13699247.html+&cd...>
noavatar
K@rolink@• 28 мая 2015
34
Ответ дляНатаli


А может Вы таки что-то путаете и клевещите? Вы знаете, что за такое забанить могут?
Дело в том, что если САМ админ меняет оценку, то отзыв автоматом меняется на слово ’Спасибо’! Это технически предусмотрено, он не в состоянии изменить оценку и оставить при этом ВАШИ слова! Это попросту невозможно.

ну мне и пишут,что так и было, а я не ставила положительную. могу это проверить только опытным путем - вот придет мой новый заказ,посмотрю могла ли я там что-то перепутать.просто я и продавцу написала,что поставила нейтральную.и она обиженно отписалась...а если положительная,то к чему этот сыр-бор? я ведь тоже надеялась на объективность,понимаете?
noavatar
Натаli• 28 мая 2015
35
Ответ дляK@rolink@

ну мне и пишут,что так и было, а я не ставила положительную. могу это проверить только опытным путем - вот придет мой новый заказ,посмотрю могла ли я там что-то перепутать.просто я и продавцу написала,что поставила нейтральную.и она обиженно отписалась...а если положительная,то к чему этот сыр-бор? я ведь тоже надеялась на объективность,понимаете?


Ну Вы отметили, что быстро отправлено, но товар выбрали не ’отлично, рекомендую’, а’удовлетворительно’, да?
noavatar
K@rolink@• 28 мая 2015
36
Ответ дляНатаli


Ну Вы отметили, что быстро отправлено, но товар выбрали не ’отлично, рекомендую’, а’удовлетворительно’, да?

да.
noavatar
Натаli• 28 мая 2015
37
Ответ дляK@rolink@

да.


Ну так все верно, так и стоит!
Вы выставили ПРОДАВЦУ положительную оценку за оформление сделки, а оценку товару выставили ’Удовлетворительно’, как и стоит! Оценка товару не влияет на качество работы самого продавца - это просто отзыв о продаваемом товаре!
Вот же указано, как Вы и выставили:

K@rolink@
Продавец быстро отправила, за это спасибо, но сама сумочка в плохом состоянии.Жаль.
Оценка товара: Удовлетворительно

https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-390541.htm...

Нейтральная оценка - это ’Были некоторые неудобства’ + пересчитываете какие именно. Вы этот вариант НЕ выбирали!
noavatar
ksuha.kr• 28 мая 2015
38
Прекратите экономить 20 гр. на наложенном платеже и будет вам счастье!!!!!!
Сто тем и одно и тоже
noavatar
K@rolink@• 28 мая 2015
39
Ответ дляНатаli


Ну так все верно, так и стоит!
Вы выставили ПРОДАВЦУ положительную оценку за оформление сделки, а оценку товару выставили ’Удовлетворительно’, как и стоит! Оценка товару не влияет на качество работы самого продавца - это просто отзыв о продаваемом товаре!
Вот же указано, как Вы и выставили:

K@rolink@
Продавец быстро отправила, за это спасибо, но сама сумочка в плохом состоянии.Жаль.
Оценка товара: Удовлетворительно

https://www.kidstaff.com.ua/userhistory-390541.htm...

Нейтральная оценка - это ’Были некоторые неудобства’ + пересчитываете какие именно. Вы этот вариант НЕ выбирали!
была уверена,что выбирала...
именно к отправке и нет никаких претензий,а к тому,что продавец умолчала о состоянии - есть.
noavatar
Натаli• 28 мая 2015
40
Ответ дляK@rolink@
была уверена,что выбирала...
именно к отправке и нет никаких претензий,а к тому,что продавец умолчала о состоянии - есть.


ну так Вы просто не разобрались. Но сейчас главное, что как выбрали так и есть и никто ничего не менял и Вы зря наговариваете на админа)
noavatar
K@rolink@• 28 мая 2015
41
Ответ дляНатаli


ну так Вы просто не разобрались. Но сейчас главное, что как выбрали так и есть и никто ничего не менял и Вы зря наговариваете на админа)

я не наговариваю,а задаю админу вопросы о том,как могла измениться оценка? вы понимаете,я уверена,что видела серую нейтральную оценку,а теперь она зеленая...ну да ладно,я уже закрыла тот вопрос для себя.
noavatar
K@rolink@• 28 мая 2015
42
Ответ дляНатаli


ну так Вы просто не разобрались. Но сейчас главное, что как выбрали так и есть и никто ничего не менял и Вы зря наговариваете на админа)
а вам спасибо за такое участие) приятно
noavatar
Екатерина000• 26 июня 2015
43
Ответ дляKristal2013
обидно, но почему тогда админы в других спорных ситуациях с товаром б/у принимают сторону покупателя? было несколько тем на советчице, таким продавцам блокировали объявления до выяснения вопроса с покупателями
не знаю кто кого блокирует, мне пришёл товар совсем другого цвета, по телефону продавец накричал хуже базарной бабы, хотя в объявлении было указано, что есть возврат, быстренько переписано объявление, уже указан цвет, хотя на фото он совсем другой (бывает монитор искажает), без возврата, пока товар был у меня объявление висело, что товар в наличии,...грубый отказ возвращать деньги,.., а админы ответили, что в отношения они не вмешиваются:), вот так.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff