Доброго всім вечора, сиджу-пишу-трусить і просто відняло мову. Дівчата-рідненькі, ну хіба таке буває? Вперше зіткнулась з такою ситуацією: замовив покупець босоніжки наложеним платежем-ціна на ціннику 100 євро, хоча було зазначено, що можна і так їх придбати при 100% проплаті-в нас завжди є обмін та повернення. Вчасно не забрав, хоча наперед було зазначено, що на них є наступний покупець, тому отримайте-приміряйте і дайте відповідь. На переписці моя дічина-менеджер, сьогодні перечитую повідомлення від покупця і просто відняло мову. Покупець написала, що їх отримала, придбала, оплатила кошти на новій пошті, на роботі їх розміряла-походила по кабінету, на неї не сіли, ще походить перед дзеркалом, мабуть прийдеться повертати. Я в шоці-ну що тут скажеш? Щей в гостьовій написала такі речі, що вперше в житті таке чую...
добрый день. Получила сегодня босоножки. На почте не смогла примерить нормально. На работе одела и походила - не сел на меня подъм босоножки; оттопырилась полоска широкая по стопе. Дома ещё посмотрю в зеркало. Жаль, но, наверное. придётся возвращать((
Да, на почте нормально помярять не получилось.
Я в них только по кабинету для примерки походила
Доброго дня, Ви переписувались з моїм менеджером з продажу,я дізналась, що Вам було надіслане взуття наложеним платежем, у Вас була можливість примірки даного взуття у відділенні нової пошти, а не в кабінеті чи в іншому місці-для цього і існує послуга-наложений платіж, тому момент повернення відсутній, взуття автоматично вами придбане, будуть питання-рада допомогти...
І чому в такому випадку момент повернення відсутній?
Ви перевірете стан взуття і повернете гроші.
я надіюсь, ми один одного зрозуміли, і на майбутнє-таких речей з іншими продавцями не робіть, дуже не коректно...
добрый день. Получила сегодня босоножки. На почте не смогла примерить нормально. На работе одела и походила - не сел на меня подъм босоножки; оттопырилась полоска широкая по стопе. Дома ещё посмотрю в зеркало. Жаль, но, наверное. придётся возвращать((
Да, на почте нормально помярять не получилось.
Я в них только по кабинету для примерки походила
Доброго дня, Ви переписувались з моїм менеджером з продажу,я дізналась, що Вам було надіслане взуття наложеним платежем, у Вас була можливість примірки даного взуття у відділенні нової пошти, а не в кабінеті чи в іншому місці-для цього і існує послуга-наложений платіж, тому момент повернення відсутній, взуття автоматично вами придбане, будуть питання-рада допомогти...
І чому в такому випадку момент повернення відсутній?
Ви перевірете стан взуття і повернете гроші.
я надіюсь, ми один одного зрозуміли, і на майбутнє-таких речей з іншими продавцями не робіть, дуже не коректно...
Вишенка123• 10 июня 2015
Вы правильно ответили, мало ли где она и сколько в них ходила
это уже б/у
У нее был шанс примерки и возврата на НП
это уже б/у
У нее был шанс примерки и возврата на НП
Polaroid фирменные очки Киев• 10 июня 2015
Тоже считаю что нужно забирать, есть еще и закон Украины про возврат в течении 14 дней, если товар не ношенный.
candies-shop• 10 июня 2015
Если вы официальный интернет-магазин то вы таки обязаны принять возврат да, посмотреть, что бы обувь была в том состоянии, в котором вы ее продали и вернуть деньги. Я покупая обувь в магазине могу дома ее по квартире поносить и вернуть, я имею на это право.
Ответ дляtushka123
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.
нормально представляю,через день вижу как меряют.это же не ливчик.
Площадь зала в Новой почте позволяет не только одеть,а пять шагов в лево и вправо сделать, что не возможно в любом магазине
Ответ дляtushka123
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.
с такими запросами покупать нужно в магазине, я даже в магазине купила с примеркой, тщательно выхаживала по магазину а один раз обула на выход и поняла что не мое, так что это не аргумент, наложка для того чтобы на почте принять решение подходит или нет
Ответ дляtushka123
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.
А что, места мало на почте? или ее кто- нить выганять будет? Минимум 15 мин сиди, ходи.
Polaroid фирменные очки Киев• 10 июня 2015
Ответ дляtushka123
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.
Свою версию решения вопроса написала выше.
Но другой момент, заказывать обувь 1 пару ради примерки, тоже не реально как по-мне может подъем не подойти, полнота, все что угодно... Думаю кажется есть смысл заказывать то, что знаешь как будет сидеть, иначе можно так 10 пар по очереди заказать и ни одна не подойдет.
candies-shop• 10 июня 2015
Ответ дляMilo4_ka
с такими запросами покупать нужно в магазине, я даже в магазине купила с примеркой, тщательно выхаживала по магазину а один раз обула на выход и поняла что не мое, так что это не аргумент, наложка для того чтобы на почте принять решение подходит или нет
вы не правы, если это интернет магазин, то покупатель имеет таки право и домой забрать и вернуть, и наложкой и не наложкой, не важно, вернуть обязан в том виде, в котором купил. Автор темы написала так, что можно сделать вывод, что это таки магазин, а не частная продажа
lady_friend• 10 июня 2015
не совсем понимаю Ваши опасения... Вам предлагают отправить товар обратно и после того как Вы убедитесь в том что обувь имеет товарный вид вернёте деньги. или можете девушке дать контакт второго покупателя, пусть она ему сделает фото и продаст
lady_friend• 10 июня 2015
Ответ дляAleksakievua
Я бы не хотела получить обувь за 100€ после похождений в кабинете и т.д.
знаете сколько в магазине новой обуви которую вернули в течении 14-30 дней?
Покупая такие туфли нужно изначально договариваться о возврате или обмене в том случае если не подойдет .
А наложенный для того что бы быть уверенной что вообще прийдут эти туфли .
Я сдесь нашла отличного продавца с гарантией , возвратом и обменом ! Чему безумно рада , теперь я её постоянный покупатель , если бы не было возврата -я б и не купила !
А наложенный для того что бы быть уверенной что вообще прийдут эти туфли .
Я сдесь нашла отличного продавца с гарантией , возвратом и обменом ! Чему безумно рада , теперь я её постоянный покупатель , если бы не было возврата -я б и не купила !
Ответ дляcandies-shop
вы не правы, если это интернет магазин, то покупатель имеет таки право и домой забрать и вернуть, и наложкой и не наложкой, не важно, вернуть обязан в том виде, в котором купил. Автор темы написала так, что можно сделать вывод, что это таки магазин, а не частная продажа
в магазин, не нужно валить с больной головы на здоровую, возврат возможен если наложки не было иначе какой смысл наложенного платежа и не нужно ссылаться на права потребителя это не реальный магазин, а нет пусть добивается, фиг что докажет, может ей обувь нужна была для фотосесии а это значит что босоноги уже бу, вы бы такое ’новое’ захотели бы покупать, я нет
lady_friend• 10 июня 2015
Ответ дляMilo4_ka
дайте ей ответ в своей гостевой с ссылкой на эту тему и зовите ее сюда, растолкуем человеку что такое и для чего належенный платеж, она видно думала что наложка только для того чтобы убедится что босоноги приедут и ее не обманут а остальное ее по ходу не колышет)
человек и так попал на доставку, оплату наложки и снова доставку... если с товаром всё ок, продавец ничего не теряет, кроме конечно денег, которые уже греют карман
lady_friend• 10 июня 2015
Ответ дляMilo4_ka
в магазин, не нужно валить с больной головы на здоровую, возврат возможен если наложки не было иначе какой смысл наложенного платежа и не нужно ссылаться на права потребителя это не реальный магазин, а нет пусть добивается, фиг что докажет, может ей обувь нужна была для фотосесии а это значит что босоноги уже бу, вы бы такое ’новое’ захотели бы покупать, я нет
наложенный платёж это чисто услуга, которая изначально предполагала способ оплаты товара, а не способ проверки его.
И да, в магазине вы можете купить за наличные, оплатив картой, наложкой, курьером и всё равно имеете 14 дней на возврат!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу