sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Mama_Lala2013• 10 июня 2015

Дівчата-рідненькі. хіба таке ще буває?

Доброго всім вечора, сиджу-пишу-трусить і просто відняло мову. Дівчата-рідненькі, ну хіба таке буває? Вперше зіткнулась з такою ситуацією: замовив покупець босоніжки наложеним платежем-ціна на ціннику 100 євро, хоча було зазначено, що можна і так їх придбати при 100% проплаті-в нас завжди є обмін та повернення. Вчасно не забрав, хоча наперед було зазначено, що на них є наступний покупець, тому отримайте-приміряйте і дайте відповідь. На переписці моя дічина-менеджер, сьогодні перечитую повідомлення від покупця і просто відняло мову. Покупець написала, що їх отримала, придбала, оплатила кошти на новій пошті, на роботі їх розміряла-походила по кабінету, на неї не сіли, ще походить перед дзеркалом, мабуть прийдеться повертати. Я в шоці-ну що тут скажеш? Щей в гостьовій написала такі речі, що вперше в житті таке чую...


добрый день. Получила сегодня босоножки. На почте не смогла примерить нормально. На работе одела и походила - не сел на меня подъм босоножки; оттопырилась полоска широкая по стопе. Дома ещё посмотрю в зеркало. Жаль, но, наверное. придётся возвращать((
Да, на почте нормально помярять не получилось.
Я в них только по кабинету для примерки походила

Доброго дня, Ви переписувались з моїм менеджером з продажу,я дізналась, що Вам було надіслане взуття наложеним платежем, у Вас була можливість примірки даного взуття у відділенні нової пошти, а не в кабінеті чи в іншому місці-для цього і існує послуга-наложений платіж, тому момент повернення відсутній, взуття автоматично вами придбане, будуть питання-рада допомогти...

І чому в такому випадку момент повернення відсутній?
Ви перевірете стан взуття і повернете гроші.

я надіюсь, ми один одного зрозуміли, і на майбутнє-таких речей з іншими продавцями не робіть, дуже не коректно...
181 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
noavatar
Milo4_ka• 10 июня 2015
1
я в шоке(
noavatar
Аксюша• 10 июня 2015
2
Ну все правильно Вы ответили.Они теперь ее!).Но мозг она Вам еще вынесет.
noavatar
Вишенка123• 10 июня 2015
3
Вы правильно ответили, мало ли где она и сколько в них ходила
это уже б/у
У нее был шанс примерки и возврата на НП
noavatar
karolinaN• 10 июня 2015
4
мда...
не принимайте от неё возврат
а может она их 1 день на свадьбу одела.
это хитро..я покупатель
Не давайте делать из вас ’ неумного’ человека
никогда не отправляю наложкой.уже в своё время нахлебалась от таких
noavatar
Elena 80• 10 июня 2015
5
тю, а шо тут такого?
нужно забирать товар, автор!
noavatar
AnastasiyaS• 10 июня 2015
6
еще и не такое бывает
noavatar
.kz25• 10 июня 2015
7
Прям вселенская проблема( название темы такое...
noavatar
tushka123• 10 июня 2015
8
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.
noavatar
Polaroid фирменные очки Киев• 10 июня 2015
9
Тоже считаю что нужно забирать, есть еще и закон Украины про возврат в течении 14 дней, если товар не ношенный.
noavatar
Milo4_ka• 10 июня 2015
10
дайте ей ответ в своей гостевой с ссылкой на эту тему и зовите ее сюда, растолкуем человеку что такое и для чего належенный платеж, она видно думала что наложка только для того чтобы убедится что босоноги приедут и ее не обманут а остальное ее по ходу не колышет)
noavatar
candies-shop• 10 июня 2015
11
Если вы официальный интернет-магазин то вы таки обязаны принять возврат да, посмотреть, что бы обувь была в том состоянии, в котором вы ее продали и вернуть деньги. Я покупая обувь в магазине могу дома ее по квартире поносить и вернуть, я имею на это право.
noavatar
karolinaN• 10 июня 2015
12
Ответ дляtushka123
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.

нормально представляю,через день вижу как меряют.это же не ливчик.
Площадь зала в Новой почте позволяет не только одеть,а пять шагов в лево и вправо сделать, что не возможно в любом магазине
noavatar
Milo4_ka• 10 июня 2015
13
Ответ дляtushka123
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.

с такими запросами покупать нужно в магазине, я даже в магазине купила с примеркой, тщательно выхаживала по магазину а один раз обула на выход и поняла что не мое, так что это не аргумент, наложка для того чтобы на почте принять решение подходит или нет
noavatar
Lamara• 10 июня 2015
14
Ответ дляtushka123
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.

А что, места мало на почте? или ее кто- нить выганять будет? Минимум 15 мин сиди, ходи.
noavatar
Polaroid фирменные очки Киев• 10 июня 2015
15
Ответ дляtushka123
Девочки,я все понимаю,но как вы себе представляете нормальную примерку на НП?Нет,мне просто интересно,как?Как можно там нормально одеть и пройтись туда-сюда,как это вы делаете в магазине или дома?Или что,одел и все,значит подошли?Это ведь не совсем нормально и правильно.


Свою версию решения вопроса написала выше.
Но другой момент, заказывать обувь 1 пару ради примерки, тоже не реально как по-мне может подъем не подойти, полнота, все что угодно... Думаю кажется есть смысл заказывать то, что знаешь как будет сидеть, иначе можно так 10 пар по очереди заказать и ни одна не подойдет.
noavatar
Aleksakievua• 10 июня 2015
16
Я бы не хотела получить обувь за 100€ после похождений в кабинете и т.д.
noavatar
.kz25• 10 июня 2015
17
Вы написали что у вас всегда обмен и возврат, принимайте как возврат или я чего-то не так прочла?
noavatar
candies-shop• 10 июня 2015
18
Ответ дляMilo4_ka

с такими запросами покупать нужно в магазине, я даже в магазине купила с примеркой, тщательно выхаживала по магазину а один раз обула на выход и поняла что не мое, так что это не аргумент, наложка для того чтобы на почте принять решение подходит или нет
вы не правы, если это интернет магазин, то покупатель имеет таки право и домой забрать и вернуть, и наложкой и не наложкой, не важно, вернуть обязан в том виде, в котором купил. Автор темы написала так, что можно сделать вывод, что это таки магазин, а не частная продажа
noavatar
lady_friend• 10 июня 2015
19
не совсем понимаю Ваши опасения... Вам предлагают отправить товар обратно и после того как Вы убедитесь в том что обувь имеет товарный вид вернёте деньги. или можете девушке дать контакт второго покупателя, пусть она ему сделает фото и продаст
noavatar
Таука• 10 июня 2015
20
Ответ дляLamara

А что, места мало на почте? или ее кто- нить выганять будет? Минимум 15 мин сиди, ходи.

конечно мало. Особенно когда народа полно. На месте стоять топтаться?
noavatar
Оля-Лёля• 10 июня 2015
21
Так померяет несколько таких клиенток и можно новую обувь выбрасывать!
А представьте, след.клиент найдет доказательство, что они уже не новые, как быть продавцу ?!
noavatar
.kz25• 10 июня 2015
22
Ответ дляAleksakievua
Я бы не хотела получить обувь за 100€ после похождений в кабинете и т.д.
а в магазинах до вас тоже куча ног бывает и не за 100 евро за пару
noavatar
lady_friend• 10 июня 2015
23
Ответ дляAleksakievua
Я бы не хотела получить обувь за 100€ после похождений в кабинете и т.д.

знаете сколько в магазине новой обуви которую вернули в течении 14-30 дней?
noavatar
Myr1• 10 июня 2015
24
Покупая такие туфли нужно изначально договариваться о возврате или обмене в том случае если не подойдет .
А наложенный для того что бы быть уверенной что вообще прийдут эти туфли .
Я сдесь нашла отличного продавца с гарантией , возвратом и обменом ! Чему безумно рада , теперь я её постоянный покупатель , если бы не было возврата -я б и не купила !
noavatar
irina _d• 10 июня 2015
25
вообще не поняла, в чем проблема. Магазин возврат в таком случае делает всегда без проблем, и интернет магазин тоже.
noavatar
karolinaN• 10 июня 2015
26
Ответ дляТаука

конечно мало. Особенно когда народа полно. На месте стоять топтаться?

тогда нужно сразу оплачивать,а не заказывать наложенным платежом.Такие как вы так и покупают
а это хитрая такая попалась продавцу
noavatar
Milo4_ka• 10 июня 2015
27
Ответ дляcandies-shop
вы не правы, если это интернет магазин, то покупатель имеет таки право и домой забрать и вернуть, и наложкой и не наложкой, не важно, вернуть обязан в том виде, в котором купил. Автор темы написала так, что можно сделать вывод, что это таки магазин, а не частная продажа

в магазин, не нужно валить с больной головы на здоровую, возврат возможен если наложки не было иначе какой смысл наложенного платежа и не нужно ссылаться на права потребителя это не реальный магазин, а нет пусть добивается, фиг что докажет, может ей обувь нужна была для фотосесии а это значит что босоноги уже бу, вы бы такое ’новое’ захотели бы покупать, я нет
noavatar
lady_friend• 10 июня 2015
28
Ответ дляMilo4_ka
дайте ей ответ в своей гостевой с ссылкой на эту тему и зовите ее сюда, растолкуем человеку что такое и для чего належенный платеж, она видно думала что наложка только для того чтобы убедится что босоноги приедут и ее не обманут а остальное ее по ходу не колышет)


человек и так попал на доставку, оплату наложки и снова доставку... если с товаром всё ок, продавец ничего не теряет, кроме конечно денег, которые уже греют карман
noavatar
Mila Dar• 10 июня 2015
29
неоднозначная ситуация..
но я бы не хотела купить обувь за 100 евро и обнаружить следы носки
noavatar
lady_friend• 10 июня 2015
30
Ответ дляMilo4_ka

в магазин, не нужно валить с больной головы на здоровую, возврат возможен если наложки не было иначе какой смысл наложенного платежа и не нужно ссылаться на права потребителя это не реальный магазин, а нет пусть добивается, фиг что докажет, может ей обувь нужна была для фотосесии а это значит что босоноги уже бу, вы бы такое ’новое’ захотели бы покупать, я нет


наложенный платёж это чисто услуга, которая изначально предполагала способ оплаты товара, а не способ проверки его.
И да, в магазине вы можете купить за наличные, оплатив картой, наложкой, курьером и всё равно имеете 14 дней на возврат!
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff