sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
vika2112• 11 июня 2015

Что такое Защищенный платеж? Приват

Сегодня покупатель оплатила покупку, проверила баланс денег нет, а смс на телефон пришла, что вам отправлен защищенный платеж, и вы должны предоставить услугу до 21 числа. Скажите если я отправлю посылку а покупатель деньги назад отзовет?
5 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_23
Все знаю вдоль и поперек )• 11 июня 2015
1
Я тоже этого не понимаю. Ещё одно поле для аферистов. Я бы не отсылала ничего.
noavatar
чарути• 11 июня 2015
2
если отзовет назад,то потом надо будет предоставить чек что Вы отправили товар и в течении 45 дней арбитражный суд должен в этом разобраться.( это мне так в привате объяснили)
noavatar
LudaPokupon• 11 июня 2015
3
При отправке Защищенного платежа Вы указываете:
- номер карты получателя,
- телефон получателя или e-mail,
- сумму платежа,
- комментарий,
- срок действия аккредитива (по истечению которого денежные средства автоматически зачисляются получателю)

Получатель средств получает сообщение об отправке платежа в его пользу.
После предоставления Вам товара, в меню ’Платежи - Архив - Защищенные платежи’ Вы подтверждаете отправку платежа, получателю средств зачисляется Ваш платеж.

Если товар Вы не получили или уверены, что столкнулись с мошенником - отмените платеж в архиве Защищенных платежей.
С целью исключения мошенничества со стороны отправителя средств, отмена платежа сопровождается Арбитражем со стороны Банка.
noavatar
автор vika2112 • 11 июня 2015
4
Ответ дляLudaPokupon
При отправке Защищенного платежа Вы указываете:
- номер карты получателя,
- телефон получателя или e-mail,
- сумму платежа,
- комментарий,
- срок действия аккредитива (по истечению которого денежные средства автоматически зачисляются получателю)

Получатель средств получает сообщение об отправке платежа в его пользу.
После предоставления Вам товара, в меню ’Платежи - Архив - Защищенные платежи’ Вы подтверждаете отправку платежа, получателю средств зачисляется Ваш платеж.

Если товар Вы не получили или уверены, что столкнулись с мошенником - отмените платеж в архиве Защищенных платежей.
С целью исключения мошенничества со стороны отправителя средств, отмена платежа сопровождается Арбитражем со стороны Банка.
Спасибо
noavatar
ПриватБанк• 11 июня 2015
5
Здравствуйте!
Защищенный платеж - это отложенный платеж с банковской гарантией оплаты после подтверждения доставки товара или оказания услуги.
При оплате, получатель получает уведомление и при выполнении условий купли/продажи, средства будут переведены на его счет.
Если Вы не получили товар, или услуга не была оказана торговцем, нажмите кнопку
“Отменить”.
Денежные средства не будут переданы ни отправителю ни получателю до принятия решения арбитража
Претензия по платежу будет передана на рассмотрение в Банк.
Банк запрашивает подтверждающие документы об оказании услуги или доставке товара.
О решении арбитража Вы будете уведомлены по SMS и e-mail
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff